Курс «Визуальное программирование на Scratch»

Живые вебинары, Консультации / В группе с наставником / Обучение в ЛК на сайте автора

  • 8 месяцев
  • 32 урока
  • Сертификат
  • Участие в потоке

Практический 8-месячный курс по визуальному программированию для детей 8-11 лет.

Автор: Онлайн-школа ProductStar

Обновлено: 21.02.2022

Курс устарел

Сожалеем, но курс устарел поэтому недоступен для изучения. Рекомендуем посмотреть похожие материалы по этой теме.

i
Смотреть похожие курсы
Этот курс включает:
  • 8 месяцев
  • 32 урока
  • Обучение: в ЛК на сайте автора
  • Когда будете учиться: строго по расписанию
  • Уровень сложности: для новичков
  • Демодоступ
  • Домашние задания: есть, с проверкой, обязательные
  • Сопровождение: куратором
  • Сертификат
  • Техническая поддержка: в рабочее время, чат внутри лк, электронная почта
  • Доступ: сразу после оплаты

Чему научится ваш ребенок?

  • Понимать основы языков программирования.
  • Разбираться в интерфесе Scratch.
  • Создавать собственных персонажей.
  • Приводить персонажей игры в действие.
  • Разрабатывать собственные игры.

О курсе

Хотите чтобы ваш ребенок в будущем стал программистом и хорошо зарабатывал? Тогда вам стоит подумать о том, чтобы как можно раньше начать развивать в нем навыки программирования. Этот онлайн-курс программирование для детей и подростков проводится для возрастной категории 8-11 лет и обучает визуальному программированию на Scratch. Scratch — специально разработанный язык, который идеально подходит для такого возраста.

Курс подготовлен экспертами школы «Productstar». Состоит он из 32 живых уроков с преподавателем. Занятия проводятся в небольших группа по 10-12 человек. Продолжительность обучения – 8 месяцев. На занятиях ребенок будет с нуля осваивать Scratch, а в конце разработает свою собственную игру, которой сможет поделиться в школе и с друзьями.

Программа курса «Визуальное программирование на Scratch»:

  • Интерфейс Scratch. Изменение формы предметов с помощью блоков.
  • Алгоритм игры для компьютера.
  • Направления персонажей и способы вращения.
  • Приведение в движение персонажа. Взаимодействие с персонажами с помощью мыши.
  • Презентация индивидуальных проектов.

Результатом обучения будет 15 сделанных проектов: от игр до интерактивных презентаций. Ребенок будет понимать основы языков программирования и разовьет навыки алгоритмического мышления.

Блок 1: Проект «Догонялки». Знакомимся с интерфейсом Scratch, изучаем внешний вид персонажей и звуки

  • Урок 1. Интерфейс Scratch.
  • Урок 2. Графические эффекты игры, редактор и его инструменты.
  • Урок 3. Категория «Звук» и его преобразование с помощью редактора.
  • Урок 4. Изменение формы предметов с помощью блоков.
  • Урок 5. Множественный выбор событий.

Блок 2: Проект «Солнечная система». Осваиваем тему координат, направления и способы вращения

  • Урок 6. Координаты персонажа.
  • Урок 7. Направления персонажей и способы вращения.

Блок 3. Проект «Многоуровневый лабиринт». Работаем с категорией сенсоры, изучаем составные сенсоры

  • Урок 8. Взаимодействие между персонажами.
  • Урок 9. Препятствия в виде дополнительных персонажей в лабиринте.
  • Урок 10. Продолжение проекта «Многоуровневый лабиринт».
  • Урок 11. Перемещение персонажей.
  • Урок 12. Условные операторы (игра «Покормите своего питомца»).

Блок 4. Викторина «Гарри Поттер». Проходим расширения «Перо» и «Текст в речь»

  • Урок 13. Расширение «Перо» (делаем приложение для рисования).
  • Урок 14. Расширение «Текст в речь».
  • Урок 15. Викторина на знание фильма «Гарри Поттер».

Блок 5. Проект «Flappy Bird». Знакомимся с переменной и арифметическими операциями

  • Урок 16. Переменная. Взаимодействие с персонажами с помощью мыши.
  • Урок 17. Математические операции, категория «операторы».
  • Урок 18. Сложные блоки категории «сенсоры».
  • Урок 19. Проект «крестики-нолики».
  • Урок 20. Игра «Google динозавр».
  • Урок 21. Приведение в движение персонажа c помощью переменных.

Блок 6. Проект «Платформер». Создаем и задействуем клонов, изучаем другие блоки

  • Урок 22. Создание клонов (игра «Змейка»).
  • Урок 23. Категория «другие блоки».
  • Урок 24. Проект «Платформер».

Блок 7. Проект «Пинг-понг с компьютером». Осваиваем способы приведения персонажей в движение. Проходим циклы и условные операторы

  • Урок 25. Дополнительные блоки для начала игры.
  • Урок 26. Организация игры на несколько участников (проект «Гонки»).
  • Урок 27. Шифр «Цезаря».
  • Урок 28. Алгоритм игры для компьютера.
  • Урок 29. Сортировка проектов по выбранному параметру.
  • Урок 30. Проекты «Танчики» и «Защити базу от нападения».

Блок 8. «Индивидуальный проект». Задействуем изученный материал и защищаем финальные проекты

  • Урок 31. Повторение пройденного материала.
  • Урок 32. Презентация индивидуальных проектов.
  • Формат
    В группе с наставником
    Живые вебинары / Консультации
    Обучение в ЛК на сайте автора
  • Демодоступ
  • Количество уроков
    32
  • Продолжительность
    8 месяцев
  • Уровень сложности
    Для новичков
  • Когда вы будете учиться
    Строго по расписанию
  • Домашние задания
    ЕстьС проверкойОбязательные
  • Документ об обучении
    Сертификат
  • Сопровождение
    Куратором
  • Техническая поддержка
    В рабочее времяЧат внутри ЛКЭлектронная почта
  • Год выхода
    2021 Последнее обновление: 21.02.2022
  • Способы оплаты
    Карта МирКарты Visa, Mastercard, Maestro

Отзывы о курсе

Пока никто не оставил отзывов. Чтобы оставить отзыв перейдите на полную версию страницы.

Другие курсы автора