Илья Балахнин

Балахнин Илья Балахнин Илья Балахнин Илья
Страница обновлена: 06.05.2024
5 фото Илья Балахнин
5
Основатель и руководитель Академии маркетинга Paper Planes. Маркетолог-практик номер 1 в России.
Выберите другого эксперта. Информация об авторе не актуальна c 28.01.2025
  • Направления
  • Возраст
    37 лет Дата рождения: 19.07.1987
  • Город
    Москва
  • Опыт
    Преподаватель на программах MBA Московской школы управления «Сколково» и НИУ ВШЭ.
    Развернуть
    Эксперт совместной образовательной программы Google и Сбербанка — «Бизнес класс».
    Вице-президент по инновациям Международной ассоциации бизнес-коммуникаторов IABC.
    Реализовал более 400 проектов, связанных с разработкой и применением маркетинговых, digital и HR стратегий.
  • Лицензия
    Есть лицензия на ведение образовательной деятельности
    Можно вернуть до 13% стоимости курса, оформив налоговый вычет
  • Компания
  • Отзывы
Рейтинг
5
Голосов
1
Оставьте отзыв
1
2
3
4
5

Подробнее об Илье Балахнине

Илья Балахнин маркетолог-практик номер 1 в России. Преподаватель Сколково, МИРБИС, Синергия, НИУ ВШЭ, Harvard Business School of Law. Свыше 15 лет развивает и систематизирует маркетинг в компаниях малого, среднего и крупного бизнесов. За профессиональную карьеру сотрудничал с 800+ компаниями из 30+ отраслей. Клиенты Ильи находятся в 14 странах мира.

Свой опыт и знания Илья Балахнин упаковал в обучающие курсы и тренинги, а также написал 2 книги, которые востребованы и популярны во многих странах мира. Среди важных тем обучения: клиентоориентированность компании, управление на основе данных, показатели прибыли и методы воздействия на них, работа с входящим потоком клиентов и др.

На курсах и тренингах Ильи Балахнина вы научитесь:

  1. Как найти новую целевую аудиторию и уменьшить расходы на ее вовлечение.
  2. Как создать поток своих «дорогих» клиентов.
  3. Как эффективно и быстро преобразовать клиентов в своих приверженцев.
  4. Как увеличить продажи уже наработанной клиентской базы.
  5. Как проводить общение с клиентом «на автомате», увеличить продажи и сократить бюджет на рекламу.

На образовательных программах Ильи Балахнина студенты изучают новейшие тренды и инструменты в семи областях бизнеса: менеджмент, продажи, маркетинг, команда, технологии, финансы и сервис. Важная часть его работы — глубокое погружение в бизнес каждого клиента, поэтому обучение так эффективно.

Статистика просмотров

123
Просмотров за месяц Высокая активность
i
5
Рейтинг на ИнфоХит Всего голосов: 1
i

Отзывы об авторе

5

1 отзыв

1 0 0

Редакция ИнфоХит не несет ответственности за содержание отзывов, результаты обучения индивидуальны.

Размещая отзыв или комментарий, вы соглашаетесь с правилами и даете согласие на обработку персональных данных в соответствии с условиями.

Егор
На мой взгляд, данный курс подходит для уже действующего бизнеса. Для многих переменных данных пока нет. Если же ваш бизнес уже существует, то этот курс однозначно поможет вам увидеть те места, которые стоит усилить.
Андрей Мельников
Отличный курс! Илья Балахнин блестяще реализовал инженерный подход к маркетингу и смог системно показать в своём курсе куда именно необходимо собственнику и генеральному директору инвестировать своё время, энергию, деньги, а также особое внимание своей управленческой команды! Я благодарю Илью за проведенное им широкомасштабное исследование и упаковку его в образовательный курс, который так долго ждали руководители и собственники малого и среднего бизнеса.

Лилия Мазитова
Мне все очень понравилось. Сейчас у меня есть системное видение того, из чего складывается прибыль. Я уже применяю формулу прибыли для одного из своих проектов — студии танца. обозначила, что значит каждая переменная, собираю статистический материал каждый день и самое важное для меня открытие — разрабатываю способы повышения каждого показателя на небольшой процент. Это настолько приятнее и легче, чем повышать в два раза непонятно что. Из других бонусов — ушло эмоциональное восприятие бизнеса. Появляется более рациональное и осознанное. И всякие там "непонимания" поведения клиентов начинают находить рациональное объяснение.
Иван Олюнин
Прекрасный вводный курс, дает представление о базовых понятиях маркетинга на основе цифр. До этого курсе ничего не знал о маркетинге, так что для меня он стал своеобразной "системой координат".
Другие авторы по теме
Loader