Книга «Запуски в инфомаркетинге: структура, кейсы, фишки. Версия 4.0»

PDF-пособие/книга / Самостоятельно / Обучение в ЛК на GetCourse

  • Книга

Книга Дмитрия Зверева о том, как проводить прибыльные запуски в инфобизнесе.

Автор: Дмитрий Зверев

Просмотров за неделю: 42

Обновлено: 22.02.2022

Источник изображения: Pexels

Книга «Запуски в инфомаркетинге: структура, кейсы, фишки. Версия 4.0»

Стоимость книги от:

970 ₽ 2 000 ₽
Скидка 52%
  • Эта цена действительна сегодня.
  • Оплата на сайте автора. Цена может отличаться.
  • Скидка 52%
  • Цена без скидки — 2 000 ₽
  • Книга по запускам (216 страниц) с доступом на закрытый сайт.
  • Скидка 51%
  • Цена без скидки — 4 000 ₽
  • Книга по запускам (216 страниц).
  • Промоушен с мягкими продажами.
  • Промоушен со ступенчатыми продажами.
  • Вебинарный/автовебинарный промоушен.
  • Скидка 39%
  • Цена без скидки — 9 000 ₽
  • Книга по запускам (216 страниц).
  • Промоушен с мягкими продажами.
  • Промоушен со ступенчатыми продажами.
  • Вебинарный/автовебинарный промоушен.
  • Доступ к курсу по работе с базой на пакете "Стандарт".
  • Мини-тренинг по планированию контента.
  • Мини-курс по планированию автоворонок.
  • Мини-реалити по планированию года.
  • Книга по офферам 3.0.
  • Книга Инфорассылка 8.0.

Этот курс включает:

  • 216 Количество страниц
  • Срок доступа бессрочный
  • Обучение в ЛК на GetCourse
  • Когда будете учиться: в любой день в любое время
  • Уровень сложности: для новичков
  • Домашние задания: Есть
  • Сопровождение: Лично автором
  • Техническая поддержка: в рабочее время, электронная почта
  • Доступ: сразу после оплаты

Правообладатель: Дмитрий Зверев

Маркетолог онлайн-школ. Специалист по созданию системы офферов и выстраиванию воронок продаж.

Дмитрий Зверев

Рекомендуем для начала ознакомиться с бесплатным материалом автора

Получить бесплатно

Запуски в инфомаркетинге: структура, кейсы, фишки. Версия 4.0

Дмитрий Зверев

Перейти на сайт

Чему вы научитесь?

  • Внедрять авторскую систему проведения запусков.
  • Технологиям проведения различных запусков.
  • Зарабатывать больше на запусках.
  • Быть успешным в инфомаркетинге.
  • Проводить прибыльные запуски.
Тематика:

О книге

  • Описание
  • Особенности

Как показывает практика, большинство людей не умеют продавать свою экспертность. Многие не понимают что лучше, коучинг, тренинг или курс, а выбрав, используют неэффективные инструменты продаж, которые уже не актуальны. Чтобы вы понимали как правильно осуществить запуск инфопродукта, который будут дорого и много покупать, Дмитрий Зверев подготовил книгу-руководство с детальным описанием всего процесса.

В книге будут разобраны запуски небольших курсов, электронных книг, видеокурсов, коучинга, онлайн-тренингов и пр. Технология, которую предлагает освоить Дмитрий, не раз использовалась им самим и проверена на десятках инфопродуктов. Вам останется лишь повторить все за экспертом и получить результат.

В книге Дмитрия Зверева «Запуски в инфомаркетинге: структура, кейсы, фишки. Версия 4.0»:

  1. Определение своей ЦА, цели запуска и желаемого результата.
  2. Инструменты и ресурсы для запуска в инфомаркетинге.
  3. Технические инструменты проведения.
  4. Структура продающего инфопродукта.
  5. Секреты и фишки повышающие интерес к вашему продукту.

Важная особенность книги в том, что эксперт дает комплексные материалы по запускам всех основных форматов обучающих программ. Вам не нужно больше искать информацию в интернете, все собрано в одном руководстве.

Особенности учебного процесса

  • Формат
    Самостоятельно
    PDF-пособие/книга
    Обучение в ЛК на GetCourse
  • Уровень сложности
    Для новичков
  • Когда вы будете учиться
    В любой день в любое время
  • Домашние задания
    Есть
  • Сопровождение
    Лично автором
  • Техническая поддержка
    В рабочее времяЭлектронная почта
  • Срок доступа к материалам
    Бессрочный
  • Способы оплаты
    PayPalКарта МирКарты Visa, Mastercard, MaestroЯндекс Деньги
  • Количество страниц
    216

Кто автор книги?

Дмитрий Зверев
Дмитрий Зверев
Эксперт по созданию автоворонок продаж в информаркетинге. Создатель свыше 150 инфопродуктов. Основатель клуба «Тотальный информаркетинг».
  1. Нажмите на кнопку
    Перейти на сайт
  2. Вы перейдете на детальную страницу книги Дмитрия Зверева. Внимательно прочитайте представленную на ней информацию.
  3. Следуя указаниям, оформите заказ на книгу.
  4. Обязательно укажите актуальный e-mail. На него придет вся информация, в частности, по доступу к книге.
  5. Если вы еще не готовы к покупке книги, то советуем для начала освоить бесплатный материал Дмитрия Зверева.

Если инструкция вам не помогла, пожалуйста напишите нам на почту info@info-hit.ru, мы оперативно поможем вам получить необходимую информацию.

Другие курсы и тренинги Дмитрия Зверева

Смотреть все

Отзывы о книге «Запуски в инфомаркетинге: структура, кейсы, фишки. Версия 4.0»

Редакция ИнфоХит не несет ответственности за содержание отзывов, результаты обучения индивидуальны.

Размещая отзыв или комментарий, вы соглашаетесь с правилами и даёте согласие на обработку персональных данных в соответствии с условиями.

Добавить отзыв

Другие курсы по этой теме

Загрузка
Загрузка
Загрузка
Загрузка