Семинар «Активные продажи»
Живые вебинары / Самостоятельно / Обучение в ЛК на сайте автора
На семинаре вы узнаете самые актуальные техники каждого этапа продаж, в несколько раз усилите личные навыки переговоров и, в итоге, не оставите ни единого шанса возражениям клиентов.
Обновлено: 11.11.2024
Источник изображения: Unsplash
Стоимость:
63 900 ₽- Оплата на сайте автора. Цена может отличаться.
- Доступен в рассрочку
- 4 дня
- Обучение: в ЛК на сайте автора
- Когда будете учиться: строго по расписанию
- Уровень сложности: для новичков
- Демодоступ
- Сопровождение: куратором
- Сертификат
- Техническая поддержка: в рабочее время, телефон
- Доступ: сразу после оплаты
Что вы узнаете?
- Как сделать презентацию эффективной.
- Как выявить реальные потребности клиента.
- Как с легкостью проводить любые переговоры.
- Как работать с крупными и долговременными продажами.
- Как противостоять манипуляциям со стороны клиента.
О семинаре
Описание
Программа
Особенности
Техника активных продаж самая трудоемкая, но в то же время результативная с точки зрения стартовых капиталовложений. Исходящая от продавца инициатива, если она грамотна, может в разы увеличить рынок сбыта, а значит принести прибыль бизнесу. Активные продажи практикуются как в малом, так и крупном бизнесе и если ваша цель — повысить свою квалификацию и обучиться активным продажам, то этот курс для вас.
Во время занятий эксперты-практики в области продаж и преподаватели Moscow Business School будут учить проверенным инструментам для повышения продаж продукта. Студенты научатся проводить эффективные презентации товара, выявлять мотивы и потребности клиентов, проводить переговоры, справляться с возражениями, отстраиваться от конкурентов. Программа сопровождается большим количеством примеров из практики преподавателей.
Краткая программа курса «Активные продажи»:
- Создание стиля продаж. Сильные и слабые стороны. Формирование образа.
- Вербальные и невербальные коммуникации. Искусство нетворкинга.
- Стратегии переговоров в зависимости от типа клиента.
- Особенности крупных и долговременных продаж.
- Защита от манипуляций и техники работы с возражениями клиентов.
Завершив курс, вы овладеете мощными техниками активных продаж, которые позволят нарастить объемы сбыта продукта, выиграть в конкурентной борьбе и выйти в лидеры сегмента.
Формирование собственного стиля продавца:
- Формирование внутреннего образа «я — продавец»
- Понимание своих сильных сторон и зон для роста
- Опора на свой собственный тип. Умение представить свои сильные стороны
- Практикум — бизнес-игра «Оратор»
- Правило 15 секунд. Важность первого впечатления
- Правило трех плюсов: улыбка, комплимент, обращение по имени
- Позиции в общении
- Невербальная коммуникация. Язык жестов
- Коммуникация вербальная. Техники спрашивания и слушания
- Техники организации пространства во время переговоров
- Практикум — кейс «Отработка базовых этапов продаж и установления контакта»
- переговоров с учетом типа конкретного клиента
- Типологические и психологические особенности клиентов
- Определение психологического типа менеджера по продажам
- Использование в переговорах с клиентом знаний о своем и его психологическом типе
- Навыки подстройки под клиентов
- Стратегии поведения с каждым из типов
- Практикум: тестирование на принадлежность к тому или иному типу
- Практикум: составление профиля каждого типа покупателей, его особенностей, стиля поведения и способов его распознавания
Основы невербального поведения. Повышение коммуникативных возможностей для более успешных переговоров:
- Определение готовности клиента к контакту
- Основные сигналы, говорящие об обмане
- Ассертивное (уверенное) поведение как основа контакта с клиентом
- Контакт глаз: возможность поддержать или разрушить контакт
- Практикум — бизнес-игра «Немое кино»
- Мотивы, которые управляют потребительским поведением людей
- Типы клиентов, основные мотивы каждого типа
- Формирование эффективной презентации с использованием выявленных мотивов
- Основные техники спрашивания. Типы вопросов. Развитие навыков задавать вопросы
- Основные техники слушания
- Практикум: кейс «Снегурочка»
- Практикум: кейс «Продажи со скрытым запросом»
- Правила эффективной презентации
- Структура эффективной презентации
- Построение презентации с учетом типа клиента
- Различия презентаций, использующихся в оптовых и розничных продажах
- Убеждение клиента. Правила убеждения
- Работа с собственной ценой: как вести переговоры о цене
- Практикум: моделирование ситуации презентации перед группой. Отработка навыков презентации и удержания внимания аудитории
- Практикум: отработка технологии «Характеристика-свойство-выгода»
Особенности сложных продаж. «Анатомия» организации-клиента:
- Особенности крупных и долговременных продаж
- Как принимаются решения в фирме-клиенте
- Роли людей в организации: агент влияния, лицо, принимающее решение, эксперт
- Как определить, «кто есть кто» в организации клиента
- Практикум — кейс «Сложные продажи»
- Манипуляции со стороны клиента
- Психологическое давление: цели и методы
- Психологическое давление: принципы противостояния
- Практикум — кейс «Противостояние психологическому давлению»
- Организация беседы в нужном направлении
- Правила убеждения
- Четыре усилителя убеждения
- Основные техники убеждающего воздействия
- Практикум — бизнес-игра «Борьба за ресурс»
Техники работы с возражениями клиентов:
- Что означают возражения
- Как отличить возражение от отговорки. Алгоритмы ответа на возражения
- Работа со стандартными возражениями
- Практикум — кейс по отработке навыков работы с типичными возражениями
- Как оценить ценовые ожидания клиента
- Стратегии предъявления цены
- Основные правила предъявления цены
- Правила переговоров о цене
- Практикум — упражнение: «Переговоры о цене»
- Техники завершения сделки
- Сигналы готовности клиента к покупке / заказу
- Основные правила при заключении сделки
- Практикум — бизнес-симуляция «Сложная продажа»
-
ФорматСамостоятельно
Живые вебинары
Обучение в ЛК на сайте автора -
Демодоступ
-
Продолжительность4 дня
-
Уровень сложностиДля новичков
-
Когда вы будете учитьсяСтрого по расписанию
-
Документ об обученииСертификат
-
СопровождениеКуратором
-
Техническая поддержкаВ рабочее времяТелефон
-
Год выхода2023 Последнее обновление: 11.11.2024
- Нажмите на кнопку
Узнать подробности - Вы перейдете на детальную страницу семинара Школы. Внимательно прочитайте представленную на ней информацию.
- Следуя указаниям, оформите заказ на семинар.
- Обязательно укажите актуальный e-mail. На него придет вся информация, в частности, по доступу к семинару.
Если инструкция вам не помогла, пожалуйста напишите нам на почту info@info-hit.ru, мы оперативно поможем вам получить необходимую информацию.
Отзывы о семинаре
Пока никто не оставил отзывов. Чтобы оставить отзыв перейдите на полную версию страницы.
Другие курсы автора
- Формат — Видеоуроки
- 3 дня
Семинар — Тренинг переговоров. Методы влияния и убеждения
- Формат — Видеоуроки
Тренинг — Как повышать конверсию продаж: навыки эффективной коммуникации и дожима
- Формат — Видеоуроки
- 3 дня
Семинар — Техники успешных коммуникаций: слушать, понимать, убеждать, аргументировать
- Формат — Видеоуроки
Семинар — Правовые аспекты рекламной деятельности и СМИ
- Формат — Видеоуроки
- 24 академических часа
Семинар — Управление проектами в современных компаниях
- Формат — Видеоуроки
- 3 дня