Модуль «Вывод продукта на рынок»
Видеоуроки / Самостоятельно / Обучение в ЛК на сайте автора
Практический курс, на котором вы узнаете, как найти место своего продукта на рынке и построить стратегию его развития.
Обновлено: 31.03.2022
Модуль устарел
Сожалеем, но модуль устарел поэтому недоступен для изучения. Рекомендуем посмотреть похожие материалы по этой теме.
i- 3 урока
- Срок доступа: бессрочный
- Обучение: в ЛК на сайте автора
- Когда будете учиться: в любой день в любое время
- Уровень сложности: для новичков
- Домашние задания: есть
- Сопровождение: куратором
- Техническая поддержка: в рабочее время, чат в мессенджере, электронная почта
- Доступ: сразу после оплаты
Что вы узнаете?
- Как стартаперу найти Product Market Fit.
- Как оценить потенциал развития проекта.
- Как определить точки роста своего бизнеса.
- Как прописать цели и миссию.
- Как рассчитать базовый рынок.
- Как составить стратегию долгосрочного развития.
О модуле
Описание
Программа модуля
Особенности
Вывод нового продукта на рынок – это большая ответственность. Перед тем, как вывести продукт на рынок нужно пройти массу этапов и проанализировать каждый шаг. Должна быть подготовлена стратегия продвижения продукта, быть четкое понимание действий и координация отделов компании. Перед вами модуль большого курса Digital Dolina Online, где вы будете учиться находить место своего товара/услуги на рынке и создавать стратегию его развития. Преподаватель – Марк Саневич.
Свыше 80% модуля – практика. Вас ждет масса примеров, заданий, разборов кейсов. Вы будете учиться прописывать цели, миссию, просчитывать рынок. Обучение сопровождается инструкциями, руководствами, шаблонами. Пройти обучение будет полезно всем, кто так или иначе связан с продажами.
Программа модуля «Вывод продукта на рынок»:
- Как найти рынок, на котором будут рады видеть ваш продукт.
- Формулирование целей, которые помогут удержать внимание и определить направление продвижения.
- Как проверить масштабы рынка.
- Как гипотезы могут помочь управлять целями.
- Метод HADI-циклов для фиксации экспериментов.
В результате вы будете уметь оценивать потенциалы продукта и бизнеса, поставите максимальные цели и начнете выводить продукты на рынок максимально эффективно.
- Урок 1. Как стартапу найти Product Market Fit и рассчитать размеры рынка.
- Урок 2. Миссия, видение, ценности.
- Урок 3. Как управлять выполнением целей стартапа.
-
ФорматСамостоятельно
Видеоуроки
Обучение в ЛК на сайте автора -
Количество уроков3
-
Уровень сложностиДля новичков
-
Когда вы будете учитьсяВ любой день в любое время
-
Домашние заданияЕсть
-
СопровождениеКуратором
-
Техническая поддержкаВ рабочее времяЧат в мессенджереЭлектронная почта
-
Срок доступа к материаламБессрочный
-
Безопасная покупкаВ первые 2 дня после покупки курса.
-
Год выхода2021 Последнее обновление: 31.03.2022
Отзывы о модуле
Пока никто не оставил отзывов. Чтобы оставить отзыв перейдите на полную версию страницы.