Сервис для общения с клиентами «JivoSite»
-
КатегорияПродвижение, аналитика, реклама
JivoSite – онлайн-консультант для развития бизнеса
Чат JivoSite – современный инструмент для связи с клиентами, созданный для автоматизации рабочих процессов и службы поддержки клиентов. При этом сохраняется фактор человеческого общения. Ведение бесед с большим количеством клиентов одновременно, позволяет удерживать каждого посетителя на сайте.
Достоинства онлайн-чата для сайта:
- JivoSite – возможность уделить каждому посетителю должное внимание, чтобы из случайного посетителя привести его к статусу «постоянный покупатель».
- Разговаривая с одним клиентом по телефону, оператор может одновременно выслать ему необходимые документы. Сочетание 2 каналов связи преумножает конверсию воронки продаж.
- Звонки интегрированы с чатом, что делает обратную связь мгновенной, а взаимодействие качественным.
- Умный сервис онлайн-консультанта будет знать о вашем посетителе все: кто он и зачем пришел на ваш сайт.
- Функция отчетов дает возможность в режиме реального времени отслеживать работу чатов на сайте и оценивать работу операторов.
JivoSite – эффективное решение для бизнеса, простой способ увеличить количество продаж. С его помощью вы можете общаться с клиентом на сайте, в социальных сетях и через такие мессенджеры, как Viber и Telegram.
Контактная информация
Информация для связи
- Москва, Ленинская слобода, д.19, БЦ «Омега-Плаза», этаж 4, офис 21
- 8 800 333-6***
- Официальный сайт
- Написать письмо
- Партнерская программа
Социальные сервисы
- Канал на YouTube
- Страница ВКонтакте
Зарегистрируйтесь или авторизуйтесь, чтобы получить доступ к контактной информации.
Отзывы о сервисе
3 отзыва
Редакция ИнфоХит не несет ответственности за содержание отзывов, результаты обучения индивидуальны.
Размещая отзыв или комментарий, вы соглашаетесь с правилами и даете согласие на обработку персональных данных в соответствии с условиями.
Товарооборот (продажи) на сайтах, благодаря этой программе, увеличился в разы.
Ранее работали и с другими консультантами на сайтах, но в итоге остановили выбор именно на "Живом сайте" так как есть ряд преимуществ:
- быстрый ответ поддержки при возникновении неполадок — менее 1 минуты (неполадки возникли у меня только один раз, при установке)
- возможность использовать бесплатную версию сервиса
- большое количество функций, при покупке платной вервии (около 700 рублей)
- регулярные отчеты на почту о всех диалогах, сохранение всех контактов
- удобный интерфейс
Сразу после установки, в этот же день, начались обращения через консультант.
В итоге, хочу сказать что данная программа будет полезна всем интернет магазинам, информационным сайтам и т.д., то есть там, где есть место общению с клиентами.