Авторы

Мария Солодар

3 фото

Профессиональный интернет-маркетолог с развитой торговой интуицией, опытный психолог, спикер международных конференций.

Выберите другого эксперта

Информация об авторе не актуальна.

Все эксперты

Рейтинг автора

1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
6.54
2 голоса

Подробнее об авторе

Целеустремленность и желание исполнять мечты – двигатели Марии Солодар для постоянной работы над собой. Несмотря на юный возраст, Мария является успешным тренером личностного и финансового роста.

Мария Солодар делится достижениями на YouTube-канале и рассказывает, как добиться желаемого. Мария владеет интернет-издательством, оказывающим услуги по продвижению веб-сайтов, информационных порталов и групп в социальных сетях.

Мария Солодар: автоматические воронки продаж

Маркетолог Мария Солодар разработала систему привлечения клиентов, превращения их из потенциальных в реальных. Инструмент позволяет привлекать клиентов с минимальными финансовыми затратами и получать результат. Для увеличения автоворонки используются все современные интернет-технологии.

Автоворонка от Марии Солодар

Метод Марии Солодар уже 2 года активно используется в разных сферах бизнеса: от простых продаж до образовательных услуг. Воронка продаж неизбежно затягивает новых клиентов ежедневно, помогая вашему проекту процветать. Интернет-маркетолог Мария Солодар создала несколько сот воронок на русскоязычном интернет-пространстве и обучила более тысячи клиентов авторскому способу развития бизнеса.


Статистика просмотров

9

Просмотров за месяц

Не высокая активность
6.54

Рейтинг на ИнфоХит

Всего голосов: 2
Отзывы об авторе
6.54

2 отзыва

2 0 0
А Андрей Никитин
В первую очередь и это самое главное, хочу сказать что вообще не было воды в лекциях. Вот ни капли. Максимально четкий, максимально понятный контент.Плюс огромное отличие его от тех знаний которые у вас есть, это абсолютно новые знания — полное обновление головы.Подача материала идет структурно шажок за шажком преподаватели приоткрывают знания по интернет-маркетингу. Очень четкий порядок подачи информации, но есть правило — если что-то пропустил или не усвоил, дальнейшее обучение становится очень сложным.Безумно важно вникать в каждое занятие, так как они только в совокупности дадут полную информацию о профессии, которой вы учитесь.Само количество знаний, которые я получил за два месяца превосходят те, которые получаются за несколько лет в университете.Очень круто что твою домашку разбирает Мария Солодар лично в прямой трансляции, это реально заставляет делать качественно, потому что она не только хвалит. Можно перед всей группой схлопотать знатных люлей, что потом все занятие будет стыдно, и это ощущение не дает права делать плохо.Подводя итог, хочу сказать что этот курс раскрывает интернет маркетинг во всем его проявлении и такие глубокие знания самому нужно будет разбирать лет 5 упорной работе. Безумно важные два месяца
19.12.2016
Э Эдгар Налбандян
Проходя обучение в Школе маркетологов получил те знания, которые НИКОГДА в свободном доступе не будет.До периода начала обучения были частичные знания и то только поверхностные. Благодаря преподавателям смог систематизировать и понять все информацию для совершенно новой профессии на территории российского интернета.За это им особая благодарность!!! Интересным стал метод давно всем знакомый — домашнее задание. Перед получением «домашки» было рассмотрение данной темы от, А до Я с ответом на вопросы возникающие во время лекции.А разбор пояснял те слабые стороны в понимании данной темы у каждого ученика. Время и силы уделенные на нас — учеников были бесценны. Большое спасибо!
16.04.2016

Как связаться

Авторизуйтесь, чтобы получить доступ к контактной информации автора.

Другие авторы по теме

Волосянков Николай

Специалист в сфере трафика

Зверев Дмитрий

Эксперт по инфомаркетингу

Вергус Евгений

Практик в теме партнерского маркетинга

Карпова Виктория

Контент-маркетолог, интернет-предприниматель

Харьков Сергей

Профессиональный интернет-маркетолог

Власенко Андрей

Специалист по созданию и развитию онлайн-школ

Фирсов Владимир

Эксперт по автоматизации онлайн-бизнеса