Профессия «Веб-дизайнер»
Видеоуроки / Самостоятельно с наставником / Обучение в ЛК на сайте автора
Научитесь создавать дизайн сайтов и мобильных приложений и освойте профессию, востребованную в IT компаниях.
Обновлено: 06.09.2024
Стоимость от:
4 521 ₽/мес.- Оплата на сайте автора. Цена может отличаться.
- Доступен в рассрочку
- 9 месяцев
- 23 модуля
- Обучение: в ЛК на сайте автора
- Когда будете учиться: в любой день в любое время
- Уровень сложности: для новичков
- Домашние задания: есть, с проверкой
- Диплом
- Стажировка
- Техническая поддержка: в рабочее время, чат в мессенджере, электронная почта, телефон
- Доступ: сразу после оплаты
Чему вы научитесь?
- Созданию макетов сайтов и приложений.
- Дизайну пользовательских интерфейсов.
- Работе с анимацией и интерактивными элементами.
- Основам работы в Photoshop и After Effects.
- Адаптации сайтов под разные устройства.
О профессии
Описание
Программа обучения
Особенности
Веб-дизайнер отвечает за то, чтобы сайт или приложение были привлекательными, удобными и функциональными. Он разрабатывает макеты страниц, подбирает шрифты, цвета и изображения, а также создает анимацию и интерактивные элементы. «Московская академия дизайн-профессий Pentaschooll» — это учебное заведение, где вы сможете пройти обучение и освоить новую профессию веб-дизайнера с присвоением диплома о профессиональной переподготовке.
Во время обучения вы погрузитесь в увлекательный мир веб-дизайна, освоите основы работы с графическими редакторами, изучите принципы пользовательского интерфейса и пользовательского опыта. На практикумах будете создавать дизайн сайтов и приложений различной сложности. Программа курса состоит из нескольких дисциплин. Обучение проводится от простого к сложному Преподаватели — практикующие веб-дизайнеры с большим опытом.
Краткая программа курса «Веб-дизайнер»:
- Создание лендинга на Figma и многостраничного сайта на Tilda. UI-дизайн лендинга.
- Проектирование интернет-магазина. Создание сценариев.
- Adobe Photoshop для дизайнера интерфейсов.
- Работа с анимационными роликами в Adobe After Effects.
- Основы 3d-графики Cinema 4d.
- Личный бренд и позиционирование дизайнера.
В результате вы освоите техники создания привлекательных и функциональных сайтов и приложений и соберете портфолио из своих работ, которое будет важным инструментом при поиске работы.
1. Введение в профессию «Дизайнер интерфейсов»
Содержание курса:
- Задачи и особенности работы UX/UI-дизайнера.
- Типичные ошибки начинающих дизайнеров и как их избежать.
- Этапы разработки цифрового продукта.
- Предпроектный анализ и основы работы с заказчиком.
- Интерфейс редактора Figma.
Задания на курсе:
- Выбрать тему проекта, подобрать референсы и провести анализ конкурентов.
- Создать мудборд в Figma.
- Собрать в конструкторе форму обратной связи для лендинга.
Результат:
- Поймете, чем занимается UX-UI-дизайнер, и узнаете, какие навыки, знания и профессиональные программы вам понадобятся в работе.
- Познакомитесь с онлайн-редактором Figma и выполните в нем первые задания.
4 часа теории
11 часов практики
2. Создание лендинга в Figma. UX-дизайн. Композиция. Создание прототипа
Содержание курса:
- Основные понятия UX-дизайна и основы юзабилити.
- Создание User-flow — пользовательских сценариев.
- Основы веб-композиции: визуальный вес, баланс, масштаб, статика и динамика.
- Создание прототипов и работа с компонентами в Figma.
Задания на курсе:
- Провести анализ User-flow нескольких сайтов, а затем создать пользовательский сценарий для своего проекта.
- Повторить прототип учебного проекта по уроку, а затем создать собственный прототип лендинга и настроить компоненты.
Результат:
- Изучите основные принципы юзабилити, правила веб-композиции и базовые понятия UX-проектирования.
8 часов теории
12 часов практики
3. UI-дизайн лендинга. Создание графической концепции
Содержание курса:
- Основы типографики: работа со шрифтами и стилями.
- Работа с цветом и изображениями, подбор цветовой палитры.
- Создание адаптивного дизайна для веб-версии лендинга.
Задания на курсе:
- Повторить настройку цветовых и текстовых стилей, как в уроке.
- Создать UI-дизайн для своего проекта.
- Сделать адаптивную версию лендинга для своего проекта.
Результат:
- Разберете ключевые правила типографики, научитесь работать с цветом и подбирать изображения для сайтов.
- Узнаете, как создается адаптивный дизайн для мобильных устройств.
9 часов теории
12 часов практики
4. Основы дизайна сайтов
Содержание курса:
- Виды сайтов и особенности проектирования e-commerce.
- Для чего нужны дизайн-системы.
- Основные этапы проектирования интернет-магазина.
- Анализ конкурентов.
- Создание User-flow для интернет-магазина.
Задания на курсе:
- Провести анализ конкурентов по пользовательским сценариям и сделать выводы.
- Проанализировать сайты конкурентов (визуальная и функциональная составляющая).
- Создать детализированный User-flow, составить мудборды и ТЗ для каждой страницы сценария.
Результат:
- Рассмотрите все ключевые этапы проектирования сайтов и научитесь проводить конкурентный анализ.
4 часа теории
10 часов практики
5. Интернет-магазин. Создание прототипа. Главная страница
Содержание курса:
- Настройка сетки и компонентов в Figma.
- Разработка главной страницы сайта: расположение блоков и правила композиции.
Задания на курсе:
- Создать прототипы главной страницы для учебного и собственного проекта.
Результат:
- Узнаете, как проектировать в Figma компоненты главной страницы интернет-магазина.
7 часов теории
13 часов практики
6. Интернет-магазин. Создание прототипа. Сценарий выбора товара
Содержание курса:
- Сценарий выбора товара в интернет-магазине.
- Разработка страницы каталога в Figma.
- Разработка страницы результатов поиска в Figma.
- Создание карточки товара в Figma.
Задания на курсе:
- Создать прототип страницы каталога, результата выдачи и карточки товара.
Результат:
- Узнаете, как формируется сценарий выбора товаров в интернет-магазине.
- Научитесь проектировать каталог и другие разделы сайта.
10 часов теории
13 часов практики
7. Интернет-магазин. Создание прототипа. Сценарий покупки
Содержание курса:
- Составляющие сценария покупки в интернет-магазине.
- Разработка страниц корзины в Figma.
Задания на курсе:
- Создать страницы сценария покупки для своего проекта.
Результат:
- Научитесь проектировать сценарий покупки на сайте и узнаете, какой функционал необходим на страницах оформления заказа.
2 часа теории
4 часа практики
8. Интернет-магазин. UI-дизайн и создание интерактивного прототипа
Содержание курса:
- Типографика и стили: как подобрать шрифты для проекта.
- Создание интерактивного UX-прототипа в Figma.
- Работа с цветом, векторной и растровой графикой в Figma.
Задания на курсе:
- Повторить настройку стилей и интерактивный прототип из урока.
- Создать интерактивный прототип в Figma для своего проекта, подобрать для него цветовую палитру и изображения, нарисовать иконки.
Результат:
- Научитесь разрабатывать UI-дизайн сайта и узнаете, как сделать кликабельный прототип интернет-магазина.
7 часов теории
13 часов практики
9. Контент сайта. Adobe Photoshop для дизайнера интерфейсов, часть 1
Содержание курса:
- Интерфейс Adobe Photoshop и применение редактора в UI/UX дизайне.
- Автоматические и базовые инструменты обтравки в Adobe Photoshop.
- Инструменты для работы с цветом и фоном: слой-заливка, кисти, ластик и т. д.
Задания на курсе:
- Создать в Adobe Photoshop десктопную и мобильную версию баннера.
- Создать баннер для слайдера.
- Создать сложную композицию с векторными объектами, градиентами и фото.
Результат:
- Познакомитесь с основными функциями и инструментами Adobe Photoshop, научитесь применять их в работе над сайтами.
5 часов теории
11 часов практики
10. Контент сайта. Adobe Photoshop для дизайнера интерфейсов, часть 2
Содержание курса:
- Инструменты коррекции в Adobe Photoshop: корректирующие слои, настройка экспозиции и яркости, кривые и др.
- Пакетная обработка фотографий: изменение размера, экшены.
- Ретушь изображений в Adobe Photoshop.
Задания на курсе:
- Выполнить обработку и коррекцию фото в Adobe Photoshop.
- Создать сложный коллаж для страницы «Ошибка 404»
Результат:
- Научитесь использовать инструменты коррекции, выполнять ретушь и пакетную обработку в Adobe Photoshop.
3 часа теории
8 часов практики
11. Завершение проекта. Анимация, передача разработчикам
Содержание курса:
- Анимация интерфейсов в Figma, основные паттерны микроанимации.
- Подготовка UI-kit и передача макета в разработку.
- Презентация проекта и оформление портфолио.
Задания на курсе:
- Сделать анимированный прототип для своего проекта.
- Подготовить макет для передачи в разработку.
Результат:
- Научитесь использовать анимацию интерфейса в дизайне сайтов.
- Завершите ваш проект интернет-магазина, подготовите финальный дизайн-макет и UI-kit.
3 часа теории
10 часов практики
12. Дизайн сайтов на Tilda. Интерфейс и возможности
Содержание курса:
- Конструкторы сайтов и сфера их применения.
- Начало работы в конструкторе Tilda.
- Регистрация и создание сайта в Tilda.
- Основные элементы и возможности интерфейса.
- Основы веб-дизайна на Tilda: текст, изображения, меню, навигация и другие элементы.
Задания на курсе:
- Завести аккаунт на Tilda, создать первую страницу и добавить на нее блоки.
- Создать на сайте еще одну страницу по инструкции.
Результат:
- Изучите основные возможности конструктора сайтов Tilda и освоите его интерфейс.
4 часа теории
10 часов практики
13. Создание лендинга и многостраничного сайта на Tilda
Содержание курса:
- Что такое Zero-block в Tilda и для каких задач они подходят.
- Создание лендинга в Tilda.
- Создание многостраничных сайтов в Tilda.
Задания на курсе:
- Собрать лендинг на Tilda не менее чем из 10 блоков по типовой структуре.
- Создать на основе лендинга многостраничный сайт.
Результат:
- Научитесь использовать Zero-block и комбинировать их со стандартными блоками Tilda.
4 часа теории
14 часов практики
14. Создание интернет-магазина и сайта курса обучения на Tilda
Содержание курса:
- Создание интернет-магазина и сайта для продажи курса на Tilda.
- SEO, сбор данных и аналитика на сайтах, собранных в конструкторе.
- Лайфхаки эксперта по работе в Tilda.
Задания на курсе:
- Создать простой многостраничный интернет-магазин одежды или овощей/фруктов. Создать сайт для продажи курса.
- Настроить на сайтах прием данных через 5 разных форм, установить счетчики и настроить редиректы.
Результат:
- Научитесь использовать типовые блоки при создании интернет-магазина на Tilda, настраивать сбор данных на сайте.
5 часов теории
14 часов практики
15. Особенности работы с мобильными приложениями
Содержание курса:
- Как и зачем создаются мобильные приложения
- Пользовательские паттерны
- Проектирование мобильного приложения: создание User Story и проектирование User Flow
- Стандартная структура приложений и принципы навигации
- Создание прототипа мобильного приложения на основе гайдлайнов IOS и Android
Задания на курсе:
- Провести анализ приложений-конкурентов и создать на его основе User Flow (пользовательский сценарий).
- Создать прототип мобильного приложения для своего проекта.
Результат:
- Узнаете обо всех этапах разработки мобильного приложения и научитесь создавать прототипы приложений на основе гайдлайнов.
5 часов теории
13 часов практики
16. Мобильное приложение. Проектирование
Содержание курса:
- Начало работы над проектом приложения: бриф и техническое задание.
- Анализ визуальной концепции приложений-конкурентов.
- Создание презентаций и мудбордов по проекту.
- Проектирование User Flow мобильного приложения: этапы и базовая логика.
Задания на курсе:
- Сформулировать вопросы брифа для заказчика.
- Провести анализ конкурентов и составить по итогам этого презентацию и мудборд.
- Создать User Flow для учебного проекта.
Результат:
- Научитесь составлять бриф и ТЗ на разработку, вести проект на всех основных этапах.
5 часов теории
10 часов практики
17. Мобильное приложение. Создание прототипа и UI-дизайн
Содержание курса:
- Подготовка к wireframe-проектированию и создание прототипа главного экрана.
- Создание кликабельного прототипа приложения.
- Особенности UI-дизайна для мобильных приложений.
- Подбор цветов и работа с анимацией.
- Создание UI-kit и подготовка прототипа к передаче в разработку.
Задания на курсе:
- Создать wireframe-прототипы нескольких экранов приложения.
- Создать кликабельный прототип приложения.
- Выполнить основные элементы UI-дизайна приложения.
Результат:
- Научитесь создавать wireframe-прототипы и кликабельные прототипы экранов приложения в Figma.
9 часов теории
17 часов практики
18. UX-исследования и аналитика
Содержание курса:
- Структура продуктовой команды и роль дизайнера в ней.
- Как связаны бизнес-задачи и задачи исследований.
- Виды и методы исследований.
- Что такое аналитика данных.
- Количественные методы исследований и правила их проведения.
- Качественные методы исследований и правила их проведения.
Задания на курсе:
- Определить, какая информация нужна для исследования.
- Сформулировать гипотезы и составить план исследования.
- Составить план в работе с аналитикой для решения задачи.
- Составить анкету для интервью.
- Провести интервью и по его результатам сформулировать план изменений карточки товара.
Результат:
- Разберете, как проводятся количественные и качественные исследования, узнаете, что такое аналитика данных.
- Научитесь составлять анкеты, проводить интервью и анализировать ответы респондентов.
15 часов теории
25 часов практики
19. Мобильное приложение. Продуктовый подход. Прототип
Содержание курса:
- Этапы проектирования User Story: постановка задачи, составление брифа, создание персон.
- Формирование User Story по итогам UX-исследования.
- Конкурентный анализ, сценарии и формирование User Flow.
- Создание и тестирование прототипа приложения.
Задания на курсе:
- Провести и описать UX-исследование, составить полную схему сценариев User Story.
- Провести анализ конкурентов и оформить выводы по его итогам.
- Создать структурированный User Flow.
- Создать кликабельный прототип приложения и подготовить его к тестированию.
- Провести тестирование прототипа, зафиксировать и исправить ошибки.
Результат:
- Создадите полную схему пользовательских сценариев и научитесь совмещать разные User Story в одном интерфейсе.
15 часов теории
25 часов практики
20. Мобильное приложение. Продуктовый подход. Визуальная концепция
Содержание курса:
- Создание визуальной концепции мобильного приложения. Мудборд, исследование.
- Анимация интерфейса.
- Создание UI-дизайна и дизайн-системы.
- Завершение работы над приложением и передача дизайна в разработку.
Задания на курсе:
- Создать мудбор с референсами по теме приложения.
- Создать визуальную концепцию приложения и отрисовать сценарий с цветом, шрифтами, иконками.
- Выполнить анимацию сценария.
- Создать UI-дизайн всех экранов в едином стиле и связать их в цельную систему.
Результат:
- Поработаете над визуальным оформлением приложения и подготовите прототипы и дизайн для передачи в разработку.
12 часов теории
15 часов практики
21. Анимация в Adobe After Effects
Содержание курса:
- Базовые инструменты редактора Adobe After Effects.
- Работа со слоями, масками, прекомпозициями.
- Внедрение анимационных элементов на практике: кеинг и шейповая анимация.
- Трекинг: что это и как выполняется.
- Работа с полным циклом создания анимационного ролика.
- Текстовая анимация и работа с 3D-элементами.
- Монтаж и композитинг ролика.
Задания на курсе:
- Создать 3 простых ролика с разными ресайзами.
- Создать анимированный ролик с добавлением 3D-объектов.
- Ролик с применением шейповой анимации.
- Создать ролики с применением спецэффектов, Альфа и Luma маски, анимации текста.
- Подобрать референсы для проекта и собрать их на доске в Miro.
- Создать 3D-анимацию с объектом и текстом.
- Создать ролик с применением превизуализации (нарезки референсов), блокинга и композитинга.
Результат:
- Научитесь работать с анимационными роликами в Adobe After Effects на всех этапах — от подбора референсов до монтажа и выстраивания композиции.
13 часов теории
35 часов практики
22. Личный бренд дизайнера
Содержание курса:
- Личный бренд и позиционирование дизайнера.
- Портфолио дизайнера.
- Основные ресурсы для поиска клиентов.
- Ценообразование в дизайне: как рассчитать стоимость услуг и составить прайс-лист.
- Коммуникация с заказчиком на каждом этапе работы над проектом.
- Правовые аспекты в работе дизайнера.
Задания на курсе:
- Прописать свое позиционирование и составить план профессионального развития.
- Разместить созданный на курсе лендинг, приложение или интернет-магазин на Behance в качестве портфолио.
- Составить план работы с заказчиком.
Результат:
- Научитесь позиционировать себя в качестве эксперта и развивать личный бренд.
- Узнаете, как привлечь клиентов и найти проекты на российском и международном рынке.
8 часов теории
12 часов практики
23. Основы 3d-графики Cinema 4d
Содержание курса:
- Основные функции и интерфейс Cinema 4D, установка программы.
- Поиск и внедрение готовых моделей (ассетов) в проект.
- Работа с камерой, источниками света в сцене, текстурами и материалами.
- 12 принципов анимации Уолта Диснея и современные принципы анимации в motion-дизайне.
- Ключи, графики и кривые при создании анимации.
- Анимация камеры и специальные приемы.
- Работа с объемным текстом (инструмент MoText).
- Рисование и редактирование сплайнов.
- Рендеринг сцен, кадра и дорожки.
Задания на курсе:
- Скачать и установить Cinema 4D на свой компьютер.
- Создать простую композицию в Cinema 4D, настроить камеру и свет.
- Внедрить в проект несколько ассетов, а по желанию — применить текстуры.
- Выполнить анимацию простых геометрических фигур и камеры с различным ускорением и затуханием движения.
- Создать объемный текст, используя изученные в модуле инструменты.
- Создать анимацию по референсам (повторить траекторию движения объектов и камеры) и выполнить ее рендеринг.
Результат:
- Освоите основные приемы создания анимации в Cinema 4D и попробуете использовать их в своем проекте.
13 часов теории
35 часов практики
24. Разработка пользовательского сценария мобильного приложения. Практикум
Содержание курса:
- Этапы проектирования визуальной концепции.
- Исследование целевой аудитории.
- Анализ конкурентов.
- Создание User Flow.
- Создание кликабельного прототипа.
- Создание визуальной концепции и анимации сценария.
Результат:
- Создадите собственный пользовательский сценарий мобильного приложения.
- Систематизируете и закрепите знания, полученные на протяжении всей программы.
Задания на курсе:
- Провести интервью с представителями целевой аудитории. Сделать выводы и сформировать User Story.
- Проанализировать не менее 3-х сценариев в приложениях конкурентов, выбрать нужные для вашего проекта решения и детали.
- Создать User Flow для вашего приложения в виде простой схемы.
- Создать сценарий приложения на основе гайдлайнов и простых форм.
- Провести тестирование прототипа на 3-4 пользователях и описать его результаты.
- Подобрать референсы к прототипу и оформить их в виде мудбордов.
- Полностью отрисовать один из сценариев, выбрать цвета и шрифты, добавить иконки.
-
ФорматСамостоятельно с наставником
Видеоуроки
Обучение в ЛК на сайте автора -
Продолжительность9 месяцев
-
Уровень сложностиДля новичков
-
Когда вы будете учитьсяВ любой день в любое время
-
Домашние заданияЕстьС проверкой
-
Документ об обученииДиплом Освоение программы курса
-
Техническая поддержкаВ рабочее времяЧат в мессенджереЭлектронная почтаТелефон
-
Перспективы после обученияСтажировка
- Нажмите на кнопку
Узнать подробности - Вы перейдете на детальную страницу профессии Онлайн-академии. Внимательно прочитайте представленную на ней информацию.
- Следуя указаниям, оформите заказ на профессию.
- Обязательно укажите актуальный e-mail. На него придет вся информация, в частности, по доступу к профессии.
Если инструкция вам не помогла, пожалуйста напишите нам на почту info@info-hit.ru, мы оперативно поможем вам получить необходимую информацию.
Отзывы о профессии
Пока никто не оставил отзывов. Чтобы оставить отзыв перейдите на полную версию страницы.
Другие курсы автора
- Формат — Видеоуроки
- 1 год
Курс — Графический дизайн. International PRO
- Формат — Живые вебинары
- 5 месяцев
Профессия — Стилист-имиджмейкер. Экспертный курс
- Формат — Живые вебинары
- 7 месяцев
Курс — Декорирование интерьера
- Формат — Живые вебинары
- 10 месяцев
Профессия — Дизайнер одежды. Профессиональный курс
- Формат — Видеоуроки
- 6,5 месяцев
Курс — Дизайн интерьера. Базовый уровень
- Формат — Живые вебинары
- 4 месяца