Практикум «Blender или ZBrush? 3D графика для кино и игр»
Видеоуроки / Самостоятельно / Обучение в ЛК на сайте автора
Узнайте, как научиться создавать 3D-графику для кино и игр. Получите доступ к урокам и начните осваивать самую востребованную удаленную профессию 2023 года.
Обновлено: 01.10.2024
Не пропустите старт
Завтра
За подписку на сайте автора. Нажмите зеленую кнопку, чтобы перейти.
- 2 часа
- Обучение: в ЛК на сайте автора
- Когда будете учиться: строго по расписанию
- Уровень сложности: для новичков
- Бонусы: для всех учеников
- Техническая поддержка: в рабочее время, чат в вк, чат в мессенджере, электронная почта, телефон
- Доступ: в день начала обучения
Что вы узнаете?
- Как самому изучить Blender и ZBRUSH.
- Как прокачать скилы в геймдизайне.
- Как начать работать удаленно.
- Где получить знания по 3D-разработке.
- Сколько времени нужно учиться.
О практикуме
- Описание
- Особенности
3D-разработчик — одна из самых востребованных профессий. Этот практикум идеально подойдет для начинающих 3D-художников, которые хотят освоить профессию с нуля, но и опытные специалисты найдут в нем много полезного для себя. На занятиях вы будете осваивать работу в популярных программах для разработки игровых локаций, 3D-персонажей и игровых ассетов — Blender и ZBRUSH.
Курс по Blender и ZBRUSH проводится экспертами школы Timart School. В рамках практикума вы освоите основы работы с игровыми локациями, научитесь создавать детализированные 3D-модели, а также изучите основы анимации и освещения. А еще получите массу полезной информации по старту в карьере и развитию профессиональных навыков.
На практикуме «Blender или ZBrush? 3-D графика для кино и игр» вы узнаете:
- Разработка персонажей и игровых локаций.
- Что делать, если совсем нет опыта в геймдизайне.
- Какая работа больше оплачивается.
- Каких заказов больше на рынке и почему.
- Сколько нужно времени, чтобы сформировать портфолио, которого будут достаточно для работы.
В результате вы узнаете, какие знания и навыки понадобятся, чтобы сделать 3D-модель и с чего начинать свой путь в геймдизайне.
Особенности учебного процесса
-
ФорматСамостоятельно
Видеоуроки
Обучение в ЛК на сайте автора -
Продолжительность2 часа
-
Уровень сложностиДля новичков
-
Когда вы будете учитьсяСтрого по расписанию
-
Техническая поддержкаВ рабочее времяЧат в вкЧат в мессенджереЭлектронная почтаТелефон
-
БонусыДля всех учеников
-
Год выхода2023 Последнее обновление: 01.10.2024
- Нажмите на кнопку
Узнать бесплатно - Вы перейдете на детальную страницу практикума Тимура Наумова.
- Заполните форму заявки, следуя указаниям на странице практикума.
- Письмо с подтверждением и ссылка на материал придут на ваш электронный ящик, поэтому указывайте актуальный e-mail.
Если инструкция вам не помогла, пожалуйста напишите нам на почту info@info-hit.ru, мы оперативно поможем вам получить необходимую информацию.
Отзывы о практикуме «Blender или ZBrush? 3D графика для кино и игр»
Редакция ИнфоХит не несет ответственности за содержание отзывов, результаты обучения индивидуальны.
Размещая отзыв или комментарий, вы соглашаетесь с правилами и даете согласие на обработку персональных данных в соответствии с условиями.