- 18.07.2016
- 885
- 0
Актуальное SEO. Ориентир на пользователя
Белые способы оптимизации сайта, основанные на поведенческих факторах
Темные времена SEO канули в прошлое, поэтому сегодня основная тенденция – ориентация на пользователя и поведенческие факторы. Давайте посмотрим, какими способами можно сделать сайт привлекательным для человека, при этом положительно влияя на ранжирование.
Адаптивный дизайн
Согласно последним данным от 50 до 60% трафика приходится на пользователей мобильных устройств. При работе с сайтом обязательно позаботьтесь, чтобы все страницы корректно отображались на экране любых размеров: от смартфона до настольного ПК.
Адаптивный сайт корректно отображается на любом устройстве
Функциональность
Пользователи и поисковые роботы оценивают простоту навигации и удобный интерфейс сайта. В этом вопросе даже мелочам стоит уделять пристальное внимание, чтобы увеличить шансы попадание в ТОП выдачи.
Скорость загрузки
Не забываем про мобильных пользователей, ведь не у каждого есть возможность подключиться к высокоскоростному интернету. Тяжеловесные изображения и элементы делают практически невозможным открытие сайта со смартфона, что в конечном счете приводит к низкому ранжированию.
Контент
Пишите тексты для людей, чтобы в них была интересная, полезная и актуальная информация. Вносите разнообразие при помощи коротких опросов, фотоподборок и инфографики, так вы завоюете любовь пользователей и благосклонность поисковиков.
Социальные сети
Дайте посетителям сайта возможность комментировать записи, делиться ими с друзьями и подписчиками, ведь это отличный способ привлечения дополнительного трафика.
Подберите иконки для социальных сетей, чтобы они органично вписывались в дизайн сайта
Минимум рекламы
Конечно, не следует полностью отказываться от рекламных баннеров и записей, но их количество на странице должно быть минимальным. Во-первых, снижается читабельность текста. Во-вторых, поисковик может заподозрить вас в попытке манипуляции.
Оформите страницу ошибки
Если что-то пошло не так, то пользователю недостаточно надписи «404», поэтому стоит предоставить возможность поиска или дать ссылку на главную страницу сайта.
Интересный вариант оформления страницы с ошибкой, который предлагает пользователю перейти на главную
В заключение скажу, что сказка становится реальностью. Буквально 1,5-2 года назад еще вовсю работали черные методы продвижения, из-за чего некачественные сайты оказывались на лидирующих позициях. Сегодня ситуация кардинально изменилась – во главу угла поставлены интересы пользователя, поэтому необходимо создавать адаптивные сайты с достаточным функционалом, современным дизайном и интересным контентом.
Редактор: Лариса Куранова
- 18.07.2016 11:21:14
- 885
- 0