Бизнес-школа интернет-магазинов Imsider

Сообщество предпринимателей, опытных бизнесменов, которые на своем примере показывают, как создать успешный бизнес на продаже товаров в интернете.
Рейтинг
7.39
Голосов
43
Поставьте оценку
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
Бесплатный материал
Получите книгу по открытию интернет-магазина
Получить бесплатно

Подробнее о школе

Образовательный онлайн-проект «Бизнес-школа интернет-магазинов Imsider» образован сравнительно недавно, но уже доказал свой высокий уровень подготовки. Это сообщество владельцев прибыльных интернет-магазинов, которые делятся своими навыками в этой сфере ведения бизнеса.

Потребность рынка в качественной информации подтолкнула руководителей проекта обратить свое внимание на бизнес-обучение онлайн. Платформа сформирована на базе нескольких торговых проектов, поэтому опытные эксперты могут детально и понятно донести до слушателей всю необходимую информацию о том, как открыть онлайн-магазин.

Интернет-магазин: обучение актуальным стратегиям в Imsider

Обучаясь в школе вы узнаете, как открыть интернет-магазин товаров, настроить главный сайт, оформить продающие страницы и найти первых клиентов. Без наработанной базы и рекламы раскрутить такой проект довольно сложно, поэтому во время обучения вы изучите все необходимые инструменты, чтобы в самые короткие сроки получить прибыль.

Посетив проект, вы научитесь:

  • Подготавливать проект с нуля в кратчайшие сроки.
  • Работать с бухгалтерскими и юридическими документами.
  • Настраивать PR-кампанию.
  • Расширять деятельность магазина и занимать новые ниши.
  • Опережать конкурентов, используя секреты профессионалов.

Сегодня получить бизнес-образование дистанционно может каждый человек. Важно понять, чего вы хотите, определиться и приложить все усилия для реализации своих идей. Если целью является открытие онлайн-магазина, то лучшего решения, чем пройти подготовку в Школе бизнеса Imsider, вам не найти.

Отзывы о школе

Редакция ИнфоХит не несет ответственности за содержание отзывов, результаты обучения индивидуальны. Пожалуйста ознакомьтесь с правилами размещения отзывов.

Отзывов с оценкой: 24
ЛЛаптев ИгорюхаВчера в 12:22
+1
С момента моего поступления в школу прошло все то три недели. Ну и как? спросите вы. А забавно и интересно – отвечу я. Идея об интернет коммерции – как об определенной форме свободы витала давно. Многое уже было начитано, но чего-то не хватало. Наверное, толчка. И тут баннер – «Такого вы еще не видели». Кричащее, конечно, название, таких в инете пруд пруди – народ ищет способы честного отъема денег у населения. Но что-то все-таки зацепило, и я надавил на кнопку – любопытство, это то, что так любят эксплуатировать системы бизнеса на «загнивающем» западе. И я конечно не исключение – я же живое, подчиняющееся законам природы создание.
И так, давлю на кнопку и.... такого здравомыслящего потока и напора я уже давно не наблюдал в этой вселенной . Нет, конечно, Билл Гейтс, Стив Джобс, Стив Павлина, Кийосаки – все понятно, но тут, простой парень (конечно простой в кавычках) Николай Федоткин и его компаньон Тимур Шаков так все ясно и проникновенно разложили по полочкам, что я решил – а хватит заниматься мозговой мастурбацией, и не пора ли воплощать витающее абстрактное в материальное. Тем более старый замшелый бизнес подсказывал --- если не придет новое движение, новая кровь – будет ..дец.
Подумано, оплачено и ... что то реально зашевелилось. Во что это выльется – время покажет, а пока свои первые впечатления:
По привычке старого мелкого предпринимателя – ко всему отношусь с настороженностью. Поэтому ощущение по началу двойственное. С одной стороны, логически четко построенное изложение темы интернет коммерции -- вдохновляющее, призывающее, убеждающая уверенность, оптимизм льющий через край, подтвержденный собственными достижениями и фактами, которые при желании можно просто проверить – продающий сайт, успешная школа, офлайн-магазины, лендинги, штат, компания и т.д. Сильный философский взгляд на жизнь — воля, свобода, смыслы – побуждают двигаться. С другой стороны --- практически полная автоматизация процесса дает неотвязчивую мысль – такое ощущение что все роботизировано – все сложено в пазлы и частично записано уже давно, и в разные ситуации подставляется нужный шаблон. Иногда повторяется – есть один фрагмент где Николай рассуждая о показателях сайта на Яндекс директе – считает расходы на рекламу в у.е. по курсу 30 руб. – хотя с тех пор уже прошло почти 4 года. Понятно, что грамотно жмутся кнопки психологического характера --- успех гарантирован, возврат денег при неудаче, восторженность — доход уже через пару месяцев, много ходов возбуждающих эмоциональную сферу, а как известно эмоции – сфера иррационального поведения ------ все это бьет по слуху, но ..........
Но ---- и это самое главное, во всяком случае на сегодняшний день --- мной занимаются. И занимаются по делу. Шелуха маркетинга уже слетела – помощники, уже реальные, рассказывают, подсказывают, сразу откликаются на вопросы, сами звонят, интересуются как двигаются дела, прислушиваются к мнению, обсуждают, спрашивают: чего не хватает, дают все инструменты для реального движения в построении интернет-магазина – подсказывают ниши, дают ценные советы по семантике, копирайтингу, логистике, оплате-доставке, настройке рекламы и много другого. Сравнивают как было в пространстве интернет коммерции раньше и как стоит действовать сегодня – это и фулфимент, и аутсорс многих функции от кассы до коллцентра и доставки. Ценная информация по работе с Китаем – есть рекомендованные проверенные посредники – работай хоть сейчас. Это все дает драйвер движения сегодня без откладывания на завтра ---- эти волевые толчки и знания стоят тех денег которые ребята берут за обучение – вас не оставляют в покое, вами занимаются, и это ценно. Ну, а все остальное в руках трудящихся и ... природы.
Вот сейчас, пока я пишу это эссе опять ёкнул телефон – это Николай Федоткин прислал руководство по настройке Яндекс.Директа ( а время час ночи). Конечно, это не он надавил на кнопку, но что бы так все настроить нужен большой труд и желание приносить пользу людям и .... Себе.
Ответная реплика
ССветлана Грохотова13 ноября 2018 в 10:37
+8
Я еще в середине пути по созданию своего интернет магазина, но могу сказать точно, что школа Инсайдер это просто находка для таких новичков как я. Если не хочется блудить по просторам интернета и выискивать путь для создания ИМ, то нужно приходить прямо сюда. Я долго сомневалась и раздумывала около 4х месяцев проходить обучение или нет. Искала знания сама, но постоянно натыкалась на какие-то вопросы на которые ответы не находились, либо они были технически сложны для понимания. Здесь программа построена очень хорошо, все логически, с чего начинать и куда идти дальше. На все письма поступают ответы. Если возникают вопросы то личный менеджер всегда поможет. Не очень подробно разобраны моменты по созданию самих сайтов интернет магазина, но думаю что с помощью технической службы они разрешимы.
Ответная реплика
ННаталья12 ноября 2018 в 15:26
–20
Магазина не получилось, но нужно отметить что деньги вернули. Процесс обучения такой: записанные вебинары полугодовой давности плюс пятнадцатиминутные скайп сессии с Николаем Федоткиным. Сессии выглядели примерно так: "Николай, рашгарды — нормальная ниша? — Да, ребята, нормальная, берите." "Николай, сайт нормальный? — да, ребята, сайт нормальный, делайте директ". "Николай, вбухали 20 тысяч в директ и получили три заявки, почему? — ну, ребята, ниша такая, вбухайте еще 10 тысяч и если результата не будет, то дженьги вернем". Вернули, тут вопросов нет. Но не покидало ощущения, что даже заплатив 78 тысяч за курс, учителя Имсайдера на "отвали" помогают своим ученикам, типа — получится значит молодец, это имсайдер тебе помог, а не получится — ну значит ты не так что то сделал. Еще отметить сессию по сео, это нечто! — дядька совсем не помогал, а пол часа продавал свои услуги и это в курсе за 78 тысяч!!! Итоговая оценка — три с минусом. И это только за то, что вернули деньги. ЗА процесс обучения твердый неуд.
Ответная реплика
ННиколай Федоткин13 ноября 2018 в 13:01
+9
Привет всем читателям инфо хит. Наталья (и Виталий) здравствуйте. С Вашего позволения, отвечу на отзыв. Итак, действительно, Наталья Ковалева с супругом Виталием проходили у меня обучение. Неплохо работали, выполняли дз. И так как результата не было, был сделан возврат денег. Однако, в целом в отзыве Наталья местами дала неверную информацию, а местами умолчала. Именно поэтому я и решил дописать от себя. Поясню по фактам.

1. "Процесс обучения такой: записанные вебинары полугодовой давности" — это не правда. Действительно, в личном кабинете лежит много записей, они отличные, очень подробные. Однако, с момента вхождения Натальи и Виталия в курс было проведено так же 12 живых вебинаров. Например, было 2 больших вебинара по работе с Китаем, 4 вебинара по Яндекс директу, 1 вебинар по Facebook, 1 вебинар по выбору ниши и так далее. Все эти занятия велись вживую и потом сразу становились доступны в записи. Это факт.

2. "плюс пятнадцатиминутные скайп сессии с Николаем Федоткиным" — Было 4 таких сессии со мной. Это час личного разговора, полностью тет-а-тет общение. Немало. Во-вторых, дополнительно были сессии со специалистом по Яндекс директу. И еще одна — со специалистом по SEO. И еще — с моим штатным маркетологом\копирайтером. В сумме это порядка 2 часов личных разговоров, не считая проведенных вебинаров. И еще Наталья "забыла" упомянуть огромную обратную связь в домашних заданиях — ребята сдавали их в личном кабинете и мы подробно отписывали по всем нюансам. Там письменных ответов примерно на 10 страниц А4.

3. Это еще не все. На одной из сессий я дал Наталье и Виталию своего личного директолога, который настраивает все рекламные кампании у меня, в моих сайтах. Он провел отдельный аудит рекламы ребят и пообщался с ними.

"Николай, большое спасибо, Павел провел аудит, сказал в целом не плохо, но есть места куда нужно обратить внимание" — вот, что написала мне Наталья после этого. Отмечу, что работа этого специалиста не входила в обучение у нас. Тут я просто дополнительно помог от себя. Павел не только консультировал, но и настроил часть рекламы самостоятельно.

4. Наталья пишет, что сессии проходили в формате: как сайт — нормально? Как реклама? — нормально. Это абсолютная чушь. Я могу понять, что Наталья может быть чем-то расстроена, однако, это не причина путать факты.

Во-первых, после просмотра сайта рашгардов (он был, кстати, действительно неплохим) я дал конкретные рекомендации по его улучшению. Они были связаны с улучшением карточки товара, онлайн консультантом на сайте, подключением мессенджеров, улучшением корзины. И так далее. И близко не было "нормальный сайт?" — "нормальный".

Во-вторых, я запросил доступы в директ и метрику сайта, изучил их, дал своего специалиста по Яндекс директу, который провел отдельный аудит для ребят.

И главное. Дело в том, что перед этим ребятам давалась ОГРОМНАЯ письменная обратная связь по сайту. Ее давал Тимур Шаков (второй основной тренер имсайдера). Тимур 5 раз отправлял сайт на доработку и дал больше 30 конкретных рекомендаций по нему. Общий объем этих рекомендаций составил 5 страниц текста. И вот это Наталья называет "сказали нормальный сайт".

5. "не покидало ощущения"...что "учителя Имсайдера на "отвали" помогают своим ученикам" — давайте по фактам опять. Во-первых, Наталья проходила курс долго и много общалась с нами и со мной лично. В личных разговорах. В домашних задания в личном кабинете. И так далее. Так вот — НИ РАЗУ Наталья не сказала ни одного плохого слова о системе обучения. Напротив, ребята все время были довольны.

Например, вот одна из цитат от Виталия: "С рождеством! Все исправил по предыдущим замечаниям, большое спасибо за внимательность к моей работе, это очень радует)". И таких высказываний много, очень много как в письменном виде, так и в виде разговоров с тренерами.

Вот еще один факт. Выше я писал, что дал своего рекламщика, Павла, в помощь для докрутки рекламы. Так вот — суммарно Паша говорил с ребятами 1 час 20 мину — 2 разговора, 30 и 40 минут. Более того, Наталья попросила провести 1 разговор в выходные и Паша согласился. Вот так "на отвали" поработали -)

Кстати, Наталья написала, что еще была сессия по SEO продвижению с другим специалистом. При этом в отзыве указано, что якобы в сессии специалист только "продавал свои услуги". Это не правда. На сессии были даны рекомендации для сайта, спец ответил на все вопросы ребят и только после этой работы, когда вопросов не осталось, да, предложил самостоятельно заняться продвижением. Именно в таком порядке, никак иначе. Не вижу в этом никакой проблемы, он предложил, ребята отказались. Все.

Помимо подробного обучения и огромной обратной связи, дополнительно в рамках курса ребята получили готовый движок для сайта (мы оплатили его из средств школы) и прямой московский номер для сайта. ПРОДОЛЖЕНИЕ НИЖЕ.
Ответная реплика
ННиколай Федоткин13 ноября 2018 в 13:05
+7
Ну а теперь главное — после всей этой работы мы вернули деньги. ВЕРНУЛИ ДЕНЬГИ ПОЛНОСТЬЮ вообще без вопросов. Более того — я сам первым заговорил о возврате (даже Наталья это упоминает). И тут давайте разберемся.

1. У нас практическое обучение на результат. Это не те тренинги, где Вам обещают золотые горы, вы ничего не получаете и досвидания, ведь Вы получили "знания". Нет.

2. У нас простые условия и все их знают — Вы идете на тренинг имсайдера, выполняете ДЗ, делаете сайты и запускаете на них рекламу. Если при этом у Вас не получается, Вы не выходите на прибыль — мы делаем возврат денег. Все просто.

3. Мы даем Вам тонну информации. Мы говорим с Вами ЧАСАМИ лично. Мы даем кучу бонусов, движок и прямой телефон — это только часть из них. НО — несмотря на это делаем возврат в случае, если нет результата. Кто так еще делает? Где такое еще есть?

Да, ребята делали и не получили результата. Почему? И об этом мы все время говорим и всегда предупреждаем. Ребята, это бизнес! Сайты, которые Вы делаете — это тесты. Они могут выстрелить, а могут и не выстрелить.

В среднем 1 тест успешен в 20-30% случаях. 2 теста это примерно 60% шанса на успех. Чем больше тестов — тем лучше. 3-4 намного лучше двух, конечно. Но мы просим сделать минимум два, так как это оптимально для новичков, это может потянуть любой.

Правда в том, что Наталья и Виталий отлично знали, что их тест может не выстрелить. Они были об этом много раз предупреждены. Да, их можно понять — они расстроены. И именно этим объясняется то, что Наталья написала этот отзыв. Часть в нем описана неправдиво, часть фактов просто "забыта".

В завершении я обращусь уже только к Наталье и Виталию. Итак. Ребята, Вы достойно работали на курсе. И нужно и дальше вести себя с таким же достоинством.

— Безусловно, Вы имеете право на свое мнение об обучении и обо мне лично. Однако, важно не путать факты. Если уж пишите отзыв, пишите все как было от и до, правдиво.

— Вы отлично знаете, мы постоянно это повторяем, что тест может оказаться неудачным. Это не причина "ныть" (без обид). И опускать руки. Вы сделали только 2 теста. И вот это все? Серьезно? Это так выбило Вас из колеи, что Вы не готовы ради себя и своих детей трудиться дальше? Пробуйте еще! Используйте тот опыт, который Вы получили с нами для новых тестов и запусков. Ваши затраты не так уж велики, а Вы протестировали уже две идеи. Ниша с рашгардами была неплохой, но я много раз говорил о том, что одежда — более сложное направление и туда нужно побольше вложений. Следующей нишей выберите что-то проще. Тестируйте. Делайте. В итоге какая-то ниша обязательно выстрелит у Вас.

— Приходите на наши бесплатные вебинары в том числе. У нас всегда много новых идей. Например, сейчас хорошо стреляет идея с брендированием. Попробуйте и это тоже.

Ну или не пробуйте. Вините во всем Федоткина, который недодал, недопомог, недолюбил -) это ваш выбор. Ваша жизнь. Ваш бизнес.

Это все, что я хотел сказать. Всем удачи!
Ответная реплика
ННаталья13 ноября 2018 в 14:20
–15
Почти все так, Николай, почти. Давайте тогда и я приоткрою завесу более глубже:
1) записи в личном кабинете не такие уж и подробные, много вопросов остаётся после них. Задать их можно только в общем личном кабинете, где ответ приходиться ждать несколько дней и весь поток учеников видит твоё домашнее задание, начиная от списка ниш, семантического ядра и т.д. Списывают все у всех и все видят домашние задания всех.
2) 15-и минутные сессии с Николаем. Это не час, Николай, не обманывайте. Это раз в две недели по 15 минут, это катастрофически мало. Успевали только по верхушкам пробежаться.
3) За директолога спасибо, он помогал. Только какой в этом толк, если не сработало? Вы пишите что это бизнес и это нормально, если не выстрелит. Зачем же вы деньги берете у людей за то что не выстрелит? Читатель, знаешь какой процент доходил до конца? Повторюсь, это видно, потому что все домашние задания видят все. Один человек из 20 доходил до конца из потока. Весь поток это видит. Из оставшихся еще у какого процента получается заработать? Далеко не у всех, даже не у половины. Раз уж Николай об обучении так легко рассказывает, почему же не рассказывает о том, кто бросает курс на середине пути. Почему? У имсайдера один ответ — это бизнес. Расскажите Николай на своих вебинарах какой процент людей проходит занятие по сайту, если в среднем принимают с 7-8 попыток, а потом еще занятие по директу. Две трети учеников после пятой попытки бросает обучение. Почему? — недостаток качества курса. Какой толк в "подробности" курса, если он не даёт результата? Не способен Николай Федоткин передать хорошо свои знания в магазиностроении. Без обид Николай.
4) Дальше круче. Николай пишет что получиться у вас с 3-5 попытки построения магазина. Почем у в курсе Вы даёте только одну попытку? За четыре месяца не сделал результат — вернули деньги, но вернули только потому, что мы дошли до конца курса. Повторюсь до конца доходят единицы. Несовершенство курса выражается в том, что у ученика Имсайдера только одна попытка.
5) Не правда в том что мы были много раз предупреждены о том, что не получится. Продают менеджеры Имсайдера обещая золотые горы, тут берут количеством, а не качеством. Вы обвиняете нас в том, что после первой попытки у нас опустились руки, сколько нужно денег на тест 3-4 попыток? Тысяч 50 в директ точно вбухать нужно будет, в продаже же Вы обещаете результат с 5-10 тысяч вложенных в рекламу. Заговорились Николай, но Вы — человек, ничего страшного, все ошибаются.
6) Итог. Уважаемый потенциальный ученик школы Имсайдер, знай, что вероятность что у тебя получится очень маленькая. Деньги за курс тебе вернут только если ты дойдешь до конца курса, до которого так же доходит меньше трети учеников. Выводы делайте сами.
Ответная реплика
ТТимур7 ноября 2018 в 10:25
+9
Всем привет! Меня зовут Тимур Конев, и я хочу поделиться с вами своим опытом обучения в Имсайдер. Мой сайт Subkultura-опт точка ру

Занимаюсь с 11 года оптовыми поставками одежды из Тайланда (нишу эту случайно увидел там, когда катался на мотоцикле по Азии).Сначала все шло хорошо, но в 14м упал рубль и заказы прекратились. Долго думал, что делать?

Решил, что неплохо бы сделать интернет магазин. Перерыл пол интернета с однотипными материалами, пока не наткнулся на Имсайдер, сходил на несколько бесплатных занятий и уже после этого решил вложиться в полное обучение.

На тренинге главным для меня стала информация о том как правильно выстраивать блоки на сайте, как применять копирайтинг, как настраивать яндекс директ. Тренеры все рассказывали четко и без воды. В итоге я получил структурированный план, как восстановить дело с наименьшими потерями времени и финансов. И неслабый заряд уверенности в своих силах.

Макет сайта я делал сам, потом купил шаблон. На это ушло всего около 3000 рублей. В рекламу не помню, сколько точно уходило, вливал только в Яндекс поиск, без РСЯ даже.

Первый заказ, который я получил после тренинга, принес мне около 500 долларов. И пошло поехало.

Сейчас я поставляю одежду оптом из Таиланда в Россию, Украину и Казахстан. В ассортименте у меня более 60 брендов, 12 000 наименований товаров. В месяц у меня всего 3-4 заказа. Но с них — 600 000 рублей оборот. А чистыми я зарабатываю 130 000 рублей.

Теперь моя цель — пробить китайский и непальский рынки. Также хочу запустить еще пару проектов в других нишах.

Спасибо большое Имсайдеру за то, что поделились со мной своими знаниями. Всем успехов по жизни и в бизнесе. Пока!
Ответная реплика
ООльга Машнина5 ноября 2018 в 10:07
+4
Отзыв «Почему я выбрала школу IMSIDER»:
Здравствуйте! Меня зову Ольга. По образованию я юрист и много лет провела в стенах офиса. Меняя старую жизнь, а с ней и место жительство с ненавистными холодами и загазованным воздухом, на противоположную, солнечно-морскую, встал вопрос и о смене сферы деятельности. Понимая, что в офис меня не затащить, я начала просматривать невероятное количество онлайн курсов, точнее все которые предлагались, посещать все онлайн вебинары на различные темы, которые касались бизнеса в интернете. Просмотр множества выступлений основателей различных школ пошел на второй круг, в том числе бесплатные уроки, которые проводил Николай Федоткин-один из основателей школы imsider. Среди всего разнообразия тем, отсекла не интересные для меня и определилась с путем развития своего интернет бизнеса, т.е. я остановилась на открытии своего интерент магазина.
Выбирая школу imsider, как своего путеводителя, я основывалась на внутренних убеждениях о бизнесе и о правилах его ведения. В выступлениях Николая меня зацепила структурность подачи материала, понятный язык изложения и четкая постановка целей и задач моих будущих действий. И конечно же важным фактором выбора стали личные качества преподавателя, за которым я собиралась пойти, ведь на кону стоят не только мои деньги, но личная самооценка. Целеустремленность, разносторонность мышления, открытость к клиентам и ученикам Николая Федоткина определили мой выбор.
Проходя курс по открытию своего интернет магазина, а я абсолютный новичок в онлайн-бизнесе, я четко знаю что и зачем я делаю. Каждый шаг разжеван преподавателями. К тому же, ко мне прикреплен куратор Сергй Абашкин, который так же определил выбор моего обучения и школы. Это очень приятный в общении молодой человек, всегда на связи и отвечает на все мои вопросы, а так же без навязывания своего мнения, очень тактично всегда предложит подходящий вариант.
Проходя этот курс, я все время ощущаю атмосферу успеха от преподавателей. На практике я вижу, что это все реально, это очень стимулирует! Я просматриваю работы других учеников, можно посмотреть, сравнить, это отличная функция личного кабинета, а в группе ВК можно посмотреть, обсудить достоинства и недостатки только что сделанных интернет магазинов. Если другие могут, я тоже смогу, потому что учителей я выбрала правильно, теперь зависит все только от меня!
Ответная реплика
ССергей2 ноября 2018 в 21:44
–8
Здравствуйте. Работаю на созданием своего интернет-магазина. Хотел пойти в школу Имсайдер. Но передумал и пошел другим путём. И объясню почему
И вот как в напутствие, случилось так, что телефон разбил на днях. Естественно "пошли" искать мобильник в интернет-магазинах. Искали определенную марку. И, естественно, нашли интернет-магазин Н. Федоткина Видеошопер, который является совладельцем Имсайдера, если я правильно понимаю.
Итак, вывод:
Магазин кривой. Ничего не понятно. Нагромождено так, что все в глазах рябит и пестрит. Как происходит оплата сразу и не догадаешься. Цвет мерзкий, ядовитый. Шрифты мелкие. Показалось, что в одну страницу, в одну прокрутку экрана решили впихнуть все, что только можно и чего нельзя (интересно, тот кто оформлял все это хоть какое-то представление о дизайне имеет?)
Даже реклама сторонних ресурсов здесь же!!! Вам денег не хватает что-ли, ребята? Ну при том, как вы здесь бодро "раскатываете" недовольных стыдно давать свою площадку для сторонних реклам. Ну имейте же к себе уважение...
Следует заметить, что мы с женой так и не нашли как оплатить товар и бросили этот ужасный сайт. Что ж. Вот так вот. Ваш пиар ни к черту не годится, Николай.
Вопрос (как вижу Н. Федоткин тут отлично всем отвечает:) ) — КАК вы можете обучать людей делать свои интернет-магазины, если у вас самих в магазине полный бардак?
И вопрос — реклама везде о том, что Т. Шаков также имеет свой интернет-магазин. Покажите нам его! Если это deoshop.ru, то могу сказать, что он выглядит милее чуть, чем Видеошоппер. Но все равно плохой. Шрифты мелкие. Моя жена как женщина сразу ушла с этого магазина. Картинки мелкие. Шрифты мелкие, меню неудобное. Темы вообще не видно. Пришлось переходит на комп с огромным монитором, чтобы все это увидеть. И даже там плохо видно. Вопрос повторяю: тот кто занимался оформлением хоть какое-то представление о дизайне имеет?
Вы знаете как влияют те или иные цвета на психику человека? Как читаются шрифты? Что является комфортным для человеческого глаза и что является "приглашением" к покупке с точки зрения мужчины и женщины? Вы изучали эти наблюдения? Вижу, что нет.
Так вот, господа, посмотрев какие магазины Вы состряпали (а другого слова нам с женой подобрать не удалось), мне лично совсем не захотелось идти к вам учиться.
Кроме того, я не поленился и нашел тех, кто учился и учится у вас и списался с ними. И не на таких ресурсах, как этот, а в личке в ФБ и ВК. Так вот там люди говорят правду и знают, что если они напишут отрицательный отзыв здесь (например), их загнобят минусами. Простите, но сейчас мы все прекрасно знаем как пишутся отзывы и что их можно заполучить платно. Ну не смешите, пожалуйста, людей.
Совет: Научитесь сначала сами делать интернет-магазины и уж потом обучайте других.
Делом нужно заниматься серьезно или не заниматься им вообще. И, я же не строю мосты, потому что не знаю как. Так как же вы учите тому, чего сами не умеете делать грамотно?
Ответная реплика
ССергей4 ноября 2018 в 12:32
+10
Т.е. Вам не понравился видео шопер и вы решили написать отзыв о школе в которой не обучались?))))))))))))))))
Ответная реплика
ННиколай Федоткин6 ноября 2018 в 13:32
+12
Ребята, отпишу небольшой ответ на этот отзыв, потому что он действительно удивительный. Автор отзыва, очевидно, своеобразный человек и не скрывает этого. Поехали:

1. Автор отзыва не пошел учиться в имсайдер. Он имеет на это право, тут все ок.
2. Он пишет плохой отзыв о школе, в которой не учился. Обратите внимание еще и на такой момент, что перед этим Автор был на нашем бесплатном мероприятии и оно ему, очевидно, понравилось (он даже после него захотел учиться у нас). Получить бесплатную информацию, а потом взять и, условно говоря, плюнуть в того, кто тебе ее дал. Вот такой это человек. Ну принял решение не учиться дальше, все нормально, но пойти и навредить людям, которые что-то дали тебе бесплатно... я этого не понимаю. Но это не самое главное, только ради этого ответ я бы не писал.
3. "Магазин кривой. Ничего не понятно." — вот по этой причине автор не идет учиться. Потому что ему просто не понравился дизайн — )) И вот такой "подход" принятия решений я и хочу обсудить.

Давайте поясню:

- посещаемость моего магазина в день сейчас 10.000 — 15.000 человек и это легко проверить по симиларвеб
- из них до 5.000 бесплатно по SEO
- 15.000 отзывов на Маркете
- больше 100 человек сотрудников
- это не единственный мой проект, хотя и самый большой, есть еще полноценные сайты, много одностраничников, офлайн магазины

И вот Автор (который не имеет особого опыта в интернет магазинах) оценивает мой проект -)))

Посмотрите, что человек пишет: ""Работаю на созданием своего интернет-магазина". Он только работает над своим магазином. Его даже нет еще! Не существует в природе, однако, автор уже стал невероятным экспертом в этом деле.

Обратите внимание, человек не оценивает посещаемость магазина, прибыль (которую легко оценить по посещаемости), тот факт, что магазин так успешен в крайне сложной нише мобильников. О нет, человек оценивает исключительно дизайн. Смешно.

"Даже реклама сторонних ресурсов здесь же" — о чем Вы? Никакой сторонней рекламы на шопере нет, тут автор просто сочинил. Там есть ссылки на другие мои же проекты, но они довольно глубоко запрятаны, в глаза не бросаются.

"пошел другим путём" — очевидно, путем создания невероятного дизайнерского магазина, который будет красив, удобен и ... увы, не будет продавать (хотя, скорее всего, никогда и не появится на свет). Таким путем уверенно идет большинство начинающих, которые смотрят на "фантики" и понятия не имеют о том, что реально работает, а что нет.

"КАК вы можете обучать людей делать свои интернет-магазины, если у вас самих в магазине полный бардак?" — мой друг, выше я ответил на это. Я обучаю не уборке бардака. И не тому, как делать магазины красиво. О нет, дорогой автор.

Мы обучаем тому, как на этом всем зарабатывать. Вот такая мелочь. Понятно, что для Вас это не важно (в отзыве Вы ни разу не сказали про цифры или что-то такое). Но вот мы такие приземленные ребята. Нас интересует прибыль. Этому и учим.

"реклама везде о том, что Т. Шаков также имеет свой интернет-магазин...покажите нам его!....если это deoshop.ru" — отзыв писали 2 отдельных человека? Сначала автор говорит покажите нам магазин Тимура, а потом называет этот самый магазин. Что там у Вас происходит?

Да, как Вы и сами сказали, магазин Тимура это Deoshop.ru. Кстати, на ваш взгляд эксперта как он? Нормальный? Можете что-то тут сказать?

"могу сказать, что он выглядит милее чуть, чем Видеошоппер....Но все равно плохой. Шрифты мелкие" — ну конечно. Тимур, срочно переделывай свой проект. Смотри, Сергей уже "начал делать свой магазин" и ему не нравится твой.

"Моя жена как женщина сразу ушла с этого магазина." — если бы этой фразы не было в отзыве, ее нужно было бы придумать. Вот так человек принимает решение о бизнесе. Это невероятно.

"Так вот, господа, посмотрев какие магазины Вы состряпали (а другого слова нам с женой подобрать не удалось), мне лично совсем не захотелось идти к вам учиться." — почему "нам с женой?" Я не сексист, Боже упаси. Но если автор принимает решение о том, куда пойти учиться, причем тут жена.

"Простите, но сейчас мы все прекрасно знаем как пишутся отзывы и что их можно заполучить платно" — ну, например, Ваш бредовый отзыв нам достался бесплатно. Видите, не все так плохо.

"Делом нужно заниматься серьезно или не заниматься им вообще. И, я же не строю мосты, потому что не знаю как. Так как же вы учите тому, чего сами не умеете делать грамотно?" — ну Вы же ведь учите нас делать интернет магазины, хотя свой только "начинаете делать". Чем мы хуже? — ))))

Если серьезно:

1. Я не обижаюсь на автора отзыва, так как это не отзыв, а анекдот скорее
2. Все Вы можете видеть факты. Факт в том, что у нас с Тимуром есть свои успешные интернет магазины. Кому-то может не нравиться их дизайн, а может то, что я полноват или Тимур лысоват -) даже Вашей жене может не понравиться что-то. Это нормально. Но это не меняет фактов — магазины большие, успешные, прибыльные. И учим мы не дизайну, не шрифтам и не отношениям с женой — а тому, как ЗАРАБАТЫВАТЬ на интернет магазинах. Вот если Вы хотите этого — добро пожаловать в imsider.

В завершении скажу то, ради чего и писал весь свой ответ. Пожалуйста, посмотрите на отзыв Сергея и сделайте наоборот. Не в плане обучения в имсайдере, нет, тут решать Вам.

А в плане общего подхода. Подход Сергея это ровно то, как делать НЕ нужно:

- смотреть на "фантики", а не на цифры
- путать свою субъективную оценку с объективными показателями конверсии, посещаемости и прибыли
- ориентироваться на субъективную оценку других людей

Больше к этому мне добавить нечего. Всем удачи в создании своих проектов.

P.s. я тут иногда и отвечаю не всем и далеко не всегда.
Ответная реплика
ММаксим Прохоров1 ноября 2018 в 11:51
+7
Добрый день читатель этого отзыва! Спешу поделиться своими впечатлениями об обучении в интернет-школе imsider. Всё началось с того что мне надоело работать на дядю васю и зарабатывать копейки, которых не на что не хватает. Я искал новые возможности по заработку в интернете так как с детства увлекался компьютером. В один прекрасный день юзая по просторам инета, я наткнулся на рекламу имсайдера и оставил там свою заявку, о чём на сегодняшний день ни капли не жалею.
Писатель из меня невзрачный, но постараюсь изложить впечатления об этом обучении.
Скажу честно, первые шаги в нём мне дались довольно нелегко. Но мотивируя себя тем, что если я хочу, что-то изменить в своей жизни к лучшему нужно выбрать направление и начать работать в достижении своих поставленных целей. Ну и начал)... чуть не вышел из игры на поиске ниши)). Спасибо большое моему помощнику по обучению, который чётко по полочкам всё разложил и дал мне хороший толчок идти дальше. Мне казалось, что интернет уже давно переполнен всяческими товарами и смысла в начинании нет. После, с каждым выполненным заданием у меня появлялся оптимизм к работе. Меня наполняло чувство уверенности в себе и в том, что я делаю. На сегодняшний день у меня уже есть своя ячейка в огромном мире интернет-торговли.
Обучение построено гениальным образом. Чем дальше проходишь, тем становится ещё интереснее. Всё уроки без исключения понятным языком раскрывают свою тему. Неотъемлемой частью обучения являются личные сессии, где можно задать скопившиеся у вас вопросы в процессе обучения и получить на них подробный ответ настоящих профессионалов в выбранном направлении. Да еще к тому же куча бонусов подготовленных создателями бизнес школы. Это и промокоды на конструкторы сайтов, службы доставки, телефонии, оплаты и сервиса автоматического обзвона клиентов.
Благодарю всех кто работает над проектом бизнес-школы имсайдер за огромный вклад в жизнь людей начинающих и развивающих свой интернет-бизнес.
Ответная реплика
ЛЛогачёв Виталий+1030 октября 2018 в 11:31
+10
Уже месяц прохожу обучение у ребят из Imsider в связи с чем решил поделиться своими впечатлениями по этому поводу.
Меня всегда интересовала тема создания своего интернет-магазина в качестве полноценного бизнеса. В интернете очень
много предложений о продаже интернет-магазинов, но купить его это одно, а сделать самому совершенно другое. Я глубоко
убеждён в том, что если человек собирается создать свой бизнес он должен знать его "от корки до корки". Только в этом случае
есть шанс на успех. Зачастую люди вообще не понимаю специфику работы в том или ином направлении.

Теперь по самому обучению!

Информации в интернете огромное количество и к моему глубокому сожалению 95% это неактуальный хлам! Тут важна информация которая
актуальна на данный момент времени и информация эта должна поступать от практиков! При обучении категорически важна
обратная связь которой в коучинге хватает с лихвой. Каждый этап обучения разбирается преподавателями очень
глубоко. Другими словами если что-то не понятно всё на пальцах разъяснят!

Стоит отметить, что кнопки "бабло" здесь нет! Придётся тратить время и поработать на совесть, но ничего из ряда вон! Опять же за
каждым из учеников закрепляется куратор, что отдельно радует! Все вопросы можно решить оперативно. В целом сказанное мной
сводится к одной простой истине: "Не получается только у того кто ничего не делает". Готов биться об заклад, что каждый здесь почерпнёт
для себя колоссальный опыт. В общем советую;)
Ответная реплика
ЮЮлия24 октября 2018 в 11:41
+9
Поддержка и опыт — это замечательно!
Спасибо Николаю.

Немного настораживают ниши-примеры.
Особенно когда собираешься заняться чем-то новым (интернет торговля). Много информации, в голове по первости — каша... Но на тренингах как-раз помогают утрясти все мысли и разложить по полочкам.
Спасибо!
Возможно в скором времени у меня будет возможность участвовать и взять курс, пока увы... буду бороздить просторы в поисках информации...

По поводу отзывов — получилось/не получилось, тут же еще многое зависит от наших с вами внутренних ресурсов... конечно же всех хочется чтобы взяли за ручку и привели куда нужно, но так не бывает )))
Ответная реплика
ССергей Попов+1122 октября 2018 в 10:58
+11
СПАСИБО что ВЫ есть, СПАСИБО что Вселенная подарила мне реальный шанс ВСЁ изменить, СПАСИБО что смог ЭТО почувствовать... чувствую что ВЫ настоящие, а опыта общения с "псевдо-гуру" у меня предостаточно, но видно в ЖИЗНИ всё так устроено — что бы отыскать настоящий бриллиант — необходимо кучу дерьма перелопатить, да к тому же ещё каждая стекляшка норовит показать себя во всём "блеске", поди разбери что к чему... ещё раз СПАСИБО за ВАШЕ благое начинание, удачи ВАМ и счастливой радости по жизни, от ДУШИ...
Ответная реплика
ДДмитрий Пономарев19 октября 2018 в 09:40
+12
До знакомства с imsider не обладал нормальной инфой о том, как можно запустить свой бизнес в интернете, но сейчас разобрался во всех тонкостях, за что корю себя, почему я не сделал это раньше)) все оказалось куда проще, спасибо ребяткам имсайдерам за то, что так нормально мне это растолковалс.

Поначалу пахал много, все было в новинку, одностраничники, поиск первого заказа, грамотный запуск рекламной кампании. Но глаза боятся а руки делают как говорится).

Круто, что вся инфа поделена на блоки, и тебя просто не допустят к выполнению следующего блока до того, пока ты не сдашь отчетность по предыдущему, это дает мотивацию не халтурить. Так что зубрите, ребятки!!

По специальности я дизайнер интерьера, и по опыту остальных ребят я понял, что можно перенести в онлайн любой бизнес, вот что круто. Спрашивал многих знакомых, какие бюджеты они влили в запуск своего интернет магазина, сколько они вложили в рекламу, и понял, что тренинг дал мне сэкономить раза в четыре. Ну и отдельное спасибо Александру Чайковскому за то, что показал мне, как нужно хорошо преподнести свои услуги. В каждом блоке ответственным за обучение ставится человек, который уже давно крутится в этом бизнесе. Прокачка проходит по всем фронтам. Очень хорошо заобщались с Тимуром Шаховым, который подкинул мне дельных и эффективных идей о том, как увеличить конверсию на своем сайте. Да и сама методика наставничества оправдывает себя на 200%
Ответная реплика
ВВладимир Дегтярев+1511 октября 2018 в 10:33
+15
В сфере интернет-бизнеса относительно недавно. Пол года назад не было абсолютно никакого опыта в этом. Интересовался давно, но смелости запустить свой магазин у меня не было, хотя сейчас я понимаю, что скорее всего все дело было в недостаточной мотивации, и знаний. Интернет бизнес был интересен всегда, но не было знакомых или друзей, которые смогли бы хоть немного подсказать или показать.

Как то раз попал на вебинар к Коле Федоткину, и не знаю че меня черт дернул оставить предоплату. В итоге вступил в проект Коучинг, о чем благодарен судьбе.

Выбрал нишу декоративных сувениров в стиле товаров из «Красного Куба»
Сделал свой первый сайт сам, чем очень сильно горжусь))
Начал запускать рекламу, и тут началось.
Больше всего проблем было с грамотной настройкой рекламы в директе, и огромная благодарность Александру Сенчукову за то, что помог разобраться сам бы я точно не вытинул никогда. В день запуска рекламы, пришло 2 заказа, я чуть было не посидел от счастья.
Имсайдеровцы, я Вас обожаю)) Спасибо Вам за помощь, знания, и поддержку. Планирую до нового года запустить 3 лендингпейдж, по результатам отпишусь если будет кому то интересно.
Ответная реплика
ИИгорь9 октября 2018 в 16:07
+14
Здравствуйте. Постараюсь, насколько получится кратко, высказать своё мнение о курсе обучения в период с марта по июль 2018 г. в бизнес – школе Имсайдер по тарифу КОУЧИНГ, который по факту прошли мы вдвоём с женой. Причина обращения в Имсайдер – необходимость создания и настройки канала интернет-продаж продукции мастерской лазерной резки, раскруткой которой занимается моя жена. Опыт совместного прохождения курса на практике доказал, — результат зависит от стартовых знаний курсанта в предмете обучения, наличия времени на прохождение обучения, готовности прилагать усилия и конечно от стремления достичь результат. Доход нашей семьи достаточен и стабилен, складываясь от поступлений моего действующего бизнеса, который требует эпизодического, но полного внимания, что в моём случае не создало однозначной мотивации в безусловном получении глубоких знаний в интернет торговле. Кроме того, на момент входа в обучение из нас двоих я был наименее погружён в интернет возможности в целом и онлайн-торговлю в частности, что к финалу курса привело к тому, что я получил только общее представление о том, как устроена интернет торговля с погружениями в отдельные тонкости настройки продаж. В это же самое время, моя жена справилась со всеми заданиями, успела сделать два одностраничника, один полноценный магазин, дать рекламу по всем сайтам, получить отклики рынка, в результате которых мы пришли к пониманию характера наших следующих действий в построении бизнеса в целом. Условно разбив своё впечатление от взаимоотношения с Имсайдером на три уровня: общая организация бизнес-процессов, структура учебного плана и собственно обучение, можно сказать, что ребята работают над каждым из них и у них что-то получается просто отлично, что-то хорошо, а что-то требует времени и бОльших усилий, чтобы стало отлично. Общая организация образовательной услуги продумана Имсайдером ХОРОШО, с пониманием того, что нужно взаимодействовать с аудиторией различного уровня деловой и личностной зрелости. Наш куратор обучения, Николай всегда был информирован, вежлив и терпелив в стремлении упредить моё недоверие на момент входа в обучение и разрешить неизбежные нестыковки в ходе учебного процесса. Внимателен к деталям предстоящих взаимоотношений Николай был перед моей оплатой, на момент условного заключения договора оферты, привлекая внимание к каждой его детали для исключения всякого рода сюрпризов, благодаря чему их и не возникло. Условным минусом организационной стороны обучения для нас стало время проведения вебинаров – 19:30 МСК, что в нашем часовом поясе +5МСК неоднократно затягивалось до трёх ночи – пол четвёртого утра, что не совсем стыковалось с энергичностью назавтра. Основное неудобство — в отсутствии возможности по свежим следам переспросить у лектора и сразу получить ответ, но на практике твой вопрос зачастую приходит в голову кому-нибудь из присутствующих, что в итоге при просмотре видео в личном кабинете нивелирует отрицательный эффект. Учебный план собран глубоко разбирающимися в предмете обучения и чётко представляющими аудиторию курсантов людьми на ОТЛИЧНО, поставивших для облегчения обучаемых лентяев и скромников в ключевых пунктах программы стоп-уроки, которые позволяют отсеять разобравшихся от не разобравшихся и индивидуально растолковать тем, кто пока ещё не понял и задаёт вопросы. Немаловажным плюсом является доступ к лекциям и после прохождения обучения, что позволяет обращаться к ним по мере необходимости, чем я собственно и планирую воспользоваться по мере возможности, дабы поднять свои познания до необходимого уровня. По поводу собственно обучения безоговорочно положительно отозваться пока не получается, поскольку лекции, точнее лекторы не все безупречно доходчивы в своих объяснениях, порою раздражены, что неизбежно улавливается в переписке, либо индивидуальных консультациях и отсекает желание к уточнениям у склонных к избыточной скромности курсантов. При этом, переборОв излишнюю скромность, либо просто имея желание переспросить одно и то же в двадцатый раз, всё равно получишь ответ, разберёшься и приобретёшь нужные знания. Понимая, что не все разбирающиеся в таком новом явлении как интернет-торговля обязаны быть ещё и опытными педагогами, мы с женой регулярно подыскивали других толкователей своих вопросов в интернете, слушали, читали их мнение и пришли к выводу о том, что на сегодня мы в лучшей из доступных с нашего уровня Бизнес – школе интернет магазинов. Мы рады результатами обучения в Имсайдере и после вывода нашего интернет проекта на сегодня понятные рубежи, мы обязательно продолжим там своё обучение.
Ответная реплика
ЮЮля28 сентября 2018 в 09:33
+22
Проходим обучение у крутых ребят. Купили курс по созданию онлайн школы. В этой сфере абсолютно ничего не понимали, поэтому безумно рады, что нашли эту школу. Новой информации для нас очень много, но настолько все продумано и понятно, что голова работает постоянно и это так здорово. Я, конечно в шоке от негативных комментариев, как сейчас люди рассуждают? Такое ощущение складывается, что хотят ничего не делать и деньги получать или месяц потрудиться и миллионы сразу зарабатывать. Если такие мысли, то не стоит вообще в свой бизнес лезть. В любом деле нужно вкладывать свои силы, включать мозг и работать, никто за нас это не сделает. Поэтому, если вы готовы реально работать, то в школе вас всему научат. Нам безумно все нравится, спасибо большое Тимуру и Николаю за свой труд и вклад. Вы большие молодцы!!!
Ответная реплика
ААнтон26 сентября 2018 в 14:33
–31
Подумайте, прежде чем купить этот курс:
-Готовы ли вы довольствоваться видео-уроками в записи, в которых порой попадается неактуальная информация?
-Готовы ли вы искать помощь и ответы самостоятельно на стороне? Ведь помощь от имсайдера можно ждать сутками (в моем случае максимальное ожидание составило почти неделю).
-Готовы ли вы в настоящий момент тратить каждую секунду своего свободного времени на то, чтобы в итоге имсайдер заявил вам, что вы выбрали нерентабельную нишу, а ваши расходы на рекламу — это ваши проблемы? При этом до того как я оплатил курс, настойчиво уверяли в том, что помогут выбрать нишу, и затраты составят 10-15 тысяч. В моем случае вся помощь Имсайдера привела к тому, что затраты превысили ожидания в 20 раз (200-300 тысяч на рекламную кампанию — и это только для тестирования ниши). Вот к чему привел курс имсайдер.
-Готовы ли вы размещать свои идей, оригинальные мысли и решения в открытом доступе, где сотни жаждущих конкурентов без проблем смогут воплотить их в жизнь?
-Если хотите воспользоваться предложенным Имсайдером списком поставщиков — не исключайте возможность судебного разбирательства. Я воспользовался данным списком и теперь мне предстоит через суд выбивать свои деньги, так как поставщик оказался недобросовестным.
-Аргумент по поводу возврата — лучше даже не рассматривать. Ведь правила устанавливает Имсайдер. Справедливости ради, предложите им прописать в договоре все данные им обещания и параграф, в котором имсайдер так же обязуются вернуть деньги, при невыполнении условий со своей стороны. Имсайдер снял с себя почти всю ответственность. Будьте аккуратны в решении. Ну а если вы решили пройти этот путь с Имсайдером, требуйте от него по максимуму: вносите поправки в договор; требуйте ссылки, где вы сможете подробно познакомиться с программой обучения и заданиями, которые необходимо выполнить. Ведь в итоге все может оказаться не так, как вам говорили на словах. Может в таком случае подход к вашему обучению станет качественным?
-Я видел эту контору изнутри. Какого то волшебного пинка и заряда имсайдер не дает. Какой то супер помощи тоже не ощущается, ведь таких как мы у них "кишмя кишит". Каждый из вас сможет самостоятельно и бесплатно получить все те же знания в интернете. Найдите план и ориентируясь по плану, не торопясь идите к своей цели. Материала в интернете предостаточно. А не-потраченные деньги вы сможете заплатить оффлайн специалисту за реальную помощь, который за 1,5-2 тысячи даст вам больше, чем имсайдер за 1 месяц.
Удачи в ваших планах!
Ответная реплика
ННиколай Федоткин27 сентября 2018 в 16:31
+36
Антон, добрый день.

Это Николай Федоткин, прочитал ваш отзыв и с Вашего позволения немного прокомментирую. Так как Вы в отзыве обращаетесь к другим пользователям на этом сайте, я тоже буду в своем ответе обращаться к ним. Поехали.

Сразу скажу, что отзыв — ложный. Сочинение на свободную тему на 99%. Пройдусь сначала по самым важным аспектам, а затем по мелочам.

Итак. Самый важны и душещипательный момент в сочинении Антона заключается в том, что он якобы потратил на рекламу 200-300 тысяч рублей. Серьезные деньги, согласен. И действительно, мы всегда учим новичков ограничивать все тесты на максимум 5-10.000 рублей.

Как же Антон умудрился потратить 300.000 рублей просто на тест рекламы. Ответ — никак. Антон на рекламу не потратил ничего. Ноль рублей. Зеро.

Он сам нам об этом писал. А что же Антон имеет ввиду, когда пишет о своих вот таких невероятных затратах?

Вот что:

1. Антон выбрал нишу
2. Сделал сайт
3. Зашел в Яндекс директ для запуска первой рекламы. Сделал прогноз бюджета и оттуда и увидел, что якобы на тест ему нужно треть миллиона — )

Все, больше Антон не делал ничего. На этом тест ниши у него завершился. Никаких 300.000 рублей Антон туда не вкладывал. И не тратил. И не собирался.

В целом правильно. Потому что и НЕ нужно тратить на тест 300.000 рублей. Антон выбрал нишу самогонных аппаратов. Да, не самая простая, довольно сложная, конкурентная (Антон это знал), но не настолько, конечно.

Мы лично торговали и торгуем в этой нише (уже больше 8 лет). Для ее теста более чем достаточно 7-15.000 рублей. Немного больше чем для стандартной ниши, но не сильно.

Ужас Антона, который его так сковал, был вызыван тем, что он увидел прогноз цены клика 200-300 рублей. При этом:

1. Цена зависит от CTR и всегда сильно меняется после сбора статистики
2. Антон смотрел "прогноз средней цены", а не "списываемую сумму" в прогнозе. Первый параметр всегда дико завышен
3. Стоимость рекламы зависит от места размещения объявления
4. Прогноз бюджета как инструмент в директе в целом имеет мало общего с реальностью. Настоящие цифры познаются только в тесте.
5. При верном подборе ключевых слов средняя реальная стоимость клика в этой нише на тесте (когда нам нужно собирать очень много трафика быстро) — 25-35 рублей. Можно собрать и дешевле, если время терпит.

Есть еще много других нюансов, но факт — в этой нише НЕТ кликов по 200-300 рублей.

С Антоном по этому вопросу велась очень большая переписка. Более того, мы просили у него доступы к рекламой кампании, о которой он говорил и цифры которой его так напугали — однако, Антон доступ дать отказался. Т.е. сам Антон запретил нам помочь ему в этом вопросе. А еще вернее — он отлично и сам понимает, что нет там таких цифр по факту и просто использует это как предлог.

Итого — Антон просто испугался запускать рекламу. Или поленился. Или решил вот это все использовать как предлог возврата без причины, неясно. Может, у него какие-то личные обстоятельства сменились, кто его знает.

Но вот на этом примере Вы можете оценить всю правдивость отзыва. Согласитесь, когда Вы его прочитали, у Вас сложилось мнение — несчастный человек "попал" на 300 тысяч. Да, там именно в таком стиле и написано. Но это ложь чистой воды, как и 99% всего отзыва в целом.

"Готовы ли вы размещать свои идей, оригинальные мысли и решения в открытом доступе, где сотни жаждущих конкурентов без проблем смогут воплотить их в жизнь" — теперь давайте оценим вот это утверждение Антона.

Итак, Антон утверждает, что он выложил какие-то невероятно оригинальные мысли, которые кто-то из его конкурентов мог взять и воплотить. Жаждущих конкурентов -)

А теперь правда:

1. Антон выбрал нишу самогонных аппаратов. Эту нишу он придумал не сам, а просто взял то, чем мы торгуем уже давно (тренера) и то, что стоит в нашем списке ниш из 2000 пунктов примерно на 5 месте. Недалеко Антон копал там -) ну это его дело.

2. Самогонные аппараты наши ученики запускали десятки раз уже. Это старая ниша. Большая, но не новая. Оригинальная ли она? Да, как ламповый телевизор. Подчеркну, что это не значит, что она не может приносить деньги. Может. Большая часть продавцов как раз и продает отнюдь не оригинальный товар.

3. У нас в тренинге есть фишка. Она заключается в том, что Вы можете просматривать ДЗ тысяч учеников за все время обучения. За многие годы. И это КРАЙНЕ полезно, так как Вы видите десятки тысяч идей. Да, видят и ваши, но Вы можете (при желании) скрыть их сразу после проверки дз, если считаете, что они "оригинальные".

Я не вижу смысла скрывать свои дз, так как взамен Вы получаете НАМНОГО больше. Вы вкладываете 1 мысль, получаете 10.000. Чем не классно. Где еще такое можно найти?

Однако, скрывать не запрещено. От себя скажу, что 99% страхов о том, что "мои оригинальные идеи украдут" обычно исходят как раз от людей на подобии Антона — таких, которые никаких оригинальных идей и не дают.

Вот Вам и второй "факт" Антона. Едем далее.

"Аргумент по поводу возврата — лучше даже не рассматривать. Ведь правила устанавливает Имсайдер" — и это логично. Кто еще должен устанавливать правила?

Правила возврата у нас открытые, всем известны. Договор лежит на сайте в открытом доступе (снизу кнопка ОФЕРТА).

Итак, правила возврата:

1. Выполни хотя бы 70% дз
2. На практике это означает — сделай 2 простых сайта. Можно даже одностраничных. Запусти на них простую рекламу хотя бы с Яндекс директа. Собери кол-во кликов 150-200 как минимум (для теста). Такая реклама никогда не стоит более 10.000 рублей, обычно меньше значительно.
3. Если продажи не пошли, ниши не выстрелили — возврат денег за обучение. Полный возврат. При этом Вы можете пройти весь тренинг, поговорить с каждым тренером, но мы все равно сделаем возврат, если Вы добросовестно работали и при этом не получили результат. Все честно и главное Вы заранее четко знаете правила возврата.

И Антон их отлично знал. И знает. Если честно, я вообще не понимаю его логику, это какой-то бред.

— он сделал сайт уже один, вполне достойный
— ему для возврата нужна небольшая реклама на этот сайт + еще один сайт (можно одностраничный) и небольшая реклама туда
— ниши его вполне могут выстрелить и супер — готовый бизнес. А если нет — полный возврат.

Но нет -) Антон потратил ТОННУ времени на переписку с менеджерам имсайдера. Серьезно, там мега переписка, которая тянется уже месяц. На 100% пустая. Удивительно.

Этого времени Антону хватило бы, что бы сделать 5 сайтов с рекламой. Почему не сделать то? Непонятно.

Итого — информация про возврат от Антона полностью ложная. Друзья, Вы прямо сейчас можете зайти на сайт имсайдера и сами прочитать договор. Все открыто, все понятно.

"Готовы ли вы довольствоваться видео-уроками в записи, в которых порой попадается неактуальная информация?" — давайте разберем и это утверждение.

Обучение в имсайдере состоит из следующих блоков:

1. Записи (их удобнее смотреть, чем живой вебинар, можно мотать, остановить в нужный момент и т.п.)
2. Живые вебинары — они проводятся для того, что бы обновить записи, когда это необходимо. Итого — вся информация всегда свежая, исключение может быть только в том случае, если что-то поменялось вот прямо сейчас, скажем, в директе, но это всегда мелочи и всегда быстро обновляется
3. Обратная связь — домашнее задание, почта быстрого ответа
4. ЛИЧНЫЕ разговоры с тренерами проекта. В тарифе Антона 10 личных разговоров. Вот тут я хотел бы подробнее остановиться.

Я посмотрел, сколько же раз Антон записывался на личные разговоры с тренерами. Само собой, этот вопрос тут напрашивается, раз Антон говорит, что у него было много вопросов, по записям было что-то неясно, что-то устаревшее якобы и так далее.

Раз так, Антон, наверное просто зависал с тренерами постоянно. Ведь у него 10 разговоров в запасе (это очень много, можно любой вопрос обсудить). Итак.

Удивительно — Антон ни разу не записывался на личные сессии к тренерам. Ни разу.

Антон мог поговорить и со мной лично. Это есть в его тарифе, 2 личных разговора со мной. Но он этого не делал.

И после этого Антон пишет, что "тренинг состоит из записей" -) Конечно, если не ходить на живые вебинары периодические, если не записываться на личные разговоры с тренерами — да, тренинг будет состоять из записей. А если, например, не смотреть записи, тренинг вообще будет отсутствовать и тогда Антон написал бы: "тренинг пустой, никакой информации вообще".

Кстати, вот у Антона возникла проблема с рекламой по самогонным аппаратам. Запишись он ко мне на сессию личную по этому в тч вопросу — и я бы объяснил этот момент ему от и до не просто в теории, а из личного опыта работы ровно в этой же нише.

"Ведь помощь от имсайдера можно ждать сутками (в моем случае максимальное ожидание составило почти неделю)" — это единственный момент, где Антон хотя бы не обманул на 100%.

1. Антон сдавал много ДЗ и задавал много вопросов
2. На 99% вопросов ему отвечали вовремя. ДЗ проверяется по правилам либо в этот же день, либо максимум на следующий. Это нормально — на это нужно время. Обратите внимание, что при этом ученик может смотреть уже следующий урок, так что времени он не теряет. Быстрее проверять дз тщательно невозможно.
3. Более того. В самом начале тренинга первым же уроком идет регламент проверки дз и связи с тренерами. Так что все эти сроки указываются.
4. Я проверил дз и вопросы Антона сейчас — только на один вопрос ему отвечали долго. Действительно, неделю. Однако, это был по сути повтор вопроса, который Антон уже задавал чуть выше и на который он уже получил ответ. Это раз. По видимому, в данном случае вопрос пропустили случайно, посчитали завершенным. Это не очень правильно, согласен. Однако, это был всего 1 вопрос из многих десятков. И достаточно было просто напомнить о нем, что бы его увидели и ответили. Очевидно, он не был так уж важен для Антона, а сейчас он просто вспомнил о нем для "кучи".

"Я воспользовался данным списком и теперь мне предстоит через суд выбивать свои деньги, так как поставщик оказался недобросовестным" — это про поставщика. Понятия не имею, о чем Антон пишет тут.

Я прочитал всю его переписку с нашими менеджерами. Она огромная. Так вот — там ни слова нет про какие-либо проблемы с поставщиком.

Если учесть еще тот факт, что Антон не запускал рекламу на свою нишу (а мы учим не закупать без рекламы), а так же общую тягу Антона к сочинительству (которую я наглядно показал выше), я пока делаю вывод, что вот этот пассаж тоже — ложь.

Теперь подведу итоги:

1. Антон обманывает на 99%, причем в самых критичных местах своего отзыва
2. 1% правды в его словах есть, один из его вопросов завис у нас слишком надолго. Это неправильно.
3. Антон занимается очень странным делом. Вместо того, что бы просто выполнить простейшие условия возврата, он тратит примерно такое же время на пустую переписку с менеджерами
4. Антон знал все условия тренинга, в который шел
5. Эти условия простые и понятные, они открыты всем в договоре на сайте имсайдера
6. Причина "недовольства" Антона связана не с имсайдером как таковым а с его собственной ленью или просто нежеланием дальше работать с интернет магазинам. Это понять вполне можно. Антон мог передумать делать магазин. Однако, условия возврата от этого не меняются. И уж точно в этом случае не стоило сочинять про имсайдер небылицы.
7. Антон даже не записывался на личные сессии с тренерами проекта, что говорит о том, что у него, на самом деле, нет проблемы с методологией нашего обучения. Это факт.

В принципе, я все сказал. Каждый может взвесить эту ситуацию в уме и принять решение, кто прав, кто виноват. На мой взгляд, правда на нашей стороне. В конце концов, идея Имсайдера максимально проста:

— у нас есть собственные большие интернет магазины и мы обучаем только на своем личном практическом опыте
— Мы даем много времени на запуск сайтов и не требуем ничего сверх меры (только необходимое)
— Мы помогаем и находимся рядом (в т.ч. есть возможность личных разговоров с основными тренерами)
— У нас простая и понятная система возврата, которой я не видел больше ни у кого на рынке обучения. Сделал — не получилось, возврат. Ну а не сделал, извини, тут уж твой выбор. Как и всюду в жизни.
Ответная реплика
ННиколай Федоткин27 сентября 2018 в 16:52
+24
Обучение в имсайдере состоит из следующих блоков:

1. Записи (их удобнее смотреть, чем живой вебинар, можно мотать, остановить в нужный момент и т.п.)
2. Живые вебинары — они проводятся для того, что бы обновить записи, когда это необходимо. Итого — вся информация всегда свежая, исключение может быть только в том случае, если что-то поменялось вот прямо сейчас, скажем, в директе, но это всегда мелочи и всегда быстро обновляется
3. Обратная связь — домашнее задание, почта быстрого ответа
4. ЛИЧНЫЕ разговоры с тренерами проекта. В тарифе Антона 10 личных разговоров. Вот тут я хотел бы подробнее остановиться.

Я посмотрел, сколько же раз Антон записывался на личные разговоры с тренерами. Само собой, этот вопрос тут напрашивается, раз Антон говорит, что у него было много вопросов, по записям было что-то неясно, что-то устаревшее якобы и так далее.

Раз так, Антон, наверное просто зависал с тренерами постоянно. Ведь у него 10 разговоров в запасе (это очень много, можно любой вопрос обсудить). Итак.

Удивительно — Антон ни разу не записывался на личные сессии к тренерам. Ни разу.

Антон мог поговорить и со мной лично. Это есть в его тарифе, 2 личных разговора со мной. Но он этого не делал.

И после этого Антон пишет, что "тренинг состоит из записей" -) Конечно, если не ходить на живые вебинары периодические, если не записываться на личные разговоры с тренерами — да, тренинг будет состоять из записей. А если, например, не смотреть записи, тренинг вообще будет отсутствовать и тогда Антон написал бы: "тренинг пустой, никакой информации вообще".

Кстати, вот у Антона возникла проблема с рекламой по самогонным аппаратам. Запишись он ко мне на сессию личную по этому в тч вопросу — и я бы объяснил этот момент ему от и до не просто в теории, а из личного опыта работы ровно в этой же нише.

"Ведь помощь от имсайдера можно ждать сутками (в моем случае максимальное ожидание составило почти неделю)" — это единственный момент, где Антон хотя бы не обманул на 100%.

1. Антон сдавал много ДЗ и задавал много вопросов
2. На 99% вопросов ему отвечали вовремя. ДЗ проверяется по правилам либо в этот же день, либо максимум на следующий. Это нормально — на это нужно время. Обратите внимание, что при этом ученик может смотреть уже следующий урок, так что времени он не теряет. Быстрее проверять дз тщательно невозможно.
3. Более того. В самом начале тренинга первым же уроком идет регламент проверки дз и связи с тренерами. Так что все эти сроки указываются.
4. Я проверил дз и вопросы Антона сейчас — только на один вопрос ему отвечали долго. Действительно, неделю. Однако, это был по сути повтор вопроса, который Антон уже задавал чуть выше и на который он уже получил ответ. Это раз. По видимому, в данном случае вопрос пропустили случайно, посчитали завершенным. Это не очень правильно, согласен. Однако, это был всего 1 вопрос из многих десятков. И достаточно было просто напомнить о нем, что бы его увидели и ответили. Очевидно, он не был так уж важен для Антона, а сейчас он просто вспомнил о нем для "кучи".

"Я воспользовался данным списком и теперь мне предстоит через суд выбивать свои деньги, так как поставщик оказался недобросовестным" — это про поставщика. Понятия не имею, о чем Антон пишет тут.

Я прочитал всю его переписку с нашими менеджерами. Она огромная. Так вот — там ни слова нет про какие-либо проблемы с поставщиком.

Если учесть еще тот факт, что Антон не запускал рекламу на свою нишу (а мы учим не закупать без рекламы), а так же общую тягу Антона к сочинительству (которую я наглядно показал выше), я пока делаю вывод, что вот этот пассаж тоже — ложь.

Теперь подведу итоги:

1. Антон обманывает на 99%, причем в самых критичных местах своего отзыва
2. 1% правды в его словах есть, один из его вопросов завис у нас слишком надолго. Это неправильно.
3. Антон занимается очень странным делом. Вместо того, что бы просто выполнить простейшие условия возврата, он тратит примерно такое же время на пустую переписку с менеджерами
4. Антон знал все условия тренинга, в который шел
5. Эти условия простые и понятные, они открыты всем в договоре на сайте имсайдера
6. Причина "недовольства" Антона связана не с имсайдером как таковым а с его собственной ленью или просто нежеланием дальше работать с интернет магазинам. Это понять вполне можно. Антон мог передумать делать магазин. Однако, условия возврата от этого не меняются. И уж точно в этом случае не стоило сочинять про имсайдер небылицы.
7. Антон даже не записывался на личные сессии с тренерами проекта, что говорит о том, что у него, на самом деле, нет проблемы с методологией нашего обучения. Это факт.

В принципе, я все сказал. Каждый может взвесить эту ситуацию в уме и принять решение, кто прав, кто виноват. На мой взгляд, правда на нашей стороне. В конце концов, идея Имсайдера максимально проста:

— у нас есть собственные большие интернет магазины и мы обучаем только на своем личном практическом опыте
— Мы даем много времени на запуск сайтов и не требуем ничего сверх меры (только необходимое)
— Мы помогаем и находимся рядом (в т.ч. есть возможность личных разговоров с основными тренерами)
— У нас простая и понятная система возврата, которой я не видел больше ни у кого на рынке обучения. Сделал — не получилось, возврат. Ну а не сделал, извини, тут уж твой выбор. Как и всюду в жизни.

Ответная реплика
ССветлана28 сентября 2018 в 14:34
+17
Николай, браво!!! Как всегда все на достойном уровне!!!))) Вы большой молодец!
Ответная реплика
ААнтон20 октября 2018 в 11:17
–4
Все, о чем я написал выше, является правдой и имеет место быть, как бы грамотно Николай ни обрабатывал негативные отзывы.
Что вы мне обещали — за то и спрашиваю.
Я уже успокоился и простил Вас за вашу работу. И даже, надеюсь — тот материал, что у меня остался, возможно, мне пригодится в будущем.
А вот по поводу недобросовестного поставщика — я вам сделаю замечание. Как так произошло, что вы решили все это списать на мою ошибку и заявить — что это сочинительство и ложь, вместо того, чтобы выяснить в чем дело?
С вашей стороны это не профессионально. Почти месяц прошел с того момента, как я через отзыв вам об этом сообщил. Но вам видимо нет до этого дела. Вы старательно с мыльцем моете свое личико, а то, что внутри развивается опухоль, вам плевать. В дальнейшем ваши ученики снова наступят на те же самые грабли. Возможно уже наступали, но постеснялись об этом рассказать.
Николай, ответственность поставщиков из вашего списка — не ваша ответственность. Но признайте тот факт, что вы даже не удосужились спросить у меня в течение месяца о ком я говорю.

Ответная реплика
ННиколай Федоткин24 октября 2018 в 16:54 +6Развернуть
ЛЛюбовь2 ноября 2018 в 20:16
–4
Подпишусь под каждым словом! Я прохожу обучение сейчас. И менеджер, который "окучивал" меня все красиво говорил. что запущусь я через 2 месяца. А ничего подобного. Вам нужно бросить все — работу, семью, забыть о себе и только тогда... может быть... у Вас получится запуститься и то не факт. Меня, например, Тимур продержал с лендингом. Он целый месяц не видел, что у меня меню не то, потом еще месяц не видел что оно не так. В итоге — сезон упущен и я теперь снова выбираю нишу. Замечу — уже третью. Хотя я без работы, дети у меня самостоятельные и муж взял на себя всю работу по дому, только бы у меня все получилось.
Обучение я начала в середине июля 2018, сейчас уже начало ноября, а я все еще выбираю нишу. Потому что мне "запарывают" их одну за другой.
Параметры изначально дают — ты делаешь по параметрам, но тебя будут тянуть. У меня возникаем впечатление, что мы просто на них работаем мониторя ниши.
Может они потом по нашим идеям свои магазины откроют?
Далее, у меня всего 1!!!!! товар и мне интернет магазин не нужен. Меня же заставляют делать магазин и мне непонятно зачем.
Вас заставят купить сервисы, которые Вам не нужны.
Поверьте, если Вы никогда не выбирали ниши и не знаете как это делать — у Вас только на их поиск уйдет месяц, а то и больше.
Если Вы никогда не делали лендингов — Вам придется научиться это делать! И на это тоже уйдет не один месяц, тем более когда его проверяют, сразу на все ошибки Вам не укажут, а будут дозировать пока у Вас не выйдут все сроки и по продвижению/сезону и по входу в платный период.
И Вы будете несколько раз откатываться назад.
Я сама не из робкого десятка и не боюсь трудностей. Я могу работать по 12 часов в сутки и если необходимо — больше. И совсем не глупа.
Но обещаного результата за обещанный период Вы не добьетесь.
Одно могу сказать — если у Вас последние деньги или того хуже, Вы взяли кредит для обучения в надежде, что через 2 месяца выйдете на прибыль в 100 т.р. как обещается — НЕ ВЕРЬТЕ!!! Вам понадобится намного больше времени.
И потому, прежде чем идти туда учиться — подумайте и запаситесь временем! Не ждите что все у Вас будет через 2 месяца — это вранье!
Ответная реплика
ЕЕлена7 ноября 2018 в 17:08
+1
Любовь, все зависит от того, насколько быстро человек усваивает информацию. Перед тем, как прийти в имсайдер, я училась в другой школе и мне есть с чем сравнивать, уж поверьте. В предыдущем обучении я просто потратила время и деньги и меня там вообще ничему не научили. В имсайдере пришлось попотеть, но слава богам африки — запустила магазин и в первый месяц вышла на доход 70 тыс на профессиональной косметике для волос, и сейчас буду открывать второй магазин, т.к в моей нише сложно расти, я не готова к этому морально и мне проще несколько простых сайтов вести. И меня никто не заставлял покупать никакие сервисы, о чем речь? Скорее наоборот все что нужно уже оплачено в программе, и сайт и телефония, и с логистами я через имсайдер напрямую работала без ИП. И программа выстроена максимально удобно для учеников, где все прописано. Нашли нишу — записались к ребятам на скайп — сессию. Утвердили все — изучаем дальше. Сайт я переделывала 3 раза и все ошибки вскрылись на этапе тестирования, когда уже по метрике делали мне аудит, тут некого винить, это и есть тестирование ниши и вашего сайта, я до сих пор его дорабатываю и этим нужно заниматься, это элементарно же. Подозреваю, что вы просто что-то упустили, тут вопрос уже вашей целеустремленности и желания открыть бизнес. Имсайдеру однозначный респект, Вам — успехов в бизнесе, не останавливайтесь на достигнутом. Да, бывают сложности и много вопросов. Но если есть вопросы, то кто ищет, тот всегда найдет)
Ответная реплика
ООльга Базалеева22 августа 2018 в 21:17
–8
Писать буду только про тариф "Коучинг", на котором обучаюсь в Имсайдере.
Чтобы не быть голословной, посмотрите на результат обучения в Имсайдере с нуля нулёвскго — sanaman точка ru.

Мы с мужем в бизнесе много лет, но трудились офлайн. Когда пришла пора выходить в онлайн просторы, голова пошла кругом от количества информации!

Несколько месяцев следила за Имсайдером, просматривала почту и, наконец, нашла время на вебинар. После заочного знакомства с Николаем, поняла, что надо действовать.

Пришла на обучение с целью открыть ИМ по продаже светильников Уже были продажи по каталогам, все договоренности, договора, клиенты и потенциальные клиенты.

Но, после первого же занятия по подбору ниши, пришлось отказаться от идеи и искать новую нишу! Мне мотивированно объяснили почему на старте нельзя брать то, что мы выбрали и почему при тестировании ниши мои результаты были ошибочны.

Так как мне нужен был не просто бизнес, но дело, товары, которые будут приносить пользу людям, выбор остановила на технике и продуктах для здорового питания. Не самая прибыльная ниша, и Тимур сразу сказал, что нужно тестировать, а не просто кайфовать от процесса.

Не буду описывать свою нишу, просто не рекомендую новичкам сюда соваться, особенно без денег, так как реклама ооочень дорогая, товар дорогой и далекоооо не все поставщики готовы взять обратно приобретенный товар, в случае отказа клиента выкупать его (закон о защите прав потребителей в бизнесе не работает).

Сейчас я уже учёная собственным опытом, а не только Имсайдером, но еще несколько месяцев назад вся эта онлайн торговля была для меня тёмным лесом!

Да, Имсайдеру нельзя поставить 10 звезд, потому что школа не идеальна, еще есть чем дополнять и что совершенствовать. Да, действительно, под конец обучения отвечали на сданные уроки по рекламе долго, но зато очень развёрнуто (уверена, что это было связано не с тем, чтобы не возвращать деньги, а загруженностью и сезоном). Да, действительно, согласна с предыдущим комментатором, мало было примеров по рекламе.

И всё же, давайте же будем честными. В школу мы шли зачем? Чтобы нам в конце вернули деньги или чтобы научиться создавать интернет-магазины? Я ни за что не поверю, если кто-то напишет отзыв, что учился-учился и ничему не научился! И рекламу-то, в итоге, настроили-таки! Благодаря или вопреки, но настроили ))

Часто наши ожидания превосходят результат. Но посмотрите на мой сайт. Он далеко не идеальный, я до сих пор делаю правки и корректировки, пришлось скрыть несколько сотен товаров и сейчас по одному открывать их и еще менять структуру сайта. Тем не менее, мне совсем не стыдно перед поставщиками и клиентами, у многих конкурентов после нескольких лет работы сайт хуже. Ожидала я мнооого денег заработать, но сейчас понимаю, что просто были завышены ожидания для начального этапа. Всё впереди, всё реально, но за 2-4-6 месяцев зарабатывать новичку сотни тысяч — это фарт, не более. Косяки и недоработки вскрываются после каждой рекламной кампании.

В школе всё структурировано, разобрано по темам. А та глубина, с которой проверяют задания?! Никогда не забуду свою полбу на 750-й позиции в списке ключевиков )) Надо же было такое пропустить )) Но Тимур увидел! Понимаете, нашел на 750 строчке мой ключ "х... по лбу" )) А ещё ребята постоянно дополняют видеороликами и новыми темами курс.

САМЫЙ главный плюс школы — это человечность. Николай, Тимур и их команда — это Человеки с большой буквы! Я не могу выразить словами благодарность Николаю Федоткину, Тимуру Шакову, Александру Чайковскому, Коленьке Чернушевичу, Серею (не знаю фамилию, он помог мне в какой-то момент по просьбе Коли Федоткина), Евгении Нейман за поддержку и помощь, Дмитрию Бондаренко и вообще, всей их команде. Они делают всё возможное и невозможное, чтобы развивать школу дальше. Они не оставляют в беде, они люди, а не бездушные предприниматели.

Специалистов очень много. У одного одна подача, у второго другая. У каждого свой тембр и интонация. Кого-то понимаешь с полу слова, кого-то пересматриваешь по несколько раз, кого-то приходится скачивать и смотреть на ускоренном режиме. Кому-то из учеников может нравиться формат записанных вебинаров, а кому-то нет.

Но, самое главное — это результат. Он есть. И все, кто прошел обучение,благодарны ребятам. Даже если на что-то обижены, результат есть у всех, а дальше только развиваться.

И, как сказал Николай в одном из мотивирующих видео в задании по самодисциплине: "Если вы первый раз открываете магазин, не рассчитывайте, что заработаете огромные деньги на старте!". Это точно. Не один раз сменишь поставщиков, не одну шишку набьёшь с разными сервисами, пока подберешь, что конкретно тебе подходит. А дальше, настраивай рекламу, тестируй, откладывай деньги на делегирование задач по доработке сайта, по настройке рекламы и т.д.

Знаете в чем секрет? Пока вы делаете всё сами, будете получать столько, сколько получает менеджер по продажам, курьер, директолог, предприниматель, дизайнер, специалист по работе сайта, SEOшник и прочие, если сложить все их зарплаты и разделить на количество профессий, которые вы в себе совмещаете, при чем, с рисками предпринимателей ))

Как только вы вкладываете деньги в делегирование задач, оставляя себе самые оплачиваемые профессии, ваш доход увеличивается!

А Имсайдер учит всем профессиям, необходимым для создания ИМ, только не так глубоко, чтобы стать супер специалистом в какой-то области, а ровно настолько, чтобы вы умели дать грамотное техзадание, когда у вас начинает потихоньку поступать доход, и для того, чтобы первое время вести самостоятельно свой сайт, свою первую ласточку (скорее всего, подхрамывающю ласточку).

Ребятам спасибо за всё! С ними прожила большую жизнь — со взлетами и падениям, с истериками от разочарования и слезами от неописуемой радости. У меня еще есть несколько непройденных заданий, которые планирую сдать после запуска новой рекламной кампании, совершенствоваться дальше. Магазин отдала на управление мужу, а сама только доделываю некоторые недоработки и жду момента, когда смогу попробовать привезти товар из Китая и изучить вопрос брендирования.

В общем, кто точно решил изменить свою жизнь, начать свой бизнес или же перейти в онлайн бизнес, даже не сомневайтесь, берите тариф "Коуч" и идите маленькими шажками к большой цели. Как только наладите малое, приступите к масштабированию. Тариф полностью оправдывает вложенные средства!

Успехов всем! И спасибо тем, кто дочитал мою исповедь до конца. Аминь ))
Ответная реплика
ВВячеслав20 сентября 2018 в 11:23
0
Здравствуйте. Стоит ли воспользоваться условиями кредитования которые они предлагают под обучение?
Ответная реплика
ЕЕлена21 сентября 2018 в 16:01
0
Лучше спросите все у менеджера и прочитайте договор с банком. Сама работала в банковской сфере и партнерились с разными организациями по оказанию разных услуг, везде есть свои тонкости. Я сначала тоже думала через банк взять рассрочку на обучение у имсайдера, но в итоге нашла налом деньги и оплатила так. Пока вопрос решался мне звонили из Альфа, рассказали по условиям, вроде все отлично там, переплат нет, сразу все суммы платежей видите, коллега у меня через ОТП у них рассрочку брала, погасила досрочно без каких-либо переплат. Школа все таки зарекомендованная, список банков большой, если других вариантов нет, то рассрочка обычно спасает) Просто я не люблю жить в кредит, но если бы прижало, то не отказалась бы и от такого варианта.
Ответная реплика
ООльга Базалеева25 сентября 2018 в 07:10
–5
Здравствуйте!
Я не знаю какие условия они предлагают.
Против кредитов, в принципе. Против кредитов на бизнес в частности. Дело может не пойти, может просто оказаться не Вашим, а кредит придется платить.
Я брала в рассрочку, просто потому, что знала, что деньги должны прийти через месяц. Т.е. 50% оплатила сразу, а 50% через месяц.
Кредиты можно брать только. если активы будут платить долг. Это, скорее, к вопросу о финансовой грамотности. Прочитайте Роберта Кийосаки "Бедный папа, богатый папа". Д.Клейсон "Самый богатый человек в Вавилоне". У Вас больше никогда не возникнет вопросов на что брать кредиты, а на что нет.
С уважением, Ольга.
Ответная реплика
ННиколай15 августа 2018 в 15:30
–10
На вебинаре, Николай Федоткин — говорил все по делу и видно,что профессионал, после вебинара появилась мотивация и цели .
НО когда начал проходить обучения , в начале все было отлично, но под конец обучения стали отвечать да ДЗ через 4 дня-тянули непонятно из-за чего время, конкретных примеров нет, говорят делай так и так, переделываешь как было сказано, пишут новые ошибки и то что говорили исправить, опять не правильно, а примеров вообще не дают, и так круговорот.

В договоре половина не прописано, когда косается чего-либо, сразу появляются новые обстоятельства, хотя при заключении договора и менеджер он их не говорил и не указали. КАК ТАК? Зачем скрывать, понятно конечно зачем это делают, но по окончанию неприятно!!!

ПЛЮС в курсах только то,что ты вкладываешь деньги в свое обучение и знания которые сформированы в едино и прошли годы проверок преподавателей.

Видео старый — говорят,что добавят новые-но увы, ничего. Все уже меняется , а учат по старым видео!

Больше отрицательных моментов.

Но спасибо за курс!
Ответная реплика
ССветлана17 августа 2018 в 10:54
+14
Николай, вы привираете! Я сама учусь сейчас на коучинге и только за последние 2 месяца проходили обновленые вебинары по фейсбуку, истаграму, маркетингу, копирайтингу и после того, как изменились настройки деректа — урок тоже сразу обновлялся. Вы видимо либо не обучаетесь, либо не в том коучинге! Вот вам даже вырезка из письма, которое ребята прислали на почту: Светлана, добрый день!

Напоминаю, вебинар по email-маркетингу для участников тренингов Имсайдера начнется в 19:30 Мск (через 2 часа) по этой ссылке.
Моим менеджером был Владимир и мы с ним все по договору проговорили и я лично его читала и нет там никаких подвдных камней. То что вы описываете это не совпадает с реальностью.
Ответная реплика
ООльга Базалеева22 августа 2018 в 21:37
0
Единицу ребята точно не заслужили!
Солидарна только с тем, что уроки по рекламе посредственные. Тоже пришлось много искать "на стороне" информацию, учиться по роликам Яндекса и других коучей. НО! Тем не менее, мы ведь нашли, что искали. Главное, знать что ищешь. И рекламная кампания-таки была проведена. Открылись косяки и недоработки, экспериментируем дальше.
По хорошему счету, рекламу нужно делегировать директологам, они очень долго на это учатся. Если хотите вести бизнес, научитесь делегированию. В процессе рекламы выявятся слабые стороны и недоработки сайта. Уроки даны лишь для тех, у кого с финансами вообще напряг и для того, чтобы можно было правильно заполнять бриф для рекламщиков. Самим сидеть настраивать рекламу — это не бизнес.

Ребята меняют и дополняют видеоролики, даже целые темы новые добавляют. Вот по рекламе не добавили только )). Зато 3 ролика убрали, было 10 пару месяцев назад. Уверена, что ребята просто снимают и обрабатывают нормальное новое видео. Рассылка пришла на почту, что скоро будет новый вебинар по Я Директу, просто что-то с коучем случилось.

И какие еще плюсы Вы хотели получить, кроме отличного вложения в образование? Вы ведь научились создавать интернет-магазины? Просто на начальном этапе не заработать много денег, на ИМ, учеба затянута, устаешь сильно.
Тема рекламы вообще сложная, а еще и Сенчуков не очень профессиональный коуч. Специалист 100% классный, но далеко не все мастера спорта могут хорошо тренировать. Хотя, говорят, что кому-то очень нравятся именно уроки по рекламе. На вкус и цвет, как говорится...
Ответная реплика
ААлексей23 июля 2018 в 15:09
+16
Долго наблюдал, но в итоге принял решение участвовать в программе "Коучинг". Ничуть не жалею, информация подается плотно, воды мало. На данный момент не все уроки посмотрел, и не все внедрил, но заявки и прибыль уже пошла. Пока заявок мало, но самое главное — все работает. Звонки от клиентов еще и хороши тем, что сразу показывают слабые места в интернет магазине, становиться понятно — что менять, где улучшать. Единственно хотелось бы урок, посвященный персоналу, если работаешь не через фулфилмент.
Ответная реплика
ССветлана29 мая 2018 в 15:20
+7
Хорошая школа, Федоткин — это просто машина, действительно профессионал в своем деле. Проходила у них курс 3 года назад, тогда еще был БПК, запустила 4 магазина, бэйбилиссы, проф-плойки, коляски, роботы-пылесосы, потом удачно вышла замуж и все позакрывала ;P
Сейчас часто вижу рекламу имсайдера и очень рада за ребят, выросли и держат планку на достойном уровне, постоянно проводят какие-то интересные конференции для интерент — магазинщиков. Всем, кто задумывается об открытии магазина — рекомендую именно школу Федоткина, личность очень значимая в интернет — коммерции, один только его видеошопер чего стоит, недавно покупали там макбук и там обслуживание тоже на высшем уровне.
Ответная реплика
NNatali Oleinik9 июля 2018 в 15:25
+4
Cпасибо. А я собираюсь с их помощью открыть инетмагазин. Мне нравится Н. Федоткин и Т. Шахов. Профессионально проводят обучение. Была недавно в Сокольниках на их конференции. Понравилась организация. Все для нас начинающих. Много информации.
Ответная реплика
ННадежда27 апреля 2018 в 14:46
+7
Дали всю необходимую информацию и мотивацию для старта. Всё по делу, никакой лишней воды. Я наконец-то начала действовать! Создание интернет- магазина оказалось увлекательным творческим процессом. Полученная информация тут же используется на практике и эти маленькие победы и достижения генерируют новый поток стимула и вдохновения. Спасибо, очень ценный для меня опыт!
Ответная реплика
ССергей16 апреля 2018 в 11:52
+8
Сейчас очень много теоретиков, которые пытаются научить как делать бизнес. Я предпочитаю учиться у практиков. У этих ребят свои интернет-магазины и не по одному. Т.е. то чему они обучают, отработано ими на практике. Поэтому и выбрал именно имсайдер. Мне нравится. Рекомендую.
Ответная реплика
ЕЕвгений15 апреля 2018 в 18:18
+9
Очень понравилось. Всё доходчиво и ясно объясняют. Спасибо!
Ответная реплика
ФФедоров 6 апреля 2018 в 13:52
+7
Обучаюсь , реальные практики . Нет проблем, нет вопросов . Все вовремя и по делу.
Ответная реплика
ААнтонина2 апреля 2018 в 06:34
–7
В рекламе убеждали, что вернут деньги, если начав обучение я пойму, что интернет-бизнес не мое. Я это поняла на первой же неделе обучения. Вернуть деньги они отказываются! Говорят, что нужно пройти 70% обучения сначала и доплатить за весь курс (я оплатила бОльшую часть). Мне не имеет смысла тратить свое время, чтобы понять, что этот вариант развития мне не подходит. Не верьте им — любыми путями стараются не упустить ни одной копейки, попавшей к ним. Минус ребятам очень сильный! Трэш!
Ответная реплика
ИИгорь27 апреля 2018 в 15:21
+11
Антонина, добрый день. Я конечно не собираюсь кого то хвалить или наоборот. Но информацию по условиям сотрудничества и условиям возврата Тимур лично давал на мастер классе. Я был в живую. Договор тоже читал. Так что тут вина ваша а не их, ну объективно.
Ответная реплика
ААнгелина2 ноября 2018 в 20:29
–3
Согласна. Мне тоже менеджер соловьем заливался, что можно вернуть деньги. Но ничего подобного. Пройди 70% А сами меня на 50% держат и я никуда сдвинуться не могу. Третий раз ниши мониторю, которые мне вообще неинтересны.
Ответная реплика
ВВячеслав Сергеев7 ноября 2018 в 17:17
0
Ангелина, так найдите нишу, которая вам интересна, другие то тут при чем)) Интересные все такие)) ахахаах)) Вы когда в кино приходите, покупаете билет, вам рекламные трейлеры в начале если не нравятся, то вы сразу выходите из зала и просите вернуть деньги потому что фильм "Г" ??))
Ответная реплика

Присоединяйтесь к нам