Курс «3D-моделирование для детей»
Консультации / С преподавателем / Обучение в ЛК на сайте автора
Ваш ребенок научится создавать модели персонажей, городов, транспорта, игрового окружения, воплотит на экране свои идеи и фантазии и разовьет пространственное мышление.
Обновлено: 28.11.2023
Источник изображения: Unsplash
- 25 модулей
- Срок доступа: бессрочный
- Обучение: в ЛК на сайте автора
- Когда будете учиться: в любой день в любое время
- Уровень сложности: для новичков
- Демодоступ
- Домашние задания: есть, с проверкой
- Сопровождение: лично автором
- Сертификат
- Техническая поддержка: в рабочее время, чат в мессенджере, электронная почта, телефон
- Доступ: сразу после оплаты
Что получит ваш ребенок?
- Индивидуальный подход к обучению, основанный на интересах и уровне знаний.
- Возможность преобразовывать двумерные объекты в трехмерные.
- Дружескую атмосферу во время обучающего процесса.
- Контроль процесса обучения.
- Планирование времени уроков.
О курсе
Описание
Программа обучения
Особенности
3D-моделирование — очень перспективное направление в сфере IT, которое дети могут начать осваивать уже сейчас. Обучение 3D-моделингу — отличный способ развития пространственного мышления ребенка, воображения, раскрытия творческих способностей. На этом онлайн-курсе ребенок научиться создавать модели персонажей, городов, транспорта, игрового окружения в программах для 3D-моделирования TinkerCAD, Blender, Sculptris и 3D Zbrush.
Занятия проводят опытные, практикующие дизайнеры и преподаватели онлайн-школы ITGENIO, которые любят и умеют работать с детьми. На уроках дети выполняют свой проект. Преподаватель всегда рядом, мотивирует, подсказывает, делает все, чтобы детям было интересно, и они не забросили обучение. С каждым занятием развитие фантазии детей ускоряется, а их работы становятся более детализированными, продуманными и осмысленными.
Краткая программа курса «3D-моделирование для детей»:
- Знакомство с 3Д-пространством и основами программы TinkerCAD.
- Интерфейс, кисти и инструменты 3D Sculptris. Работа с детализированными проектами.
- Моделирование в Blender. Создание и анимация персонажей, дизайн интерьера.
- Базовый функционал программы 3D Zbrush. Создание моделей, текстур. Освещение сцены.
Завершив курс, ребенок приобретет полезные технические и инженерные навыки и получит знания, чтобы реализовать себя в игровой индустрии, дизайне, рекламе, робототехнике и других направлениях IT.
- Модуль 1. К концу 1 модуля ученик изучит и закрепит на практике формы из раздела “Основные формы” и соответствующие им отверстия. Научится добавлять их на рабочую плоскость, задавать размеры, поворачивать и передвигать объекты в 3Д-пространстве. Научится работать с инструментами “Выделение”, “Сгруппировать”. Начнет изучение инструментов “Выровнять” и “Дублировать” на базовом уровне.
- Модуль 2. К концу 2 модуля ученик будет уметь настраивать рабочую плоскость и сетку шаговой привязки индивидуально для каждого проекта. На этом уровне он познакомится со стилем 3D-PixelArt (3Д-Модели, состоящие исключительно из параллелепипедов). Научится поиску готовых 3Д-моделей и их импорту в собственные проекты. Подробно изучит и закрепит работу с инструментом “Дублировать”. Поработает с прозрачными формами.
- Модуль 3. К концу изучения модуля ученик будет уметь моделировать свои собственные сложные отверстия, состоящие из двух и более форм. Изучит и закрепит на практике импорт 2Д-объектов, будет уметь использовать их в качестве текстур. В этом разделе ученик начнет работать с архитектурой и будет практиковаться создавать более детализированные проекты.
- Модуль 4. Модуль направлен на моделирование сложных и очень детализированных 3Д-моделей. По окончанию раздела ученик будет уметь работать со всеми инструментами и возможностями программы 3D Tinkercad. Будет уметь создавать свои собственные творческие 3Д-модели, используя все изученные формы, инструменты, возможности и способы работы с программой.
- Модуль 1. К концу 1 модуля ученик изучит и закрепит на практике работу с инструментом “Трансформация” (поворот, изменение размеров, передвижение 3Д объектов в трех плоскостях). Попробует все кисти и инструменты программы, с которыми предстоит работа на следующих уровнях.
- Модуль 2. К концу 2 модуля ученик будет уметь подбирать текстуры, импортировать их в проект и использовать с разными кистями. Также, на данном уровне, ученик познакомится и поработает с инструментом “3D Маска”, с помощью которой, он сможет фиксировать неизменяемые части 3Д модели.
- Модуль 3. В 3 модуле особое внимание уделяется разделу “Визуализация”, где ученик учится подбирать материалы, менять их режимы и работать с цветом и прозрачностью 3Д моделей. Также, после окончания данного уровня ученик будет уметь работать с настройками программы из раздела “Топология” (настраивать детализацию, изменять количество вокселей(полигонов) и настраивать динамическую топологию).
- Модуль 4. Основной упор в 4 модуле сложности делается на лепку 3Д моделей повышенной сложности, в большей части - персонажей. Изучение их пропорций: голова (волосы, форма лица, глаза, нос и т.д.), тело (плечи, предплечья, ладони, грудная клетка, стопы, колени и т.д.). По окончанию модуля, ученик будет уметь создавать персонажей из своих любимых мультфильмов, игр и тд.
- Модуль 5. Модуль нацелен на закрепление всего пройденного материала, всех изученных инструментов, кистей, возможностей.
- Модуль 1. Знакомство с Blender. К концу изучения модуля раскрывающего содержание базового функционала программы и его интерфейса ученик овладеет инструментами трансформации объектов и горячими клавишами, поработает в режиме редактирования – Edit Mode, где изменения затрагивают отдельные элементы. На практике выполнит проекты применяя полученные знания.
- Модуль 2. Моделирование. К концу модуля ученик изучит и закрепит на практике знания по работе с основными меш-объектами, научится правильно применять и настраивать модификаторы, перемещать 3D курсор, с помощью инструмента Lattice сможет деформировать базовый объект, настраивать и выставлять свет, познакомится с инструментом выдавливания и фаски, а также сможет симметрично моделировать, где ученик создаст часть модели, а программа зеркально достраивает все остальное.
- Модуль 3. Анимация. К концу изучения модуля раскрывающего содержание анимации в программе Blender ученик поработает в окне Timeline (Временная шкала), которое является удобным средством для управления просмотром анимации в целом, и в окне Graph Editor (Редактор кривых), которое используется для просмотра и редактирования ключей выделенных объектов. А еще, ученик разработает текстовую анимацию, аудиовизуализацию и разберет основы скелетной анимации.
- Модуль 4. Текстурирование. К концу модуля ученик изучит и закрепит на практике знания по работе с основными настройками материалов, диффузией, картами смещения, основными настройками текстур, будет использовать Jpeg изображения в качестве текстур и создаст текстуры в Texture Paint.
- Модуль 5. Развёртка объекта. К концу изучения модуля раскрывающего содержание развертки в программе Blender ученик поработает в специальном редакторе UV/Image Editor и в меню UV Mapping для управления разверткой. С помощью Unwrap создаст развертку для своей модели, а с Seam (Швов) сможет порезать модель на части, по которым Blender выполнит развертку. Ученик познакомиться с программой Adobe Photoshop для редактирования развертки.
- Модуль 6. Продвинутое моделирование. Работа частиц и шейдинг модели. Применение новых модификаторов. Работа со светом и камерой. EEVEE и Cycles рендер. Работа с референсами изображений. Генерация Displacement карт для различного применения в программе JSplacement. Инструмент Poly Build. Аддоны.
- Модуль 7. Физические симуляции. К концу изучения модуля раскрывающего содержание физических симуляций в программе Blender ученик поработает с настройкой частиц и остальной физика в редакторе Properties. Для моделирования физики реального мира ученик будет использовать движок и ряд других инструментов, которые существенно упрощают жизнь. Используя их ученик сможет создать множество эффектов, например, симуляцию огня и ткани.
- Модуль 8. Создание и анимация персонажей. К концу модуля ученик изучит и закрепит на практике знания по работе со скелетной анимацией, которая которая является мощным инструментом анимирования, позволяющая создавать различные деформации объектов. Ученик создаст анимацию с помощью костей основных человеческих движений – движение рук, ног и туловища.
- Модуль 9. Дизайн интерьера. К концу изучения модуля раскрывающего содержание дизайн интерьера в программе Blender с помощью аддона Archimesh ученик смоделирует детальный каркас здания и создаст окружение, далее применит текстуры и создаст ландшафтный дизайн.
- Модуль 1. Базовый уровень. К концу изучения модуля раскрывающего содержание базового функционала программы и его интерфейса ученик сможет быстро и легко ориентироваться в программе и создавать примитивные объекты, состоящие из нескольких элементов, научится работать с полигруппами. На практике выполнит проекты, применяя полученные знания.
- Модуль 2. Основные функции.К концу модуля ученик научится строить базовый каркас персонажа, учитывая особенности анатомии, поработает с различными наборами кистей и сможет сделать детализацию объекта с помощью альфы (различные текстуры, мелкие трещины, поры на коже).
- Модуль 3. Ретопология объекта. К концу изучения модуля ученик научится делать правильную ретопологию объекта, т.е. получать правильную ровную сетку, а также оптимизировать модель для последующей анимации и печати на 3D принтере.
- Модуль 4. Создание Hard Surface модели. К концу модуля ученик научится создавать низкополигональные объекты, такие как оружие, техника, здания, которые имеют чёткие жёсткие грани, а также работать с массивами.
- Модуль 5. Рельеф. К концу изучения модуля ученик научится делать сложные текстуры с помощью шума, а также поработает с командой для создания реалистичных волос. Также узнает, как с помощью кастомных настроек Fibermesh сгенерировать различные элементы рельефа (траву, цветы, грибы).
- Модуль 6. Текстурирование. К концу модуля ученик научится назначать цвета, материалы и текстуры на объект, поработает с инструментом Stensil. Также узнает, как импортировать модель в другую 3D программу с сохранением цвета и текстуры.
- Модуль 7. Рендеринг. К концу изучения модуля ученик научится работать с освещением сцены и сделает красивую качественную визуализацию своей работы для более выгодной её презентации.
-
ФорматС преподавателем
Консультации
Обучение в ЛК на сайте автора -
Демодоступ
-
Уровень сложностиДля новичков
-
Когда вы будете учитьсяВ любой день в любое время
-
Домашние заданияЕстьС проверкой
-
Документ об обученииСертификат
-
СопровождениеЛично автором
-
Техническая поддержкаВ рабочее времяЧат в мессенджереЭлектронная почтаТелефон
-
Срок доступа к материаламБессрочный
-
Год выхода2023 Последнее обновление: 28.11.2023
- Нажмите на кнопку
Записаться на пробное занятие - Вы перейдете на детальную страницу курса Онлайн-школы. Внимательно прочитайте представленную на ней информацию.
- Следуя указаниям, оформите заказ на курс.
- Обязательно укажите актуальный e-mail. На него придет вся информация, в частности, по доступу к курсу.
- Если вы еще не готовы к покупке курса, то советуем для начала освоить бесплатный материал Онлайн-школы.
Если инструкция вам не помогла, пожалуйста напишите нам на почту info@info-hit.ru, мы оперативно поможем вам получить необходимую информацию.
Отзывы о курсе
Пока никто не оставил отзывов. Чтобы оставить отзыв перейдите на полную версию страницы.
Другие курсы автора
- Формат — Живые вебинары
Тест-драйв — Бесплатное занятие в Айтигенио
- Формат — Живые вебинары
- от 50 часов
Курс — Создание мультфильмов
- Формат — Видеоуроки
Курс — Компьютерная графика для детей
- Формат — Консультации
Курс — Minecraft в Айтигенио
- Формат — Живые вебинары
Курс — Цифровая живопись для детей
- Формат — Живые вебинары