Курс «Визуальное программирование на Scratch»
Живые вебинары, Консультации / В группе с наставником / Обучение в ЛК на сайте автора
Практический 8-месячный курс по визуальному программированию для детей 8-11 лет.
Обновлено: 21.02.2022
Курс устарел
Сожалеем, но курс устарел поэтому недоступен для изучения. Рекомендуем посмотреть похожие материалы по этой теме.
i- 8 месяцев
- 32 урока
- Обучение: в ЛК на сайте автора
- Когда будете учиться: строго по расписанию
- Уровень сложности: для новичков
- Демодоступ
- Домашние задания: есть, с проверкой, обязательные
- Сопровождение: куратором
- Сертификат
- Техническая поддержка: в рабочее время, чат внутри лк, электронная почта
- Доступ: сразу после оплаты
Чему научится ваш ребенок?
- Понимать основы языков программирования.
- Разбираться в интерфесе Scratch.
- Создавать собственных персонажей.
- Приводить персонажей игры в действие.
- Разрабатывать собственные игры.
О курсе
Описание
Программа курса
Особенности
Хотите чтобы ваш ребенок в будущем стал программистом и хорошо зарабатывал? Тогда вам стоит подумать о том, чтобы как можно раньше начать развивать в нем навыки программирования. Этот онлайн-курс программирование для детей и подростков проводится для возрастной категории 8-11 лет и обучает визуальному программированию на Scratch. Scratch — специально разработанный язык, который идеально подходит для такого возраста.
Курс подготовлен экспертами школы «Productstar». Состоит он из 32 живых уроков с преподавателем. Занятия проводятся в небольших группа по 10-12 человек. Продолжительность обучения – 8 месяцев. На занятиях ребенок будет с нуля осваивать Scratch, а в конце разработает свою собственную игру, которой сможет поделиться в школе и с друзьями.
Программа курса «Визуальное программирование на Scratch»:
- Интерфейс Scratch. Изменение формы предметов с помощью блоков.
- Алгоритм игры для компьютера.
- Направления персонажей и способы вращения.
- Приведение в движение персонажа. Взаимодействие с персонажами с помощью мыши.
- Презентация индивидуальных проектов.
Результатом обучения будет 15 сделанных проектов: от игр до интерактивных презентаций. Ребенок будет понимать основы языков программирования и разовьет навыки алгоритмического мышления.
Блок 1: Проект «Догонялки». Знакомимся с интерфейсом Scratch, изучаем внешний вид персонажей и звуки
- Урок 1. Интерфейс Scratch.
- Урок 2. Графические эффекты игры, редактор и его инструменты.
- Урок 3. Категория «Звук» и его преобразование с помощью редактора.
- Урок 4. Изменение формы предметов с помощью блоков.
- Урок 5. Множественный выбор событий.
Блок 2: Проект «Солнечная система». Осваиваем тему координат, направления и способы вращения
- Урок 6. Координаты персонажа.
- Урок 7. Направления персонажей и способы вращения.
Блок 3. Проект «Многоуровневый лабиринт». Работаем с категорией сенсоры, изучаем составные сенсоры
- Урок 8. Взаимодействие между персонажами.
- Урок 9. Препятствия в виде дополнительных персонажей в лабиринте.
- Урок 10. Продолжение проекта «Многоуровневый лабиринт».
- Урок 11. Перемещение персонажей.
- Урок 12. Условные операторы (игра «Покормите своего питомца»).
Блок 4. Викторина «Гарри Поттер». Проходим расширения «Перо» и «Текст в речь»
- Урок 13. Расширение «Перо» (делаем приложение для рисования).
- Урок 14. Расширение «Текст в речь».
- Урок 15. Викторина на знание фильма «Гарри Поттер».
Блок 5. Проект «Flappy Bird». Знакомимся с переменной и арифметическими операциями
- Урок 16. Переменная. Взаимодействие с персонажами с помощью мыши.
- Урок 17. Математические операции, категория «операторы».
- Урок 18. Сложные блоки категории «сенсоры».
- Урок 19. Проект «крестики-нолики».
- Урок 20. Игра «Google динозавр».
- Урок 21. Приведение в движение персонажа c помощью переменных.
Блок 6. Проект «Платформер». Создаем и задействуем клонов, изучаем другие блоки
- Урок 22. Создание клонов (игра «Змейка»).
- Урок 23. Категория «другие блоки».
- Урок 24. Проект «Платформер».
Блок 7. Проект «Пинг-понг с компьютером». Осваиваем способы приведения персонажей в движение. Проходим циклы и условные операторы
- Урок 25. Дополнительные блоки для начала игры.
- Урок 26. Организация игры на несколько участников (проект «Гонки»).
- Урок 27. Шифр «Цезаря».
- Урок 28. Алгоритм игры для компьютера.
- Урок 29. Сортировка проектов по выбранному параметру.
- Урок 30. Проекты «Танчики» и «Защити базу от нападения».
Блок 8. «Индивидуальный проект». Задействуем изученный материал и защищаем финальные проекты
- Урок 31. Повторение пройденного материала.
- Урок 32. Презентация индивидуальных проектов.
-
ФорматВ группе с наставником
Живые вебинары / Консультации
Обучение в ЛК на сайте автора -
Демодоступ
-
Количество уроков32
-
Продолжительность8 месяцев
-
Уровень сложностиДля новичков
-
Когда вы будете учитьсяСтрого по расписанию
-
Домашние заданияЕстьС проверкойОбязательные
-
Документ об обученииСертификат
-
СопровождениеКуратором
-
Техническая поддержкаВ рабочее времяЧат внутри ЛКЭлектронная почта
-
Год выхода2021 Последнее обновление: 21.02.2022
-
Способы оплатыКарта МирКарты Visa, Mastercard, Maestro
Отзывы о курсе
Пока никто не оставил отзывов. Чтобы оставить отзыв перейдите на полную версию страницы.
Другие курсы автора
- Формат — Видеоуроки
- 2 месяца
- 9 уроков
Курс — Основы Nocode: быстрый старт
- Формат — Видеоуроки
- 10 месяцев
- 178 уроков
Курс — Профессия: Продакт-менеджер
- Формат — Видеоуроки
- 8 месяцев
Профессия — Основы Web-разработки с нуля
- Формат — Видеоуроки
- 2 месяца
- 13 уроков
Курс — Аналитика на Python с нуля
- Формат — Видеоуроки
- 2 месяца
- 8 уроков
Курс — Growth hacking
- Формат — Видеоуроки
- 10 месяцев
- 168 уроков