Сборник «UX аналитика»
Видеоуроки / Самостоятельно / Обучение в ЛК на сайте автора
Вы сможете ознакомиться с ценным опытом практиков, который был собран на всех конференциях UX-Марафон.
Обновлено: 16.11.2024
Источник изображения: Unsplash
Стоимость:
1 490 ₽- Оплата на сайте автора. Цена может отличаться.
- 9 уроков
- Обучение: в ЛК на сайте автора
- Когда будете учиться: в любой день в любое время
- Уровень сложности: для новичков
- Техническая поддержка: в рабочее время, чат в мессенджере
- Доступ: сразу после оплаты
Чему вы научитесь?
- Использованию web-аналитики.
- Сбору и анализу данных.
- Основам UX аналитики.
- Выстраиванию аналитической стратегии.
- Проверке продуктовых гипотез.
О сборнике
Описание
Содержание сборника
Особенности
Современный мир дизайна требует от специалистов не только креативности, но и аналитического подхода. Понимание UX аналитики помогает дизайнерам не только создавать привлекательные интерфейсы, но и выстраивать взаимодействие с пользователем на основе фактов, а не предположений. Курсы из сборника «UX аналитика» от «Платформы UX-Марафон» помогут вам понять задачи аналитика в проекте, разобраться в основах продуктовой аналитики и научиться применять их на практике.
Лекторы курсов — профессионалы с большим опытом. Из их докладов вы узнаете, как принимать обоснованные решения для улучшения пользовательского опыта, работать с продуктовой гипотезой, разрабатывать аналитическую стратегию и многое другое. Изучить сборник будет полезно дизайнерам продуктов, продуктовым менеджерам, специалистам по UX/UI, маркетологам и всем, кто работает с цифровыми продуктами и хочет улучшить взаимодействие с пользователями с помощью аналитики.
Некоторые темы мини-курсов сборника «UX аналитика»:
- Аналитика в создании проектов: постановка цели, проектирование, внедрение и применение.
- Аналитические стратегии и подходы в создании продукта.
- Основы продуктовой аналитики.
- Увеличение конверсии на лендинге UX-марафона.
- Аналитика в продукте.
В результате вы сможете интегрировать аналитику в процесс разработки, что приведет к улучшению пользовательского опыта и повышению качества продукта.
Лучшие доклады от спикеров конференции:
- Системы аналитики в разработке проектов: цели, проектирование, внедрение и применение собранных данных.
- Анализ поведения пользователей в международных проектах: инструменты, методы.
- Проверка продуктовых гипотез: использование технологий, математики и процессов для улучшения продукта.
- Большой продукт, большие данные: аналитические стратегии и подходы.
- Аналитика в продукте: от приоритизации беклога до поиска инсайтов.
- Основы продуктовой аналитики: понимание метрик и их использование в управлении продуктом.
- Часть 1/2: собираем информацию о пользователях и их поведении на примере лендинга UX-марафон.
- Увеличение конверсии на лендинге UX-марафона: сбор информации, проведение эксперимента и анализ результатов.
- Использование web-аналитики в UX-дизайне: практическое руководство на примере я.метрики.
-
ФорматСамостоятельно
Видеоуроки
Обучение в ЛК на сайте автора -
Количество уроков9
-
Уровень сложностиДля новичков
-
Когда вы будете учитьсяВ любой день в любое время
-
Техническая поддержкаВ рабочее времяЧат в мессенджере
- Нажмите на кнопку
Узнать подробнее - Вы перейдете на детальную страницу сборника онлайн-школы. Внимательно прочитайте представленную на ней информацию.
- Следуя указаниям, оформите заказ на сборник.
- Обязательно укажите актуальный e-mail. На него придет вся информация, в частности, по доступу к сборнику.
Если инструкция вам не помогла, пожалуйста напишите нам на почту info@info-hit.ru, мы оперативно поможем вам получить необходимую информацию.
Отзывы о сборнике
Пока никто не оставил отзывов. Чтобы оставить отзыв перейдите на полную версию страницы.