Курс «Введение в маркетинг»
Видеоуроки / Самостоятельно / Обучение в ЛК на GetCourse
Во время обучения вы узнаете современный процесс управления маркетингом.
Обновлено: 06.05.2024
Источник изображения: Unsplash
Стоимость:
799 ₽- Оплата на сайте автора. Цена может отличаться.
- 1 час 20 минут
- 9 уроков
- Обучение: в ЛК на GetCourse
- Когда будете учиться: в любой день в любое время
- Уровень сложности: для новичков
- Техническая поддержка: в рабочее время, электронная почта, телефон
- Доступ: сразу после оплаты
Чему вы научитесь?
- Управлять своим продуктом.
- Понимать сущность маркетинга.
- Использовать основные виды исследований.
- Проводить эффективное целеполагание.
- Выбирать правильную маркетинговую стратегию.
Ознакомительный видеофрагмент
О курсе
Описание
Программа курса
Особенности
Базовый онлайн-курс по маркетингу от академии Paper Planes. Благодаря обучению вы полностью измените свое представление о маркетинге и маркетинговых исследованиях и получите мощную базу навыков и знаний. Обучение будет полезно руководителям и собственникам бизнеса, сотрудникам по продажам, HR-экспертам. Курс подготовил и читает Илья Балахнин.
Курс небольшой и включает 9 уроков по 15 минут каждый, но его польза огромна. Здесь будет раскрыт современный процесс управления маркетингом, стратегиями развития и продаж. Илья поделится собственными кейсами и наработками, приведет подробные примеры из практики. И конечно куда без юмора, ведь именно он помогает понять сложные вопросы легко и просто.
В программе курса Ильи Балахнина «Введение в маркетинг»:
- Терминология современного маркетинга. Что такое маркетинг и где его не стоит применять.
- Стратегии в маркетинге, и какие существуют виды исследования рынков.
- Базовые параметры стратегии «Формула Прибыли».
- Менеджмент продуктов, услуг и бренда.
- Что стоит за целеполаганием в маркетинге.
На самом деле описаны непростые концепции и стратегии, но подача информации выстроена таким образом, что даже новичок начинает понимать материал. За два часа полезнейшего контента вы узнаете, как увеличить эффективность своих маркетинговых ходов, как минимум в два раза.
1. Введение
- Основные термины. Чем маркетинг НЕ является.
2. Что такое маркетинг?
- Определение маркетинга от Ильи Балахнина.
3. Что такое стратегия?
- Модель SOSTAC: Situation analysis, Objectives, Strategy, Tools and Tactics, Actions, Control.
4. Виды исследований
- Какие бывают исследования в маркетинге? Какие из них мы рекомендуем для изучения и использования в работе?
5. Основные параметры Формулы Прибыли
- Рассмотрим Формулу Прибыли, что это такое и для чего она применяется?
7. Стратегия. Выбор стратегии
- Как правильно выбрать стратегию? На что нужно обратить внимание в первую очередь?
8. Управление продуктом и управление брендом
- Разберем основные инструменты управления этими показателями.
9. Управление маркетингом
- Основные итоги, внедрение маркетинга на основе данных.
-
ФорматСамостоятельно
Видеоуроки
Обучение в ЛК на GetCourse -
Количество уроков9
-
Средняя продолжительность урока (мин.)15
-
Продолжительность1 час 20 минут
-
Уровень сложностиДля новичков
-
Когда вы будете учитьсяВ любой день в любое время
-
Обязательное выполнение итоговой работы
-
Техническая поддержкаВ рабочее времяЭлектронная почтаТелефон
-
Год выхода2019 Последнее обновление: 06.05.2024
-
Способы оплатыPayPalQIWIWebMoneyАльфа-БанкБаланс телефона (Билайн, Мегафон, МТС, Теле2)Карта МирКарты Visa, Mastercard, MaestroПромсвязьбанкЯндекс Деньги
- Нажмите на кнопку
Узнать подробнее - Вы перейдете на детальную страницу курса Академии. Внимательно прочитайте представленную на ней информацию.
- Следуя указаниям, оформите заказ на курс.
- Обязательно укажите актуальный e-mail. На него придет вся информация, в частности, по доступу к курсу.
Если инструкция вам не помогла, пожалуйста напишите нам на почту info@info-hit.ru, мы оперативно поможем вам получить необходимую информацию.
Отзывы о курсе
1 отзыв
Другие курсы автора
- Формат — Видеоуроки
- 10 уроков
Курс — Формула Прибыли 3.0
- Формат — Видеоуроки
- 3 часа
- 6 уроков
Видеокурс — Маршрут построен
- Формат — Видеоуроки
- 7 часов
- 6 уроков
Видеокурс — Маркетинг в HR
- Формат — Живые вебинары
- 9 часов
- 21 урок