Запуск онлайн-школы
  • 11.12.2018
  • 14454
  • 0

Сервис «Антитренинги» для инфобизнеса

Первое знакомство с сервисом для дистанционного обучения: тарифы и цены, личный кабинет и функции.

Продолжая тему сервисов для инфобизнеса, я подготовила обзор платформы «Антитренинги». Начну с того, что на первый взгляд, он стоит несколько особняком от других.

Прежде всего надо отметить, что «Антитренинги» отличаются самим подходом к онлайн-обучению. Так, на главной странице сервиса мы находим следующее: «Мы против обучения, которое не ведет к результатам, символом которого стали «мотивационные тренинги». Мы за системный результат и сокращение рутины».

Собственно, в обзоре я постараюсь в деталях рассказать, чем «Антитренинги» отличаются от других сервисов для инфобизнеса. И как повелось, начну я с тарифов и цен.

О тарифах и ценах на «Антитренингах»

Итак, начнем с того, что на «Антитренингах» есть бесплатный пробный период сроком на 1 год с доступом к полному функционалу. Но есть и ограничение – не более 5 активных учеников.

Для того, чтобы получить ссылку для входа в личный кабинет, я заполнила небольшую форму регистрации и все. Буквально через несколько секунд письмо с доступом упало в мой электронный ящик.

Номер телефона и e-mail – вот все, что необходимо для регистрации и доступа в личный кабинет «Антитренингов».

Бесплатный тариф – это здорово, но для создания полноценной онлайн-школы необходимо выбрать один из платных тарифов. И надо сказать, что на «Антитренингах» есть из чего выбрать.

Итак, всего на «Антитренингах» представлено 5 тарифов. Помимо ограничений в функционале, они отличаются по 3 основным параметрам: число пользователей и активных учеников, объем места в хранилище.

Например, тариф «Старт» предполагает 2 000 пользователей, 30 активных учеников и 5 Гб на диске. Тариф «Профи» (третий по стоимости из 5) – это 10 000 пользователей, 300 учеников и 100 Гб на диске.

Если говорить о ценах, то самый низкий тариф обойдется в 1 500 рублей за месяц, а самый высокий – в 19 900. Соответственно, стартовый тариф сильно ограничен в функционале, а «Бизнес» – дает доступ ко всем функциям сервиса, в том числе и к White label.

Можно получить хорошие скидки, если оплатить сразу длительный период: 3 месяца, полгода или год.

Собственно, что касается тарифов и цен, то на «Антитренингах» есть из чего выбрать в зависимости от масштаба онлайн-школы и количества учеников.

Презентация сервиса Антитренинги от Антона Ельницкого. Для тех, кто не любит читать

«Антитренинги» для дистанционного обучения

От тарифов и цен перейдем к обзору функций, которые выделяют этот сервис среди других платформ для инфобизнеса. Если отталкиваться от того, что «Антитренинги» ратуют за результативное онлайн-обучение, то самое интересное в этом сервисе – это личный кабинет ученика.

После регистрации на «Антитренингах» у меня появилось возможность познакомиться с личным кабинетом ученика. Дело в том, что для новых пользователей создатели сервиса подготовили своеобразный курс «Инструкция по применению». Это серии уроков по рубрикам: основы работы с сервисом, создание курсов, добавление учеников, проверка домашних заданий и т.д.

Вводный курс – это очень удобно, ведь можно одновременно посмотреть личный кабинет глазами учеников и корпеть над своим первым курсом. Так, за первые 5 минут внутри кабинета я увидела, как работает система зачетов и поощрений, то есть геймификация обучения.

В ваших силах сделать так, чтобы ученик прошел курс до конца и получил результат. Вы можете настроить дневник успеха, использовать бейджики и баллы для поощрения за успехи, создавать групповые чаты, добавлять наставников и т.д.

Геймификация обучения – преимущество и отличительная особенность сервиса «Антитренинги». Учет времени, специальные бейджики и поощрительные баллы призваны мотивировать учеников на пути к результативному обучению.

Стоит отметить, что несмотря на свои преимущества, геймификация доступна только в 3 тарифах из 5. Так, «Профи» – минимальный тариф из тех, в которых есть эта функция.

В целом личный кабинет ученика выглядит очень минималистично и функционально. Здесь можно получить доступ ко всем курсам и урокам, получить обратную связь от наставника.

Как автора внутри ЛК вас ждут лекции и видеоуроки. Это прекрасная возможность посмотреть на интерфейсы глазами ученика, чтобы оценить удобство и простоту использования, комфорт для обучения.

Сервис «Антитренинги» как CRM-система для инфобизнеса

Заключительную часть обзора я решила посвятить функционалу, который доступен на всех тарифах. И это CRM-система.

Итак, CRM-система на «Антитренингах» включает прием платежей, партнерскую программу, организацию звонков продавцов, записи звонков и статистику по рекламе.

Интересно, что CRM-ка реализована на другом сервисе – на «Оплате курсов». Отмечу, что дополнительная регистрация на нем не требуется.

Первое, на что я обратила внимание, когда зашла в кабинет на «Оплате курсов», это необходимость подключить Яндекс.Кассу для приема платежей. Об этом меня проинформировало сообщение, которое отображается во всех вкладках.

Обязательно обратите внимание, что заключить договор я Яндекс.Кассой могут только юр.лица или ИП.

Во вкладке «Партнеры» я нашла инструменты для работы с партнерской программой. И надо отметить, что партнерку можно настроить вручную для каждого партнера или массово для всех.

Удобно, что функционал позволяет задавать условия и процент комиссионных для отдельных партнеров или целых групп. Все эти возможности скрыты на странице с настройками партнерской программы.

Помимо приема платежей и работы с партнерами через «Оплату курсов» можно отслеживать статистику по продуктам, счетам, рекламным компаниям. Собственно, в статистике нет ничего нового: информация о кликах, переходах и т.д. Все, что необходимо для сбора данных и аналитики эффективности онлайн-школы.

Пару слов надо сказать о вкладке «Настройки» CRM-системы. Она обязательно пригодится для подключения сторонних сервисов, таких как: платежных систем и онлайн-касс, систем авторассылки, сервиса AmoCRM и колл-центра «Оплаты курсов».

По итогам первого знакомства с «Антитренингами»

  1. Бесплатный пробный период – это отлично. Можно познакомиться с возможностями сервиса, чтобы принять взвешенное решение о покупке платного доступа.
  2. По тарифам и ценам вопросов нет. Низкие тарифы сильно ограничены в функционале.
  3. Для того, чтобы принимать платежи, необходимо заключить договор с Яндекс.Кассой. И это возможно только для юр. лиц и ИП.
  4. Личный кабинет ученика действительно очень простой и понятный. Элементы геймификации показались мне интересными и достойными внимания.
  5. С партнёркой все довольно просто, можно настроить все вручную для отдельных партнеров или групп.

«Антитренинги» – интересный сервис со своими преимуществами и особенностями. Рекомендую оценить его, зарегистрировавшись на бесплатный пробный период.

В 2020 году сервис «Антитренинги» начал полномасштабную операцию по обновлению интерфейсов и функционала. Сециалисты проекта делают все, чтобы ЛК авторов и учеников были максимально удобными и простыми, а новые возможности приводили к росту продаж. И в следующей статье мы подробно познакомимся с новинкой, которая называется «Магазин курсов».

Редактор: Лариса Куранова

Тэги: #сервисы #сервисы для инфобизнеса #онлайн-обучение

Поделиться