Обзоры сервисов
  • 05.12.2024
  • 265
  • 0

Как онлайн-школе и экспертам получать много заявок и клиентов из Telegram

Рассказываем о продвижении с помощью Telegram Ads

Telegram — платформа, которой ежедневно пользуются более 85 миллионов россиян. Это на 9 миллионов больше по сравнению с предыдущим годом и аудитория продолжает расти. В «телеге» сидят люди разных возрастов и уровней дохода, именно поэтому реклама в мессенджере дает возможность продавать все, что угодно: от сборника рецептов до наставничества за один миллион рублей.

Ниже узнаете о форматах рекламы и кейсах по трафику из Telegram для онлайн-школ и экспертов.

Форматы рекламы в Телеграм: преимущества и ограничения

В телеграм существует два основных способа работы с трафиком:

Telegram Ads — официальная реклама от телеграм

Внутри каналов, среди постов, вы могли видеть похожие объявления с кнопкой, выделенные в отдельный блок:

Посевы — рекламные посты, размещенные в чужих Telegram-каналах

Вам 100% попадались подобные рекламные посты, чаще всего, они выглядят как полноценный пост с картинкой, большим текстом и ссылкой:

У обоих способов рекламы в телеграме есть свои преимущества и ограничения. Давайте остановимся на них подробнее.

Преимущества и ограничения Telegram Ads:

Текущий порог входа и комиссии в Telegram Ads:

Минимальный порог входа:

€500 бюджета + 25% комиссии партнера + 20% НДС + 10–20% комиссия агентства или 10–15% комиссия реселлера.

Преимущества и ограничения посевов в телеграм:

Кейсы рекламы в Telegram Ads

Кейс 1

Клиент: инвестор, бизнес-тренер, тренер «Индийской духовной академии».

Продукт: двухмесячная программа по работе с состоянием и медитациями.

Средний чек: 65 000 ₽.

Задача: привлечь новую аудиторию, прогреть ее к покупке продукта, окупить рекламный бюджет и масштабировать связки.

Сделано: продумали воронку продаж, проанализировали аудиторию, протестировали 385+ креативов в Telegram Ads, масштабировали рабочие связки.

Результаты

Привели подписчиков: + 2800 человек.
Цена за подписчика: 162 ₽ с учетом комиссии (то есть полных затрат заказчика на нашу работу).

Окупаемость: х2 с первого захода.

Продолжив сотрудничество с клиентом, суммарно реализовали за год около 10 миллионов рублей бюджета. Ниже — статистика по месяцам. Видно, что даже на больших бюджетах удерживали цену подписчика в диапазоне 120–170 ₽.

Кейс 2

Клиент: нумеролог, основательница школы нумерологии.

Продукт: курс по нумерологии.

Средний чек: 50 000 ₽.

Задача: наполнить канал подписчиками по цене подписки в рамках KPI, окупать трафик хотя бы 1 к 2.

Сделано: прописали воронку продаж, которая включала в себя курс без оплаты, провели кастдэвы и выделили группы ЦА со своими болями и потребностями, создали креативы под них, а закреп превратили в лид-магнит, чтобы люди проваливались в воронку, запустили тест в Telegram Ads и масштабировали лучшие креативы.

Результаты

Привели: +14 946 человек в канал.
Цена за подписчика: 107 ₽.

Окупаемость: 1 к 3.

В течение 10 месяцев, что мы работаем с клиентом, окупаемость варьируется от 1 к 3 до 1 к 5. А цена подписчика в среднем — 170 ₽. Всего за это время мы реализовали 10 миллионов рублей.

Кейс 3

Ниша клиента: Бизнес на маркетплейсах. Wildberries с нуля.

ЦА: действующие селлеры и те, кто пробовал заходить на WB.

Воронка: чат-бот в Телеграме, где аудиторию греют на вебинар.

Наша задача: привести целевую покупающую аудиторию в KPI 200 ₽.

Результаты

Всего освоили: 3 200 000 ₽.

Количество подписчиков: + 15 610.

Цена за подписчика: 205 ₽.

Окупаемость: х1,7.

Все кейсы выше — реальная практика GoDigital, крупнейшего агентства по трафику из Телеграм для онлайн-школ.

Работают с топами рынка: Кирилл Сибиряк, Михаил Христосенко, Роман Пузат, Глеб Яскевич, Алексей Корзун (Ленивый продюсер) и другими.

Бонусы

Доступ к закрытой базе материалов с лучшими наработками по Telegram и опытом 400+ онлайн-школ

  1. 10+ статей с топовыми фишками и практиками работы с телегой.
  2. Кейсы и актуальные связки в Телеграм из разных ниш.
  3. Бесплатный курс: как окупать холодный трафик из Tg Ads и посевов.
  4. Готовые шаблоны и схемы для прогрева аудитории к покупке.

Напишите и откройте доступ к закрытой базе материалов ▶️ https://t.me/m/btysauRUZjgy

Персональная стратегия по увеличению дохода вашей онлайн-школы с помощью трафика из Telegram

Приходите к команде GoDigital на бесплатную стратегическую сессию, где:

  1. Дадут актуальные связки с окупаемостью 300%+ и кейсы в вашей нише.
  2. Узнаете, сколько стоит подписчик в вашей тематике, на основе BigData.
  3. Поймете, как снизить цену подписчика и масштабировать трафик в 2–10 раз без потери окупаемости.
  4. Выявят точки роста в упаковке, контенте и воронке, чтобы вы зарабатывали больше.

Запишитесь ▶️ https://t.me/m/btysauRUZjgy

Статья подготовлена:

GoDigital

Крупнейшее агентство по трафику из Телеграм для онлайн-школ.

Изображения для статьи: предоставлены агентством GoDigital

Обложка: unsplash.com

*Реклама. ИП Альбертян С.Л. ИНН 541006378689. erid=2VtzquysfW8

Редактор: ИнфоХит

Тэги: #трафик #клиенты #продажи #телеграм #продвижение в интернете #бизнес #реклама

Поделиться