Отзывы о курсах Юлии Медведевой
Юлия Медведева
Руководитель онлайн-школы удаленных профессий
Руководитель онлайн-школы удаленных профессий
Выберите другого эксперта.
Информация об авторе не актуальна c 22.07.2021
16 отзывов
Редакция ИнфоХит не несет ответственности за содержание отзывов, результаты обучения индивидуальны.
Размещая отзыв или комментарий, вы соглашаетесь с правилами и даете согласие на обработку персональных данных в соответствии с условиями.
Юля как спикер, легко объясняет, знания рассчитаны на новичков, как мне показалось, чтобы легко вошли во новую профессию.
На курсе Юли очень легко учиться. Курс разработан структурированно и емко.
Здесь много практики, очень полезная, актуальная информация и абсолютно без воды. На курсе все по полочкам, все как я люблю.
Все задания выполняю с удовольствием и с интересом. Хочется их выполнить, чтобы открыть следующий урок, изучить и разобраться во всех тонкостях смм.
Теперь эта сфера деятельности приобретает для меня все более понятные очертания.
И конечно наш добрый чат, где всегда готовы помочь и подсказать. И кураторы и сами ученики. Куратор-Элла бесконечно и быстро отвечает на все вопросы. Вопросов очень много, они бывают…. Обратная связь подробная.
Всем кто хочет освоить смм рекомендую курс Юлии Медведевой.
Конечно впереди еще горы и горы материала для освоения и практики, но безумно радует, что на самом курсе нет воды! Честно, я ожидала, что будет куда легче-тут послушали и покивали, тут почитали и покивали. Но, собственно говоря, именно в этом и есть сама ценность курса- ты слушаешь материал –и тут же делаешь по нему практическое задание. К следующему уроку тебя просто не пустит бдительный куратор)) Куратору Элле отдельное спасибо за быструю проверку домашних заданий, тк, если вдруг получается сделать не одно, а два задания в один день, то ты не успеваешь терять запал пока его проверяют))
Юля, благодарю за щедрый поток знаний и желаю процветания во всем!!
Несмотря на то, что я являюсь активным пользователем соц. сетей, многие разделы курса актуальны для меня и содержат новую информацию: как определить целевую аудиторию четко и не размыто, как оформить смм-стратегию структурировано, какие моменты необходимо учитывать в общении с заказчиком и обозначить СВОИ обязанности как специалиста. Кроме того, Юлия показывает, что некоммерческая ниша (правительственные ведомства, например) тоже является актуальной для смм-специалиста, что было для меня открытием, т.к. я думала, что подобные организации, как правило, имеют лишь пресс-секретаря, занимающегося продвижением актуальных скучных новостей. Но убедилась в том, что благодаря качественной работе сммщиков некоторые страницы (оф. страница МЧС, Минспорта) выглядят действительно интересными.
Отдельную благодарность хочу выразить кураторам, которые оперативно проверяют дз и дают дельные советы! А еще в нашем чате учеников царит очень дружелюбная и мотивирующая атмосфера, в общем, чат учеников - это отдельный вид искусства!:)
У Юли я училась в 2019 году. На тот момент я прошла несколько курсов по СММ, но полного понимания, как работать не было.
И наконец-то после обучения у Юли я сразу же после окончания, на уроке по поиску клиентов нашла своего первого клиента на Юду! Это были непередаваемые ощущения! Фишка курса была и есть в том, что ты сразу обучаешься на реальном проекте с самым настоящим предпринимателем. Поэтому после окончания курса совершенно не страшно начать самостоятельно работать.
На курсе всё разложено по полочкам, всё понятно и доступно объясняется.
Я очень рада, что тогда обучилась у Юли и перешла в мир удаленной работы!
Мало того, что дают хорошую базу, кроме этого есть практика, которая позволяет сразу всю теорию отработать на конкретном предпринимателе. Я начала отбивать стоимость уже в момент обучения.
Школа классная и я ее всегда рекомендую если спрашивают где пойти поучиться. Мой сын и племянник тоже учились в этой школе, я плохого бы им не порекомендовала
Про курс. Информации много,учиться придется. Много в курсе разбирается на реальных примерах. Что очень наглядно и полезно. Некоторые уроки даются сложнее, но чуткое руководство куратора помогает вовремя разобраться. Без сдачи домашнего задания нет доступа к следующим урокам, но уроки принимаются не просто на словах. Некоторые домашние задания приходилось сдавать по несколько раз.
Уже со второго урока начинается работа с реальным заказчиком. Общение по телефону, в мессенджерах. В чатах всегда присутствует куратор и при необходимости помогает решить возникающие трудности. И вот здесь сталкиваешься с трудностями фриланса, когда приходит осознание, что заказчик тоже человек. Ему нужно сразу и все. Он занят и на "весь этот СММ" у него нет времени.
Про курс можно писать долго. Много теории и не меньше практики. После окончания курса я не пожалела ни о принятом решении уйти в СММ, ни о времени потраченным на учебу.
Прошла больше половины обучения.
Есть все, что необходимо работающему человеку.
- учись, когда хочешь
- большая поддержка от куратора Арюны.
- оперативность. Утро, день, ночь, выходной, праздник... Когда бы я не отправляла задания на проверку - всегда находился ответ. Сделать на отвали не получиться - сразу незачет!!
В целом курс отличный. По качеству видео нужно понимать, что получаешь ты видео и звук с прямого эфира прошлых потоков.
Теоретической информации очень много, все законспектировано. Удобно.
Спасибо вам за ваш труд ДЕВЧОНКИ !
Всем организаторам курса огромная пожелания успехов и процветания.
Наткнулась на школу от RSA Group Юлии Медведевой – Brave nomads, привлекло наличие практики на клиенте, живом заказчике, и срок учебы – 3-4 месяца. Я прогуглила негатив, не нашла. Поискала отзывы, прочла. Нигде не заподозрила подвох или тонкость, поэтому оплатила курс с домашними заданиями и куратором – 13 000. Есть тариф с одной теорией, около 6-7 000, и тариф максимум, с поддержкой и консультациями самой Юлии, около 35 000. Сразу скажу – куратор у нас была золотая. Чуткая, отзывчивая, готовая помочь, подсказать. Замечательная Арюна, спасибо ей, решала спорные вопросы и разруливала негативные моменты.
Юлия Медведева пишет о себе, что она бывший сотрудник госсектора по услугам SMM, многие лекции у нее идут на основе примеров из соцсетей гос.органов, это просто нюанс. Но вот в дальнейшем, когда у меня возник негатив после учебы (я расскажу подробно, почему), Юлия оказалась максимально никаким профессионалом по его разрешению.
Мне достались два клиента. У первой был бизнес в виде школы кодинга для детей (названий не будет, будут только краткие описания и комментарии, без личных данных), она хотела много – и цену клиента ниже, и контента больше. На деле это оказалась неприятная женщина с самооценкой выше Эйфелевой башни – поучала меня, как я должна работать, не выполняла рекомендации, не приняла тексты к соцсетям, не приняла визуал (причем когда я уже сделала его, оказалось, что у нее есть брендбук – и зачем, спрашивается, было морочить мне голову), не приняла переделанный визуал. Тянула с ответами, могла молчать неделю и просто игнорировать вопрос, какой шрифт ей нравится, например. На таргет в Вк вместо оговоренной суммы в 1000 рублей с барского плеча выделила 300 рублей, потому что дорого. Конечно, таргет с таким бюджетом провалился. А в Фейсбуке-Инстаграме с ним у нас не вышло совсем – дамочка уехала на неделю, не предупредив. Просто по факту заявила, что она в отъезде и «будем давать рекламу позже» (мы, царь Иван Васильевич).
Конечно, работу с ней прекратили. Потрясающая неблагодарность и безответственность по отношению к студенту, срокам сдачи работ, практике. В итоге дамочка раскололась – выдала, что искала студента, чтобы сэкономить время, но вот ужас, пришлось сидеть и самой разбираться! Потом я уже нашла ее Вк и обнаружила, что сеньора училась на маркетолога на каких-то шарашкиных курсах, Interra – я сама была на их серии бесплатных вебинаров, там полная чушь, якобы онлайн, но по факту запись и боты в чате, реклама платного дорогого курса по маркетингу. Дамочка где-то нахватала обрывков знаний и пыталась самоутвердиться за мой счет. Удачи ей в жизни.
Вторая клиент, которую я взяла, чтобы портфолио состояло из двух кейсов, работала юристом по сделкам с недвижимостью. Вначале вела себя пристойно, давала нормальную обратную связь, а потом настал таргет в Вк на группу из 8 человек, не давший ничего (а что бы он дал, если группа не наполнена толком и уныло оформлена), и дама ожидаемо сдулась. Тянула с ответами по 2-3 дня, игнорировала рекомендации по таргету для Фб-Инсты, когда и тот таргет не дал ничего, видимо, расстроилась. В итоге она отказала писать мне отзыв после работы – «напишите любой, какой хотите». Чем ввергла в шок и куратора, и меня. То есть и второй клиент обернулся ничем. Я проработала впустую на неблагодарного человека, который даже не потрудился написать мне пару слов. Не царское это дело, коли холоп не услужил и таргет за 1000 рублей для привлечения клиентов не настроил.
По итогу курса я имею двух клиентов, ни одного кейса, ни одного отзыва и практически никакого портфолио. Шла обучаться в надежде именно на это. Навыки отработала, этим довольна. Однако доказать их отработку мне практически нечем. Я огорчена, расстроена, разочарована таким итогом. Мне очень неприятно, что вроде отучилась и получила базовые знания, а вроде - как-то так.
Да, на всякий случай – Медведева дает только базовый объем. За чем-то более углубленным рекомендую идти к Дмитрию Румянцеву, на курс «Системный SMM», например. Я бы и сама к нему туда пошла, но мои денежки уже отданы Юлии Медведевой, нужно заработать (что сложновато, когда нет пруфа о сделанных и опубликованных кейсах – замкнутый круг какой-то).
Имейте в виду, что вы не застрахованы от такого же. Держите в голове, что клиенты, дающие вам стажировку, получают услуги бесплатно – а значит, у них нет бюджета или он ничтожно мал. Соответственно, ценность вас как специалиста в их глазах может быть аналогична.
По беседе с другой студенткой я сделала вывод, что заказчики для школы Brave nomads RSA group Блии Медведевой – сплошные неадекваты по большей части. Кому-то везло, кому-то не везло с ними, и вот если тебе не повезло – ты в полной заднице, пардон за слово. Потому что каши не сваришь, портфолио не сложишь. Все работодатели на том же hh – это те, кому надо видеть аккаунты, которыми сммщик занимался, публикации, цифры в рекламном кабинете.
Мало у кого по итогу курса, как я поняла, выходит внятное портфолио. Сама же Юлия утверждает, что работ для портфолио достаточно, и можно собрать кейс. Нет, Юлия, нельзя – работодателю наплевать, сколько у меня НЕ опубликованных кейсов, текстов, кампаний, обложек, картинок. «Где пруфы, Билли?» Я могу составить кейс и для Нестле, и для Диор, и для Нескафе, и для Рибока, но без доказательства их публикации – грош им цена. Так, примерчики работ в вакууме, не более того, к сожалению.
Есть все, что необходимо работающему человеку.
- учись, когда хочешь
- дедлайн скорее ставишь ты себе сам, чем тебе будут указывать на курсе
- большая поддержка от Юлии, Кураторов Ольги и Анастасии , поймут и простят. Все понимают, что такое работа, много работы...
- удобный сервис для обучения. Порой вебинарные комнаты плохо работают с телефоном, но здесь сервис адаптирован под планшет или телефон. Для меня это было важно. Реже садиться за комп дома (особенно после целого дня в офисе, за тем же компьютером).
- оперативность. Утро, день, ночь, выходной, праздник... Когда бы я не отправляла задания на проверку — всегда находился ответ. Сделать на отвали не получиться — сразу незачет!!
В целом курс отличный. По качеству видео нужно понимать, что получаешь ты видео и звук с прямого эфира прошлых потоков. Теоретической информации очень много, все законспектировано. Удобно. Проходишь практику у заказчика. Тут как повезёт. По другой работе часто приходиться работать с компаниями. Все реально, как есть. Заказчики разные. Есть прям ооочень занятые. Игнор, долгое утверждение материалов, какие-то свои условия (мой в целом не хотел вообще общаться в вотсап, только скайп или в вк, получалось, что куратор и половину общения не видел, это расстраивало). В результате — сменили заказчика. Сейчас все отлично, без задержек, сразу все материалы предоставляет. Начали двигаться быстрее. Совет всем на курсе-бейте тревогу , как только чувствуете, что с заказчиком что-то не так. Соглашайтесь сразу на другого. Лучше идти дальше (даже с откатами на пару уроков), чем ждать непонятно чего. Никакими договорными отношениями заказчик не связан. В целом курс привлекает возможностью трудоустройства, Юлиной открытостью, демонстрацией уроков в инстаграм. Покупала с легким сердцем. Точно знала, что здесь не обманут и научат реально полезным вещам. И еще – курс оооочень интересный.