Отзывы о курсах Татьяны Джало
Татьяна Джало
Педагог, специалист по вопросам обучения и развития детей
Педагог, специалист по вопросам обучения и развития детей
Выберите другого эксперта.
Информация об авторе не актуальна c 31.08.2022
11 отзывов
Редакция ИнфоХит не несет ответственности за содержание отзывов, результаты обучения индивидуальны.
Размещая отзыв или комментарий, вы соглашаетесь с правилами и даёте согласие на обработку персональных данных в соответствии с условиями.
Случайно нашла данный тренинг на просторах интернета и ни разу не пожалела о его приобретении.
Изначально хотела узнать техники, лайфхаки облегчающие процесс обучения в школе.
А получила гораздо больше:
методики тренинга понятны, доступны и выполнимы. Применимы не только для школьников, но и взрослым полезно освоить и использовать их в повседневной жизни. Методик так много, что не знаешь с чего начать, хочется попробовать сразу все. Некоторые из них оставлю на будущее, но большую часть уже используем, учась в первом классе;
помимо техник были и базисные моменты: как замативировать ребенка на учебу, как помочь ребенку самоорганизоваться, как выполнять ДЗ исходя из модальности ребенка и многое другое.
Тренинг с первого занятия мотивирует на выполнение, освоение и применение материала в кратчайшие сроки. Не даёт расслабиться и отложить на потом- это очень важно. Не скажу, что всё было легко и быстро, но выполнимо.
Отдельное спасибо, за еженедельные онлайн встречи с Татьяной Игоревной. На них мы более детально прорабатываем важные моменты, задаём вопросы (иногда даже не связанные с материалом) и получаем развернутые, полноценные ответы. Также существует чат, где публикуется важная информация и можно получить быстрый ответ на вопрос.
Прошло всего пару месяцев с начала этого тренинга, а результаты уже есть:
ребенок стал более внимательным, усидчивым (но проявилось это спустя некоторое время, постепенно). Времени на выполнение ДЗ по устным предметам стали затрачивать меньше, а материал усваивать быстрее и надёжнее. Сын перестал протестовать, когда слышит, что нужно читать.
У меня изменилось само отношение к школьному процессу: главное не пятерки в дневнике, а желание ребенка учиться и легко справляться с возможными неудачами. Ушла паника и неуверенность в своих действиях.
У Татьяны Игоревны много полезного, разнопланового материала, который возможно есть в общем доступе, но его нужно найти и правильно применить. А в интенсивах Читалочки есть всё необходимое. А главное: занятия имеют игровой формат и игр очень много, а это очень важно!
Спасибо Татьяне Игоревне!
Точнее как приучить ребенка получать Знания с удовольствием. Какие полезные привычки дают человеку способность быть Успешным.
Оцениваю веб "Как подготовиться эффективно к новому учебному году на 11Б из 10.
Веб прослушала на одном дыхании.Интересно было всё.
Татьяна Игоревна, большая благодарность за ваши труды в мир Успешной Интересной Учебы.
Тогда, подписавшись на рассылку сайта «Читалочка», я скачала брошюру «Читаем, играя». Прочтя ее, я переосмыслила и изменила свои занятия с ребенком. Во-первых, в брошюре были объяснения для меня, как для родителя, во что и как надо играть с ребенком, и почему это надо делать (какие навыки приобретает ребенок в результате этих игр). Часть игр вроде бы не имела прямого отношения к чтению. Во-вторых, игры, предложенные Татьяной, действительно заинтересовали ребенка. Обучение пошло веселее. Ребенку очень полюбились «Кляксич», «Буксир» и чтение вверх ногами. Позднее, года через полтора, я приобрела курс «Все секреты быстрого чтения».
И хотя этот курс и называется «Все секреты быстрого чтения», он наполнен процентов на 40% упражнениями, которые развивают в ребенке навыки и умения необходимые ему для успешной учебы по всем школьным предметам. В нем можно найти упражнения из «Зарядки для Ума», игры на внимание и память, игры ускоряющие мышление, элементы лингвистической математики, упражнения и тренажеры, которые используются для обучения скорочтению взрослых, адаптированные для детей. В курсе Татьяна подробно разбирает все аспекты, от которых зависит хорошее чтение (и не только чтение). Для меня неожиданным «открытием» явилась важность читательского дневника. Я всегда считала его некой ненужной школьной обязаловкой. Татьяна очень подробно разбирает, почему ведение его – важно.
Сегодняшний результат по чтению меня очень радует. Моя первоклассница читает со скоростью 140-160 слов в минуту. Но что самое главное для меня, она любит читать, читает сама целые книги (в месяц прочитывает не менее двух книг страниц по 200), и просит новые. Недавно дочка удивила школьного библиотекаря, взяв книгу Александра Дюма (да, того, который написал «Трех мушкетеров», «Граф Монте Кристо» и пр.) «Юность Пьеро». Я тоже вначале подумала, что ей будет тяжеловато ее читать, но дочь прочла ее с огромным удовольствием и даже пересказывала мне интересные моменты.
Тем не менее, даже сейчас я хочу вернуться к курсу и проработать ту его часть, которая отвечает за выразительное чтение. Это и артикуляционная гимнастика, и читательский дневник, и не «глотание трудных слов».