Модуль «Вывод продукта на рынок»

Видеоуроки / Самостоятельно / Обучение в ЛК на сайте автора

  • 3 урока
  • Видеоуроки

Практический курс, на котором вы узнаете, как найти место своего продукта на рынке и построить стратегию его развития.

Автор: Digital Dolina

Обновлено: 31.03.2022

Модуль устарел

Сожалеем, но модуль устарел поэтому недоступен для изучения. Рекомендуем посмотреть похожие материалы по этой теме.

i
Смотреть похожие курсы
Этот модуль включает:
  • 3 урока
  • Срок доступа: бессрочный
  • Обучение: в ЛК на сайте автора
  • Когда будете учиться: в любой день в любое время
  • Уровень сложности: для новичков
  • Домашние задания: есть
  • Сопровождение: куратором
  • Техническая поддержка: в рабочее время, чат в мессенджере, электронная почта
  • Доступ: сразу после оплаты

Что вы узнаете?

  • Как стартаперу найти Product Market Fit.
  • Как оценить потенциал развития проекта.
  • Как определить точки роста своего бизнеса.
  • Как прописать цели и миссию.
  • Как рассчитать базовый рынок.
  • Как составить стратегию долгосрочного развития.

О модуле

Вывод нового продукта на рынок – это большая ответственность. Перед тем, как вывести продукт на рынок нужно пройти массу этапов и проанализировать каждый шаг. Должна быть подготовлена стратегия продвижения продукта, быть четкое понимание действий и координация отделов компании. Перед вами модуль большого курса Digital Dolina Online, где вы будете учиться находить место своего товара/услуги на рынке и создавать стратегию его развития. Преподаватель – Марк Саневич.

Свыше 80% модуля – практика. Вас ждет масса примеров, заданий, разборов кейсов. Вы будете учиться прописывать цели, миссию, просчитывать рынок. Обучение сопровождается инструкциями, руководствами, шаблонами. Пройти обучение будет полезно всем, кто так или иначе связан с продажами.

Программа модуля «Вывод продукта на рынок»:

  • Как найти рынок, на котором будут рады видеть ваш продукт.
  • Формулирование целей, которые помогут удержать внимание и определить направление продвижения.
  • Как проверить масштабы рынка.
  • Как гипотезы могут помочь управлять целями.
  • Метод HADI-циклов для фиксации экспериментов.

В результате вы будете уметь оценивать потенциалы продукта и бизнеса, поставите максимальные цели и начнете выводить продукты на рынок максимально эффективно.

  • Урок 1. Как стартапу найти Product Market Fit и рассчитать размеры рынка.
  • Урок 2. Миссия, видение, ценности.
  • Урок 3. Как управлять выполнением целей стартапа.
  • Формат
    Самостоятельно
    Видеоуроки
    Обучение в ЛК на сайте автора
  • Количество уроков
    3
  • Уровень сложности
    Для новичков
  • Когда вы будете учиться
    В любой день в любое время
  • Домашние задания
    Есть
  • Сопровождение
    Куратором
  • Техническая поддержка
    В рабочее времяЧат в мессенджереЭлектронная почта
  • Срок доступа к материалам
    Бессрочный
  • Безопасная покупка
    В первые 2 дня после покупки курса.
  • Год выхода
    2021 Последнее обновление: 31.03.2022

Отзывы о модуле

Пока никто не оставил отзывов. Чтобы оставить отзыв перейдите на полную версию страницы.