Профессия «Веб-дизайнер»

Видеоуроки / Самостоятельно с наставником / Обучение в ЛК на сайте автора

  • 9 месяцев
  • 23 модуля
  • Диплом
  • Видеоуроки

Научитесь создавать дизайн сайтов и мобильных приложений и освойте профессию, востребованную в IT компаниях.

Автор: Московская академия дизайн-профессий Pentaschool

Обновлено: 06.09.2024

Стоимость от:

4 521 /мес.
  • Оплата на сайте автора. Цена может отличаться.
  • Доступен в рассрочку
Эта профессия включает:
  • 9 месяцев
  • 23 модуля
  • Обучение: в ЛК на сайте автора
  • Когда будете учиться: в любой день в любое время
  • Уровень сложности: для новичков
  • Домашние задания: есть, с проверкой
  • Диплом
  • Стажировка
  • Техническая поддержка: в рабочее время, чат в мессенджере, электронная почта, телефон
  • Доступ: сразу после оплаты
Веб-дизайнер

Московская академия дизайн-профессий Pentaschool

Перейти на сайт
Тематика: Веб-дизайн
Профессии: Веб-дизайнер

Чему вы научитесь?

  • Созданию макетов сайтов и приложений.
  • Дизайну пользовательских интерфейсов.
  • Работе с анимацией и интерактивными элементами.
  • Основам работы в Photoshop и After Effects.
  • Адаптации сайтов под разные устройства.

О профессии

Веб-дизайнер отвечает за то, чтобы сайт или приложение были привлекательными, удобными и функциональными. Он разрабатывает макеты страниц, подбирает шрифты, цвета и изображения, а также создает анимацию и интерактивные элементы. «Московская академия дизайн-профессий Pentaschooll» — это учебное заведение, где вы сможете пройти обучение и освоить новую профессию веб-дизайнера с присвоением диплома о профессиональной переподготовке.

Во время обучения вы погрузитесь в увлекательный мир веб-дизайна, освоите основы работы с графическими редакторами, изучите принципы пользовательского интерфейса и пользовательского опыта. На практикумах будете создавать дизайн сайтов и приложений различной сложности. Программа курса состоит из нескольких дисциплин. Обучение проводится от простого к сложному Преподаватели — практикующие веб-дизайнеры с большим опытом.

Краткая программа курса «Веб-дизайнер»:

  1. Создание лендинга на Figma и многостраничного сайта на Tilda. UI-дизайн лендинга.
  2. Проектирование интернет-магазина. Создание сценариев.
  3. Adobe Photoshop для дизайнера интерфейсов.
  4. Работа с анимационными роликами в Adobe After Effects.
  5. Основы 3d-графики Cinema 4d.
  6. Личный бренд и позиционирование дизайнера.

В результате вы освоите техники создания привлекательных и функциональных сайтов и приложений и соберете портфолио из своих работ, которое будет важным инструментом при поиске работы.

1. Введение в профессию «Дизайнер интерфейсов»

Содержание курса:

  • Задачи и особенности работы UX/UI-дизайнера.
  • Типичные ошибки начинающих дизайнеров и как их избежать.
  • Этапы разработки цифрового продукта.
  • Предпроектный анализ и основы работы с заказчиком.
  • Интерфейс редактора Figma.

Задания на курсе:

  • Выбрать тему проекта, подобрать референсы и провести анализ конкурентов.
  • Создать мудборд в Figma.
  • Собрать в конструкторе форму обратной связи для лендинга.

Результат:

  • Поймете, чем занимается UX-UI-дизайнер, и узнаете, какие навыки, знания и профессиональные программы вам понадобятся в работе.
  • Познакомитесь с онлайн-редактором Figma и выполните в нем первые задания.

4 часа теории
11 часов практики

2. Создание лендинга в Figma. UX-дизайн. Композиция. Создание прототипа

Содержание курса:

  • Основные понятия UX-дизайна и основы юзабилити.
  • Создание User-flow — пользовательских сценариев.
  • Основы веб-композиции: визуальный вес, баланс, масштаб, статика и динамика.
  • Создание прототипов и работа с компонентами в Figma.

Задания на курсе:

  • Провести анализ User-flow нескольких сайтов, а затем создать пользовательский сценарий для своего проекта.
  • Повторить прототип учебного проекта по уроку, а затем создать собственный прототип лендинга и настроить компоненты.

Результат:

  • Изучите основные принципы юзабилити, правила веб-композиции и базовые понятия UX-проектирования.

8 часов теории
12 часов практики

3. UI-дизайн лендинга. Создание графической концепции

Содержание курса:

  • Основы типографики: работа со шрифтами и стилями.
  • Работа с цветом и изображениями, подбор цветовой палитры.
  • Создание адаптивного дизайна для веб-версии лендинга.

Задания на курсе:

  • Повторить настройку цветовых и текстовых стилей, как в уроке.
  • Создать UI-дизайн для своего проекта.
  • Сделать адаптивную версию лендинга для своего проекта.

Результат:

  • Разберете ключевые правила типографики, научитесь работать с цветом и подбирать изображения для сайтов.
  • Узнаете, как создается адаптивный дизайн для мобильных устройств.

9 часов теории
12 часов практики

4. Основы дизайна сайтов

Содержание курса:

  • Виды сайтов и особенности проектирования e-commerce.
  • Для чего нужны дизайн-системы.
  • Основные этапы проектирования интернет-магазина.
  • Анализ конкурентов.
  • Создание User-flow для интернет-магазина.

Задания на курсе:

  • Провести анализ конкурентов по пользовательским сценариям и сделать выводы.
  • Проанализировать сайты конкурентов (визуальная и функциональная составляющая).
  • Создать детализированный User-flow, составить мудборды и ТЗ для каждой страницы сценария.

Результат:

  • Рассмотрите все ключевые этапы проектирования сайтов и научитесь проводить конкурентный анализ.

4 часа теории
10 часов практики

5. Интернет-магазин. Создание прототипа. Главная страница

Содержание курса:

  • Настройка сетки и компонентов в Figma.
  • Разработка главной страницы сайта: расположение блоков и правила композиции.

Задания на курсе:

  • Создать прототипы главной страницы для учебного и собственного проекта.

Результат:

  • Узнаете, как проектировать в Figma компоненты главной страницы интернет-магазина.

7 часов теории
13 часов практики

6. Интернет-магазин. Создание прототипа. Сценарий выбора товара

Содержание курса:

  • Сценарий выбора товара в интернет-магазине.
  • Разработка страницы каталога в Figma.
  • Разработка страницы результатов поиска в Figma.
  • Создание карточки товара в Figma.

Задания на курсе:

  • Создать прототип страницы каталога, результата выдачи и карточки товара.

Результат:

  • Узнаете, как формируется сценарий выбора товаров в интернет-магазине.
  • Научитесь проектировать каталог и другие разделы сайта.

10 часов теории
13 часов практики

7. Интернет-магазин. Создание прототипа. Сценарий покупки

Содержание курса:

  • Составляющие сценария покупки в интернет-магазине.
  • Разработка страниц корзины в Figma.

Задания на курсе:

  • Создать страницы сценария покупки для своего проекта.

Результат:

  • Научитесь проектировать сценарий покупки на сайте и узнаете, какой функционал необходим на страницах оформления заказа.

2 часа теории
4 часа практики

8. Интернет-магазин. UI-дизайн и создание интерактивного прототипа

Содержание курса:

  • Типографика и стили: как подобрать шрифты для проекта.
  • Создание интерактивного UX-прототипа в Figma.
  • Работа с цветом, векторной и растровой графикой в Figma.

Задания на курсе:

  • Повторить настройку стилей и интерактивный прототип из урока.
  • Создать интерактивный прототип в Figma для своего проекта, подобрать для него цветовую палитру и изображения, нарисовать иконки.

Результат:

  • Научитесь разрабатывать UI-дизайн сайта и узнаете, как сделать кликабельный прототип интернет-магазина.

7 часов теории
13 часов практики

9. Контент сайта. Adobe Photoshop для дизайнера интерфейсов, часть 1

Содержание курса:

  • Интерфейс Adobe Photoshop и применение редактора в UI/UX дизайне.
  • Автоматические и базовые инструменты обтравки в Adobe Photoshop.
  • Инструменты для работы с цветом и фоном: слой-заливка, кисти, ластик и т. д.

Задания на курсе:

  • Создать в Adobe Photoshop десктопную и мобильную версию баннера.
  • Создать баннер для слайдера.
  • Создать сложную композицию с векторными объектами, градиентами и фото.

Результат:

  • Познакомитесь с основными функциями и инструментами Adobe Photoshop, научитесь применять их в работе над сайтами.

5 часов теории
11 часов практики

10. Контент сайта. Adobe Photoshop для дизайнера интерфейсов, часть 2

Содержание курса:

  • Инструменты коррекции в Adobe Photoshop: корректирующие слои, настройка экспозиции и яркости, кривые и др.
  • Пакетная обработка фотографий: изменение размера, экшены.
  • Ретушь изображений в Adobe Photoshop.

Задания на курсе:

  • Выполнить обработку и коррекцию фото в Adobe Photoshop.
  • Создать сложный коллаж для страницы «Ошибка 404»

Результат:

  • Научитесь использовать инструменты коррекции, выполнять ретушь и пакетную обработку в Adobe Photoshop.

3 часа теории
8 часов практики

11. Завершение проекта. Анимация, передача разработчикам

Содержание курса:

  • Анимация интерфейсов в Figma, основные паттерны микроанимации.
  • Подготовка UI-kit и передача макета в разработку.
  • Презентация проекта и оформление портфолио.

Задания на курсе:

  • Сделать анимированный прототип для своего проекта.
  • Подготовить макет для передачи в разработку.

Результат:

  • Научитесь использовать анимацию интерфейса в дизайне сайтов.
  • Завершите ваш проект интернет-магазина, подготовите финальный дизайн-макет и UI-kit.

3 часа теории
10 часов практики

12. Дизайн сайтов на Tilda. Интерфейс и возможности

Содержание курса:

  • Конструкторы сайтов и сфера их применения.
  • Начало работы в конструкторе Tilda.
  • Регистрация и создание сайта в Tilda.
  • Основные элементы и возможности интерфейса.
  • Основы веб-дизайна на Tilda: текст, изображения, меню, навигация и другие элементы.

Задания на курсе:

  • Завести аккаунт на Tilda, создать первую страницу и добавить на нее блоки.
  • Создать на сайте еще одну страницу по инструкции.

Результат:

  • Изучите основные возможности конструктора сайтов Tilda и освоите его интерфейс.

4 часа теории
10 часов практики

13. Создание лендинга и многостраничного сайта на Tilda

Содержание курса:

  • Что такое Zero-block в Tilda и для каких задач они подходят.
  • Создание лендинга в Tilda.
  • Создание многостраничных сайтов в Tilda.

Задания на курсе:

  • Собрать лендинг на Tilda не менее чем из 10 блоков по типовой структуре.
  • Создать на основе лендинга многостраничный сайт.

Результат:

  • Научитесь использовать Zero-block и комбинировать их со стандартными блоками Tilda.

4 часа теории
14 часов практики

14. Создание интернет-магазина и сайта курса обучения на Tilda

Содержание курса:

  • Создание интернет-магазина и сайта для продажи курса на Tilda.
  • SEO, сбор данных и аналитика на сайтах, собранных в конструкторе.
  • Лайфхаки эксперта по работе в Tilda.

Задания на курсе:

  • Создать простой многостраничный интернет-магазин одежды или овощей/фруктов. Создать сайт для продажи курса.
  • Настроить на сайтах прием данных через 5 разных форм, установить счетчики и настроить редиректы.

Результат:

  • Научитесь использовать типовые блоки при создании интернет-магазина на Tilda, настраивать сбор данных на сайте.

5 часов теории
14 часов практики

15. Особенности работы с мобильными приложениями

Содержание курса:

  • Как и зачем создаются мобильные приложения
  • Пользовательские паттерны
  • Проектирование мобильного приложения: создание User Story и проектирование User Flow
  • Стандартная структура приложений и принципы навигации
  • Создание прототипа мобильного приложения на основе гайдлайнов IOS и Android

Задания на курсе:

  • Провести анализ приложений-конкурентов и создать на его основе User Flow (пользовательский сценарий).
  • Создать прототип мобильного приложения для своего проекта.

Результат:

  • Узнаете обо всех этапах разработки мобильного приложения и научитесь создавать прототипы приложений на основе гайдлайнов.

5 часов теории
13 часов практики

16. Мобильное приложение. Проектирование

Содержание курса:

  • Начало работы над проектом приложения: бриф и техническое задание.
  • Анализ визуальной концепции приложений-конкурентов.
  • Создание презентаций и мудбордов по проекту.
  • Проектирование User Flow мобильного приложения: этапы и базовая логика.

Задания на курсе:

  • Сформулировать вопросы брифа для заказчика.
  • Провести анализ конкурентов и составить по итогам этого презентацию и мудборд.
  • Создать User Flow для учебного проекта.

Результат:

  • Научитесь составлять бриф и ТЗ на разработку, вести проект на всех основных этапах.

5 часов теории
10 часов практики

17. Мобильное приложение. Создание прототипа и UI-дизайн

Содержание курса:

  • Подготовка к wireframe-проектированию и создание прототипа главного экрана.
  • Создание кликабельного прототипа приложения.
  • Особенности UI-дизайна для мобильных приложений.
  • Подбор цветов и работа с анимацией.
  • Создание UI-kit и подготовка прототипа к передаче в разработку.

Задания на курсе:

  • Создать wireframe-прототипы нескольких экранов приложения.
  • Создать кликабельный прототип приложения.
  • Выполнить основные элементы UI-дизайна приложения.

Результат:

  • Научитесь создавать wireframe-прототипы и кликабельные прототипы экранов приложения в Figma.

9 часов теории
17 часов практики

18. UX-исследования и аналитика

Содержание курса:

  • Структура продуктовой команды и роль дизайнера в ней.
  • Как связаны бизнес-задачи и задачи исследований.
  • Виды и методы исследований.
  • Что такое аналитика данных.
  • Количественные методы исследований и правила их проведения.
  • Качественные методы исследований и правила их проведения.

Задания на курсе:

  • Определить, какая информация нужна для исследования.
  • Сформулировать гипотезы и составить план исследования.
  • Составить план в работе с аналитикой для решения задачи.
  • Составить анкету для интервью.
  • Провести интервью и по его результатам сформулировать план изменений карточки товара.

Результат:

  • Разберете, как проводятся количественные и качественные исследования, узнаете, что такое аналитика данных.
  • Научитесь составлять анкеты, проводить интервью и анализировать ответы респондентов.

15 часов теории
25 часов практики

19. Мобильное приложение. Продуктовый подход. Прототип

Содержание курса:

  • Этапы проектирования User Story: постановка задачи, составление брифа, создание персон.
  • Формирование User Story по итогам UX-исследования.
  • Конкурентный анализ, сценарии и формирование User Flow.
  • Создание и тестирование прототипа приложения.

Задания на курсе:

  • Провести и описать UX-исследование, составить полную схему сценариев User Story.
  • Провести анализ конкурентов и оформить выводы по его итогам.
  • Создать структурированный User Flow.
  • Создать кликабельный прототип приложения и подготовить его к тестированию.
  • Провести тестирование прототипа, зафиксировать и исправить ошибки.

Результат:

  • Создадите полную схему пользовательских сценариев и научитесь совмещать разные User Story в одном интерфейсе.

15 часов теории
25 часов практики

20. Мобильное приложение. Продуктовый подход. Визуальная концепция

Содержание курса:

  • Создание визуальной концепции мобильного приложения. Мудборд, исследование.
  • Анимация интерфейса.
  • Создание UI-дизайна и дизайн-системы.
  • Завершение работы над приложением и передача дизайна в разработку.

Задания на курсе:

  • Создать мудбор с референсами по теме приложения.
  • Создать визуальную концепцию приложения и отрисовать сценарий с цветом, шрифтами, иконками.
  • Выполнить анимацию сценария.
  • Создать UI-дизайн всех экранов в едином стиле и связать их в цельную систему.

Результат:

  • Поработаете над визуальным оформлением приложения и подготовите прототипы и дизайн для передачи в разработку.

12 часов теории
15 часов практики

21. Анимация в Adobe After Effects

Содержание курса:

  • Базовые инструменты редактора Adobe After Effects.
  • Работа со слоями, масками, прекомпозициями.
  • Внедрение анимационных элементов на практике: кеинг и шейповая анимация.
  • Трекинг: что это и как выполняется.
  • Работа с полным циклом создания анимационного ролика.
  • Текстовая анимация и работа с 3D-элементами.
  • Монтаж и композитинг ролика.

Задания на курсе:

  • Создать 3 простых ролика с разными ресайзами.
  • Создать анимированный ролик с добавлением 3D-объектов.
  • Ролик с применением шейповой анимации.
  • Создать ролики с применением спецэффектов, Альфа и Luma маски, анимации текста.
  • Подобрать референсы для проекта и собрать их на доске в Miro.
  • Создать 3D-анимацию с объектом и текстом.
  • Создать ролик с применением превизуализации (нарезки референсов), блокинга и композитинга.

Результат:

  • Научитесь работать с анимационными роликами в Adobe After Effects на всех этапах — от подбора референсов до монтажа и выстраивания композиции.

13 часов теории
35 часов практики

22. Личный бренд дизайнера

Содержание курса:

  • Личный бренд и позиционирование дизайнера.
  • Портфолио дизайнера.
  • Основные ресурсы для поиска клиентов.
  • Ценообразование в дизайне: как рассчитать стоимость услуг и составить прайс-лист.
  • Коммуникация с заказчиком на каждом этапе работы над проектом.
  • Правовые аспекты в работе дизайнера.

Задания на курсе:

  • Прописать свое позиционирование и составить план профессионального развития.
  • Разместить созданный на курсе лендинг, приложение или интернет-магазин на Behance в качестве портфолио.
  • Составить план работы с заказчиком.

Результат:

  • Научитесь позиционировать себя в качестве эксперта и развивать личный бренд.
  • Узнаете, как привлечь клиентов и найти проекты на российском и международном рынке.

8 часов теории
12 часов практики

23. Основы 3d-графики Cinema 4d

Содержание курса:

  • Основные функции и интерфейс Cinema 4D, установка программы.
  • Поиск и внедрение готовых моделей (ассетов) в проект.
  • Работа с камерой, источниками света в сцене, текстурами и материалами.
  • 12 принципов анимации Уолта Диснея и современные принципы анимации в motion-дизайне.
  • Ключи, графики и кривые при создании анимации.
  • Анимация камеры и специальные приемы.
  • Работа с объемным текстом (инструмент MoText).
  • Рисование и редактирование сплайнов.
  • Рендеринг сцен, кадра и дорожки.

Задания на курсе:

  • Скачать и установить Cinema 4D на свой компьютер.
  • Создать простую композицию в Cinema 4D, настроить камеру и свет.
  • Внедрить в проект несколько ассетов, а по желанию — применить текстуры.
  • Выполнить анимацию простых геометрических фигур и камеры с различным ускорением и затуханием движения.
  • Создать объемный текст, используя изученные в модуле инструменты.
  • Создать анимацию по референсам (повторить траекторию движения объектов и камеры) и выполнить ее рендеринг.

Результат:

  • Освоите основные приемы создания анимации в Cinema 4D и попробуете использовать их в своем проекте.

13 часов теории
35 часов практики

24. Разработка пользовательского сценария мобильного приложения. Практикум

Содержание курса:

  • Этапы проектирования визуальной концепции.
  • Исследование целевой аудитории.
  • Анализ конкурентов.
  • Создание User Flow.
  • Создание кликабельного прототипа.
  • Создание визуальной концепции и анимации сценария.

Результат:

  • Создадите собственный пользовательский сценарий мобильного приложения.
  • Систематизируете и закрепите знания, полученные на протяжении всей программы.

Задания на курсе:

  • Провести интервью с представителями целевой аудитории. Сделать выводы и сформировать User Story.
  • Проанализировать не менее 3-х сценариев в приложениях конкурентов, выбрать нужные для вашего проекта решения и детали.
  • Создать User Flow для вашего приложения в виде простой схемы.
  • Создать сценарий приложения на основе гайдлайнов и простых форм.
  • Провести тестирование прототипа на 3-4 пользователях и описать его результаты.
  • Подобрать референсы к прототипу и оформить их в виде мудбордов.
  • Полностью отрисовать один из сценариев, выбрать цвета и шрифты, добавить иконки.

  • Формат
    Самостоятельно с наставником
    Видеоуроки
    Обучение в ЛК на сайте автора
  • Продолжительность
    9 месяцев
  • Уровень сложности
    Для новичков
  • Когда вы будете учиться
    В любой день в любое время
  • Домашние задания
    ЕстьС проверкой
  • Документ об обучении
    Диплом Освоение программы курса
  • Техническая поддержка
    В рабочее времяЧат в мессенджереЭлектронная почтаТелефон
  • Перспективы после обучения
    Стажировка
  1. Нажмите на кнопку
    Узнать подробности
  2. Вы перейдете на детальную страницу профессии Онлайн-академии. Внимательно прочитайте представленную на ней информацию.
  3. Следуя указаниям, оформите заказ на профессию.
  4. Обязательно укажите актуальный e-mail. На него придет вся информация, в частности, по доступу к профессии.

Если инструкция вам не помогла, пожалуйста напишите нам на почту info@info-hit.ru, мы оперативно поможем вам получить необходимую информацию.

Отзывы о профессии

Пока никто не оставил отзывов. Чтобы оставить отзыв перейдите на полную версию страницы.

Другие курсы автора