Сборник «UX аналитика»

Видеоуроки / Самостоятельно / Обучение в ЛК на сайте автора

  • 9 уроков
  • Видеоуроки

Вы сможете ознакомиться с ценным опытом практиков, который был собран на всех конференциях UX-Марафон.

Автор: Платформа UX-Марафон

Обновлено: 16.11.2024

Источник изображения: Unsplash

Стоимость:

1 490 
  • Оплата на сайте автора. Цена может отличаться.
Этот сборник включает:
  • 9 уроков
  • Обучение: в ЛК на сайте автора
  • Когда будете учиться: в любой день в любое время
  • Уровень сложности: для новичков
  • Техническая поддержка: в рабочее время, чат в мессенджере
  • Доступ: сразу после оплаты
UX аналитика

Платформа UX-Марафон

Перейти на сайт

Чему вы научитесь?

  • Использованию web-аналитики.
  • Сбору и анализу данных.
  • Основам UX аналитики.
  • Выстраиванию аналитической стратегии.
  • Проверке продуктовых гипотез.

О сборнике

Современный мир дизайна требует от специалистов не только креативности, но и аналитического подхода. Понимание UX аналитики помогает дизайнерам не только создавать привлекательные интерфейсы, но и выстраивать взаимодействие с пользователем на основе фактов, а не предположений. Курсы из сборника «UX аналитика» от «Платформы UX-Марафон» помогут вам понять задачи аналитика в проекте, разобраться в основах продуктовой аналитики и научиться применять их на практике.

Лекторы курсов — профессионалы с большим опытом. Из их докладов вы узнаете, как принимать обоснованные решения для улучшения пользовательского опыта, работать с продуктовой гипотезой, разрабатывать аналитическую стратегию и многое другое. Изучить сборник будет полезно дизайнерам продуктов, продуктовым менеджерам, специалистам по UX/UI, маркетологам и всем, кто работает с цифровыми продуктами и хочет улучшить взаимодействие с пользователями с помощью аналитики.

Некоторые темы мини-курсов сборника «UX аналитика»:

  1. Аналитика в создании проектов: постановка цели, проектирование, внедрение и применение.
  2. Аналитические стратегии и подходы в создании продукта.
  3. Основы продуктовой аналитики.
  4. Увеличение конверсии на лендинге UX-марафона.
  5. Аналитика в продукте.

В результате вы сможете интегрировать аналитику в процесс разработки, что приведет к улучшению пользовательского опыта и повышению качества продукта.

Лучшие доклады от спикеров конференции:

  • Системы аналитики в разработке проектов: цели, проектирование, внедрение и применение собранных данных.
  • Анализ поведения пользователей в международных проектах: инструменты, методы.
  • Проверка продуктовых гипотез: использование технологий, математики и процессов для улучшения продукта.
  • Большой продукт, большие данные: аналитические стратегии и подходы.
  • Аналитика в продукте: от приоритизации беклога до поиска инсайтов.
  • Основы продуктовой аналитики: понимание метрик и их использование в управлении продуктом.
  • Часть 1/2: собираем информацию о пользователях и их поведении на примере лендинга UX-марафон.
  • Увеличение конверсии на лендинге UX-марафона: сбор информации, проведение эксперимента и анализ результатов.
  • Использование web-аналитики в UX-дизайне: практическое руководство на примере я.метрики.
  • Формат
    Самостоятельно
    Видеоуроки
    Обучение в ЛК на сайте автора
  • Количество уроков
    9
  • Уровень сложности
    Для новичков
  • Когда вы будете учиться
    В любой день в любое время
  • Техническая поддержка
    В рабочее времяЧат в мессенджере
  1. Нажмите на кнопку
    Узнать подробнее
  2. Вы перейдете на детальную страницу сборника онлайн-школы. Внимательно прочитайте представленную на ней информацию.
  3. Следуя указаниям, оформите заказ на сборник.
  4. Обязательно укажите актуальный e-mail. На него придет вся информация, в частности, по доступу к сборнику.

Если инструкция вам не помогла, пожалуйста напишите нам на почту info@info-hit.ru, мы оперативно поможем вам получить необходимую информацию.

Отзывы о сборнике

Пока никто не оставил отзывов. Чтобы оставить отзыв перейдите на полную версию страницы.

Другие курсы автора