Авторы

Отзывы об Ирине Дорошенко

Эксперт по запуску отелей. Амбассадор и спикер Федерации ревизоров гостеприимства «Ферего». Спикер корпоративных и бизнес-тренингов. Основатель и руководитель «Первой онлайн-школы гостиничного бизнеса».

4.22

9 отзывов

9 0 0
А Анна Николаевна Ткач, собственник отеля
С Ириной мы работали по запуску моего нового бизнеса- отеля Ма Мйапо Но. Как результат, отель приносит прибыль с первого дня работы, с 1 декабря 2019 г. Я была абсолютным профаном в гостиничном бизнесе, поэтому пригласили эксперта Ирину Дорошенко еще на стадии ремонта. Ирина консультировал и обучала персонал, сделала настройки всех программ, провела подключение кассы и всех онлайн продаж. Ирина написала "Стандарты", по которым мы успешно работаем и получаем отзывы о гостей 9,7! (из 10 максимальных). Отмечу редкую способность Ирины объяснять сложные задачи простым языком, особенно на примерах и историях из реальной жизни. Все это помогло нашим администраторам очень быстро освоить 4 программы, сложности с Букингом, с кассами и отчетными документами. Рекомендую Ирину Дорошенко, с такими профессионалами легко учиться и делать новые бизнесы!
04.12.2023
В Владислав Мякшин
Слушал лекции Ирины в МБА СИТИ. За каждым теоретическим термином слова из практики. На каждый вопрос – ответ, подкрепленный опытом. Рекомендую Ирину Евгеньевну всем, кто хочет приобрести практический опыт управление гостиницами.
02.12.2023
Е Екатерина Селявина – инвестор, будущий собственник Бутик-отеля в Крыму
Я благодарю Ирину за супер профессиональный курс «Открытие отеля»! Мне было очень полезно. Я теперь подхожу к строительству своего отеля уже совсем по-другому: много тонких моментов, которые я узнала, и теперь мы не сделаем фатальных ошибок! Спасибо еще раз.
30.11.2023
С Согдиана Сарымсакова
Ирина, большое спасибо за вашу консультацию и помощь с трудоустройством! Благодаря вам я теперь работаю в новом отеле с отличным коллективом!
23.11.2023
А Анна
В 2020 году мне посчастливилось пройти курс Ирины. В процессе обучения Ирина погрузила меня в отельную жизнь, показав чем дышит отель не только с точки зрения законодательства, но и то, что хочет гость. Чем он живет, чем он дышит. И как персонла отеля может сделать его пребывание в отеле очень приятным и комфортным.
21.11.2023

Начните обучение

Скачайте бесплатный чек-лист и узнайте, как стать администратором отеля без опыта и образования.

Скачать бесплатно