Если вы знакомы с этой компанией, проходили их курсы или тренинги, пожалуйста оставьте ваш отзыв.
Редакция ИнфоХит не несет ответственности за содержание отзывов, результаты обучения индивидуальны.
Размещая отзыв или комментарий, вы соглашаетесь с правилами и даете согласие на обработку персональных данных в соответствии с условиями.
Оставить отзыв
Сергей
Отличный онлайн-консультант. Что не маловажно – есть бесплатная версия, правда с ограниченным функционалом. Пока пользуюсь, но подумываю перейти на платный тариф, т.к. возможностей бесплатной версии мне не хватает. Смущает то, что при переходе на платный тариф придется платить за каждого оператора в отдельности. Бесплатной версией могут пользоваться пять операторов одновременно (у меня два). Но думаю, консультант того стоит. После его установки число продаж и допродаж увеличилось в 1,5 раза, обращения начались почти сразу же. Устанавливается джива легко, через плагин. Какую версию брать – решать вам, но думаю попробовать стоит однозначно!
Ответить
Харольд Торсен
Так как с друзьями имеем несколько интернет-магазинов, то онлайн консультант вещь необходимая. (для тех кто не имел дело с данными программами — это окошко диалога на сайте, через которое можно вести переписку с консультантом сайта, скрины в приложении).
Товарооборот (продажи) на сайтах, благодаря этой программе, увеличился в разы.
Ранее работали и с другими консультантами на сайтах, но в итоге остановили выбор именно на "Живом сайте" так как есть ряд преимуществ:
- быстрый ответ поддержки при возникновении неполадок — менее 1 минуты (неполадки возникли у меня только один раз, при установке) - возможность использовать бесплатную версию сервиса - большое количество функций, при покупке платной вервии (около 700 рублей) - регулярные отчеты на почту о всех диалогах, сохранение всех контактов - удобный интерфейс
Сразу после установки, в этот же день, начались обращения через консультант.
В итоге, хочу сказать что данная программа будет полезна всем интернет магазинам, информационным сайтам и т.д., то есть там, где есть место общению с клиентами.
Ответить
Юлия
Очень удобный, функциональный и эффективный онлайн-консультант для сайтов. Первый раз онлайн консультант Jivosite я установила на интернет магазин. Это было обосновано и необходимо, часто люди задавали вопросы на почту, и я не всегда успевала ее проверять. А теперь в режиме онлайн они могли получать нужную им информацию буквально за несколько минут. Если же консультанта не было в сети, все вопросы отправлялись на почту с уведомлением. Регистрация бесплатная и понятная. После регистрации в личном кабинете появляется возможность настроить консультанта и готовый код установить на свой сайт. Функционал Jivosite, который предложен разработчиками просто огромен. Можно выбирать нужную конфигурацию чата, готовые ответы, приветствия и прощания, выставлять фото или аватар менеджера-консультанта, применять различные полезные настройки. А самое главное, он абсолютно бесплатен. Это именно то, что меня привлекло, прежде всего. Кроме всего прочего в личном кабинете доступна вся статистика по консультанту — сколько раз открывали, задавали вопросы, какова продолжительность использования и прочее. Как по мне, это самый лучший вариант чата и онлайн поддержки для любого интернет магазина или сайта.
3 отзыва
Если вы знакомы с этой компанией, проходили их курсы или тренинги,
пожалуйста оставьте ваш отзыв.
Редакция ИнфоХит не несет ответственности за содержание отзывов, результаты обучения индивидуальны.
Размещая отзыв или комментарий, вы соглашаетесь с правилами и даете согласие на обработку персональных данных в соответствии с условиями.
Товарооборот (продажи) на сайтах, благодаря этой программе, увеличился в разы.
Ранее работали и с другими консультантами на сайтах, но в итоге остановили выбор именно на "Живом сайте" так как есть ряд преимуществ:
- быстрый ответ поддержки при возникновении неполадок — менее 1 минуты (неполадки возникли у меня только один раз, при установке)
- возможность использовать бесплатную версию сервиса
- большое количество функций, при покупке платной вервии (около 700 рублей)
- регулярные отчеты на почту о всех диалогах, сохранение всех контактов
- удобный интерфейс
Сразу после установки, в этот же день, начались обращения через консультант.
В итоге, хочу сказать что данная программа будет полезна всем интернет магазинам, информационным сайтам и т.д., то есть там, где есть место общению с клиентами.