Контент-агентство «Сделаем»
-
КатегорияОнлайн-школы и университеты
-
Направления курсов
-
Форматы обученияКурсы в записи, Онлайн-тренинги
-
Год основания2018
Курсы и тренинги онлайн-школы
Подробнее об онлайн-школе
Сооснователь и руководитель «Сделаем» — эксперт по контент-маркетингу с опытом более пяти лет Павел Молянов. Агентство работает с 2018 года. Здесь авторам помогут писать качественно и больше зарабатывать на своих услугах, а редакторам — улучшить профессиональные навыки.
Образовательный проект Павла Молянова входит в топ-7 PR-агентств Рунета. Сотрудничает с брендами — «Яндекс», «Билайн», «Альфа Банк», «Росатом», Avito, Ozon, VK. Курсы «Сделаем» прошли более десяти тысяч учеников. По внутреннему исследованию средний доход выпускников — от ста тысяч рублей. О лучших студентах пишут в таких крупных изданиях, как «Тинькофф Журнал», Unisender, «Точка».
Программы обучения в агентстве включают курсы по контент-маркетингу, копирайтингу и редактуре. Есть платные и бесплатные занятия, на которых:
- узнаете, как писать интересные тексты, которые приносят пользу бизнесу;
- научитесь создавать контент для vc.ru;
- поймете, как найти баланс между работой и отдыхом;
- освоите нейросети, чтобы автоматизировать рабочий процесс;
- познакомитесь с контент-маркетингом — инструментами продвижения бизнеса;
- погрузитесь в редактуру — узнаете об этапах работы над текстом, научитесь регулярно и качественно выпускать контент.
Эксперты агентства поделятся опытом, как превратить контент в эффективный инструмент продвижения, который поможет бизнесу наращивать узнаваемость и увеличивать базу клиентов. С занятиями в «Сделаем» научитесь готовить тексты для маркетинга, продаж, найма, корпоративного обучения.
Агентство контент-маркетинга учит копирайтеров и коммерческих авторов не просто писать тексты за деньги, а приносить пользу бизнесу. С таким подходом клиенты начнут платить больше и за услугами выстроится очередь из потенциальных заказчиков. Узнаете, как создавать качественный контент и с его помощью помогать бизнесу достигать целей.
Контактная информация
- Подписка на рассылку онлайн-школы
- Официальный сайт
- Написать письмо
- Канал на YouTube
- Страница ВКонтакте
- Telegram
- Яндекс.Дзен
Зарегистрируйтесь или авторизуйтесь, чтобы получить доступ к контактной информации.
Отзывы об онлайн-школе
21 отзыв
Редакция ИнфоХит не несет ответственности за содержание отзывов, результаты обучения индивидуальны.
Размещая отзыв или комментарий, вы соглашаетесь с правилами и даете согласие на обработку персональных данных в соответствии с условиями.
2. А если бы не было под рукой курса, я бы долго гуглила, а что такое коммерческое, а как его правильно писать... Так что курс шикарный, всем копирайтерам советую от души!
А если бы не было под рукой курса, я бы долго гуглила, а что такое коммерческое, а как его правильно писать... Так что курс шикарный, всем копирайтерам советую от души!
Но уроки я все посмотрела, изучила материалы курса, и готова сказать честное мнение.
Спойлер: это огонь! ⠀
Удобный формат: каждый урок — полноценная статья по теме, с примерами и понятными объяснениями.
Подход: видно, что Павел Молянов и Алексей Рожков делали курс на «мясо» а не на «отвали». Очень структурированная и понятная подача, не было ни одной банальной или скучной темы. Как только у меня появлялся вопрос в голове, следом в статье шел и ответ. Вот, что отражает профессионализм создателей курса, а не вот эти все инфоцыганские «я был бомжом, а теперь езжу на Rolls-Royce»
Актуальность: информация применима и в 2022 году.
Если вам интересна тема текстов и маркетинга, смело покупайте курс «Научим писать». Отличный инструмент для понимания продаж, целевой аудитории и рынка в целом.
Когда ребята запустили рассылку «Научим писать», то сразу оплатил. Почему? Предпочитаю учиться у практиков, которые здесь и сейчас работают с темой, которой обучают. Это про Павла и Алексея. Более актуальной информации не найти.
Содержанием обучения доволен полностью. Без воды, конкретика и много примеров реальных проектов. Вот это вот все помогает мне легко усвоить информацию и применять в своей деятельности. Еще большой плюс — это юмор в тексте. Мне нравится такая подача. К тому же есть чат, где всегда можно задать вопрос по работе с контентом и тебе ответят по делу, как есть.
Сам работаю в отделе маркетинга и рекламы крупной компании, где ежедневно пишу деловые тексты и отчеты. Работать с текстом люблю и стараюсь прокачивать свои навыки в новых форматах.
Подписывайтесь на рассылку, ребята, останетесь довольны!
Очень глубокая проработка темы в каждой рассылке. Я уже не первый год пишу тексты на заказ, поэтому мне тоже есть что сказать по теме написания текстов. Но вот прочитала я шесть писем и добавить или уточнить мне просто нечего. Настолько полно и понятно все расписано. Поэтому, если вы совсем начинающий автор, есть смысл пойти и прочитать хотя бы уроки в бесплатном доступе, а лучше купить курс. Они очень классные и полезные.
Иллюстрации писем курса. Ну это вообще отдельная тема. Я их просто обожаю. (Надо пойти сказать Насте-иллюстратору об этом лично)
Написание текстов — наука и искусство. Чтобы писать хорошо, мало природного умения грамотно складывать буквы в слова. Текст должен объяснять, помогать, мотивировать, стимулировать… Решать ещё множество задач. Как автор-самоучка, однажды я уперлась в профессиональный «потолок». Словом владею, в теме разбираюсь, но все равно мои тексты не такие крутые, как эти или вон т. е.
Рассылка от «Сделаем» решает эту проблему. «Решает» — потому что ещё не все уроки получены. Но каждое новое письмо раскладывает по полочкам внутреннюю кухню контент-маркетинга и стимулирует писать лучше, вдумчивее, с целью, для людей. И это радует не только перспективами проектов и гонораров, но и внутренним ощущением, что делаю, как надо. Делаю хорошо.
Рекомендую курс и новичку — для грамотного, без терний и заблуждений, познания азов копирайтинга, и отчаявшемуся — пробить потолок трясины и взять новый уровень, и бывалому — освежить восприятие, посмотреть на процесс глазами других профессионалов. Это работает.
1. Здесь учат писать
Отклики на вакансию, новости, лонгриды, лендинги, описания продуктов — любые информационные тексты с прицелом на задачу и целевую аудиторию.
2. Курс работает как справочник
У меня так было не раз: появилась новая задача, открыл письмо по теме, качественно выполнил свою работу. Так я совершаю меньше ошибок в работе, экономлю время и больше зарабатываю.
3. Курс открывает доступ в сообщество.
После покупки курса попадаешь в чат «Научим писать», где можешь задать дополнительные вопросы по урокам курса, попросить совета по текущей задаче или даже найти работу.
Если кто-то из знакомых меня спрашивает, где учиться писать тексты, я не раздумывая присылаю ссылку на курс.