Курс «3D моделинг»

Видеоуроки / Самостоятельно / Обучение в ЛК на сайте автора

  • 7 дней
  • Видеоуроки

Бесплатный онлайн-курс, на котором вы сможете начать свой путь в профессию 3D-художника.

Автор: XYZ School

Обновлено: 23.01.2023

Источник изображения: Unsplash

Бесплатно

Материал доступен после регистрации на сайте автора. Нажмите кнопку, чтобы перейти.

Этот курс включает:
  • 7 дней
  • Срок доступа: бессрочный
  • Обучение: в ЛК на сайте автора
  • Когда будете учиться: в любой день в любое время
  • Уровень сложности: для новичков
  • Домашние задания: есть
  • Техническая поддержка: в рабочее время, чат в вк, чат в мессенджере, электронная почта, телефон
  • Доступ: сразу после подписки
3D моделинг

XYZ School

Перейти на сайт

Что вы узнаете?

  • За что отвечает каждый элемент интерфейса.
  • В чем специфика 3D-моделирования.
  • Как развивать профессиональные навыки.
  • Что поможет всегда доводить проект до результата.
  • Какие правила следует выполнять.

О курсе

Онлайн-курс для начинающих 3D-художников, где каждый желающий познакомится с основами создания трехмерной графики и сможет начать свой путь в мир 3D технологий. Продолжительность курса – 1 неделя. За это время вы разберетесь как работать в программах, которые необходимо знать любому трехмерщику. Так, на выбор, вы изучите Blender или Maya, чтобы создавать 3D-модели для игр, фотошоп и инструмент SubstancePainter для работы с текстурами.

3D моделингу вас будут учить эксперты школы XYZ School. Уроки записаны заранее. Доступ к курсу неограничен по времени. К основным урокам, подобрана коллекция полезных материалов, которые помогут освоить трехмерную графику быстрее и не совершить лишних ошибок.

Краткая программа курса «3D моделинг»:

  1. Инструменты трансформации и работа с геометрией.
  2. Организация порядка в сцене.
  3. Топология, материалы и текстуры.
  4. Как создать свет и тени.
  5. Unreal Engine для 3D художников.

По завершению обучения вы освоите важные инструменты 3D моделинга и получите необходимые навыки профессии 3D художник. Теперь вам будете несложно самому выполнить 3D модели любых простых предметов, например, того, что находится в вашей квартире.

Интро

  1. Первичная настройка.
  2. Знакомство с интерфейсом.
  3. Логика хоткеев. Редактор хоткеев.
  4. Логика окон.
  5. Виды выделения.
  6. Референсы. PureRef.
  7. Начни с простого.
  8. Как работать под таймер.
  9. Как доводить работу до конца.
  10. Самостоятельность и принятие решений.
  11. Ошибаться можно и нужно.

Инструменты трансформации

  1. Примитивы.
  2. Move Scale Rotate.
  3. Первая модель из примитивов.
  4. Дубликация, добавления объектов.
  5. Режимы редактирования.
  6. Бенд, твист, латис.
  7. Mirror.
  8. Пивоты. Работа с пивотом.

Редактирование геометрии

  1. Экструд, бевел, делит, Кат, мув алонг эдж, детач, аттач, бридж, экструд по сплайну.
  2. Скосы.
  3. Сетка, плотность сетки, квады, трианглы, н-гоны, не планары.
  4. Нон манифолд, бэкфейс каллинг и флипнутая геометрия.

Работа с топологией

  1. Как сохранять сетку чистой.
  2. Чистка сетки после булиана.
  3. Триангуляция.
  4. Смус + сетка под сабдив.
  5. Ретоп (добавление детали на объект через ретоп).
  6. Масштабирование сложных форм (через вертексы).
  7. Двойная геометрия и zfight.
  8. Двойные вертексы.
  9. Инстансы.
  10. Дубликейт спешал (модификаторы).

Порядок в сцене

  1. Фриз трансформ.
  2. Делит хистори (Применить модификаторы).
  3. Аутлайнер.
  4. Слои (Коллекции).
  5. Маскирование (Object types visibility).
  6. Visibility.
  7. Двойная геометрия и zfight.
  8. Двойные вертексы.
  9. Экспорт.

Материалы и текстуры

  1. Гипершейд.
  2. Ламберт/блин/фонг/пбр (Принципл БДСФ).
  3. Назначение материала.
  4. Юви развертка.
  5. UV editor: создание шелла, анфолд и чекер, паковка в 0-1 и тайл. Автопаковка. Preserve UV.
  6. Простые текстуры.

Свет

  1. Бесконечный источник: точка и направленный свет.
  2. Объемный источник.
  3. Амбиент.
  4. Тени и АО.
  5. Цветовой профиль.
  6. Рисующий, заполняющий, контровой.
  7. Цветовое пространство.
  8. Постобработка.

Материалы и текстуры

  1. Интерфейс.
  2. Кисть (и карандаш), пипетка и горячка «X»
  3. Выделение, добавление, вычитание и инвертирование выделения
  4. Работа со слоями.
  5. Работа с каналами.
  6. Режимы наложения.
  7. Маски. Генерация маски из выделения, редактирование маски.
  8. Замазывание.
  9. Levels&curves.
  10. Тайл (pixeplant).
  11. Shadows/Highlight.

Бонус

  1. Основы Substance Painter.
  2. Основы Unreal Engine для художников.
  3. Подача модели в мармосет.
  4. Подача модели на скетчфаб.
  • Формат
    Самостоятельно
    Видеоуроки
    Обучение в ЛК на сайте автора
  • Продолжительность
    7 дней
  • Уровень сложности
    Для новичков
  • Когда вы будете учиться
    В любой день в любое время
  • Домашние задания
    Есть
  • Техническая поддержка
    В рабочее времяЧат в ВКЧат в мессенджереЭлектронная почтаТелефон
  • Срок доступа к материалам
    Бессрочный
  • Год выхода
    2021 Последнее обновление: 23.01.2023
  1. Нажмите на кнопку
    Записаться бесплатно
  2. Вы перейдете на детальную страницу курса Школы.
  3. Заполните форму заявки, следуя указаниям на странице курса.
  4. Письмо с подтверждением и ссылка на материал придут на ваш электронный ящик, поэтому указывайте актуальный e-mail.

Если инструкция вам не помогла, пожалуйста напишите нам на почту info@info-hit.ru, мы оперативно поможем вам получить необходимую информацию.

Отзывы о курсе

Пока никто не оставил отзывов. Чтобы оставить отзыв перейдите на полную версию страницы.

Другие курсы автора