Курс «Введение в маркетинг»

Видеоуроки / Самостоятельно / Обучение в ЛК на GetCourse

  • 1 час 20 минут
  • 9 уроков
  • Видеоуроки

Во время обучения вы узнаете современный процесс управления маркетингом.

5 (1 оценка / 1 отзыв)

Авторы: Илья Балахнин, Академия Paper Planes

Обновлено: 24.12.2024

Курс устарел

Сожалеем, но курс устарел поэтому недоступен для изучения. Рекомендуем посмотреть похожие материалы по этой теме.

i
Смотреть похожие курсы
Этот курс включает:
  • 1 час 20 минут
  • 9 уроков
  • Обучение: в ЛК на GetCourse
  • Когда будете учиться: в любой день в любое время
  • Уровень сложности: для новичков
  • Техническая поддержка: в рабочее время, электронная почта, телефон
  • Доступ: сразу после оплаты

Чему вы научитесь?

  • Управлять своим продуктом.
  • Понимать сущность маркетинга.
  • Использовать основные виды исследований.
  • Проводить эффективное целеполагание.
  • Выбирать правильную маркетинговую стратегию.

О курсе

Базовый онлайн-курс по маркетингу от академии Paper Planes. Благодаря обучению вы полностью измените свое представление о маркетинге и маркетинговых исследованиях и получите мощную базу навыков и знаний. Обучение будет полезно руководителям и собственникам бизнеса, сотрудникам по продажам, HR-экспертам. Курс подготовил и читает Илья Балахнин.

Курс небольшой и включает 9 уроков по 15 минут каждый, но его польза огромна. Здесь будет раскрыт современный процесс управления маркетингом, стратегиями развития и продаж. Илья поделится собственными кейсами и наработками, приведет подробные примеры из практики. И конечно куда без юмора, ведь именно он помогает понять сложные вопросы легко и просто.

В программе курса Ильи Балахнина «Введение в маркетинг»:

  1. Терминология современного маркетинга. Что такое маркетинг и где его не стоит применять.
  2. Стратегии в маркетинге, и какие существуют виды исследования рынков.
  3. Базовые параметры стратегии «Формула Прибыли».
  4. Менеджмент продуктов, услуг и бренда.
  5. Что стоит за целеполаганием в маркетинге.

На самом деле описаны непростые концепции и стратегии, но подача информации выстроена таким образом, что даже новичок начинает понимать материал. За два часа полезнейшего контента вы узнаете, как увеличить эффективность своих маркетинговых ходов, как минимум в два раза.

1. Введение

  • Основные термины. Чем маркетинг НЕ является.

2. Что такое маркетинг?

  • Определение маркетинга от Ильи Балахнина.

3. Что такое стратегия?

  • Модель SOSTAC: Situation analysis, Objectives, Strategy, Tools and Tactics, Actions, Control.

4. Виды исследований

  • Какие бывают исследования в маркетинге? Какие из них мы рекомендуем для изучения и использования в работе?

5. Основные параметры Формулы Прибыли

  • Рассмотрим Формулу Прибыли, что это такое и для чего она применяется?

7. Стратегия. Выбор стратегии

  • Как правильно выбрать стратегию? На что нужно обратить внимание в первую очередь?

8. Управление продуктом и управление брендом

  • Разберем основные инструменты управления этими показателями.

9. Управление маркетингом

  • Основные итоги, внедрение маркетинга на основе данных.
  • Формат
    Самостоятельно
    Видеоуроки
    Обучение в ЛК на GetCourse
  • Количество уроков
    9
  • Средняя продолжительность урока (мин.)
    15
  • Продолжительность
    1 час 20 минут
  • Уровень сложности
    Для новичков
  • Когда вы будете учиться
    В любой день в любое время
  • Обязательное выполнение итоговой работы
  • Техническая поддержка
    В рабочее времяЭлектронная почтаТелефон
  • Год выхода
    2019 Последнее обновление: 24.12.2024
  • Способы оплаты
    PayPalQIWIWebMoneyАльфа-БанкБаланс телефона (Билайн, Мегафон, МТС, Теле2)Карта МирКарты Visa, Mastercard, MaestroПромсвязьбанкЯндекс Деньги

Отзывы о курсе

5

1 отзыв

1 0 0
И Иван Олюнин
Прекрасный вводный курс, дает представление о базовых понятиях маркетинга на основе цифр. До этого курсе ничего не знал о маркетинге, так что для меня он стал своеобразной "системой координат".
01.04.2019