Курс «CX-исследования»

Живые вебинары, Вебинары в записи, Видеоуроки, PDF-пособие/книга / Самостоятельно / Обучение в ЛК на сайте автора

  • 4 месяца
  • Диплом
  • Участие в потоке

Получение актуальных навыков для проектирования пользовательского опыта. Обучение на реальных проектах.

Автор: Skillbox

Обновлено: 21.02.2024

Источник изображения: Unsplash

3 986 /мес. 5 695 /мес.
Скидка 30%
  • Оплата на сайте автора. Цена может отличаться.
  • Доступен в рассрочку
Этот курс включает:
  • 4 месяца
  • Срок доступа: бессрочный
  • Обучение: в ЛК на сайте автора
  • Когда будете учиться: строго по расписанию
  • Уровень сложности: для новичков
  • Домашние задания: есть, с проверкой, обязательные
  • Сопровождение: куратором
  • Диплом
  • Техническая поддержка: в рабочее время, чат на сайте, чат внутри лк, чат в вк, чат в мессенджере, электронная почта, телефон
  • Доступ: сразу после оплаты
CX-исследования

Skillbox

Перейти на сайт
Тематика: Веб-дизайн

Чему вы научитесь?

  • Оптимизировать автоворонки продаж.
  • Оценивать поступающий трафик.
  • Определять недочеты продукта.
  • Проводить A/B-тестирование.
  • Понимать потребности клиентов.

О курсе

Курс образовательного проекта Skillbox идеально подойдет для интернет-маркетологов, аналитиков, менеджеров по продуктам и руководителей всех звеньев онлайн-проектов.

В программе курса вы обучитесь проведению А/B тестов проверки гипотез и приобретете навыки, необходимые для исследования пользовательского опыта. Изучите рабочие инструменты, позволяющие определять, как пользователи взаимодействует с продуктом, разберете классическое понимание проекта и его ключевые этапы.

В курсе «UX-аналитика» от Skillbox:

  1. Введение в специальность. UX-Аналитика в Digital.
  2. Методы юзабилити исследования на удобство предполагаемого применения.
  3. Разбор и анализ аналитических инструментов.
  4. Построение и оптимизация воронок.
  5. Теория и практика работы с Google Tag Manager и Google Analytics.

После окончания курса и сдачи экзаменационного задания вы получите диплом UX-аналитика и станете экспертом UX-индустрии и сервисного дизайна.

Клиентский опыт и методы его исследования

  • Введение в исследования клиентского опыта.
  • Исследовательский подход и выбор методов исследования.
  • Качественные методы.
  • Количественные исследования.
  • Текстовая аналитика.
  • Машинное обучение в CX-исследованиях.
  • Фреймворк программы СХ-исследований.

Анализ потребителей и их поведения

  • Сегментирование пользовательских данных.
  • Составление карты пути клиента.
  • Кросскультурные факторы в исследованиях.
  • Анализ поведения пользователей на сайте.
  • Исследование уникальных торговых предложений.

Пользовательский опыт и способы его исследования

  • Составление дорожной карты изменений.
  • Как сформулировать и тестировать гипотезы по данным веб-аналитики.
  • Юзабилити тесты.
  • А/В-тестирование.

Сбор и обработка данных

  • Customer satisfaction.
  • Способы сбора и обработки данных.

Бонусный модуль

  • Онлайн-исследования на платформе Oprosso.

Дипломный проект

  • Создание Customer Journey Map.
  • Формат
    Самостоятельно
    Живые вебинары / Вебинары в записи / Видеоуроки / PDF-пособие/книга
    Обучение в ЛК на сайте автора
  • Продолжительность
    4 месяца
  • Уровень сложности
    Для новичков
  • Когда вы будете учиться
    Строго по расписанию
  • Домашние задания
    ЕстьС проверкойОбязательные
  • Документ об обучении
    Диплом Освоение курса, выполнение заданий
  • Сопровождение
    Куратором
  • Общение с группой
    Форум или чат внутри ЛК
  • Техническая поддержка
    В рабочее времяЧат на сайтеЧат внутри ЛКЧат в ВКЧат в мессенджереЭлектронная почтаТелефон
  • Срок доступа к материалам
    Бессрочный
  • Безопасная покупка
    Гарантия возврата денег в течение 14 дней
  • Год выхода
    2022 Последнее обновление: 21.02.2024
  • Способы оплаты
    Карта МирКарты Visa, Mastercard, Maestro
  1. Нажмите на кнопку
    Узнать подробности
  2. Вы перейдете на детальную страницу курса Университета. Внимательно прочитайте представленную на ней информацию.
  3. Следуя указаниям, оформите заказ на курс.
  4. Обязательно укажите актуальный e-mail. На него придет вся информация, в частности, по доступу к курсу.
  5. Если вы еще не готовы к покупке курса, то советуем для начала освоить бесплатный материал Университета.

Если инструкция вам не помогла, пожалуйста напишите нам на почту info@info-hit.ru, мы оперативно поможем вам получить необходимую информацию.

Отзывы о курсе

Пока никто не оставил отзывов. Чтобы оставить отзыв перейдите на полную версию страницы.

Другие курсы автора