Подробнее об авторе
Коррекционной педагогикой Анна Ильинская начала заниматься в декрете. Решила стать педагогом раннего развития — получила образование воспитателя детского сада, чтобы обеспечить детям лучшее будущее. По мере взросления сначала у первого, а потом и второго ребенка диагностировали нарушения речи. Найти подходящих специалистов, которые решат проблемы, семье не удалось. Поэтому Анне пришлось самостоятельно обучиться на логопеда и дефектолога, а затем и на психолога.
Анна основала развивающий центр на втором курсе института. Первый штат успешно работал в течение двух лет, но кризис 2014 года заставил ее продать бизнес и переобучиться. В 2020 году Анна вновь открыла центр логотерапии и нейрокоррекции из-за высокого спроса на коррекционную помощь. Благодаря междисциплинарным знаниям она собрала команду специалистов, с которой успешно работает по сей день.
Обычная мама в декрете выросла до узкопрофильного специалиста, который обучил более семидесяти человек офлайн. Когда авторские программы стали интересовать большее количество людей, Анна запустила онлайн-школу «Специалист на миллион» с курсами по коррекционной педагогике.
Онлайн-курсы Анны Ильинской — это:
- дополнительное профессиональное образование с выдачей диплома или удостоверения — обучение специальностям логопед, дефектолог, эрготерапевт, специалист по методу сенсорной интеграции;
-
практическая нейропсихология;
-
обучающие программы для детей и взрослых с коррекционной направленностью.
Миссия Анны — помочь большему количеству людей изменить свою жизнь. Поделиться знаниями и опытом с молодыми специалистами и родителями, которые хотят развиваться в этом направлении.
Стаж Анны в логопедии и нейропсихологии более восемнадцати лет. Авторские программы помогли больше сотне людей освоить новую специальность и получить дополнительные знания по коррекционной работе для личных и профессиональных целей.
Отзывы об авторе
Т
Татьяна Новикова
★★★★★
Хотела бы поделиться своими впечатлениями после обучения у Анны Ильинской.
Ее контакты мне дала коллега логопед из Казани. Я искала знания по специальности нейропсихолога и специалиста по запуску речи. По основной профессии я музыкант но уже очень длительное время работаю с дошкольниками с тесной связке с нейропсихологом, поэтому уже имела общие представления о том что такое нейропсихология. Но! Здесь идёт речь о работе с детской психикой, поэтому нужен был лучший учитель, чтобы как минимум не навредить, а как максимум стать результативным специалистом и помогать детям.
Начну по порядку:
1. Что привлекло по началу ( уж простите, мы музыканты, народ творческий) - внешность. Очень добрые и понимающие глаза, и при этом невероятный стержень в осанке. Человек точно понимает что он делает.
2. Четкая структура в обучении! Это позволяет укладывать информацию в голове дозировано и «по полочкам»!
3. И это не просто сухой курс с теорией- это живая практика! Много видео! Невероятное количество всевозможных развивающих игр с пояснениями как это работает и для чего!
4. И ,конечно, самое важное и невероятное для меня, так это то, что после прохождения курса Анна не бросает как слепого котенка в океан , а поддерживает, разъясняет, помогает, приободряет, когда отпускают руки!
Я очень счастлива что знакома с таким человеком, который честно выполняет свою работу, любит свою работу и , главное, любит людей в общем и целом !
Анна спасибо Вам огромное за мою новую профессию ! За то, что я теперь тоже как и Вы помогаю деткам! И мне очень приятно считать себя Вашей коллегой!
Счастья Вам огромного! И ещё раз спасибо!
20.03.2024
И
Ирина
★★★★★
Итак, подошел к концу второй месяц обучения на курсе. Мне было непросто. Большая половина детей, приходящих на консультацию имели сенсорные и поведенческие нарушения.
Я - молодой специалист, работаю в детском саду и занимаюсь в частном кабинете.Я столкнулась с расхождением теории и практики, и у меня не получалось даже провести диагностику.Дети на консультации бегали, всё хватали,бросали,ревели-им точно было не до игр.Поэтому большую половину детей я раздавала: нейропсихологу,АВА-специалистам, психологам. Эти действия привели к снижению запланированного дохода и отсутствие понимания структуры нарушения. Я как будто была промежуточным специалистом, а хотелось быть многофункциональным и понимать с кем и чем заниматься, и какой период.
Согласитесь, обидно себя ощущать промежуточным специалистом.
Прейдя на курс, точно могу сказать,что Анна собрала все современные методики и отобрав только действенные приемы, просто "разжевала" всю теорию нейропсихологии, дефектологии, поведенческой психологии (необходимых именно для активизации речи) и ответила на все вопросы, которые появлялись у меня,как лавина. Я считаю курс получился уникальный, практически ценный!
Все, очень структурировано, продуманно, в плане принятия решений по ребенку и по этапам работы над конкретными речевыми и когнитивными нарушениями.
Теперь мой опыт становиться осмысленным и я потихоньку движусь в сторону мастерства и экспертности, помогая всем обратившимся деткам!
16.03.2024
М
Мария
★★★★★
Насыщенный курс, грамотно выстроенный дистанционный формат, для тех, кто живет в другой стране/городе и ценит свое время. Я хочу поделиться своим впечатлением от обучения в онлайн-школе Анны Ильинской. Поступила 6 месяцев назад на курс по Запуску речи, а затем «Практическая нейропсихология» абсолютно с нуля
Сейчас я уже открыла свой кабинет и вышла в значительный +!
Очень удобная платформа, где находится личный кабинет студента. Техническая организация образовательного процесса хорошая.
Анна, преподаватель- практик, профи своего дела. Во многих онлайн вузах бардак творится и нет вообще структы. А в этой школе я получаю всё только необходимое для работы!
Я стала уникальным, многофункциональным специалистом и сформировала запись на 2 месяца вперёд! Буду с удовольствием следить за новыми вебинара и и программами повышения квалификации.
18.02.2024