Советы и лайфхаки
  • 19.03.2020
  • 1329
  • 0

Как провести вебинар: 7 секретов успеха

Разбираемся, как сделать вебинары действенным инструментом для продажи курсов. 7 простых правил помогут добиться желаемых результатов.

Вебинары – привычный формат онлайн-обучения и мощный маркетинговый инструмент. Так, средняя конверсия составляет 5-15% в зависимости от предлагаемого продукта, но… Важно понимать, как правильно организовать вебинар, чтобы получить максимальную отдачу. Об этом в нашей статье.

Секрет №1. Позаботьтесь о явке

Никто не узнает о вебинаре, если о нем не рассказать заранее. Оптимально начинать рекламную кампанию за 3-4 недели до момента Х. На протяжении процесса анонсирования следуйте несложным правилам:

Обязательно напомните о начале вебинара, но не переусердствуйте. И не забудьте сделать письмо «заметным», чтобы оно не затерялось во входящих.

Секрет №2. Расскажите о конкурентных преимуществах

Уникальность предложения – весомый аргумент в борьбе за слушателя. Если контент не имеет глобальных отличий от конкурентов, стоит сделать упор на «вечные» преимущества:

Секрет №3. Выделите 3 главных шага для достижения цели

Люди любят простые понятные рецепты. Дайте им первоначальную схему по достижению результатов из 3 элементов, и слушателям будет интересно узнать подробности каждого пункта на вебинаре.

Секрет №4. Вводите ограничения

Во втором пункте мы упомянули о спецусловиях для покупателей. Это важный этап взаимодействия с публикой, и следует правильно выстроить бонусную систему, сыграв на времени действия акции.

Ограниченная доступность выгод — стимул приобрести право на участие в вебинаре как можно скорее. Объясните аудитории, почему стоит поторопиться и сделать покупку сейчас, не откладывая этот шаг в долгий ящик, и дополните объяснение призывом к действию («для оформления заказа нажмите на кнопку», «чтобы зарегистрироваться, заполните форму сейчас» и прочее).

Секрет №5. Продумайте ответы на возражения

Постарайтесь предугадать возможные вопросы и контраргументы, которые могут возникнуть у сомневающихся. Вынесите потенциальные запросы (Эти рецепты работают всегда? Какие дополнительные навыки мне нужно иметь? Что мне делать, если не сработает?) в отдельную колонку и дайте по каждому пункту логичные разъяснения.

Будьте готовы работать с возражениями и отвечать на самые неудобные вопросы, тогда все пройдет как надо.

Секрет №6. Грамотно завершите вебинар

Как только на вебинаре вы попрощались с аудиторией, наступает время общения в оффлайн-режиме. Не дайте о себе забыть: направьте вспомогательные материалы, вышлите итоги мероприятия (тезисно), сообщите, где будет размещена запись встречи.

Забота о комфорте слушателей подкупает и показывает, что вы тоже заинтересованы в живом общении и поддержании контакта. А тем, кто все-таки пропустил онлайн-трансляцию, отправьте отдельное сообщение и предложите дополнительные условия.

Секрет №7. Используйте автовебинары

Автовебинар — это имитация «живого» вебинара. Для его создания достаточно один раз записать оригинал с комментариями участников, и можно запускать его в эфир в любое удобное время. Новички получат интересную встречу в удобное для них время, а спикер не будет вынужден самостоятельно многократно проводить трансляции. Как показывает практика, явка при таком формате рекордная, поскольку они доступны постоянно.

В заключение, стоит сказать, что вебинары – это зарекомендовавший себя формат онлайн-обучения, так как у учеников есть возможность получить обратную связь «здесь и сейчас». С точки зрения маркетинга вебинары отлично справляются с задачей «подогрева» аудитории, помогают продавать больше и лучше.

Редактор: Лариса Куранова

Тэги: #как открыть онлайн-школу #как создать онлайн-курс #онлайн обучение

Поделиться