Семинар «Активные продажи»

Живые вебинары / Самостоятельно / Обучение в ЛК на сайте автора

  • 4 дня
  • Сертификат
  • Видеоуроки

На семинаре вы узнаете самые актуальные техники каждого этапа продаж, в несколько раз усилите личные навыки переговоров и, в итоге, не оставите ни единого шанса возражениям клиентов.

Автор: Moscow Business School

Обновлено: 04.12.2024

Источник изображения: Unsplash

Стоимость:

63 900 
  • Оплата на сайте автора. Цена может отличаться.
  • Доступен в рассрочку
Этот семинар включает:
  • 4 дня
  • Обучение: в ЛК на сайте автора
  • Когда будете учиться: строго по расписанию
  • Уровень сложности: для новичков
  • Демодоступ
  • Сопровождение: куратором
  • Сертификат
  • Техническая поддержка: в рабочее время, телефон
  • Доступ: сразу после оплаты
Активные продажи

Moscow Business School

Перейти на сайт

Что вы узнаете?

  • Как сделать презентацию эффективной.
  • Как выявить реальные потребности клиента.
  • Как с легкостью проводить любые переговоры.
  • Как работать с крупными и долговременными продажами.
  • Как противостоять манипуляциям со стороны клиента.

О семинаре

Техника активных продаж самая трудоемкая, но в то же время результативная с точки зрения стартовых капиталовложений. Исходящая от продавца инициатива, если она грамотна, может в разы увеличить рынок сбыта, а значит принести прибыль бизнесу. Активные продажи практикуются как в малом, так и крупном бизнесе и если ваша цель — повысить свою квалификацию и обучиться активным продажам, то этот курс для вас.

Во время занятий эксперты-практики в области продаж и преподаватели Moscow Business School будут учить проверенным инструментам для повышения продаж продукта. Студенты научатся проводить эффективные презентации товара, выявлять мотивы и потребности клиентов, проводить переговоры, справляться с возражениями, отстраиваться от конкурентов. Программа сопровождается большим количеством примеров из практики преподавателей.

Краткая программа курса «Активные продажи»:

  • Создание стиля продаж. Сильные и слабые стороны. Формирование образа.
  • Вербальные и невербальные коммуникации. Искусство нетворкинга.
  • Стратегии переговоров в зависимости от типа клиента.
  • Особенности крупных и долговременных продаж.
  • Защита от манипуляций и техники работы с возражениями клиентов.

Завершив курс, вы овладеете мощными техниками активных продаж, которые позволят нарастить объемы сбыта продукта, выиграть в конкурентной борьбе и выйти в лидеры сегмента.

День 1.

Формирование собственного стиля продавца:
  • Формирование внутреннего образа «я — продавец»
  • Понимание своих сильных сторон и зон для роста
  • Опора на свой собственный тип. Умение представить свои сильные стороны
  • Практикум — бизнес-игра «Оратор»
Установление контакта. Повышение коммуникативных возможностей для более успешных переговоров:
  • Правило 15 секунд. Важность первого впечатления
  • Правило трех плюсов: улыбка, комплимент, обращение по имени
  • Позиции в общении
  • Невербальная коммуникация. Язык жестов
  • Коммуникация вербальная. Техники спрашивания и слушания
  • Техники организации пространства во время переговоров
  • Практикум — кейс «Отработка базовых этапов продаж и установления контакта»
Типология клиентов. Выработка наиболее оптимальной стратегии:
  • переговоров с учетом типа конкретного клиента
  • Типологические и психологические особенности клиентов
  • Определение психологического типа менеджера по продажам
  • Использование в переговорах с клиентом знаний о своем и его психологическом типе
  • Навыки подстройки под клиентов
  • Стратегии поведения с каждым из типов
  • Практикум: тестирование на принадлежность к тому или иному типу
  • Практикум: составление профиля каждого типа покупателей, его особенностей, стиля поведения и способов его распознавания
День 2.

Основы невербального поведения. Повышение коммуникативных возможностей для более успешных переговоров:
  • Определение готовности клиента к контакту
  • Основные сигналы, говорящие об обмане
  • Ассертивное (уверенное) поведение как основа контакта с клиентом
  • Контакт глаз: возможность поддержать или разрушить контакт
  • Практикум — бизнес-игра «Немое кино»
Выявление мотивов и потребностей клиентов:
  • Мотивы, которые управляют потребительским поведением людей
  • Типы клиентов, основные мотивы каждого типа
  • Формирование эффективной презентации с использованием выявленных мотивов
  • Основные техники спрашивания. Типы вопросов. Развитие навыков задавать вопросы
  • Основные техники слушания
  • Практикум: кейс «Снегурочка»
  • Практикум: кейс «Продажи со скрытым запросом»
Презентация товара / предложения:
  • Правила эффективной презентации
  • Структура эффективной презентации
  • Построение презентации с учетом типа клиента
  • Различия презентаций, использующихся в оптовых и розничных продажах
  • Убеждение клиента. Правила убеждения
  • Работа с собственной ценой: как вести переговоры о цене
  • Практикум: моделирование ситуации презентации перед группой. Отработка навыков презентации и удержания внимания аудитории
  • Практикум: отработка технологии «Характеристика-свойство-выгода»
День 3.

Особенности сложных продаж. «Анатомия» организации-клиента:
  • Особенности крупных и долговременных продаж
  • Как принимаются решения в фирме-клиенте
  • Роли людей в организации: агент влияния, лицо, принимающее решение, эксперт
  • Как определить, «кто есть кто» в организации клиента
  • Практикум — кейс «Сложные продажи»
Психологическое давление и как ему противостоять:
  • Манипуляции со стороны клиента
  • Психологическое давление: цели и методы
  • Психологическое давление: принципы противостояния
  • Практикум — кейс «Противостояние психологическому давлению»
Убеждение клиента:
  • Организация беседы в нужном направлении
  • Правила убеждения
  • Четыре усилителя убеждения
  • Основные техники убеждающего воздействия
  • Практикум — бизнес-игра «Борьба за ресурс»
День 4.

Техники работы с возражениями клиентов:
  • Что означают возражения
  • Как отличить возражение от отговорки. Алгоритмы ответа на возражения
  • Работа со стандартными возражениями
  • Практикум — кейс по отработке навыков работы с типичными возражениями
Переговоры о цене:
  • Как оценить ценовые ожидания клиента
  • Стратегии предъявления цены
  • Основные правила предъявления цены
  • Правила переговоров о цене
  • Практикум — упражнение: «Переговоры о цене»
Техники завершения сделки:
  • Техники завершения сделки
  • Сигналы готовности клиента к покупке / заказу
  • Основные правила при заключении сделки
  • Практикум — бизнес-симуляция «Сложная продажа»
  • Формат
    Самостоятельно
    Живые вебинары
    Обучение в ЛК на сайте автора
  • Демодоступ
  • Продолжительность
    4 дня
  • Уровень сложности
    Для новичков
  • Когда вы будете учиться
    Строго по расписанию
  • Документ об обучении
    Сертификат
  • Сопровождение
    Куратором
  • Техническая поддержка
    В рабочее времяТелефон
  • Год выхода
    2023 Последнее обновление: 04.12.2024
  1. Нажмите на кнопку
    Узнать подробности
  2. Вы перейдете на детальную страницу семинара Школы. Внимательно прочитайте представленную на ней информацию.
  3. Следуя указаниям, оформите заказ на семинар.
  4. Обязательно укажите актуальный e-mail. На него придет вся информация, в частности, по доступу к семинару.

Если инструкция вам не помогла, пожалуйста напишите нам на почту info@info-hit.ru, мы оперативно поможем вам получить необходимую информацию.

Отзывы о семинаре

Пока никто не оставил отзывов. Чтобы оставить отзыв перейдите на полную версию страницы.

Другие курсы автора