Отзывы об Олеге Шевелеве
Начните обучение
Олег Шевелев Бизнес-тренер, мастер холодных продаж по телефону
Получите доступ к новой PDF версии сборника ответов на возражения клиентов.
Людям нравится этот автор.
47 просмотров за последнюю неделю.
47 просмотров за последнюю неделю.
Сообщить об ошибке
48 отзывов
Редакция ИнфоХит не несет ответственности за содержание отзывов, результаты обучения индивидуальны.
Размещая отзыв или комментарий, вы соглашаетесь с правилами и даете согласие на обработку персональных данных в соответствии с условиями.
оформлен в легкой, понятной форме, прекрасно подходит как для новичков для быстрого старта, так и для тех, кто в продажах не первый год. Каждый может получить из курса ту информацию, которая ему необходима. Изучайте, внедряйте, применяйте полученную информацию и повышайте свою квалификацию.
О результатах еще судить рано, однако я ожидаю увеличения эффективности от добавления к нашим технологиям блока ПТС.
Плюс считаю очень важным сам инструмент, реализованный как «шаблон в Excell» — очень простой, открытый для изменений, не требующий поддержки и дополнительной оплаты. Благодаря курсу, переводим работу с «бумаги» в Excell.
Я считаю, что данный курс нужно приобрести хотя бы для того, чтобы не тратить время на «изобретение велосипеда» — а тратить время на его улучшение. В данном контексте, данный курс — это велосипед телефонных продаж.
Я решил приобрести этот курс, чтобы повысить эффективность продаж в компании. Были сомнения, что технологии, которые предлагаются в курсе, лягут на технологии, существующие в компании.
О результатах еще судить рано, однако я ожидаю увеличения эффективности от добавления к нашим технологиям блока ПТС.
Плюс считаю очень важным сам инструмент, реализованный как «шаблон в Excell» — очень простой, открытый для изменений, не требующий поддержки и дополнительной оплаты. Благодаря курсу, переводим работу с «бумаги» в Excell.
Я считаю, что данный курс нужно приобрести хотя бы для того, чтобы не тратить время на «изобретение велосипеда» — а тратить время на его улучшение. В данном контексте, данный курс — это велосипед телефонных продаж.
Передо мной и моей группой стоит задача увеличить конверсию звонков во встречи, что в свою очередь должно поспособствовать увеличению продаж. Безусловно, перед покупкой учебных материалов были сомнения, что данный инструмент не решит поставленную задачу, а только отнимет время на составление и внедрение. Однако после получения скриптов и просмотра сопровождающих видео-роликов от сомнений не осталось и следа. Всего за 45 минут мне удалось составить прицельный скрипт звонка с целью назначения встречи, учитывающий специфику нашей работы, который прошел проверку на практике и доказал свою эффективность — больше чем в половине случаев мой разговор с ЛПР заканчивался назначением встречи.
Теперь осталось научить пользоваться скриптом моих сотрудников и увеличить количество встреч. Также можно составить скрипты и на другие случаи звонков — например, по сбору рекомендаций от действующих клиентов, это тоже будет очень полезно.
Олег, спасибо за эффективный инструмент и доступное изложение материала, которое экономит время и силы и дает нужный эффект.
Удивительным было то, что на следующий день сделал 7 звонков (в офисе, до этого 1-2 и выходил на улицу, ввиду сильной боязни холодных звонков, но об этом позже), из них 5 успешных и 1 встреча. В общем продолжаю работать с конструктором и стараюсь сразу внедрять в свою деятельность. Так же большое спасибо за присылаемое видео, очень помогают в психологической настройке и мотивациивыбранного пути (пересматриваю, делаю записи, шпаргалки, напоминалки-android в помощь).
То, с чем (на сегодняшней день с момента покупки конструктора) удалось поработать:
5 бонус карт - общая картина, чтоб не потеряться,
3 главных секрета - понял, что инстинктивно использовал их раньше, но не видел картину в целом,
Секретные бонусы - 7 советов, 11 приемов, и followup - вообще сразу выписал и ввел в структуру своей работы, еще до секрета №3, а после появления секрета №3, утвердился, что двигаюсь в правильном направлении.
Работаю с конструктором, пока только урок 2, но отработал все чек листы, нужное и интересное взял на вооружение. Начал заполнять шаблон "под себя", сначала не понял, очень помогло видео.
Очень порадовало видео о продуктивности (про привычки), сразу взял на вооружение, и о чудо, как-то не осознано, первый раз в жизни сделал зарядку (всегда хотел заняться йогой) и вуаля!!!
В общем Вы мне очень помогли "вылезти из болота", буду продолжать работать над собой. Так же хотелось бы получить Ваш курс "10 звонков -10 продаж", и "Хакер возражений" но бюджет пока очень ограничен.
Еще благодаря Вам поборол в себе психологический барьер холодных звонков, очень "включило" статистика (вчера 2, сегодня 4, завтра 8 и т.д, появился азарт), и темы из 3 секретов (открыл для себя, что на том конце провода обычные люди) и стало проще и комфортнее.
PS: Первый раз покупаю тренинг, и занимаюсь тренингом, долгое время скептически относился к такому виду получения информации, но реально вижу результаты и свои маленькие победы над собой, поэтому так подробно отписался дабы хочется поделиться!
Мы с коллегами решили открыть новый бизнес проект, и на меня была возложена задача организация отдела телефонных продаж. Так как я никогда не работал в этой сфере, решил почерпнуть знаний из интернета. В интернете я вышел на ваш сайт, и поразмышляв решил купить этот курс.
Сомнений было очень много: 1) доставят ли мне этот курс после оплаты. 2) смогу ли я рассчитаться гривнами. 3) действительно ли там такая ценная информация, что за нее стоит платить и т.д.
Проект еще не запущен (решаются вопросы по юридической стороне организации предприятия), но я теперь могу набирать сотрудников и правильно их обучить. Я нисколько не сомневаюсь, что этот курс поможет мне без ненужных проб и ошибок быстро набрать обороты телефонных продаж.
Ребята! Я очень ленивый по вопросу написания коментов, и всегда, читая коменты других, сомневался, что они правдивые. Но после покупки курса решил сам отписаться. Если такой курс реально вам нужен, нисколько не сомневайтесь, берите - не пожалеете. Я остался очень доволен. Настолько все раскрыто, разжевано и расставлено по полочкам, что моей радости от не зря потраченных денег не было конца.
Были сомнения в цене-качество, даже после покупки первые пару дней были, но потом, разобравшись и поняв на практике, как просто внести свои данные, сомнения отпали.
Видео обучение очень полезное, уменьшает время осмысливания конструктора и в целом алгоритма продаж. Самое главное - ролики около 5 минут, не успеваешь забыть с чего начинался
Я доволен покупкой, работать по скрипту в онлайн режиме гораздо удобнее, чем на бумажном листе. Создать скрипт действительно возможно за 2 часа, но предварительно придется потрудится в написании вопросов, ответов и возражений клиентов.
Буду краток: видео просмотрел сам, дал сотрудникам, они обработали скрипты, проверил, результат понравился, спасибо!
В экселе пользоваться скриптом действительно всё-таки удобнее. До этого мы просто пользовались текстовыми файлами, предварительно накидав логику в майд мепе. Прекрасный продукт!
Материал уже в первый день дал мне четкое понимание того, что делать и как делать. А главное возник новый и интересный подход к продажам.
Безусловно, покупкой я доволен, и считаю, что этот курс очень ценный.
"165 готовых ответов", чтобы прокачать свои навыки в продажах по холодному контакту и не сколько не пожалела! В первых же день покупки я подробно изучила материал и стала применять его на практике. Результат: моя конверсия по встречам увеличилась вдвое и это только начало! По готовым шаблонам я составила несколько скриптов для разговоров и теперь внедряю их повсеместно. Очень
полезный материал, все четко и без
воды. Обязательно буду рекомендовать данный сборник своим коллегам, уверена, что им тоже он окажется очень полезным!
Если честно, сомнений я особо не испытывала по поводу покупки курса, я как-то была уверена, что мне это жизненно необходимо.
В курсе понравились примеры. О некоторых методах я уже слышала, но опять же не знала, как лучше их связать, помогли примеры. Активней всего я использую принципиальность работы с другим банком, предлагаю сравнить и расмсотреть альтернативные варианты.
Первые результаты уже есть - проще стало назначить встречу. Покупкой довольна, ни разу не пожалела, ведь это новые знания, соответственно и навыки, а они везде нужны. К тому же подобного материала я не встречала, за это спасибо)
P.s. Курс изучила в первый же день покупки )
В нашей компании начались занятия с менеджерами. Одной из темой, естественно, явились телефонные переговоры.
Особых сомнений перед покупкой курса не было, т.к. цена достаточно адекватная, заранее познакомились с материалами сайта, послушали демо-ролики. Было принято решение, что в любом случае, полезное зерно будет найдено и пользу курс принесет.
Просмотр курса был организован непосредственно с участием менеджеров компании, разделенных на группы. Смотрели каждый урок и начинали обсуждение. С чем-то соглашались, с чем-то нет. Разговор был продуктивным и интересным. В нашей компании каждый менеджер получил задание составить шаблон скрипта для того, чтобы на будущей неделе, опять же по группам, мы могли выслушать вариант каждого менеджера, обсудить и выбрать лучшие вопросы и ответы на каждый раздел скрипта.
Очень понравилось, что весь курс разделен на достаточно короткие уроки. Это удобно слушать и сразу обсуждать. И в дальнейшем, так как каждый урок имеет название, легко обратиться именно к той теме, которая вызывает вопросы и требует повторного прослушивания.
Покупкой довольны. С удовольствием порекомендую приобретать курс всем компаниям, занимающимся продажами и имеющим штат менеджеров.
Прошло 25 лет эти формы устарели ..
Посмотрел видео Олега и потом решился на покупку 3 книг .
Новые решения , новые выходы из ситуаций . Мне очень понравилось и я уже нашел новые подходы в работе с клиентами... Надеюсь дальше будет больше . Как закончу полный курс то начну претворять это в жизнь ...пока еще не начал применять технологию Олега на практике , так как нужно овладеть всеми навыками ...
если применять пару выдержек - это не сработает ...
Надеюсь что закончу курс быстро .
Спасибо и удачи всем!
Сомнения были в реализации (как правильно организовать обучение по данному курсу). Но с помощью видеоинструкций все было реализовано!!!
Результат один для меня один - я смог понять, как правильно организовать обучение сотрудников. Покупкой доволен. Курс очень полезен!
В нашей компании начались занятия с менеджерами. Одной из темой, естественно, явились телефонные переговоры.
Особых сомнений перед покупкой курса не было, т.к. цена достаточно адекватная, заранее познакомились с материалами сайта, послушали демо-ролики. Было принято решение, что в любом случае, полезное зерно будет найдено и пользу курс принесет.
Просмотр курса был организован непосредственно с участием менеджеров компании, разделенных на группы. Смотрели каждый урок и начинали обсуждение. С чем-то соглашались, с чем-то нет. Разговор был продуктивным и интересным. В нашей компании каждый менеджер получил задание составить шаблон скрипта для того, чтобы на будущей неделе, опять же по группам, мы могли выслушать вариант каждого менеджера, обсудить и выбрать лучшие вопросы и ответы на каждый раздел скрипта.
Очень понравилось, что весь курс разделен на достаточно короткие уроки. Это удобно слушать и сразу обсуждать. И в дальнейшем, так как каждый урок имеет название, легко обратиться именно к той теме, которая вызывает вопросы и требует повторного прослушивания.
Покупкой довольны. С удовольствием порекомендую приобретать курс всем компаниям, занимающимся продажами и имеющим штат менеджеров.
Если честно, сомнений я особо не испытывала по поводу покупки курса, я как-то была уверена, что мне это жизненно необходимо. В курсе понравились примеры. О некоторых методах я уже слышала, но опять же не знала, как лучше их связать, помогли примеры. Активней всего я использую принципиальность работы с другим банком, предлагаю сравнить и рассмотреть альтернативные варианты. Первые результаты уже есть — проще стало назначить встречу. Покупкой довольна, ни разу не пожалела, ведь это новые знания, соответственно и навыки, а они везде нужны. К тому же подобного материала я не встречала, за это спасибо)
P.s. Курс изучила в первый же день покупки )
Олег взял своей харизмой, конкретными и понятными ответами на часть вопросов, которые уже были в голове. Зафиксировала на бумагу, пробую совершать холодные звонки.
Самое ценное в полученном, что материал структурирован, разложено все по полочкам. Часть ответов полностью подошли для мой работы, часть я адаптировала для себя.
Подтвердила свои доводы по поводу того, что должна быть отработанная система продаж, менеджер должен быть экспертом в своей области, плюс активность.
Самое ценное в этом материале то, я стал делать меньше ошибок в своей профессии (переговоры с клиентами, холодные звонки и и.д). Очень помогает данный курс
Продал услугу (застраховал клиента, открыли ему накопительный счет) 1 клиенту, который раньше не хотел иметь со мной дело, постоянно мне возражал, не верил в ценность данной услуги которую я ему раньше предоставлял. Вообще стал более уверенным в себе, и то что даже в самых затруднённых ситуациях можно всегда найти выход)
Появляется некая боязнь, и боишься следующего возражения. С помощью Ваших материалов в голове все разложилось по полочкам. Не нужно ломать голову над тем, а что же ответить на то или иное возражение. Есть готовые шаблоны, которые можно применить в любой сфере деятельности. Учитывая нашу специфику работы это очень важно. Я очень довольна покупкой, буду дальше приобретать обучающие материалы!
На собеседовании руководство очень высоко оценило мои навыки продаж, и я опередил конкурентов за данную вакансию с гораздо бОльшим опытом нежели у меня. Если бы мне сказали 3 месяца назад, что я добьюсь такого успеха в столь сжатые сроки — я воспринял бы это как нечто невероятное. Сейчас я с уверенностью могу сказать, что с Порарасти.рф невероятное становится реальностью "как по щелчку пальцев".
Узнал очень много приемов и техник прохождения секретаря. Выработал стиль общения.
Увеличилась конверсия прохождения секретаря. Стал более уверенным, стал вырабатываться стиль общения (манера), которая помогает совершать звонки эффективней — это конкретика, открытые вопросы и т.д.
Спасибо!
Стали работать по конкретному скрипту и увидели результат, никто не бросает трубки, разговор доводится до конца.