Сервис «Юздеск»

Обрабатывайте заявки быстрее с единой системой. Автоматизируйте рутинные задачи, подключайте CRM и мессенджеры. Сократите время ответа, улучшите сервис и повышайте лояльность клиентов.
- Пробный доступЕсть
- Партнерская программаНет
- ПлатформаLinux, MacOS (Apple), Windows
- Мобильное приложениеAndroid, iOS
- ДислокацияПриложение
Подробнее о сервисе
«Юздеск» — это единая help-desk система для автоматизации, анализа и управления поддержкой. Сервис позволит обрабатывать в три раза больше обращений без увеличения штата, повысить продуктивность команды и получать больше удовлетворенных клиентов.
Повысьте лояльность клиентов и сделайте взаимодействие максимально эффективным и комфортным. «Юздеск» — это мощная платформа поддержки, с помощью которой придете к автоматизации процессов продажи. Без увеличения расходов на штат сократите время ответа на заявки и минимизируете рутинные операции.
Сервис «Юздеск»: «Мы знаем, как сделать работу вашего клиентского сервиса безупречной!»
Улучшите качество клиентского обслуживания и автоматизируйте обработку обращений. «Юздеск» предоставляет все необходимые для этого инструменты: многозадачный онлайн-чат с мессенджерами для сайта, мобильное приложение для общения с клиентами, интуитивно понятная форма отчетов и сбора аналитики, открытое API для интеграции с внешними сервисами.
Подключите сервис «Юздеск» и вы сможете:
- объединить различные мессенджеры, социальные сети, электронную почту и телефонию в одном окне;
- быстро находить необходимые заявки через фильтры;
- выстроить систему обработки обращений, использовать шаблоны и отвечать клиентам из сервиса;
- автоматизировать ответы через чат-ботов;
- управлять заявками, указывать информацию клиентов и назначать исполнителя;
- контролировать качество и скорость ответов;
- дисциплинировать и премировать команду за выполнение показателей;
- формировать отчеты и получать подробную аналитику по работе службы поддержки, чтобы постоянно улучшать качество обслуживания.
Все запросы клиентов собираются в одном месте. Это позволит команде быстро и эффективно реагировать на них. Настройте автоматические ответы и маршрутизацию запросов, чтобы сократить время обработки и повысить продуктивность отдела.
Выбирайте каналы и устройства для общения с клиентом без ограничений вместе с «Юздеском». С сервисом забудете о переключении между программами. Создайте внимательную поддержку без увеличения расходов на штат и не теряйте клиентов.
Видеообзоры
Контактная информация
- Официальный сайт
- 109028, Москва, Яузский бульвар, д. 13, стр.3, оф. 42
- +7 (495) 151-93-60
- Написать письмо
- Канал на YouTube
- Страница ВКонтакте
- Telegram

Отзывы (10)
Размещая комментарии, вы соглашаетесь с правилами и даете согласие на обработку персональных данных в соответствии с условиями.