Семинар « Все секреты идеальной первой встречи с клиентом»
Видеоуроки / Самостоятельно / Материалы на e-mail
На своем 3 часовом семинаре Татьяна Преображенская расскажет, как сделать первую встречу с клиентом идеальной.
Обновлено: 28.02.2022
Семинар устарел
Сожалеем, но семинар устарел поэтому недоступен для изучения. Рекомендуем посмотреть похожие материалы по этой теме.
i- 3 часа
- 1 урок
- Срок доступа: неограниченный
- Обучение: Материалы на e-mail
- Когда будете учиться: в любой день в любое время
- Уровень сложности: для новичков
- Бонусы: для всех учеников
- Техническая поддержка: в рабочее время, чат на сайте, электронная почта, телефон
- Доступ: сразу после оплаты
Чему вы научитесь?
- Формировать портфолио для работы с клиентом.
- Подбирать идеальные места для проведения.
- Подготавливаться к первой встрече.
- Вести телефонные переговоры.
- Работать с возражениями.
Ознакомительный видеофрагмент
О семинаре
Описание
Программа семинара
Особенности
Первая встреча с клиентом – это тот единственный шанс, дающийся стилисту, чтобы произвести правильное впечатление и доказать посетителю, что вы именно тот эксперт с которым стоит начинать сотрудничество. Большинство стилистов, чувствуют неуверенность, сомнения, не могут работать с возражениями, поэтому так и не могут создать себе базу клиентов. В видеозаписи семинара Татьяны Преображенской вы научитесь, как расположить клиента при первой встрече.
На лекции, эксперт расскажет, как находить общий язык и грамотно общаться с потенциальным клиентом. В базе обучения – личный опыт эксперта. Сами принципы общения с людьми, собраны в конкретные алгоритмы. Все просто и понятно. Просто четко следуя инструкциям, вы сможете завоевать доверие человека при первом же контакте.
В программе семинара «Все секреты идеальной первой встречи с клиентом»:
- Готовимся к первой встрече. Что нужно знать и уметь.
- Поэтапный разбор первого контакта с приветствия до прощания.
- Психологические типы и особенности работы с каждым из них.
- Как отвечать на каверзные вопросы, и какие слова – «табу».
- Главные ошибки, которые мешают достичь вам успеха.
Просмотрев семинар стилиста, вы приобретете уверенность, сможете вступить в хороший «контакт» с человеком и поможете клиенту сформулировать свои желания, чем докажете свою экспертность.
Как подготовиться к первой встрече
- Подготовка к встрече. Что нужно знать, иметь и уметь.
- Как составить анкету для работы с клиентами.
- Как побороть в себе страх, что есть кто-то лучше вас.
Что делать во время встречи
- Полное построение первой встречи от самого начала и до конца.
- Как и где проводить первую встречу.
- Какие материалы необходимы на первой встрече и табу.
Как отвечать на любые вопросы и выходить из пикантных ситуаций
- Как продать свои услуги во время первого разговора по телефону.
- Табу телефонных разговоров.
- Как отвечать на неудобные вопросы.
- Что никогда нельзя говорить клиенту.
Психология общения с клиентом
- Типы клиентов и особенности работы с каждым из них.
- Как расположить и настроить клиента на совместную работу.
- Что и когда стоит говорить о себе.
- Как выглядеть экспертом в глазах клиента.
Как вести себя после первой встречи
- Пошаговый алгоритм действий после проведения первой встречи.
- Скрипты, которые продают.
- Как вести базу клиентов и работать с ними.
- Ключевые ошибки, которые мешают достичь Вам успеха во время первой встречи.
-
ФорматСамостоятельно
Видеоуроки
Материалы на e-mail -
Количество уроков1
-
Продолжительность3 часа
-
Уровень сложностиДля новичков
-
Когда вы будете учитьсяВ любой день в любое время
-
Техническая поддержкаВ рабочее времяЧат на сайтеЭлектронная почтаТелефон
-
Срок доступа к материаламНеограниченный
-
БонусыДля всех учеников
-
Способы оплатыPayPalКарта МирКарты Visa, Mastercard, MaestroЯндекс Деньги
Отзывы о семинаре
Пока никто не оставил отзывов. Чтобы оставить отзыв перейдите на полную версию страницы.