Практикум «Blender или ZBrush? 3D графика для кино и игр»

Видеоуроки / Самостоятельно / Обучение в ЛК на сайте автора

  • 2 часа
  • Участие в потоке

Узнайте, как научиться создавать 3D-графику для кино и игр. Получите доступ к урокам и начните осваивать самую востребованную удаленную профессию 2023 года.

Автор: Тимур Наумов Тимур Наумов 4.83 (79 отзывов)

Обновлено: 01.10.2024

Практикум «Blender или ZBrush? 3D графика для кино и игр»

Не пропустите старт

Завтра

бесплатно

За подписку на сайте автора. Нажмите зеленую кнопку, чтобы перейти.

Этот курс включает:
  • 2 часа
  • Обучение: в ЛК на сайте автора
  • Когда будете учиться: строго по расписанию
  • Уровень сложности: для новичков
  • Бонусы: для всех учеников
  • Техническая поддержка: в рабочее время, чат в вк, чат в мессенджере, электронная почта, телефон
  • Доступ: в день начала обучения

Правообладатель: Тимур Наумов

Ведущий разработчик игровых проектов.

Тимур Наумов
Blender или ZBrush? 3D графика для кино и игр

Тимур Наумов

Перейти на сайт

Что вы узнаете?

  • Как самому изучить Blender и ZBRUSH.
  • Как прокачать скилы в геймдизайне.
  • Как начать работать удаленно.
  • Где получить знания по 3D-разработке.
  • Сколько времени нужно учиться.

О практикуме

  • Описание
  • Особенности

3D-разработчик — одна из самых востребованных профессий. Этот практикум идеально подойдет для начинающих 3D-художников, которые хотят освоить профессию с нуля, но и опытные специалисты найдут в нем много полезного для себя. На занятиях вы будете осваивать работу в популярных программах для разработки игровых локаций, 3D-персонажей и игровых ассетов — Blender и ZBRUSH.

Курс по Blender и ZBRUSH проводится экспертами школы Timart School. В рамках практикума вы освоите основы работы с игровыми локациями, научитесь создавать детализированные 3D-модели, а также изучите основы анимации и освещения. А еще получите массу полезной информации по старту в карьере и развитию профессиональных навыков.

На практикуме «Blender или ZBrush? 3-D графика для кино и игр» вы узнаете:

  1. Разработка персонажей и игровых локаций.
  2. Что делать, если совсем нет опыта в геймдизайне.
  3. Какая работа больше оплачивается.
  4. Каких заказов больше на рынке и почему.
  5. Сколько нужно времени, чтобы сформировать портфолио, которого будут достаточно для работы.

В результате вы узнаете, какие знания и навыки понадобятся, чтобы сделать 3D-модель и с чего начинать свой путь в геймдизайне.

Особенности учебного процесса

  • Формат
    Самостоятельно
    Видеоуроки
    Обучение в ЛК на сайте автора
  • Продолжительность
    2 часа
  • Уровень сложности
    Для новичков
  • Когда вы будете учиться
    Строго по расписанию
  • Техническая поддержка
    В рабочее времяЧат в вкЧат в мессенджереЭлектронная почтаТелефон
  • Бонусы
    Для всех учеников
  • Год выхода
    2023 Последнее обновление: 01.10.2024

Кто автор практикума?

Тимур Наумов
Тимур Наумов
Ведущий разработчик игровых проектов. Спикер и автор онлайн-курса Timart School.
  1. Нажмите на кнопку
    Узнать бесплатно
  2. Вы перейдете на детальную страницу практикума Тимура Наумова.
  3. Заполните форму заявки, следуя указаниям на странице практикума.
  4. Письмо с подтверждением и ссылка на материал придут на ваш электронный ящик, поэтому указывайте актуальный e-mail.

Если инструкция вам не помогла, пожалуйста напишите нам на почту info@info-hit.ru, мы оперативно поможем вам получить необходимую информацию.

Другие курсы и тренинги Тимура Наумова

Смотреть все

Отзывы о практикуме «Blender или ZBrush? 3D графика для кино и игр»

Редакция ИнфоХит не несет ответственности за содержание отзывов, результаты обучения индивидуальны.

Размещая отзыв или комментарий, вы соглашаетесь с правилами и даете согласие на обработку персональных данных в соответствии с условиями.

Добавить отзыв

Другие курсы по этой теме

Загрузка
Загрузка
Загрузка
Загрузка
Loader