Если вы знакомы с этой компанией, проходили их курсы или тренинги, пожалуйста оставьте ваш отзыв.
Редакция ИнфоХит не несет ответственности за содержание отзывов, результаты обучения индивидуальны.
Размещая отзыв или комментарий, вы соглашаетесь с правилами и даете согласие на обработку персональных данных в соответствии с условиями.
Оставить отзыв
Бобылев Михаил
Прошел обучение по Вашей технологии, участвую в управленческих поединках, читаю Ваши книги, работаю над собой в соответствие с Вашими технологиями и ценностями ТШМ. Перед каждыми переговорами прорабатываю ситуацию, разбираю по слоям, и это дает плоды. Очень много лет назад у меня угнали машину, и до обучения по Вашим технологиям у меня был осадок, однако ценность “радуйся неудачам больше, чем удачам” открыла мне глаза, что тот угон был подарком судьбы, ведь благодаря этому событию я понял, что могу быть эффективнее, усерднее работать, ведь тогда я здорово продвинулся по карьерной лестнице.
Ответить
Букин Эдуард
Сейчас сложно представить, каким бы я был, если бы не ценности Таллиннской школы менеджеров, которые закрепились в моем характере и влияют на мое поведение. Какое счастье, что мы встретились!
Ответить
Быков Алексей
К моменту знакомства с ТШМ, был 20 летний опыт работы в качестве генерального менеджера компаний и холдингов, EMBA, но, тем не менее, существенно пересмотрел свою ролевую функцию в бизнесе, всю систему управления подчинёнными. Мне это помогло и более фундаментально в понимании себя, семейных отношений и своей Большой Цели в жизни. Знаком со всеми печатными работами (и не только) Владимира Константиновича, и не было не одной, которая не оказала бы глубокого воздействия, но, последняя книга – “Прагматическая логика” очень чётко, ясно и доходчиво прояснила мне то, что не давало покоя и понимания уже давно: “Спасибо, принимать этот мир стало легче и приятнее!”). А мысль, что “мужчина едет по жизни с дальним светом фар, а женщина с ближним” – дало серьёзные личные просветления!)
Ответить
Агаджанов Александр
Я не ищу никакой другой Школы, другого знания. Мне близко то, что Владимир Константинович написал в своих книгах… Яркие истории происходили, когда я участвовал в чемпионатах по управленческой борьбе. Каждый поединок живет во мне до сих пор, спустя годы.
Ответить
Аубекиров Ильнур Аубекиров
С 2015 года смотрю и слушаю лекции Владимира Константиновича. Сейчас заканчиваю второй крауд-тренинг в Таллиннской школе менеджеров. И я чувствую, что благодаря полученным знаниям мои отношения с семьей и детьми, противоположным полом и друзьями, подчиненными и властями, деньгами и бизнесом стали вполне гармоничными. Знания, которые преподает Владимир Константинович, не только про менеджмент — они универсальные, про жизнь. Владимир Константинович, если позволите, разрешите пожелать Вам в наступающем году мира, добра, поддержки близких и интересных находок в социальных технологиях.
Ответить
Алехина Галина
Информация из Ваших выступлений и книг обогатила мой жизненный опыт, я являюсь пропагандистом Ваших идей и техник: веду занятия, тренинги и мастер-классы.
Ответить
Владимир Цой
Пожалуй, самый трудный для меня вопрос курса: Что мне дало обучение? И одновременно самый легкий. Потому, что с одной стороны ответить легко: дал очень много. Более глубокое понимание человеческих мотивов, социальных механизмов, принципов управления, широкий набор инструментов. Это позволило мне не раз получить реальную отдачу в виде денег, отношений, развития бизнеса. С другой стороны — ответить сложно. Потому что, строго говоря, все эти результаты и изменения в своей жизни я получил задолго до прохождения данного крауд-тренинга.
Тут нужно пояснить, что первое мое обучение я прошел у Владимира Константиновича в 2006 году. После этого учился у него неоднократно, в т.ч. проходил версию «ПУИ 1.0» и «Принципы и приемы профессионального менеджмента» в составе первого потока. Так что не удивительно, что я уже очень много взял и применил в своей жизни. Для примера приведу всего один случай.
Я вернул сумму в 200 тысяч рублей, растраченную из кассы одним из сотрудников, при отсутствии юридической возможности надавить на него и после многократных попыток руководителя данного сотрудника решить вопрос путем переговоров. Что использовал: 1) приём «приближение к оленю» для повышения адекватности своей картины мира 2) навык вести разговор, отточенный за время участия в управленческих поединках.
Для меня курс ПУИ, как и все творчество Владимира Тарасова — это про жизненный выбор, ценности и мое место в этом мире, способность видеть в минусе плюс и находить решения там, где другие его не видят. Я давно встал на этот путь, и он подходит мне как с ценностной точки зрения, так и с точки зрения получаемых результатов. Несколько лет назад я осознал, что мне важнее двигаться по пути, чем стремиться к результатам, местам и кубкам. Но так уж получается, что, двигаясь по ступеням мастерства в Персональном Управленческом Искусстве, я неизбежно получаю и результаты в своей жизни. С этой точки зрения участие в курсе ПУИ 2.0 для меня не отдельный курс, а логичный следующий шаг на моем пути. Зачем оценивать отдельный шаг, если ценен сам путь?
Уже не раз Тарасов поднимал планку обучения навыкам, необходимым в бизнесе, на новый уровень. Не стал исключением и этот курс. Что делает обучение в ТШМ эффективным?
Двойные ответы. Приучают видеть проблему с разных сторон. Это увеличивает вариативность принятия управленческих решений, реакций и ходов в жизни.
Анонимность. Заставляет смотреть в суть ответа. Восприятие очищено от воздействия соц.отношений и когнитивных привычек типа: быть хорошим, нравиться и т.п. За счет этого оценка более объективна.
Работа в группах и ротация участников в них. Дает возможность ознакомиться с широкой палитрой мнений, взглядов и картин мира. Это расширяет собственную.
Система оценивания и рейтинг. Придает стимул учиться и улучшать качество ответов. Возможно, для кого-то заложенная соревновательность не комфортна, но это как явление природы — мы можем не любить дождь, но, когда он идет, то влияет на нас. Включаются древние законы определения места иерархии, которые влияют на стремление получить оценку выше.
Длительность погружения в тему. Обучение в течение 10 месяцев при современной тенденции к уменьшению объемов информации и времени обучения — с одной стороны вызов, с другой — дает результат лучше. Погружение в тему, когда почти год ты опыляешься знаниями и взаимодействуешь с другими людьми, варишься в этом бульоне на заданную тему, дает о себе знать.
Ну и последнее в списке, но, пожалуй, первое по значимости. На курсе появились управленческие поединки. Этот элемент сразу поднял качество курса на новый уровень. Можно давать классные теоретические ответы, знать «как надо», но не суметь воплотить это в реальном разговоре. Разрыв между теорией и практикой резко сокращается при участии в реальных, пусть и игровых переговорах.
Вывод: построение курса опирается на соц.механизмы, изучаемые Владимиром Тарасовым. Применение теории в практике — лучший показатель качества знаний. Для меня этот крауд-тренинг стал очередным шагом в развитии. Спасибо всем “соучастникам”!
Я применял и применяю технологии Владимира Тарасова во всех сферах жизни… Выиграл чемпионат в управленческих поединках, и это сильно изменило меня. Но самый яркий и незабываемый опыт был, когда удалось побыть в игре в роли президента «страны». Мы выиграли. И все было стремительно, все решения мгновенны и на инстинктах… Я узнал о себе нечто новое. И новое о закономерностях жизни.
Ответить
Бойцова Евгения
Считаю, что очень многое во мне изменили Ваши технологии… Я точно знаю, что очень многие вещи я стала делать по-другому, взгляды на то, как нужно себя вести и как взаимодействовать с другими людьми сильно поменялись
Ответить
Эдуард Букин
Для меня это был уже третий онлайн курс Таллиннской школы менеджеров, так что я не новичок среди учеников Владимира Константиновича.
В основе учения есть притча про Учителя боевого петуха, в которой задаются критерии оценки для определения ступеней развития нужных навыков у обучаемого. На третьей ступени обучения петуха его характеристика «Сила и ярость переполняют его, вырываются наружу, и это заметно. Нужно его ещё потренировать.» Понимание этого механизма мне раскрылось именно на этом курсе ПУИ 2.0, когда заданием к лекции стало участие в онлайн управленческих поединках. Некоторые судьи воспринимали мои переговоры как излишне активные, эмоциональные, с позиции превосходства над своим оппонентом и это задавало тон ненужной борьбе, выглядело некой агрессией с моей стороны, что отталкивало от меня положительное мнение судей. Здесь мне пригодился принцип ТШМ: «Прячь свои достоинства, как прячут бумажник» и прямые советы Владимира Константиновича в домашнем задании к лекции о том, что стоит разумнее и с большей осмотрительностью делать свои переговорные ходы и предъявлять аргументы.
Стоит добавить, что подмечая ошибки своих сокурсников, ты сам реже их совершаешь. К такому выводу я пришёл при выполнении домашнего задания в качестве судьи онлайн поединка.
Ещё одним из достоинств обучения по технологии «крауд-тренинг» на онлайн курсе ТШМ является продолжительность курса в 10 месяцев, что равно учебному году при академическом обучении. Это время позволяет сформировать у ученика требуемые навыки. Именно у ученика, а не у слушателя, потому что просто слушать и читать здесь мало для выполнения учебного задания.
Вам придётся думать!, что само по себе для вас не в диковинку, но вам придётся научиться излагать свои ответы письменно, более того в двух РАЗНЫХ вариантах ответов.
К каким последствиям, так сказать побочным эффектам может привести такой навык ?)
В моем случае, я научился писать посты для своей странички в соцсети. Теперь мои публикации стали содержательнее, индивидуальнее, со своим стилем, с изюминкой и без ненужной воды. Можете проверить сами))
А если отметить, как изменились мои управленческие навыки, то со мною стало легче и быстрее договариваться, выходить на конструктив без ненужной борьбы. Или мне это просто чудится))
Владимир Константинович, выражаю огромную благодарность за возможность пройти Ваш тренинг, жизнь после него разделилась на до и после. Не знаю, в какой степени повлиял именно тренинг, но изменения коснулись всех сфер жизни.
Очень люблю Ваши книги и стараюсь их применять на практике, но курс даёт значительно больше, просто кратно! Курс построен так, словно мы с Вами сидим в одном лектории и слушаешь лекцию вживую, это непередаваемые ощущения. И конечно, необходимая постоянная практика, предусмотренная самой технологией курса, в виде домашних заданий.
По домашним заданиям хочется написать отдельно. Читать далее...
Задания сложно не исполнить, т.к. они отличаются с одной стороны простотой, с другой интересом и вовлеченностью. Не исполнить можно только из-за болезни, наивности, что сделаешь все быстро и стремлении к идеалу. Практическая работа помогает лучше усвоить материал на практике, дисциплинирует, но самое, на мой взгляд, важное показывает на сколько люди разные, в чем и как – какие могут быть ситуации и быстрая реакция на свое поведение в них.
Тренинг поражает своим профессионализмом, уровнем подачи материала и структурой. Но самое важное – он живой! Академические знания простым языком про реальную жизнь, а не абстрактные понятия, далекую историю и сухие определения.Если очень кратко о тренинге, то он состоит из 3 частей.
1 модуль. Социально-технологическое мышление. Изучение классиков военного искусства, социальной технологии и менеджмента (или просто – управления). Это самая большая часть курса, теория, но твердая и прикладная теория. Интересно, что какая-то часть есть в книгах Владимира Константиновича, но на курсе она раскрывается более подробно и глубоко. Знания даются, не как догмы, а как инструменты, причем указывается их уместность – не только их положительные стороны, но возможные отрицательные последствия.
2 модуль. Технология управленческой борьбы. Тут хочется вспомнить цитату (Владимира Тарасова – примеч. редактора): «Каждый из нас управляет миром. Может быть, делает это плохо. Камень на дороге управляет повозкой. Ребенок еще говорить не умеет, а уже управляет родителями. Собака управляет хозяином, а кошка – собакой. Все управляют всеми. …». Этот модуль сложно переоценить. Наверно он оказался для меня самым значимым. Модуль про анатомию управленческой борьбы. Лекция «Агрессия» и «Понуждение ко злу» заставляет смотреть на многие вещи под другим углом. «Дегуманизация» – перевернула многое во мне. «Прагматическая логика» – помогла увидеть других иначе.
3 модуль. Принципы и приемы профессионального менеджмента (Система Тарасова). Несмотря на то, что практические задания есть после каждой лекции и каждую неделю, этот модуль целиком про практику. Это уже отработка теории, разглядывание и оценки, проблемы и выборы – только практика. Наблюдая, разбирая чужие и делать свои ошибки играючи – замечаешь похожие ситуации не только в коллективе, но и в жизни, становишься более осознанным. Но практиковать и практиковать – практики много не бывает.
После курса понимаешь, не только свои ошибки в управлении прошлом, в чем был не прав и как можно и нужно было бы сделать. Меняется виденье различных ситуаций и не только в профессиональной сфере, жизнь меняется во всех сферах, включая личные отношения, отношения с ребенком, со всеми окружающими людьми, а главное, с самим собой.
Я окончил ТШМ с отличием в 1997 году, и знания, полученные при обучении, направляли и помогали по жизни. Яркая история-воспоминание, связанная с ТШМ это событие в Бизнес-лагере Владимира Тарасова, когда я был низложен с поста президента
Ответить
Кристина
Принимаю участие в первом потоке. Работаем седьмую неделю. За это время кроме получения и применения ценных знаний по социально-технологическому мышлению, выкорчевываю из себя корешки гордыни. Этот сорняк за раз не вырвешь. Учусь лучше слушать коллег с чьим мнением не согласна и извлекать из услышанного практическую пользу для себя.
Крауд-тренинг В.К. Тарасова ПППМ очень уверенно делает меня лучше. Рекомендую пройти!
Меня зовут Илья Костин. Я предприниматель в сфере электронной коммерции. Живу я в Майами, занимаюсь предпринимательством здесь же, в США, Канаде и еще паре европейских стран.
Сегодня я бы хотел сказать, как я вам завидую, что перед вами Таллиннская школа открывает двери обновленного курса «Персональное Управленческое Искусства 2». Вас действительно ждет уникальное 10-месячное путешествие!
Много мотивирующих признаний и слов благодарности вы ещё услышите про курс ПУИ 2. Здесь же я хотел бы больше обратиться к опытному слушателю, тому, кто уже проходил какой-то из курсов Владимира Константиновича и сейчас на распутье. В Таллинской школе я обучаюсь более 10 лет, это мой третий 10-ти месячный онлайн курс и, Коллеги, ПУИ 2 – это что-то координально отличающееся от остального, Владимиру Константиновичу и Школе удалось реализовать настоящий практический блок управленческих поединков! Это далеко не зум формат, это полноценная, хорошо работающая онлайн платформа, с возможностью вести несколько поединков одновременно, с регламентом, ролевой последовательностью, обратной связью. Формат, конечно, немного изменился от классического поединка называется мини, поединок длится 5 минут, но это и позволило мне поучаствовать за два с половиной месяца в 150 поединках, из них 50 раз в роли игрока. Сколько я бы потратил лет на такую практику в офлайн формате, правильно, – годика так два-три. Стресса и социального давления с изменением формата меньше не стало, за преодоление которого здесь отдельная благодарность сокурсникам, за терпение и обратную связь. Спасибо огромное, очень ценю!
Значение практического участия в управленческий поединках рассказывать здесь не буду – это на поединки точка ру. Мне эта практика поединков помогла со своей нахрапистой прагматической логики переключиться или, хотя бы, иногда переключаться в слушающего оппонента, слушающего и слышащего. То есть, с количеством подходов переживание, что всё не успеешь выложить и времени впечатлить судей не хватит, уступило место реальному поиску решения, поиску действия, которое побудит другого с тобой сотрудничать в конфликтной ситуации. Порой это получается, то есть могу использовать и этот, и старый паттерн поведения. Плюс, записанные видео ваших собственных поединков можно посматривать и анализировать!
Очень значительным моментом этого практического блока является разбор поединков – то есть, выбираются три поединка, соответствующие трем ситуациям текущей недели и дается обратная связь от Владимира Константиновича, а это очень ценно для работы над своими ошибками! А сколько раз вас разберут именно вам зависит от количества ваших подходов за неделю.
С удовольствием, большим удовольствием, еще бы раз пошел к Вам на курс, уважаемая Школа, но у Вас есть возможность этого избежать и здесь есть пожелание такое, верней – просьба! Возможно ли сохранить доступ предыдущему потоку, то есть нам, к онлайн платформе управленческих поединков, может через подписку какую или еще как-то, но, чтоб был способ участия в поединках с новым потоком? Заранее благодарен за Ваш ответ!
Что еще из практического отметил для себя! У меня большинство работников – это ремоут, то есть, на удаленке и реально работающую систему контрольных точек выстроить сложно, здесь применил на практике требование показать результат, не рассказывать про него, а прислать картинку результата, дело с постройкой системы пошло быстрей и интересней.
Спасибо огромное Школе и Владимиру Константиновичу, это честь для меня, комментировать ваш курс. Также, пользуясь случаем, хотел бы поздравить Вас, Школу и всех учеников с приближающимся юбилеем, с 40-летием Школы. Вот уже 40 лет вы несете знания и обучаете управлению, Удивляете с большой буквы, и здесь вашему богатому опыту и технологиям равных нет! Спасибо, что вы есть! Мы вас ценим и очень любим!
Уже много лет с благодарностью принимаю возможность учиться по методикам Таллиннской школы менеджеров. На этот раз мы были одними из первых, кому посчастливилось протестировать совершенно новый продукт – авторский крауд-тренинг В.К. Тарасова.
Думала, после прочтения книг, прохождения очных тренингов и обучения в “Клубе Социальных Технологий” Давыдовой Л.А., уже не будет новой информации. Но новым оказалось все: подача материала, взаимодействие с другими участниками, получение обратной связи на свои ответы. Авторская методика позволяет постоянно находиться в процессе обучения при скромных временных затратах. Возможность учиться в любое время и из любого места позволяет легко встроить обучение даже в самый плотный график.
Неизменной оказалась лишь та база знаний, те понятия, которые являются фундаментом. Без которых движение дальше будет поверхностным. Но те, кто учится у В.К.Тарасова уже давно усвоили разницу между “быть и казаться”)
Я закончила Крауд-тренинг “Персональное управленческое искусство” и приняла участие в тестировании этого курса. Считаю, что данный образовательный продукт очень полезен – Мастер системно строит важные понятия, и точно экономит нам время, повышает продуктивность наших действий. Чтобы освоить классиков так, чтобы действовать – нужны не менее 10 тысяч часов, а Курс востребует в сотни раз меньше. Благодарю Учителя за новый дар!
Я проходила крауд-тренинг "Персональное управленческое искусство" несколько лет назад. Считаю, что курс чрезвычайно полезный. Да, что там)) Я в бешеном восторге! Темы лекций, ответы и мнения коллег по курсу – очень полезно и интересно.
Сейчас, спустя время после курса, часто замечаю, что стало проще отстаивать свои интересы, различать твердое и пустое, настаивать на своих решениях. Насчёт многоходовок не знаю, пока только двухходовые комбинации :) Наверно, надо больше тренироваться, но главное, это то, что знание - это сила, а когда знаешь теорию, её можно применять на практике и облегчать себе жизнь не только личную, но и профессиональную. Курс однозначно рекомендую для тех, кто планирует развивать свою управленческую карьеру. Расширяйте ваши горизонты!
Принял участие в тестировании нового авторского крауд-тренинга Владимира Тарасова. Буквально за два месяца до тестирования закончил 10-ти месячный курс. Поэтому могу сказать об ощущениях. В новом формате есть одна очень существенная перемена, которая меняет акцент обучения заставляя думать сразу из двух различных позиций. Подобная практика развивает навык понимания позиции оппонента. Учит представлять себя на месте другого. Очень важное умение в каких бы сферах деятельности вы не работали. От взаимопонимания внутри семьи до ведения жестких переговоров.
Прошел 11 мес. курс « Персональное управленческое искусство». Очень доволен. Огромное спасибо Владимиру Константиновичу и всем сотрудникам ТШМ . Пройти бы этот курс в 1993 году)) После прохождения стал еще больше счастливее!!!
19 отзывов
Если вы знакомы с этой компанией, проходили их курсы или тренинги,
пожалуйста оставьте ваш отзыв.
Редакция ИнфоХит не несет ответственности за содержание отзывов, результаты обучения индивидуальны.
Размещая отзыв или комментарий, вы соглашаетесь с правилами и даете согласие на обработку персональных данных в соответствии с условиями.
Тут нужно пояснить, что первое мое обучение я прошел у Владимира Константиновича в 2006 году. После этого учился у него неоднократно, в т.ч. проходил версию «ПУИ 1.0» и «Принципы и приемы профессионального менеджмента» в составе первого потока. Так что не удивительно, что я уже очень много взял и применил в своей жизни. Для примера приведу всего один случай.
Я вернул сумму в 200 тысяч рублей, растраченную из кассы одним из сотрудников, при отсутствии юридической возможности надавить на него и после многократных попыток руководителя данного сотрудника решить вопрос путем переговоров. Что использовал: 1) приём «приближение к оленю» для повышения адекватности своей картины мира 2) навык вести разговор, отточенный за время участия в управленческих поединках.
Для меня курс ПУИ, как и все творчество Владимира Тарасова — это про жизненный выбор, ценности и мое место в этом мире, способность видеть в минусе плюс и находить решения там, где другие его не видят. Я давно встал на этот путь, и он подходит мне как с ценностной точки зрения, так и с точки зрения получаемых результатов. Несколько лет назад я осознал, что мне важнее двигаться по пути, чем стремиться к результатам, местам и кубкам. Но так уж получается, что, двигаясь по ступеням мастерства в Персональном Управленческом Искусстве, я неизбежно получаю и результаты в своей жизни. С этой точки зрения участие в курсе ПУИ 2.0 для меня не отдельный курс, а логичный следующий шаг на моем пути. Зачем оценивать отдельный шаг, если ценен сам путь?
Уже не раз Тарасов поднимал планку обучения навыкам, необходимым в бизнесе, на новый уровень. Не стал исключением и этот курс. Что делает обучение в ТШМ эффективным?
Двойные ответы. Приучают видеть проблему с разных сторон. Это увеличивает вариативность принятия управленческих решений, реакций и ходов в жизни.
Анонимность. Заставляет смотреть в суть ответа. Восприятие очищено от воздействия соц.отношений и когнитивных привычек типа: быть хорошим, нравиться и т.п. За счет этого оценка более объективна.
Работа в группах и ротация участников в них. Дает возможность ознакомиться с широкой палитрой мнений, взглядов и картин мира. Это расширяет собственную.
Система оценивания и рейтинг. Придает стимул учиться и улучшать качество ответов. Возможно, для кого-то заложенная соревновательность не комфортна, но это как явление природы — мы можем не любить дождь, но, когда он идет, то влияет на нас. Включаются древние законы определения места иерархии, которые влияют на стремление получить оценку выше.
Длительность погружения в тему. Обучение в течение 10 месяцев при современной тенденции к уменьшению объемов информации и времени обучения — с одной стороны вызов, с другой — дает результат лучше. Погружение в тему, когда почти год ты опыляешься знаниями и взаимодействуешь с другими людьми, варишься в этом бульоне на заданную тему, дает о себе знать.
Ну и последнее в списке, но, пожалуй, первое по значимости. На курсе появились управленческие поединки. Этот элемент сразу поднял качество курса на новый уровень. Можно давать классные теоретические ответы, знать «как надо», но не суметь воплотить это в реальном разговоре. Разрыв между теорией и практикой резко сокращается при участии в реальных, пусть и игровых переговорах.
Вывод: построение курса опирается на соц.механизмы, изучаемые Владимиром Тарасовым. Применение теории в практике — лучший показатель качества знаний. Для меня этот крауд-тренинг стал очередным шагом в развитии. Спасибо всем “соучастникам”!
В основе учения есть притча про Учителя боевого петуха, в которой задаются критерии оценки для определения ступеней развития нужных навыков у обучаемого. На третьей ступени обучения петуха его характеристика «Сила и ярость переполняют его, вырываются наружу, и это заметно. Нужно его ещё потренировать.» Понимание этого механизма мне раскрылось именно на этом курсе ПУИ 2.0, когда заданием к лекции стало участие в онлайн управленческих поединках. Некоторые судьи воспринимали мои переговоры как излишне активные, эмоциональные, с позиции превосходства над своим оппонентом и это задавало тон ненужной борьбе, выглядело некой агрессией с моей стороны, что отталкивало от меня положительное мнение судей. Здесь мне пригодился принцип ТШМ: «Прячь свои достоинства, как прячут бумажник» и прямые советы Владимира Константиновича в домашнем задании к лекции о том, что стоит разумнее и с большей осмотрительностью делать свои переговорные ходы и предъявлять аргументы.
Стоит добавить, что подмечая ошибки своих сокурсников, ты сам реже их совершаешь. К такому выводу я пришёл при выполнении домашнего задания в качестве судьи онлайн поединка.
Ещё одним из достоинств обучения по технологии «крауд-тренинг» на онлайн курсе ТШМ является продолжительность курса в 10 месяцев, что равно учебному году при академическом обучении. Это время позволяет сформировать у ученика требуемые навыки. Именно у ученика, а не у слушателя, потому что просто слушать и читать здесь мало для выполнения учебного задания.
Вам придётся думать!, что само по себе для вас не в диковинку, но вам придётся научиться излагать свои ответы письменно, более того в двух РАЗНЫХ вариантах ответов.
К каким последствиям, так сказать побочным эффектам может привести такой навык ?)
В моем случае, я научился писать посты для своей странички в соцсети. Теперь мои публикации стали содержательнее, индивидуальнее, со своим стилем, с изюминкой и без ненужной воды. Можете проверить сами))
А если отметить, как изменились мои управленческие навыки, то со мною стало легче и быстрее договариваться, выходить на конструктив без ненужной борьбы. Или мне это просто чудится))
Очень люблю Ваши книги и стараюсь их применять на практике, но курс даёт значительно больше, просто кратно! Курс построен так, словно мы с Вами сидим в одном лектории и слушаешь лекцию вживую, это непередаваемые ощущения. И конечно, необходимая постоянная практика, предусмотренная самой технологией курса, в виде домашних заданий.
По домашним заданиям хочется написать отдельно. Читать далее...
Задания сложно не исполнить, т.к. они отличаются с одной стороны простотой, с другой интересом и вовлеченностью. Не исполнить можно только из-за болезни, наивности, что сделаешь все быстро и стремлении к идеалу. Практическая работа помогает лучше усвоить материал на практике, дисциплинирует, но самое, на мой взгляд, важное показывает на сколько люди разные, в чем и как – какие могут быть ситуации и быстрая реакция на свое поведение в них.
Тренинг поражает своим профессионализмом, уровнем подачи материала и структурой. Но самое важное – он живой! Академические знания простым языком про реальную жизнь, а не абстрактные понятия, далекую историю и сухие определения.Если очень кратко о тренинге, то он состоит из 3 частей.
1 модуль. Социально-технологическое мышление. Изучение классиков военного искусства, социальной технологии и менеджмента (или просто – управления). Это самая большая часть курса, теория, но твердая и прикладная теория. Интересно, что какая-то часть есть в книгах Владимира Константиновича, но на курсе она раскрывается более подробно и глубоко. Знания даются, не как догмы, а как инструменты, причем указывается их уместность – не только их положительные стороны, но возможные отрицательные последствия.
2 модуль. Технология управленческой борьбы. Тут хочется вспомнить цитату (Владимира Тарасова – примеч. редактора): «Каждый из нас управляет миром. Может быть, делает это плохо. Камень на дороге управляет повозкой. Ребенок еще говорить не умеет, а уже управляет родителями. Собака управляет хозяином, а кошка – собакой. Все управляют всеми. …». Этот модуль сложно переоценить. Наверно он оказался для меня самым значимым. Модуль про анатомию управленческой борьбы. Лекция «Агрессия» и «Понуждение ко злу» заставляет смотреть на многие вещи под другим углом. «Дегуманизация» – перевернула многое во мне. «Прагматическая логика» – помогла увидеть других иначе.
3 модуль. Принципы и приемы профессионального менеджмента (Система Тарасова). Несмотря на то, что практические задания есть после каждой лекции и каждую неделю, этот модуль целиком про практику. Это уже отработка теории, разглядывание и оценки, проблемы и выборы – только практика. Наблюдая, разбирая чужие и делать свои ошибки играючи – замечаешь похожие ситуации не только в коллективе, но и в жизни, становишься более осознанным. Но практиковать и практиковать – практики много не бывает.
После курса понимаешь, не только свои ошибки в управлении прошлом, в чем был не прав и как можно и нужно было бы сделать. Меняется виденье различных ситуаций и не только в профессиональной сфере, жизнь меняется во всех сферах, включая личные отношения, отношения с ребенком, со всеми окружающими людьми, а главное, с самим собой.
Крауд-тренинг В.К. Тарасова ПППМ очень уверенно делает меня лучше. Рекомендую пройти!
Сегодня я бы хотел сказать, как я вам завидую, что перед вами Таллиннская школа открывает двери обновленного курса «Персональное Управленческое Искусства 2». Вас действительно ждет уникальное 10-месячное путешествие!
Много мотивирующих признаний и слов благодарности вы ещё услышите про курс ПУИ 2. Здесь же я хотел бы больше обратиться к опытному слушателю, тому, кто уже проходил какой-то из курсов Владимира Константиновича и сейчас на распутье. В Таллинской школе я обучаюсь более 10 лет, это мой третий 10-ти месячный онлайн курс и, Коллеги, ПУИ 2 – это что-то координально отличающееся от остального, Владимиру Константиновичу и Школе удалось реализовать настоящий практический блок управленческих поединков! Это далеко не зум формат, это полноценная, хорошо работающая онлайн платформа, с возможностью вести несколько поединков одновременно, с регламентом, ролевой последовательностью, обратной связью. Формат, конечно, немного изменился от классического поединка называется мини, поединок длится 5 минут, но это и позволило мне поучаствовать за два с половиной месяца в 150 поединках, из них 50 раз в роли игрока. Сколько я бы потратил лет на такую практику в офлайн формате, правильно, – годика так два-три. Стресса и социального давления с изменением формата меньше не стало, за преодоление которого здесь отдельная благодарность сокурсникам, за терпение и обратную связь. Спасибо огромное, очень ценю!
Значение практического участия в управленческий поединках рассказывать здесь не буду – это на поединки точка ру. Мне эта практика поединков помогла со своей нахрапистой прагматической логики переключиться или, хотя бы, иногда переключаться в слушающего оппонента, слушающего и слышащего. То есть, с количеством подходов переживание, что всё не успеешь выложить и времени впечатлить судей не хватит, уступило место реальному поиску решения, поиску действия, которое побудит другого с тобой сотрудничать в конфликтной ситуации. Порой это получается, то есть могу использовать и этот, и старый паттерн поведения. Плюс, записанные видео ваших собственных поединков можно посматривать и анализировать!
Очень значительным моментом этого практического блока является разбор поединков – то есть, выбираются три поединка, соответствующие трем ситуациям текущей недели и дается обратная связь от Владимира Константиновича, а это очень ценно для работы над своими ошибками! А сколько раз вас разберут именно вам зависит от количества ваших подходов за неделю.
С удовольствием, большим удовольствием, еще бы раз пошел к Вам на курс, уважаемая Школа, но у Вас есть возможность этого избежать и здесь есть пожелание такое, верней – просьба! Возможно ли сохранить доступ предыдущему потоку, то есть нам, к онлайн платформе управленческих поединков, может через подписку какую или еще как-то, но, чтоб был способ участия в поединках с новым потоком? Заранее благодарен за Ваш ответ!
Что еще из практического отметил для себя! У меня большинство работников – это ремоут, то есть, на удаленке и реально работающую систему контрольных точек выстроить сложно, здесь применил на практике требование показать результат, не рассказывать про него, а прислать картинку результата, дело с постройкой системы пошло быстрей и интересней.
Спасибо огромное Школе и Владимиру Константиновичу, это честь для меня, комментировать ваш курс. Также, пользуясь случаем, хотел бы поздравить Вас, Школу и всех учеников с приближающимся юбилеем, с 40-летием Школы. Вот уже 40 лет вы несете знания и обучаете управлению, Удивляете с большой буквы, и здесь вашему богатому опыту и технологиям равных нет! Спасибо, что вы есть! Мы вас ценим и очень любим!
Думала, после прочтения книг, прохождения очных тренингов и обучения в “Клубе Социальных Технологий” Давыдовой Л.А., уже не будет новой информации. Но новым оказалось все: подача материала, взаимодействие с другими участниками, получение обратной связи на свои ответы. Авторская методика позволяет постоянно находиться в процессе обучения при скромных временных затратах. Возможность учиться в любое время и из любого места позволяет легко встроить обучение даже в самый плотный график.
Неизменной оказалась лишь та база знаний, те понятия, которые являются фундаментом. Без которых движение дальше будет поверхностным. Но те, кто учится у В.К.Тарасова уже давно усвоили разницу между “быть и казаться”)
Сейчас, спустя время после курса, часто замечаю, что стало проще отстаивать свои интересы, различать твердое и пустое, настаивать на своих решениях. Насчёт многоходовок не знаю, пока только двухходовые комбинации :) Наверно, надо больше тренироваться, но главное, это то, что знание - это сила, а когда знаешь теорию, её можно применять на практике и облегчать себе жизнь не только личную, но и профессиональную. Курс однозначно рекомендую для тех, кто планирует развивать свою управленческую карьеру. Расширяйте ваши горизонты!
Отзывы об авторах и тренерах компании