Если вы знакомы с этой компанией, проходили их курсы или тренинги, пожалуйста оставьте ваш отзыв.
Редакция ИнфоХит не несет ответственности за содержание отзывов, результаты обучения индивидуальны.
Размещая отзыв или комментарий, вы соглашаетесь с правилами и даете согласие на обработку персональных данных в соответствии с условиями.
Оставить отзыв
Светлана
Отзыв
Невероятно клиентоориентированные ребята. Обратились к ним уже после того, как перепробовали энное количество других сервисов, где нам не понравился подход к работе и методика её выполнения. Здесь же прислушались ко всем нашим пожеланиям, всё сделали быстро и в срок. Приобретя сервисы здесь, наша компании действительно становится всё более конкурентоспособной на рынке, как и обещалось, спасибо вам ;)
Отзыв
Отзыв
Ответить
Ирина
Отзыв
Чисто случайно наткнулась на сервис, решила попробовать. Понравился своим понятным и достаточно полным функционалом, отличная техподдержка, всегда помогают и самое главное оперативно, так же очень вкусная цена по сравнению с другими сервисами. Так же есть тестовый период с полным фукционалом, что не маловажно.
Отзыв
Отзыв
Ответить
Михаил
Отзыв
Устанавливаю виджеты Эвибокс своим клиентам с 2017г. Лучше всего по конверсии себя показывают Генератор клиентов (средняя конверсия виджета 1,43%) и онлайн-чат (дает + 0,92 заявок к конверсии сайта). Больше 50% клиентов получаем с виджетов, которые отлично ловят контакты посетителей. Функций сервиса хватает на все наши потребности по аналитике, расположению и настройке самих виджетов и интеграциям с другими сервисами.
Отзыв
Отзыв
Ответить
Макс
Отзыв
Работаю с данной программе уже года 4, может больше. Логичная, понятная, много времени на изучение и настройку не занимает. Адаптировал под бизнес в один вечер, далее только усовершенствую. Служба поддержки всегда готовы помочь. Мне в работе очень помогает!
Отзыв
Отзыв
Ответить
Ольга
Отзыв
Не знаю другой такой системы, подходящей и по тарифам, и по возможностям, и по лёгкости начала работы в ней, не надо сидеть подтупливать и тратить время в чем-то разбираться!
Поддержка от и до сопровождает процесс внедрения CRM. Помогают кастомизировать систему под свои задачи и цели.
Отзыв
Отзыв
Ответить
Альбина
Отзыв
На данный момент используем Квиз и Обратный звонок, в Квизе предлагаем нашим посетителям ответить на 6 вопросов и в конце получить скидку 500 рублей или подарок.
Из преимуществ сервиса хотим отметить, что интегрируется все просто, гибкая настройка позволяет без особого труда установить инструменты, у которых к тому же еще и красивый дизайн — в личном кабинете все легко и красиво "раскрашивается".
Какой-то особенной стратегии внедрения виджетов нам не понадобилось: просто их поставили и наслаждаемся жизнью. Настолько хорошо все по заявкам, что не нужно дополнительных настроек. Общая конверсия нашего сайта возросла с 2,9% до 3,5%!
Отзыв
Отзыв
Ответить
Ярослав
Отзыв
Используем только один виджет — обратный звонок. В связи со спецификой нашего бизнеса нашей аудитории предпочтителен именно этот инструмент, консультируем потенциальных клиентов по телефону в мгновение ока после оставления ими заявок. Другими сервисами пользовались, но уже достаточно давно. Они не столь функциональны и результативны, как Envybox.
Обратный звонок упростил формат контакта клиента с нашими специалистами, что ускорило возможность закрытия консультации в продажи. По исправности сервиса если и наблюдались какие-либо моменты, поддержка все решила и привела виджет к рабочему состоянию.
7 отзывов
Если вы знакомы с этой компанией, проходили их курсы или тренинги,
пожалуйста оставьте ваш отзыв.
Редакция ИнфоХит не несет ответственности за содержание отзывов, результаты обучения индивидуальны.
Размещая отзыв или комментарий, вы соглашаетесь с правилами и даете согласие на обработку персональных данных в соответствии с условиями.
Поддержка от и до сопровождает процесс внедрения CRM. Помогают кастомизировать систему под свои задачи и цели.
Из преимуществ сервиса хотим отметить, что интегрируется все просто, гибкая настройка позволяет без особого труда установить инструменты, у которых к тому же еще и красивый дизайн — в личном кабинете все легко и красиво "раскрашивается".
Какой-то особенной стратегии внедрения виджетов нам не понадобилось: просто их поставили и наслаждаемся жизнью. Настолько хорошо все по заявкам, что не нужно дополнительных настроек. Общая конверсия нашего сайта возросла с 2,9% до 3,5%!
Обратный звонок упростил формат контакта клиента с нашими специалистами, что ускорило возможность закрытия консультации в продажи. По исправности сервиса если и наблюдались какие-либо моменты, поддержка все решила и привела виджет к рабочему состоянию.