Сервис «Юздеск»

Рекомендуем
5
10 отзывов
Омниканальная help-desk система, которая объединяет более 20 каналов коммуникации: мессенджеры, социальные сети, чаты, телефонию и почту в одном интерфейсе.
Страница обновлена: 27.06.2025 13:46:58
Сервис «Юздеск» — Лого

Обрабатывайте заявки быстрее с единой системой. Автоматизируйте рутинные задачи, подключайте CRM и мессенджеры. Сократите время ответа, улучшите сервис и повышайте лояльность клиентов.

Начать
Этот сервис имеет:
  • Пробный доступЕсть
  • Партнерская программаНет
  • ПлатформаLinux, MacOS (Apple), Windows
  • Мобильное приложениеAndroid, iOS
  • ДислокацияПриложение

Подробнее о сервисе

«Юздеск» — это единая help-desk система для автоматизации, анализа и управления поддержкой. Сервис позволит обрабатывать в три раза больше обращений без увеличения штата, повысить продуктивность команды и получать больше удовлетворенных клиентов.

Повысьте лояльность клиентов и сделайте взаимодействие максимально эффективным и комфортным. «Юздеск» — это мощная платформа поддержки, с помощью которой придете к автоматизации процессов продажи. Без увеличения расходов на штат сократите время ответа на заявки и минимизируете рутинные операции.

Сервис «Юздеск»: «Мы знаем, как сделать работу вашего клиентского сервиса безупречной!»

Улучшите качество клиентского обслуживания и автоматизируйте обработку обращений. «Юздеск» предоставляет все необходимые для этого инструменты: многозадачный онлайн-чат с мессенджерами для сайта, мобильное приложение для общения с клиентами, интуитивно понятная форма отчетов и сбора аналитики, открытое API для интеграции с внешними сервисами.

Подключите сервис «Юздеск» и вы сможете:

  • объединить различные мессенджеры, социальные сети, электронную почту и телефонию в одном окне;
  • быстро находить необходимые заявки через фильтры;
  • выстроить систему обработки обращений, использовать шаблоны и отвечать клиентам из сервиса;
  • автоматизировать ответы через чат-ботов;
  • управлять заявками, указывать информацию клиентов и назначать исполнителя;
  • контролировать качество и скорость ответов;
  • дисциплинировать и премировать команду за выполнение показателей;
  • формировать отчеты и получать подробную аналитику по работе службы поддержки, чтобы постоянно улучшать качество обслуживания.

Все запросы клиентов собираются в одном месте. Это позволит команде быстро и эффективно реагировать на них. Настройте автоматические ответы и маршрутизацию запросов, чтобы сократить время обработки и повысить продуктивность отдела.

Выбирайте каналы и устройства для общения с клиентом без ограничений вместе с «Юздеском». С сервисом забудете о переключении между программами. Создайте внимательную поддержку без увеличения расходов на штат и не теряйте клиентов.

Контактная информация

Отзывы (10)

Размещая комментарии, вы соглашаетесь с правилами и даете согласие на обработку персональных данных в соответствии с условиями.

avatar
Виталий Клычков
30 апреля 2025 г. в 12:02
Юздеск использую, как основной инструмент для обработки и автоматизации заявок в поддержку. Результаты устраивают меня, как руководителя, команде стало гораздо проще справляться с наплывом обращений. Плюс стало удобно смотреть эффективность, как всего отдела, так и отдельных сотрудников, что в целом положительно сказывается на бизнес показателях.
Помог ли отзыв?0
avatar
Николай Филатов
30 апреля 2025 г. в 07:43
Платформа Юздеск закрыла целый ряд проблемных точек в работе клиентского сервиса. Интеграция в нашу экосистему сервисов прошла безболезненно и гладко. Конкурентные преимущества — широкий функционал и большее количество каналов коммуникации с клиентами. Одно дело — обещания разработчиков. Другое дело — наглядно в этом убедиться. Сейчас работа с обращениями стала более слаженной.
Помог ли отзыв?0
avatar
Константин Кузнецов
29 апреля 2025 г. в 17:28
Хочу кратко сказать, что Юздеск большие молодцы! Есть программы, которые нужны бизнесу, но их использовать очень трудно. Юздеск же программа, которая нужна бизнесу и ее легко использовать и она дает замечательный результат т.к. довольные клиенты самая важная метрика для моего бизнеса. Рекомендую всем, кто хочет быстро и качественно переписывать с клиентами в разных мессенджерах и почте.
Помог ли отзыв?0
avatar
Оксана Андронова
27 апреля 2025 г. в 10:39
Внедрение платформы Юздекс очень помогло моему бизнесу. Клиенты довольны, а довольные клиенты это значит, что они по сарафанному радио приведут новых клиентов и я получу большую прибыль. Использование такой платформы намного удобнее получается, чем у иностранных аналогов, так как английский знают не все, да и скорость ответов там обычно хромает. А тут, помогают даже если не могут решить непосредственно мою проблему сами, то ищут другие варианты — предлагают партнеров или ищут другие решения ситуаций. Сотрудники технической поддержки тоже довольны, теперь уменьшилась текучка кадров.
Помог ли отзыв?0
avatar
Анна Клюкова
19 апреля 2025 г. в 08:18
Рекомендую компанию и их сервис т.к. он справляется со всеми функциями, которые нужны для организации эффективной поддержки клиентов. В добавок в помощь идет очень оперативная поддержка самого Юздеска + много полезного контента и вебинаров, как еще лучше использовать систему и улучшить коммуникацию с клиентами.
Помог ли отзыв?0
avatar
Роман Белов
18 апреля 2025 г. в 15:48
С Юздеском уже работаю на 2-м проекте, меня как руководителя саппорта все полностью устраивает, собственно из-за положительного первого опыта и на новой работе решил убедить фаундеров, что под задачи поддержки на рынке РФ вряд-ли, что-то лучше можно найти.
Помог ли отзыв?0
avatar
Владимир С.
15 апреля 2025 г. в 12:09
Системой пользуюсь три месяца. За это время работа нашей поддержки заметно улучшилась. Теперь на сообщения, обращения и звонки мы отвечаем почти моментально. Что сказалось на увеличении прибыли и лояльности клиентов.
Помог ли отзыв?0
avatar
Анастасия Миловзорова
12 апреля 2025 г. в 06:57
Компания НАЛАНЧ более 12 лет предоставляет решения для автоматизации корпоративного питания сотрудников. Благодаря Юздеску нам удалось значительно сократить время ответа и повысить счастье пользователей до 98%. Настроенная автоматизация позволяет нам еженедельно выполнять все показатели SLA на высоком уровне, а возможности просмотра подробной аналитики помогают выявлять новые точки роста.
Помог ли отзыв?0
avatar
Яна Пиструй
11 апреля 2025 г. в 12:21
С ростом бизнеса увеличивалось и количество клиентских запросов: нужно было не просто отвечать быстро, но и сохранять персональный подход к каждому. Благодаря Usedesk мы справились с этим идеально. Система не только ускорила обработку обращений, но и помогла повысить лояльность клиентов. Спасибо команде Usedesk за инструмент, который растет вместе с нами.
Помог ли отзыв?0
avatar
Олеся Рубанова
11 апреля 2025 г. в 07:42
На рынке доставки еды крайне важно быстро реагировать на обращения клиентов и удерживать высокую планку клиентского сервиса. Именно поэтому мы выбрали Юздеск — он прост как в настройке и внедрении, так и в использовании. Собирать и анализировать показатели в нем легко и приятно. Отдельный плюс: большое количество уже готовых интеграционных решений для смежного ПО.
Помог ли отзыв?0