Ретейлинговая компания ShopN

Онлайн-проект, где представители малого и среднего бизнеса получают знания по профессиональному подходу к управлению поведением потребителей. Учатся понимать природу поведения покупателей и применять современные ритейл-технологии в своих магазинах.
Идет набор на обучение Пробный период
Рейтинг
6.88
Голосов
2
Поставьте оценку
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
Зачем управлять поведением людей на шопинге?
Узнайте, как и зачем управлять поведением ваших клиентов в магазине.
Получить рекомендации

Подробнее о компании

Ритейлинговая компания ShopN — группа профессионалов по внедрению рекламных бизнес-моделей и работе с покупательским спросом. Основатель проекта — Илья Неткач, эксперт в области управления маркетинговыми проектами в ритейле и организации розничной среды.

За время существования компании, было проанализировано огромное количество моделей поведения потребителей во время шоппинга. Полученная информация систематизировались и в итоге командой проекта ShopN было разработано несколько концепций развития мелкооптовых и розничных продаж.

Изучая курсы и тренинги компании, вы узнаете, как работать с потоками, увеличить потребительские удобств и многое другое. Долгое время эти знания не были доступны широкому кругу предпринимателей, но теперь, у вас появилась уникальная возможность изучить эту информацию и внедрить ее в свой проект.

Научившись управлять поведением клиентов, умея правильно работать с покупателями, вам откроются новые перспективы. Если вы хотите вывести свой бизнес на новый уровень, заручитесь поддержкой профессионалов, изучайте курсы и тренинги, чтобы увеличить количество довольных клиентов.

Отзывы о компании

Редакция ИнфоХит не несет ответственности за содержание отзывов, результаты обучения индивидуальны. Пожалуйста ознакомьтесь с правилами размещения отзывов.


Присоединяйтесь к нам