Дарья Кабицкая

Кабицкая Дарья Кабицкая Дарья Кабицкая Дарья
Страница обновлена: 13.02.2020
Дарья Кабицкая
Предприниматель, маркетолог,  основатель и владелец коммуникационного агентства Наглость Group, ментор форума Атланты, спикер TedX, автор программ по личному брендингу.
Рейтинг
8.21
Голосов
11
Поставьте оценку
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10

Подробнее о Дарье Кабицкой

В прошлом Дарья Кабицкая была креативным директором самого успешного «Event-агентства» в РФ и СНГ. В ее активе свыше 45 креативных заводов и рекорд – 27 новых концепций в день. Сегодня «Бренд Босса» Дарьи Кабицкой – это место, где начинающие и опытные бизнесмены получают инструменты продвижения личного бренда, учатся, как стать востребованными в конкурентной среде.

Дарья Кабицкая: учу бизнесменов наглости: как через социальные сети, выступления и нетворкинг влюблять в свой проект.

На онлайн-курсе Дарьи Кабицкой вы научитесь:

  1. Поиску своего формата в социальных сетях и созданию собственных спецпроектов.
  2. Как найти свое предназначение и свою уникальность.
  3. Как отсечь все, чем не стоит заниматься и сконцентрироваться на главном.
  4. Как определить свою полезность.
  5. Эффективным инструментам личного брендинга.

Инструменты, которые вы будете изучать на протяжении курса, являются авторскими техниками Дарьи Кабицкой, которые были открыты на собственном жизненном и профессиональном опыте.

Статистика и знаки

7
Просмотров за месяц Не высокая активность
i
+3
Студентов начали обучение Статистика за месяц
i
8.21
Рейтинг на ИнфоХит Всего голосов: 11
i

Отзывы об авторе — 2

Редакция ИнфоХит не несет ответственности за содержание отзывов, результаты обучения индивидуальны. Пожалуйста ознакомьтесь с правилами размещения отзывов.

Отзывов с оценкой: 2
ААлександра Устименко27 ноября 2019 в 21:03
0
Из сырого теста моего вдохновения, навыков и перечня задач @darya_kabi в индивидуально подобранном температурном режиме выпекла горячий пирог, которым я готова накормить огромное количество российских городов, где ресторанные люди ощущают дикий интеллектуальный и профессиональный голод. Я иду к ним, а Даша – как мудрый и опытный тренер – прокачивает и поддерживает меня на этом пути.
Если говорить об инструментах, которыми со мной с наглостью поделилась Даша – это:
– ментальная мобилизация,
– конкретизация целей,
– фокусировка на максимальных компетенциях, способных сразу же стать ликвидным активом и приносить доход.
После тренинга я отправилась на первый выездной тренинг для сотрудников сервиса удивительно-красивого и древнего города Касимов, откуда вернулась вдохновленная людьми, стопкой искренних отзывов, букетом роз и желанием продолжать начатое. Рекомендую курс всем Создателям – нам тоже необходимы специалисты, способные в нужное время вывести нас на новый level"
Ответить
ААлена Муссури16 октября 2019 в 11:52
0
14 лет живу в профессии event-продюсера, а собственному агентству уже 6 лет. Мы успели поработать с крупнейшими клиентами и реализовать проекты в 35 городах России. Долгое время мы отказывались от форумов, фестивалей и премий, под лозунгом «Нам некогда – мы работаем!». А зря! Правила игры поменялись! Пришла эпоха нетворкинга, очеловечивания бренда и непрерывного обучения. А мы так и застряли в своём «некогда» и начали пропадать с радаров.
В поисках решения я нарвалась на наглую Дарью Кабицкую!))) так #БрендБосса стал первой в моей жизни онлайн-школой. Я пришла учиться искать лидов, а получила гораздо больше – навык продвигать свой бизнес, через собственную личность. И, благодаря #СмсНаглости , с первого же мероприятия унесла дюжину прямых контактов тёплых лидов и теперь мои мессенджеры работают, как личный менеджер по продажам.
Курс дал мне инструменты, помогающие легко завлечь в беседу, найти повод для знакомства, правильно показать себя в соцсетях, прямо на курсе.
В результате:
- Я довела проект до победы на bema!
- Вступила в НАОМ
- Раскачиваю соцсети
- Мои герои сами стучатся ко мне в друзья.
- Стала куратором второго потока #БрендБосса, чтобы помогать людям не только строить личный бренд, но и менять себя внутренне. Своё видение, своё мироощущение. Показать, что мы делаем бизнес, а не бизнес делает нас.

Ответить