Курс «Введение в маркетинг»

Видеоуроки / Самостоятельно / Обучение в ЛК на GetCourse

  • 1 час 20 минут
  • 9 уроков
  • Видеоуроки

Во время обучения вы узнаете современный процесс управления маркетингом.

Авторы: Илья Балахнин, Академия Paper Planes

Обновлено: 06.05.2024

Источник изображения: Unsplash

Стоимость:

799 
  • Оплата на сайте автора. Цена может отличаться.
Этот курс включает:
  • 1 час 20 минут
  • 9 уроков
  • Обучение: в ЛК на GetCourse
  • Когда будете учиться: в любой день в любое время
  • Уровень сложности: для новичков
  • Техническая поддержка: в рабочее время, электронная почта, телефон
  • Доступ: сразу после оплаты
Введение в маркетинг

Академия Paper Planes

Перейти на сайт

Чему вы научитесь?

  • Управлять своим продуктом.
  • Понимать сущность маркетинга.
  • Использовать основные виды исследований.
  • Проводить эффективное целеполагание.
  • Выбирать правильную маркетинговую стратегию.

О курсе

Базовый онлайн-курс по маркетингу от академии Paper Planes. Благодаря обучению вы полностью измените свое представление о маркетинге и маркетинговых исследованиях и получите мощную базу навыков и знаний. Обучение будет полезно руководителям и собственникам бизнеса, сотрудникам по продажам, HR-экспертам. Курс подготовил и читает Илья Балахнин.

Курс небольшой и включает 9 уроков по 15 минут каждый, но его польза огромна. Здесь будет раскрыт современный процесс управления маркетингом, стратегиями развития и продаж. Илья поделится собственными кейсами и наработками, приведет подробные примеры из практики. И конечно куда без юмора, ведь именно он помогает понять сложные вопросы легко и просто.

В программе курса Ильи Балахнина «Введение в маркетинг»:

  1. Терминология современного маркетинга. Что такое маркетинг и где его не стоит применять.
  2. Стратегии в маркетинге, и какие существуют виды исследования рынков.
  3. Базовые параметры стратегии «Формула Прибыли».
  4. Менеджмент продуктов, услуг и бренда.
  5. Что стоит за целеполаганием в маркетинге.

На самом деле описаны непростые концепции и стратегии, но подача информации выстроена таким образом, что даже новичок начинает понимать материал. За два часа полезнейшего контента вы узнаете, как увеличить эффективность своих маркетинговых ходов, как минимум в два раза.

1. Введение

  • Основные термины. Чем маркетинг НЕ является.

2. Что такое маркетинг?

  • Определение маркетинга от Ильи Балахнина.

3. Что такое стратегия?

  • Модель SOSTAC: Situation analysis, Objectives, Strategy, Tools and Tactics, Actions, Control.

4. Виды исследований

  • Какие бывают исследования в маркетинге? Какие из них мы рекомендуем для изучения и использования в работе?

5. Основные параметры Формулы Прибыли

  • Рассмотрим Формулу Прибыли, что это такое и для чего она применяется?

7. Стратегия. Выбор стратегии

  • Как правильно выбрать стратегию? На что нужно обратить внимание в первую очередь?

8. Управление продуктом и управление брендом

  • Разберем основные инструменты управления этими показателями.

9. Управление маркетингом

  • Основные итоги, внедрение маркетинга на основе данных.
  • Формат
    Самостоятельно
    Видеоуроки
    Обучение в ЛК на GetCourse
  • Количество уроков
    9
  • Средняя продолжительность урока (мин.)
    15
  • Продолжительность
    1 час 20 минут
  • Уровень сложности
    Для новичков
  • Когда вы будете учиться
    В любой день в любое время
  • Обязательное выполнение итоговой работы
  • Техническая поддержка
    В рабочее времяЭлектронная почтаТелефон
  • Год выхода
    2019 Последнее обновление: 06.05.2024
  • Способы оплаты
    PayPalQIWIWebMoneyАльфа-БанкБаланс телефона (Билайн, Мегафон, МТС, Теле2)Карта МирКарты Visa, Mastercard, MaestroПромсвязьбанкЯндекс Деньги
  1. Нажмите на кнопку
    Узнать подробнее
  2. Вы перейдете на детальную страницу курса Академии. Внимательно прочитайте представленную на ней информацию.
  3. Следуя указаниям, оформите заказ на курс.
  4. Обязательно укажите актуальный e-mail. На него придет вся информация, в частности, по доступу к курсу.

Если инструкция вам не помогла, пожалуйста напишите нам на почту info@info-hit.ru, мы оперативно поможем вам получить необходимую информацию.

Отзывы о курсе

3.66

1 отзыв

1 0 0
И Иван Олюнин
Прекрасный вводный курс, дает представление о базовых понятиях маркетинга на основе цифр. До этого курсе ничего не знал о маркетинге, так что для меня он стал своеобразной "системой координат".
01.04.2019

Другие курсы автора