Андрей Захарян

Захарян Андрей Захарян Андрей Захарян Андрей
Страница обновлена: 07.11.2018
Андрей Захарян
Контент-специалист, бизнес-практик, блогер и тренер. Автор обучающих курсов и тренингов, благодаря которым уже не один человек вышел на сверхдоходы и в полной мере реализовал свой потенциал.
Рейтинг
8.45
Голосов
18
Поставьте оценку
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10

Андрей Захарян – интернет-копирайтер

Его неформальный подход к обучению известен широко за пределами нашей страны. Ломая общепринятые устои, он проводит подготовку на простом и доступном языке, используя минимум профессиональных терминов и непонятных оборотов.

Человек, чья книга по маркетингу в Instagram на пике обошла мировые бестселлеры, а видео на YouTube набирают свыше 500 тыс. просмотров в месяц. Всего этого Андрей добивается с «живыми» посетителями, без накрутки ботов и платного трафика. Благодаря этому, его обучение интернет-маркетингу и привлекает многих начинающих и уже опытных бизнесменов.

В его образовательных программах рассказывается о всевозможных методах продвижения. Практически все из них Андрей использует сам. Контент-маркетинг, продвижение и реклама, продажа услуг курсов даже в «мягких» нишах, работа с социальными сетями – и это еще не полный список его подготовительных курсов и тренингов.

Если вам нужен настоящий эксперт, вы хотите получить действительно лучшие знания, проходите подготовку у Андрея Захаряна. Это мастер, способный «достучаться» до каждого и показать путь, который приведет к вершине успеха.

Статистика и знаки

16
Просмотров за месяц Не высокая активность
i
+3
Студентов начали обучение Статистика за месяц
i
8.45
Рейтинг на ИнфоХит Всего голосов: 18
i

Отзывы об авторе — 2

Редакция ИнфоХит не несет ответственности за содержание отзывов, результаты обучения индивидуальны. Пожалуйста ознакомьтесь с правилами размещения отзывов.

Отзывов с оценкой: 2
ААндрей25 марта 2020 в 15:18
–1
Красиво рассказывает общеизвестную информацию и всё. Толку от курса никакого
Ответить
ФФилип2 сентября 2018 в 11:59
+12
Захарян очень круто продает свой материал. Он умеет его классно прорекламить, класно заявить о нем. Он может круто его преподнести и создать впечатление, что его продукт это то, что тебе будет полезно и необходимо.
В действительности его курсы и программы оказываются низкопробным материалом, созданным из очевидных советов и комбинацией информации которая была уже множество раз пережевана.

У него стоит поучиться именно подавать свой продукт, на примере его деятельности.
Но вот качество подаваемой им информации весьма плохое.
Ответить