Курс «3D моделинг»
Видеоуроки / Самостоятельно / Обучение в ЛК на сайте автора
Бесплатный онлайн-курс, на котором вы сможете начать свой путь в профессию 3D-художника.
Обновлено: 23.01.2023
Источник изображения: Unsplash
Материал доступен после регистрации на сайте автора. Нажмите кнопку, чтобы перейти.
- 7 дней
- Срок доступа: бессрочный
- Обучение: в ЛК на сайте автора
- Когда будете учиться: в любой день в любое время
- Уровень сложности: для новичков
- Домашние задания: есть
- Техническая поддержка: в рабочее время, чат в вк, чат в мессенджере, электронная почта, телефон
- Доступ: сразу после подписки
Что вы узнаете?
- За что отвечает каждый элемент интерфейса.
- В чем специфика 3D-моделирования.
- Как развивать профессиональные навыки.
- Что поможет всегда доводить проект до результата.
- Какие правила следует выполнять.
О курсе
Описание
Программа курса
Особенности
Онлайн-курс для начинающих 3D-художников, где каждый желающий познакомится с основами создания трехмерной графики и сможет начать свой путь в мир 3D технологий. Продолжительность курса – 1 неделя. За это время вы разберетесь как работать в программах, которые необходимо знать любому трехмерщику. Так, на выбор, вы изучите Blender или Maya, чтобы создавать 3D-модели для игр, фотошоп и инструмент SubstancePainter для работы с текстурами.
3D моделингу вас будут учить эксперты школы XYZ School. Уроки записаны заранее. Доступ к курсу неограничен по времени. К основным урокам, подобрана коллекция полезных материалов, которые помогут освоить трехмерную графику быстрее и не совершить лишних ошибок.
Краткая программа курса «3D моделинг»:
- Инструменты трансформации и работа с геометрией.
- Организация порядка в сцене.
- Топология, материалы и текстуры.
- Как создать свет и тени.
- Unreal Engine для 3D художников.
По завершению обучения вы освоите важные инструменты 3D моделинга и получите необходимые навыки профессии 3D художник. Теперь вам будете несложно самому выполнить 3D модели любых простых предметов, например, того, что находится в вашей квартире.
Интро
- Первичная настройка.
- Знакомство с интерфейсом.
- Логика хоткеев. Редактор хоткеев.
- Логика окон.
- Виды выделения.
- Референсы. PureRef.
- Начни с простого.
- Как работать под таймер.
- Как доводить работу до конца.
- Самостоятельность и принятие решений.
- Ошибаться можно и нужно.
Инструменты трансформации
- Примитивы.
- Move Scale Rotate.
- Первая модель из примитивов.
- Дубликация, добавления объектов.
- Режимы редактирования.
- Бенд, твист, латис.
- Mirror.
- Пивоты. Работа с пивотом.
Редактирование геометрии
- Экструд, бевел, делит, Кат, мув алонг эдж, детач, аттач, бридж, экструд по сплайну.
- Скосы.
- Сетка, плотность сетки, квады, трианглы, н-гоны, не планары.
- Нон манифолд, бэкфейс каллинг и флипнутая геометрия.
Работа с топологией
- Как сохранять сетку чистой.
- Чистка сетки после булиана.
- Триангуляция.
- Смус + сетка под сабдив.
- Ретоп (добавление детали на объект через ретоп).
- Масштабирование сложных форм (через вертексы).
- Двойная геометрия и zfight.
- Двойные вертексы.
- Инстансы.
- Дубликейт спешал (модификаторы).
Порядок в сцене
- Фриз трансформ.
- Делит хистори (Применить модификаторы).
- Аутлайнер.
- Слои (Коллекции).
- Маскирование (Object types visibility).
- Visibility.
- Двойная геометрия и zfight.
- Двойные вертексы.
- Экспорт.
Материалы и текстуры
- Гипершейд.
- Ламберт/блин/фонг/пбр (Принципл БДСФ).
- Назначение материала.
- Юви развертка.
- UV editor: создание шелла, анфолд и чекер, паковка в 0-1 и тайл. Автопаковка. Preserve UV.
- Простые текстуры.
Свет
- Бесконечный источник: точка и направленный свет.
- Объемный источник.
- Амбиент.
- Тени и АО.
- Цветовой профиль.
- Рисующий, заполняющий, контровой.
- Цветовое пространство.
- Постобработка.
Материалы и текстуры
- Интерфейс.
- Кисть (и карандаш), пипетка и горячка «X»
- Выделение, добавление, вычитание и инвертирование выделения
- Работа со слоями.
- Работа с каналами.
- Режимы наложения.
- Маски. Генерация маски из выделения, редактирование маски.
- Замазывание.
- Levels&curves.
- Тайл (pixeplant).
- Shadows/Highlight.
Бонус
- Основы Substance Painter.
- Основы Unreal Engine для художников.
- Подача модели в мармосет.
- Подача модели на скетчфаб.
-
ФорматСамостоятельно
Видеоуроки
Обучение в ЛК на сайте автора -
Продолжительность7 дней
-
Уровень сложностиДля новичков
-
Когда вы будете учитьсяВ любой день в любое время
-
Домашние заданияЕсть
-
Техническая поддержкаВ рабочее времяЧат в вкЧат в мессенджереЭлектронная почтаТелефон
-
Срок доступа к материаламБессрочный
-
Год выхода2021 Последнее обновление: 23.01.2023
- Нажмите на кнопку
Записаться бесплатно - Вы перейдете на детальную страницу курса Школы.
- Заполните форму заявки, следуя указаниям на странице курса.
- Письмо с подтверждением и ссылка на материал придут на ваш электронный ящик, поэтому указывайте актуальный e-mail.
Если инструкция вам не помогла, пожалуйста напишите нам на почту info@info-hit.ru, мы оперативно поможем вам получить необходимую информацию.
Отзывы о курсе
Пока никто не оставил отзывов. Чтобы оставить отзыв перейдите на полную версию страницы.
Другие курсы автора
- Формат — Видеоуроки
- 6 месяцев
Курс — Полный цикл разработки 3D модели для игр
- Формат — Видеоуроки
- 17.5 месяцев
- 291 урок
Курс — Геймдизайнер
- Формат — Видеоуроки
- 5 месяцев
Курс — Продвинутое 3D моделирование
- Формат — Видеоуроки
- 4 месяца
Курс — Процедурные текстуры для 3D моделей с нуля
- Формат — Видеоуроки
- 6 месяцев
Курс — Моушн-дизайн
- Формат — Видеоуроки
- 6 месяцев