Курс «Звук с большой буквы»

Видеоуроки, Консультации / Самостоятельно / Обучение в ЛК на сайте автора

  • 3 часа
  • 19 уроков
  • Видеоуроки

Изучите приёмы сведения и мастеринга по законам психоакустики на курсе Сергея Филимонова.

Автор: Сергей Филимонов

Обновлено: 24.07.2023

Источник изображения: Pexels

Стоимость:

4 500 
  • Оплата на сайте автора. Цена может отличаться.
Этот курс включает:
  • 3 часа
  • 19 уроков
  • 1,5 гб
  • Срок доступа: бессрочный
  • Обучение: в ЛК на сайте автора
  • Когда будете учиться: в любой день в любое время
  • Уровень сложности: для новичков
  • Бонусы: для всех учеников
  • Техническая поддержка: в рабочее время, чат на сайте, чат в вк
  • Доступ: сразу после оплаты
Звук с большой буквы

Сергей Филимонов

Перейти на сайт

Что вы узнаете?

  • Базовые принципы психоакустики.
  • Профессиональные хитрости аранжировки.
  • Навыки мастеринга без дорогого оборудования.
  • Приёмы на все случаи звукорежиссёрской жизни.
  • Перечень инструментов, которыми пользуются профессионалы.

О курсе

Многие упускают из виду или не придают должного значения очень важным процессам - сведению и мастерингу. А ведь это удивительные и интересные творческие процессы психоакустики, которые выводят мастерство музыканта на новый уровень. Этот курс содержит материалы обучения сведению и мастерингу, которые будут полезны не только новичкам, но и тем, кто уже давно занимается записью и сведением музыки.

Свои уроки Сергей Филимонов записал так, чтобы они простыми словами разъясняли самые сложные приемы, основанные на психоакустике. В уроках минимум «воды». Только проверенные практические знания, которые можно сразу применять после просмотра видео. Это полный набор приемов на все случаи жизни звукорежиссера, которые обязательно пригодятся вам в вашей работе.

Краткая программа курса «Звук с большой буквы»:

  1. Понятие звука. Как он зарождается, распространяется и воспринимается мозгом человека.
  2. Нужно ли переводить перед сведением миди в аудио и как это сделать.
  3. Основы психоакустики в панорамировании звуков в пространстве стерео.
  4. Пошаговая обработка звуков с нуля.
  5. Преимущества мастеринга.

В результате вы освоите новые методы работы со звуком, научитесь сводить музыку и выполнять мастеринг, что автоматически выведет вас из ранга новичка в области звукорежиссерского мастерства.

Глава I. Психоакустика

  • Урок 1: Звук как физическое явление. Из этого урока Вы узнаете: что такое звук, как он рождается, распространяется и фиксируется человеческим мозгом. В общих чертах будет рассмотрено устройство слухового аппарата человека, значение самого термина «частота», «обертон», «гармоника»
  • Урок 2: Преобразование звука в цифру и обратно. Из этого урока Вы узнаете: как устроен микрофон, как изменение звукового давления фиксируется компьютером, как записанные данные транслируются в акустическую систему и восстанавливается звуковая волна. Что такое частота дискретизации. Как устроен динамик.
  • Урок 3: Локализация в пространстве. Из этого урока Вы узнаете: что такое длина волны, период, как слух определяет направление на источник звука в зависимости от частоты, что такое фаза и фазовая задержка.
  • Урок 4: Моно — наше всё! Из этого урока Вы узнаете: почему моно не устареет никогда, почему для работы над звуком вам до последнего этапа хватит и одного монитора, что является самым важным в стереозвуке, какую роль в жизни человека играет противофаза, как можно (но нужно ли?) записать истинное стерео, что такое кросскорреляция и как она влияет на стереообраз, как обеспечить себе высочайшую работоспособность на протяжении всего дня.
  • Урок 5: Критические полосы человеческого слуха. Из этого урока Вы узнаете: почему низкие частоты любого микса конфликтуют между собой за право быть услышанными. Как человеческое ухо воспринимает близкие по частоте звуки и что нужно сделать, чтобы трек звучал чисто на низах.

В главу добавлены тесты по темам

  • Тест 1. Противофаза.
  • Тест 2. Определение направления на источник звука.
  • Тест 3. Длина волны и частота.
  • Тест 4. Кросскорреляционная функция.

Глава II. Симметрия и фазовые соотношения

  • Урок 1: Симметрия — это важно! Из этого урока Вы узнаете: что такое симметрия относительно звукового материала, почему так важно следить за симметрией звуковых волн, чем любят «питаться» акустические системы, как вид звуковой волны в редакторе соотносится с функцией динамика.
  • Урок 2: Фазовые соотношения в сигнале. Из этого урока Вы узнаете: какие бывают фазовые соотношения и что такое фазовые соотношения между частотами в одном сигнале.
  • Урок 3: Симметрия — практика. Из этого урока Вы узнаете: почему обязательно нужно переводить миди в аудио перед сведением, окончательно поймете, как динамик реагирует на форму звуковой волны, узнаете, для чего в радиостудиях используют дорогие приборы, которые крутят фазу дикторского голоса, получите совершенно бесплатный программный аналог этих дорогих приборов.
  • Урок 4: Продвинутая симметрия и фазовые соотношения в сигнале — практика. Из этого урока Вы узнаете: более продвинутый способ работы с несимметричным сигналом, научитесь компрессировать без компрессора и огибающих громкости, сможете создавать звук, который прорежется сквозь любой микс.
  • Урок 5: Симметрия баса — практика. Из этого урока Вы узнаете: какие существуют особенности работы над симметрией баса.
  • Урок 6: Симметрия синтов — практика. Из этого урока Вы узнаете: нюансы работы с синтезированными звуками и их симметрией.
  • Урок 7: Симметрия малого — практика. Из этого урока Вы узнаете: как без лимитеров и компрессоров сделать громкий и хлесткий рабочий барабан без острых пиков. Это позволит в дальнейшем сделать этот инструмент значительно более громким и плотным без перегрузок и искажений.
  • Урок 8: Симметрия постскриптум — практика. Из этого урока Вы узнаете: несколько важных замечаний и дополнений к теме симметрии.

Глава III. Стерео и панорамирование

  • Урок 1: Панорама — практика. Из этого урока Вы узнаете: в этом уроке познакомитесь с совершенно эксклюзивной информацией по панорамированию звуков в стереопространстве на основе психоакустики. Вы научитесь панорамировать любой звук ,сохраняя при этом максимум звукового давления и баланс между каналами, сможете создавать «природное» панорамирование.
  • Урок 2: Правильное стерео — практика. Из этого урока Вы узнаете: научитесь создавать объемный и широкий звук за гранью возможного, не оглядываясь на моносовместимость. Слово «противофаза» перестанет быть вашим ночным кошмаром.

Глава IV. Контроль уровней сигналов внутри рабочей станции

  • Урок 1: Уровни сигнала в цифровой среде.
  • Урок 2: Уровни сигнала (практика)

Глава V. Секреты профессионала

  • Урок 1: Как подружить бочку и бас — практика. Из этого урока Вы узнаете: простой и эффективный способ навсегда избавиться от проблемы конфликта любой бочки с любым басом.
  • Урок 2: Свип-бочка. Из этого урока Вы узнаете: как синтезировать форму этой популярной «дэнс»-бочки, а также как эквализировать свип-бочку без эквалайзера.
  • Урок 3: Свип-бочка — практика. Из этого урока Вы узнаете: на практическом примере увидите, как делается и обрабатывается бочка от начала и до конца
  • Урок 4: Цифра против аналога. Из этого урока Вы узнаете: чем конкретно музыка, сведенная на аналоговых консолях отличается в лучшую сторону от треков, сведенных в цифре.
  • Урок 5: Мастеринг «для бедных». Из этого урока Вы узнаете: с помощью какого метода можно сделать финальную обработку Вашего трека без дорогостоящей работы студийного мастеринг-инженера и получить результат, при котором ваши треки будут звучать одинаково хорошо на любой акустике.
  • Урок 6: Мастеринг «для бедных» (практика). В этом уроке будет показано на конкретном примере как проходит процесс мастеринга «для бедных». Вы увидите преимущества этого метода мастеринга и какой получается результат на уровне звуковой волны, а также услышите цельное звучание готового трека после мастеринга.
  • Урок 7: Эквализация бочки. В этом уроке будет показано на конкретном примере как можно заменить работу эквалайзера по отношению к сэмплу бочки на более простые и более действенные приёмы. Также Вы узнаете, каким образом можно улучшить звучание бочки за счёт других сэмплов.
  • Урок 8: Психоакустический бас. В этом уроке Вы узнаете как сделать качественно звучащий бас на основе синтезированной основы . Такой бас практически избавит вас от проблем при сведении с бочкой.
  • Урок 9: Как сделать пробивной клик (урок подготовлен по просьбе покупателя). В этом уроке Вы узнаете, каким образом в современных миксах клик бочки пробивается через любую «кашу» самого «колбасного» микса.
  • Урок 10: Автоэквализация. В этом уроке Вы узнаете простой способ организации сайдчейн-эквализации, при котором один сигнал будет эквализироватся в реальном времени в зависимости от спектрального состава другого(управляющего) сигнала.
  • Урок 11: Тюним бочку. В этом уроке Вы узнаете, какие ошибки наиболее часто допускаются при работе над звучанием бочки, как можно добиться хлесткого и «круглого» звучания практически любой бочки.
  • Урок 12: Неочевидная проблема микширования. В этом уроке Вы узнаете кое-что интересное, о чем раньше не догадывались.
  • Урок 13: Дабл-треки. В этом уроке Вы узнаете как работать с дабл-треками, чтобы добиться максимальной корреляции их сигналов и избавиться от проблем при сложении в моно.
  • Урок 14: Мультиредактирование инструментов. В этом уроке Вы узнаете как организовать работу с каждой нотой в партии конкретного инструмента.
  • Урок 15: Придаём вес акустической бочке. В этом уроке Вы узнаете как из плоской и легкой живой бочки сделать круглую и весомую, не привнося в ее тембр ничего лишнего.
  • Урок 16: Скрипт, заменяющий компрессор. В этом уроке Вы узнаете как легко скомпрессировать звук с помощью нехитрого скрипта.

Глава VI. Инструменты, которыми пользуется автор курса

В данной главе собраны уроки по всем тем инструментам, которыми наиболее часто пользуюсь я и рекомендую Вам. Всего в этом разделе 11 видеоуроков, охватывающих практически все необходимые инструменты: ударные, бас, струнные, гитары, саксофоны, медные инструменты.

  • Формат
    Самостоятельно
    Видеоуроки / Консультации
    Обучение в ЛК на сайте автора
  • Количество уроков
    19
  • Средняя продолжительность урока (мин.)
    9
  • Продолжительность
    3 часа
  • Уровень сложности
    Для новичков
  • Когда вы будете учиться
    В любой день в любое время
  • Техническая поддержка
    В рабочее времяЧат на сайтеЧат в вк
  • Срок доступа к материалам
    Бессрочный
  • Бонусы
    Для всех учеников
  • Гб
    1,5
  1. Нажмите на кнопку
    Перейти на сайт
  2. Вы перейдете на детальную страницу курса Сергея Филимонова. Внимательно прочитайте представленную на ней информацию.
  3. Следуя указаниям, оформите заказ на курс.
  4. Обязательно укажите актуальный e-mail. На него придет вся информация, в частности, по доступу к курсу.
  5. Если вы еще не готовы к покупке курса, то советуем для начала освоить бесплатный материал Сергея Филимонова.

Если инструкция вам не помогла, пожалуйста напишите нам на почту info@info-hit.ru, мы оперативно поможем вам получить необходимую информацию.

Отзывы о курсе

Пока никто не оставил отзывов. Чтобы оставить отзыв перейдите на полную версию страницы.

Другие курсы автора