А
Алена Липницкая
★★★★★
Всем привет! Практически с самого рождения я занимаюсь своим любимым делом — вязанием. Вязала я всегда — и в школе, и когда работала, и когда не работала. В последнее время это стало чем-то большим, чем просто хобби.
С Nethouse я познакомилась, когда открыла свой интернет-магазин на их платформе. Этот бизнес просуществовал несколько лет, но не был связан с любимым делом, поэтому я решила его закрыть. Я начала создавать свои мастер-классы по вязанию, и они пользовались большой популярностью. Мне нужна была площадка для размещения онлайн-уроков, удобная для меня и учеников и вписывающаяся в относительно небольшой бюджет. Как раз в это время команда Nethouse создала сервис Nethouse.Академия. И вот, интернет-магазин закрыт, хобби переросло в профессию, а сервис, с которым я сотрудничала ранее, остался.
В первую очередь Nethouse.Академия привлекает меня и моих учениц удобством и комфортным использованием сервиса. Поскольку мои мастер-классы состоят из последовательных уроков, то очень удобно сразу после выполнения домашнего задания получить доступ к следующему, и так до последнего урока. Видео и фото отлично загружаются прямо на платформу и нет нужды переходить по "левым" ссылкам, чтобы посмотреть какой-то видеоурок. Также, в отличие от некоторых других сервисов для организации онлайн-обучения, здесь есть последовательность, т.е. если я прошла первый урок, мне не нужно возвращаться в основное меню, чтобы перейти ко второму. Можно зайти один раз в обучающий мастер-класс и переходить с первого урока на последующие нажатием всего одной кнопки. Это ли не чудо?
Про цвет и дизайн возможного оформления лендинга курса стоит сказать отдельно. Здесь собрано такое количество цветов, всевозможных вариантов дизайна вашей страницы, что глаза, конечно, при первом использовании просто разбегались! Сейчас я выбрала для себя определенную тему и придерживаюсь ей.
Также здесь можно спокойно продать билеты, сделать промокод на скидку стоимости курса и подсчитать финансы после продажи. Для учеников есть личный кабинет, в котором собраны все курсы и ничего не теряется. Очень удобно, что можно пользоваться как с телефона, так и с планшета или компьютера, а в наш век технологий это невероятно важно.
Мне нравится, что команда у Nethouse просто нереально быстрого реагирования! Были некоторые вопросы, когда я не понимала, как сделать то, что я хочу, а также некоторые рабочие моменты, которые не получались. Я обращалась в службу техподдержки, которая реагировала моментально! И помощь, и общение на высшем уровне. Также мне нравится, что комиссия на платформе совсем небольшая. Для меня, как фрилансера, и для моих учениц, как клиентов, это огромный плюс! При покупке мастер-класса или курса по вязанию спицами каждый участник может выбрать для себя подходящий способ оплаты. Информация об оплате отправляется на электронную почту вместе с билетами.
Уже не один мастер-класс я реализовала (1, 2, 3) и не планирую останавливаться на достигнутом! Начало положено. Мне нравится работать с Nethouse. Моя деятельность поменялась от продажи товаров в интернет-магазине до создания мастер-классов и курсов, а платформа идет в ногу со временем и улучшается с каждым днем
21.04.2022
Е
Екатерина Бредихина
★★★★★
Я представитель eduScrum в России. Мы развиваем применение Agile-подходов в организации командного обучения в школах, вузах и корпоративном обучении. Я провожу тренинги с 2018 года и побывала в самых разных городах России: Тюмени, Ханты-Мансийске, Сургуте, Новороссийске, Калининграде, Перми, Саратове, Тольятти, в Подмосковье и, конечно, в Москве (сама я живу в Санкт-Петербурге). Но вот в 2020 году начался карантин и удаленка, и это очень сильно повлияло на систему образования, как государственную, так и корпоративную.
Мы давно хотели сделать онлайн-тренинг, так как многим участникам было неудобно приезжать к нам на открытые тренинги и не везде могли пригласить нас. Наступление карантина стало тем самым моментом, когда мы сели и, наконец, собрали программу. Примерно в то же время, в начале 2020 года, я в ленте у одной из знакомых, руководителя ивент-агентства, прочитала рекомендацию Nethouse. Тогда мы продавали билеты на события через другую платформу, но условия там были намного хуже и менее прозрачные. С новым онлайн-тренингом я перешла сюда.
Прошел год в онлайне, мы провели несколько десятков тренингов, мастер-классов и вебинаров, и, когда решили снять асинхронный видео-курс для тех участников, кто не готов обучаться на синхронном тренинге, у Nethouse как раз появилась Академия. А до этого я потратила несколько недель, выбирая платформу: мы хотели простой курс, который не потребует массу усилий на настройку и оплату за ненужные опции. Перебрав около 10 вариантов, я так ничего и не нашла: то дорого и нужно чуть ли не курс пройти по настройке, то нет защиты от скачивания видео, то нужно оплатить кабинет, даже не имея возможности попробовать, как все устроено, до начала работы.
На платформе Nethouse.Академии все удобно: есть минимальный функционал для запуска курсов, загрузка файлов и, что я особенно оценила, — свой плеер для видео, в котором можно смотреть контент с разной скоростью. Имеется возможность загрузки файлов для учеников, отслеживание прогресса курса, стоп-уроки. Можно настроить разные виды участия на курсе через настройку билета: у каждого вида можно указать, какая часть курса доступна, а какая нет (например, только видео без домашних заданий). Кроме того, я уже была знакома со многими настройками заранее: у сервиса для продажи билетов Nethouse.События и Nethouse.Академии один интерфейс, так что в своем кабинете организатора я вижу все сразу.
Чего пока нет, но я очень жду и уверена, что такая возможность скоро появится — ограничение срока доступа к курсу. По опыту знаю, что открытое "навсегда" занятие легче переложить на потом и так в итоге к нему и не прийти. И еще хочется, чтобы домашнее задание можно было оставлять не только в виде текста, но и присылать файлы и рисунки, ведь участникам часто надо решать кейсы или рисовать схемы.
Напоследок хочу рассказать, что во время настройки курса я несколько раз находила что-то, что работало не так, как было задумано: то файл с видео не загружался, то билеты не настраивались, но на сайте всегда работала мгновенная и очень дружелюбная поддержка, все вопросы решали оперативно и были на связи, так что платформа улучшалась и дорабатывалась прямо на глазах.
Наш курс eduScrum начал работу месяц назад, и его уже прошло 6 человек. Все отлично работает! А я решила снять и уже делаю новый курс для всех, кто хочет освоить работу на онлайн-платформе Miro. Когда мы начали вести тренинги онлайн, то быстро оценили удобство и разнообразие возможностей Miro. Наши участники тоже стали просить научить их создавать свои доски и шаблоны, так что я стала обучать работе на Miro преподавателей и тренеров синхронно, а теперь делаю это и в формате коротких видео-уроков. Курс сейчас в процессе создания, уже готово 3 из 5 блоков. Благодаря настройкам билетов на Nethouse я выкладываю эти уроки сразу, как только готов новый блок, и настраиваю под него отдельный билет. Получается курс-конструктор — каждый участник может набрать себе те блоки, которые ему интересны и актуальны
18.04.2022