Подборки курсов
  • 24.01.2024
  • 319
  • 0

ТОП-10 лучших курсов по SMM

Где точно научат правильно продвигать аккаунты в соцсетях и развивать корпоративный бренд

Социальные сети — основной способ взаимодействия бизнеса с аудиторией. Аккаунты есть у большинства салонов красоты, магазинов, крупных производителей и даже госучреждений. Эти профили развивают smm-специалисты. Они привлекают подписчиков через посты и конкурсы, и способствуют тому, чтобы прибыль росла.

Между тем начинающих менеджеров, которые не могут найти работу, наберется маленький город. А все потому, что не на всех курсах дают актуальную информацию. В статье — топовые обучающие программы, которые стоит пройти, если мечтаете построить карьеру в SMM.

ОГЛАВЛЕНИЕ:

  1. Делайте так, чтобы о компании знали со Skillbox
  2. Монетизируйте лояльное сообщество пользователей с TeachLine
  3. Тренируйтесь на реальных проектах в школе Антона Петроченкова
  4. Все в одном: одноклассники, ВК, Telegram и «Яндекс.Дзен» в «Нетологии»
  5. Реализуйте долгосрочные планы фирмы со Skillbox
  6. Создавайте востребованные цифровые продукты с Geekbrains
  7. Все: от оформления площадок до настройки таргетинга с «Бруноям»
  8. Станьте экспертом по коммуникации брендов с MAED
  9. Погружайтесь в digital-маркетинг со Skillbox
  10. Сервисы для привлечения клиентов от Михаила Христосенко
  11. Станьте экспертом-эсммщиком с Дмитрием Чевычаловым
  12. Тонкости вконтакте, о которых не знают новички от Ольги Филлиповой
  13. Организуйте бизнес в ВК вместе со специалистом по продвижению Мария Царенок
  14. Экспресс-погружение в профессию с Антоном Петроченковым
  15. Узнайте, подходит ли вам специальность в «Нетологии»

ТОП онлайн-курсов по SMM

Вы можете узнать все, что нужно, самостоятельно. Это не лучший вариант, потому что занимает много времени и нет обратной связи.

Быстрее и эффективнее пройти онлайн-обучение. Вы узнаете все, что нужно и закрепите знания на кейсах. Но не все курсы по SMM одинаково хороши. В некоторых много лишней теории или слишком высокая цена для того количества материалов, которые в них есть. Чтобы вам проще было выбрать, собрали топ образовательных программ.

Выстраивайте взаимодействие с блогерами, проводите PR-кампании и пресс-мероприятия, делайте публикации в СМИ и социальных сетях. В программе:

Стоимость: 4287 ₽ в месяц.

Рассрочка: есть.

Продолжительность: 14 разделов.

Кому подойдет: начинающим и опытным маркетологам и контент-менеджерам, журналистам.

Как проходит: тематические видео, практические задания и тесты.

Домашние задания: есть, с обратной связью.

Сертификат: есть.

Особенности:

Поймете, как создать активное сообщество и монетизировать его, выращивать амбассадоров компании. Что узнаете:

Стоимость: 6500 ₽.

Рассрочка: есть.

Продолжительность: 9 занятий.

Кому подойдет: начинающим и опытным менеджерам, владельцам фирм.

Как проходит: лекции в записи, упражнения.

Домашние задания: есть.

Сертификат: диплом.

Особенности:

Изучите, как получать заказы и увеличивать прибыль. Автор раскроет темы:

Стоимость: 3167 ₽ — 6667 ₽ в месяц.

Рассрочка: есть.

Продолжительность: 9 модулей.

Кому подойдет: новичкам, блогерам, продюсерам, предпринимателям, копирайтерам, дизайнерам, таргетологам, видеомейкерам.

Как проходит: короткие ролики и zoom-встречи, скринкасты, презентации и шаблоны.

Домашние задания: есть, с проверкой кураторами.

Сертификат: диплом после зачета.

Особенности:

Учитесь продвигаться во всех популярных соцсетях, чтобы трудиться по специальности, еще будучи студентом. Темы:

Стоимость: 2475 ₽ в месяц.

Рассрочка: есть.

Продолжительность: 9 разделов.

Кому подойдет: новичкам.

Как проходит: онлайн-вебинары, лекции, задания, воркшопы, тесты, квизы, лонгриды.

Домашние задания: есть, с развернутой обратной связью.

Сертификат: удостоверение о повышении квалификации.

Особенности:

Помогайте другим или продвигайте собственную фирму. Грамотно наполняйте страницу, общайтесь с подписчиками и запускайте кампании.

Модули:

Стоимость: 5225 ₽ в месяц.

Рассрочка: есть.

Продолжительность: 21 блок.

Кому подойдет: новичкам.

Как проходит: теория, примеры, интерактивные тренажеры.

Домашние задания: есть, с проверкой.

Сертификат: диплом.

Особенности:

Один из лучших курсов по обучению SMM, где поймете, как создавать digital-продукты. Сможете продумывать их уникальные преимущества, находить то, что соответствует ожиданиям ЦА. Темы:

Стоимость: 2011 ₽ — 4169 ₽ в месяц.

Рассрочка: есть.

Продолжительность: 22 раздела.

Кому подойдет: новичкам.

Как проходит: прямые эфиры, видеоуроки в записи, упражнения.

Домашние задания: есть, с проверкой преподавателей или ревьюеров.

Сертификат: диплом о профпереподготовке.

Особенности:

Выясните, как вести профили, чтобы за ними следили, а продукты приобретали. Продумаете концепцию развития. В программе:

Стоимость: 32 500 ₽.

Рассрочка: есть.

Продолжительность: 3 месяца.

Кому подойдет: новичкам, экспертам в любых областях.

Как проходит: теория, проекты.

Домашние задания: есть, с обратной связью.

Сертификат: есть.

Особенности:

Делайте компании известными в социальных сетях. На курсе поймете, как выбирать действенные методы, составлять цепляющие тексты, настраивать таргет и оценивать результаты. Темы:

Стоимость: 4458 ₽ — 10417 ₽ в месяц.

Рассрочка: есть.

Продолжительность: 7 блоков.

Кому подойдет: эсммщикам, предпринимателям.

Как проходит: видео, упражнения, база знаний.

Домашние задания: есть.

Сертификат: диплом.

Особенности:

Узнавайте новое, чтобы трудиться на фрилансе, занять место руководителя отдела крупной фирмы или основать собственное агентство. Разберетесь в том, как:

Стоимость: 4237 ₽ — 6190 ₽ в месяц.

Рассрочка: есть.

Продолжительность: 25 разделов.

Кому подойдет: digital-специалистам.

Как проходит: лекции, вебинары, упражнения, шаблоны и интерактивные тренажеры.

Домашние задания: есть, с разбором кураторов.

Сертификат: есть.

Особенности:

Задачи специалиста

Social Media Marketing — маркетинг в соцсетях. Эсммщик продвигает аккаунты в социальных сетях, чтобы фирма правильно коммуницировала с ЦА и увеличивала прибыль. Работник выполняет функции:

Пользуется специальными сервисами, чтобы организовывать деятельность, искать фото для креативов и автоматизировать часть процессов.

Сколько зарабатывает эсммщик

Количество вакансий в социальных медиа постоянно растет, место найдут и люди без опыта. Доход зависит от обязанностей, квалификации и города. В Москве и Санкт-Петербурге зарплата выше, чем в регионах. В среднем:

Преимущества и недостатки

Достоинства:

Недостатки:

Бесплатные курсы

Чтобы познакомиться со специальностью, начните с бесплатных курсов. Получите комплексную информацию и сможете понять, интересно ли вам это направление.

Познакомитесь с принципами социальных сетей. Разберетесь, как в несколько раз увеличить просмотры без вложений и раскрутить аккаунт.

Изучите все, что нужно для эффективной деятельности. Рассмотрите вопросы:

Получите именной документ об образовании.

Используйте функции соцсети, чтобы зарабатывать на фрилансе. Создадите визитку, освоите, как хранить файлы весом до двух гигабайт, и выгрузите их на телефон.

За пять занятий оформите сообщества, освоите возможности групп, заполните их и будете понимать, как правильно вести.

Получите доступ к трем занятиям, на которых изучите основы специальности и выполните задания. Вам откроют темы:

Узнаете, какие специализации и направления есть в медиа-маркетинге. Разберете путь с нуля до руководителя, и ежедневные функции работника. В программе:

Обучающие блоги, литература и YouTube-каналы

Сведения об особенностях работы с площадкой есть на официальных медиа-ресурсах:

Блоги

Дмитрий Румянцев для экспертов
Автор делится секретами построения бренда. А еще есть бесплатный курс по таргетированной рекламе.

Будни SMM-щика
На канале разбирают креативы, рассказывают об авторских кейсах и обновлениях социальных сетей.

Саша Чижов
Александр Чижов живо и интересно повествует о том, как находить общий язык с заказчиками и заявлять о себе. Дает советы тем, кто только осваивает специальность.

SMM-секреты с Анастасией Юговой
Паблик, где Анастасия раскрывает секреты и собственные наработки. А еще у нее есть бот, который проверяет аккаунт и дает рекомендации, как его улучшить.

SMMPlaner — сервис для управления контентом
Сообщество популярного сервиса, где размещают идеи, лайфхаки и ссылки на полезные ресурсы. Блог пригодится начинающим и действующим специалистам, владельцам фирм.

Pepper.Ninja: таргет | SMM | парсер
Профиль сервиса парсинга, в котором рассказывают, как собирать и изучать потенциальных потребителей, следить за лидерами ниши. Информация в формате статей и роликов.

Книги

Узнавайте о базовых понятиях в смм и тонкостях взаимодействия с читателями или слушателями, формируйте аналитические навыки и умение доносить мысли так, чтобы у вас покупали.

«SMM. Практическое руководство» Татьяны Ефимовой. Содержит таблицы, схемы и рекомендации, как привлекать подписчиков.

«SMM-маркетинг с нуля. Инструменты и направления интернет-маркетинга в социальных сетях» Дамира Шарифьянова. Получите действенные методы и советы, как разрабатывать стратегии продвижения.

«Продвижение ВКонтакте» Анастасии Юговой. Разберетесь, как оформлять и настраивать аккаунт. Получите пошаговый план его развития с чек-листами и примерами.

«SMM-менеджер: кто это такой и каким им стать?» Михаила Лордина. Содержит полезные советы. Легкий стиль позволяет быстро разобраться в сложных терминах.

«ПРОдвижение в Телеграме, ВКонтакте и не только. 27 инструментов для роста продаж» Алены Мишурко. Рассказывает, как выявлять целевую аудиторию, формулировать офферы и продвигаться. Поймете, как стабильного увеличивать охваты.

«Продвижение бизнеса в ВКонтакте. Системный подход» Дмитрия Румянцева. Рассмотрите, что такое ретаргетинг, трафик, УТП. Узнаете, как вовлекать и удерживать клиентов, чтобы зарабатывать больше.

«Партизанский маркетинг в социальных сетях. Инструкция по эксплуатации SMM-менеджера» Сергея Щербакова. Есть схемы деятельности эсммщика и пакет документации по планированию, отчетности и самомотивации.

YouTube

AzPro TV
Авторский канал Марии Азаренок о том, как разрабатывать концепцию, повышать продуктивность, строить личный бренд.

Академия Лидогенерации
Размещают ролики о том, как получать клиентов и строить онлайн-бизнес, проводят разбор ошибок и дают полезные советы.

DamirKhalilov
Дамир Халилов — один из ведущих экспертов в медиа-пространстве. Рассказывает о разных гранях деятельности: контент-маркетинге, анализе, таргетинге.

Часто задаваемые вопросы

Какие навыки нужны для успешной карьеры?

Пригодятся аналитические способности, креативность и навыки копирайтинга. Не лишним будет, если вы разбираетесь в функционале разных платформ и умеете общаться. А еще успешный эсммщик умеет реагировать на тенденции и постоянно учится.

Как выбрать подходящий курс?

Сначала выпишите свои цели и выберите курс из списка выше. Изучите содержание учебной программы, чтобы убедиться, что она соответствует вашим ожиданиям. Просмотрите отзывы и рейтинги, проверьте наличие аккредитации. Все это поможет не ошибиться с выбором и получить качественные знания.

Какие возможности открываются после курсов по SMM?

Можно развиваться в смм-, контент-менеджменте или онлайн-администрировании. Или расти в узких направлениях: копирайтинге, дизайне, менеджменте по закупке рекламы. А если вы амбициозный человек — со временем запустить свое дело.

Какие инструменты нужны SMM-менеджеру?

Есть много сервисов:

Можно ли стать успешным в смм без опыта в маркетинге?

С дипломом по маркетингу вы выиграете перед другими претендентами на должность, но можно занять ее и без высшего образования.

Чтобы получить вакантное место, отправляйте резюме в агентства или фирмы, откликайтесь на вакансии с бирж фриланса. А на некоторых курсах smm-специалистам помогают с устройством в крупные компании.

Какие ошибки допускают новички?

Они не продумывают долгосрочные карьерные цели и шаги для их достижения, боятся сложных заданий, но берутся за бесперспективную рутину. А еще забывают о формировании своего имени, благодаря которому люди со временем сами обращаются за услугами.

Фото для статьи: problembo.com

Редактор: Ольга Коротаева

Тэги: #онлайн-курсы #smm #смм-менеджер #SMM-менеджер #соцсети

Поделиться