Отзывы: Бизнес-школа MasterBrand

4.43

16 отзывов

16 0 0

Если вы знакомы с этой компанией, проходили их курсы или тренинги,
пожалуйста оставьте ваш отзыв.

Редакция ИнфоХит не несет ответственности за содержание отзывов, результаты обучения индивидуальны.

Размещая отзыв или комментарий, вы соглашаетесь с правилами и даете согласие на обработку персональных данных в соответствии с условиями.

Оставить отзыв
Елена Кабишева - Marketing Trainee, Johnson & Johnson
Digital Branding позволяет студентам полностью погрузиться в digital-мир. Кейсы от реальных клиентов дают опыт разработки стратегий с итоговой оценкой эффективности. Каждый студент пробует себя как стратег, креативщик и медиапланер и получает профессиональные рекомендации от лучших специалистов в digital. Отличный опыт, дружеская атмосфера, обмен идеями в команде.
Мы рекомендуем Digital Branding каждому!
Виктория Периг, генеральный директор РА OrangeME
Я поступила на курс потому, что мы живём уже в новом мире, в информационном мире. Я почувствовала, поняла в 40 лет, что надо учиться.
Я получила новые знания, новых друзей, коллег и даже работу!
Больше всего мне понравились занятия, очень классные преподаватели и командная работа. У меня прекрасные впечатления от защиты проекта, потому что у нас подобралась очень классная команда.
Я рекомендую школе продвигать этот курс, чтобы больше людей о нём знало и развивалось. Потому что для молодёжи - это то, что нужно. Мне кажется, что это новый тренд - знать, уметь, понимать, что происходит в этом мире с точки зрения цифры.
Яна Кореневская, Junior Brand Manager Johnson&Johnson
Я получила структуру в голове. Когда я пришла в Digital Branding, я принципе знала много вещей в диджитал, но они были все разрозненные. А здесь мне прямо разложили всё по полочкам, и теперь я знаю, где конкретно и откуда брать нужную информацию.

Мне очень понравилось, что преподаватели имеют большой опыт и смотрят в глубину, понравился большой обзор кейсов. Очень понравились преподаватели, которые со стороны клиента, а не агентства, потому что это именно то, что мне больше всего нужно сейчас. Но также посмотреть на то, как чувствует себя агентство - на другую сторону нашей коммуникации тоже очень важно.
Иван Беловолов
Благодарю за этот опыт и знания! Цель достигнута! Я получил то, что хотел. Теперь я знаю, куда двигаться и как преодолевать препятствия на пути к своей цели!
Большое спасибо преподавателям и команде, которая занимается таким благим делом! Процветания вашей школе!
Марина Пшеничникова, директор по маркетингу Zimmer Biomet
Для меня это оказался очень нужный, очень своевременный курс. Так сложилось, что я маркетолог с очень большим стажем, правда на рынке B2B, но диджитал проникает и в этот сегмент и, наверное, без знания диджитал инструментов современному маркетологу сегодня трудно работается. Собственно, поэтому я пришла на курс и получила знания, которых у меня до этого не было.
А защита проекта позволила воплотить знания на практике. Наш групповой проект, на мой взгляд, получился интересным, и я думаю, что заказчик - компания Mr. Doors, которая брифовала нас, осталась крайне удовлетворена.
Мне понравилась сама атмосфера, структура курса продуманная, много ярких преподавателей. В целом очень дружеская, я бы даже сказала, - творческая атмосфера, позитивные администраторы, которые нас вдохновляли, под конец может быть немного подпинывали, но всё это привело к хорошему результату. Спасибо огромное и всем желаю удачи.
Пётр Колесников, бренд-менеджер Millor Pharma
Всё понравилось: у нас была классная команда, у нас был классный куратор. Все составляющие для успешного решения кейса.
Больше всего понравилось то, как мы решали кейсы. Мы решали группой, обсуждали, у нас были и конфликты, и мы приходили к каким-то общим решениям.
Я считаю, что самое важное, что мы выносим, это дружественные контакты – мы продолжим общаться, потому что рекламный рынок очень тесный, и мы будем все взаимодействовать.
Альберт Мальцев
Если честно, я даже такого не мог представить 3 месяца назад!
Я пришёл в диджитал с нуля и первую лекцию – две, я сидел, а о чем говорят, не понимал. И вот для меня защитить проект digital стратегии, настолько во всё это вникнуть - это очень круто, это большое достижение, и, правда, спасибо большое этому курсу!
Каждый урок, каждый семинар был настолько интересен, и все ребята, преподаватели - понимаешь, насколько сильно они погружены во всё это. И смотря на них, просто улыбка на лице, радость, и думаешь, я хочу вот разбираться примерно также как они.
Я скажу честно, на данный момент моя работа очень мало связана с диджиталом. В основном это прямые продажи. И к интернету мы на данный момент отношения не имеем, несмотря на то что бизнес существует больше 16 лет. Но это значит, что сейчас у меня есть определённые знания и я знаю, куда их нужно направить.
Ребята, будущее за диджитал, как я это слышал постоянно со всех уголков, и я вам честно открыто спустя 4 месяца могу заявить: да это правда, это очень круто! Учитесь, учитесь, саморазвивайтесь!
Алёна Красникова, PR Manager Издательство АСТ
Впечатления самые позитивные, отличные, поскольку наш проект и наша команда настолько классно поработали, и тот фидбэк, который мы получили от наших менторов, наших преподавателей, он, конечно, выше всяких ожиданий был. Поэтому я очень благодарна, и теперь только вперед в диджитал!
Успешные люди - это всегда люди селфмэйд, поэтому мы конечно же должны учиться и развиваться и наполнять себя теми знаниями и навыками, которые смогут повысить нашу ценность на рынке труда, поэтому я очень рада, что попала на этот курс, который смог очень много мне дать. Спасибо!
Полина Вязовцева, E-retail мanager LVMH
Не успев доучиться, я нашла новую работу - работу мечты в бренде Dior, и с радостью в этом году представила кейс своего нового бренда для работы студентов.
Я с удовольствием буду принимать дальнейшее участие в проектах Digital Branding. Если я смогу дать студентам какие-то новые знания, с удовольствием буду приходить читать лекции, и также представлять кейсы для дипломных проектов. Мне очень понравилось. Это очень классно, это очень мотивирует и даёт очень много новых знаний для работы.
Татьяна Колобова, редактор Independent Media
У меня не хватало реальных знаний в диджитал. Мне хотелось знать больше про digital интсрументы, про каналы продвижения. Я возмещала как бы свой дефицит.
От курса я получила знания, умения и понимание того, как строится стратегия, ну в общем, я получила то, зачем я пришла.
У меня замечательные впечатления - мне было приятно начать учиться спустя много лет после того, как я закончила университет. Мне очень был приятен процесс обучения, мне очень было приятно, что я снова в роли студента, что у нас группа, что нам надо взаимодействовать, что мы узнали что-то новое, и что наш проект позволяет нам использовать то, чему мы научились.
Анна Мотылькова, директор по маркетингу PSYCHOLOGIES
Мне хотелось каких-то новых тенденций на рынке, узнать о них. Проработать некоторые свои пробелы в диджитал маркетинге, о которых я не знала. И в целом пообщаться с представителями рынка, узнать о каких-то новых веяниях, о которых я, возможно, работая на одной и той же работе, не знала.
Всё понравилось, понравился проект, над которым мы работали. Потому что это мне близко, близко моей работе. Понравилось работать над таким очень красивым, охватным, имиджевым проектом. Защита прошла очень хорошо, вдохновляюще - всё супер.
Я получила очень классных коллег. С ними было действительно комфортно работать. Мы большие молодцы. Я получила инсайты, которые могу применить в своей работе непосредственно, и плюс было много прям классных запоминающихся занятий, которые помогли реально решить мои рабочие задачи.
Ольга Рябова
Мне очень понравилось, что изначально был дан кейс, очень интересный кейс, у нас был Диор бэкстэдж. Ты работаешь сразу над реальным проектом, реальной историей и получаешь реальные возможности работать над брендом, получить знания, проработать навыки.
Защита очень понравилась, потому что это было такое продолжение работы над проектом. Были глубокие вопросы от жюри. То есть мы проработали одну часть, и они наводящими вопросами задали нам ещё какие-то части, которые стоит потом уже в работе применить.
Алина Прудских, директор по развитию E-xecutive
Было волнительно, интенсивно и энергично. Впечатления самые лучшие, потому что мы защищались перед людьми, которые являются ведущими профессионалами в своем деле. Это было волнительно. А интенсивно, потому что было очень много информации за весь этот период, и мы пытались показать то, чему мы научились.
От курса я получила новую информацию, новые знания, новые знакомства, и вдохновение, что немаловажно, которое будет импульсом для дальнейших проектов.
Я поступила на курс, потому что хотелось в сжатые сроки, это около 3 месяцев, получить необходимую информацию, которая пригодиться.
Курс состоит из лекций, даже не совсем лекций, скорее это был диалог, мы активно задавали вопросы, если мы были не согласны, мы даже спорили.
Наша задача была научиться выстраивать диджитал стратегии с конкретными инструментами. А тут ты сразу погружаешься системно - получаешь всё, что нужно, и сразу начинаешь применять. На нашем проекте мы применяли все новые темы, отрабатывали на каждом занятии, что-то старались вытаскивать и включать в наш проект.
Запомнились некоторые преподаватели и некоторые авторские курсы, конкретные примеры. Очень запомнился курс по CRM Андрея Данилова, было 2 лекции. Это было очень практично, очень понятно, с чек листами - бери и делай. Очень понравился курс про перформанс инструменты Романа Чернявского. У него я узнала очень много про новые инструменты, которые можно взять и применить, и получать новые лиды. И наша звезда - Елена Иванова - мы все ей аплодировали. Все её советы очень логичны и практичны.
Алеся Чернявская, руководитель отдела маркетинга Московский еврейский театр Шалом
Я получила положительные эмоции, получила среду, в которую люди приходят целенаправленно для того, чтобы заниматься, это было очень важно для меня. Потому, что я понимаю, что одна дома по вечерам я заниматься не смогу, потому что нет вот этой среды вокруг. А тут было ощущение такой общности.
Пока ты сам не начинаешь взаимодействовать и готовить свой проект, то теория она как бы через тебя проходит, и какие-то моменты забываются. Но когда ты сразу на практике тут же это отрабатываешь, то у тебя это лучше усваивается.
Очень много положительных впечатлений от защиты. Много драйва, потому что это, действительно, момент такого большого приложения сил и, действительно, такой мощной работы. Мне понравилось, что все готовились к этому, что все приложили усилия, что мы воссоединились группой, это было такое комьюнити, в котором я чувствовала себя его частью. Это было здорово.
Диана Воробьева, Associate Brand Manager Pernod Ricard
Мне очень понравилось то, что здесь идет фокус на бренд - на развитие и стратегию бренда в диджитал.

То, что я получила - я систематизировала знания, и мне теперь гораздо комфортнее! Сейчас у меня на работе идет тендер на выбор агентства по стратегии, и я теперь говорю с агентствами на одном языке. Это очень большое достижение!

Потому что до этого мне присылали некие презентации, и мне было сложно ставить KPI, сложно сметы считать. А сейчас я вижу, что конкретно мне предлагается и задаю конкретные вопросы.

Я считаю, что любому специалисту, который связан с маркетингом и торговлей, нужно обязательно прокачать такие скиллы.
Ирина Зуева
Курс даёт прекрасное представление о самых последних инструментах, которые можно использовать в своей работе, как пиарщикам, так и тем, кто работает в маркетинге, рекламе, в бизнесе, в ритейле. Очень актуально и своевременно.
Самое главное, что я получила от Курса, - это люди, знакомства, живые кейсы, общение с агентствами и практиками - теми, кто непосредственно занимается диджтал продвижением. И, конечно, интересные кейсы, примеры, лучше практики, которые можно сразу использовать в своей работе.
Наш дипломный проект был очень интересный. И соответственно все занятия, которые мы проходили, мы проходили практически, на них отрабатывали решения, связанные с нашим кейсом.
Оставить отзыв
Digital Branding. Best Cases
Примеры использования современных digital-инструментов для роста бизнеса, увеличения продаж и укрепления лояльности клиентов.
Узнать подробнее
Loader