Авторы

Отзывы о Сергее Мамченко

Эксперт-практик в сфере клиентского сервиса и культуры обслуживания. Руководитель проекта по онлайн-обучению «Академия клиентского сервиса». Директор по клиентскому сервису в крупной компании.

7.79

8 отзывов

7 1 0
Л Леонид
Сергей, настоящий профессионал своего дела! Знаю его больше 10 лет и могу рекомендовать каждому, кому необходима экспертная помощь в постороении системы клиентского сервиса
18.01.2019
Ю Юрий
Единственный на мой взгляд — ПРАКТИК.Реально учит как делать, а не рассказывает о теориях или " своих историях успеха".Хотя и теоретическая основа богата, чувствуется проработанность вопросов и его собственный опыт тоже чувствуется.Рекомендую.
17.01.2019
И Игорь
проходил у Сергея обучение. очень рекомендую!
17.01.2019
А Анна
Рекомендую! Сергей — профессионал своего дела! Тренинги отличные!
17.01.2019
К Камиль
информативные тренинги, много полезной информации
17.01.2019
Н Никанор
Нам очень нравится его выступления и тематические видео уроки. По нашему мнению Сергей Мамченко самый лучший в России "Эксперт-практик в сфере клиентского сервиса и культуры обслуживания".
17.01.2019
Р Роман
Отличный специалист
17.01.2019
В Вадим
Благодаря Сергею у меня произошла переоценка своих взаимоотношений с клиентами. Я посмотрел на свой бизнес новым взглядом. Появилось много новых и интересных идей, способствующих росту моего бизнеса.
17.01.2019