Партнерский маркетинг
  • 21.08.2020
  • 3013
  • 0

Как выбрать нишу для онлайн-школы

6 простых советов, которые позволят не прогадать с выбором.

Дистанционное образование набирает обороты, каждый день записываются новые курсы, темы которых порой удивляют. И если вам удастся не прогадать с выбором ниши для онлайн-школы, то проект принесет прибыль. Мы подготовили 6 советов, как сделать это правильно.

Итак, простые советы по выбору ниши для онлайн-школы

1. Начните не с ниши, а с направления

Ниша онлайн-школы — услуги, которые решают проблемы целевой аудитории. Это конкретный сегмент рынка с определенными потребностями. К примеру, сфера отношений — это направление. А вот проблема отношений между родителями и детьми — ниша.

2. Не будьте «всем для всех»

Речь не про широкий объем услуг. Остановитесь на узконаправленной нише и глубоко проработайте ее. Лучше сделать один качественный продукт, а позже расширять бизнес.

Курс «Запуск и продвижение онлайн-курсов»
Автор: Нетология
4.84
(267 отзывов)
  • Продолжительность: 3 месяца
  • Формат: Живые вебинары, Видеоуроки, PDF-пособие/книга
  • Уровень сложности: Для новичков

С каждым годом сфера онлайн-образования видоизменяется. На смену частным экспертам приходят онлайн-школы. Обучающие продукты требуют тщательной подготовки, а клиенты все чаще делают выбор в пользу...

На страницу курса

3. Правильная ниша - та, которая подходит именно вам

Разберитесь в своих целях и желаниях. От чего получаете удовольствие? Чем хочется заниматься? Когда горите проектом, этот огонь не остается незамеченным. Любимое дело заряжает других людей. Да и вы будете стремиться развиваться в этой области дальше и делиться новыми наработками с аудиторией.

4. Выбирайте ту сферу, в которой разбираетесь

Опирайтесь на навыки, опыт и сильные стороны. Что у вас хорошо получается? В чем уже профессионал? В какой области давно работаете и развиваетесь? За какими советами обращаются друзья и знакомые?

5. Убедитесь, что на знания сформирован спрос

Разберитесь, какие «боли» потенциальных клиентов может решить ваш онлайн-курс и готова ли ЦА платить за это решение. Что интересно людям? На что обычно смотрят? Какие направления популярны? Как долго будет актуально? Это сезонная ниша? Есть ли в нише дополнительные продажи? Можно ли продать повторно одному клиенту?

Изучите востребованные ниши. Проанализируйте предлагаемые темы для онлайн школ в сервисе wordstat по количеству запросов в поисковых системах.

6. Проект должен быть уникальным

Если продукт популярен, еще не значит, что его захотят купить. Помните, покупают не товар, а решение своих проблем. Чем поможет ваш проект? Опросите друзей и знакомых - купили бы они будущий онлайн-курс? Найдите пересечения со своей страстью. И вперед!

Теперь вы знаете, как выбрать нишу и сделать ее опорной точкой в развитии онлайн-школы. Если готовы посвятить следующие 10 лет проекту, то скорее всего преуспеете в нем. Удачи!

Сделайте первые шаги к запуску онлайн-школы вместе с нами. Читайте блог ИнфоХит!

Редактор: Лариса Куранова

Тэги: #как открыть онлайн-школу #как создать онлайн-курс #инфобизнес

Поделиться