Курс «Симулятор управления продуктом на основе данных»
/ Самостоятельно / Обучение в ЛК на сайте автора
Вы получите реальный опыт, развивая амбициозный продукт, анализируя данные в системах аналитики, принимая решения на их основе.
Обновлено: 30.09.2024
Источник изображения: Pexels
Стоимость от:
69 900 ₽- Оплата на сайте автора. Цена может отличаться.
- В среднем 2 месяца
- Обучение: в ЛК на сайте автора
- Когда будете учиться: в любой день в любое время
- Уровень сложности: для новичков
- Сертификат
- Техническая поддержка: в рабочее время
- Доступ: сразу после оплаты
Что вы получите?
- Умение профессионально управлять продуктом.
- Инструменты для работы с системами аналитики.
- Навыки проверки гипотез.
- Способы выявления ключевых рисков.
- Уверенность в принятии решений.
О курсе
Описание
Программа курса
Особенности
Курс для продакт-менеджеров желающих научиться анализировать данные и принимать решения в безопасной среде, чтобы затем не совершать ошибки в реальной работе. Это не совсем обычный курс. Это симулятор от школы Go Practice, который Олег Якубенков создал на основе своего опыта работы. Симулятор постоянно обновляется. В нем появляются новые задания в соответствии с изменениями рынка. Проходить курс можно в своем темпе. В среднем этот процесс занимает от 50 до 60 часов.
Обучение проходит при поддержке Joom и Сколково. Занятия в Gopractice Simulator построены в игровой форме по заранее подготовленному сценарию. В курсе идеально сложились два компонента: структурированные знания по продуктовой аналитике и интерактивный формат. Учиться принятию решений на основе анализа данных, вы будете последовательно на всех этапах, от идеи до поиска соответствия продукта рынку и масштабированию.
Краткая программа курса «Управление продуктом на основе аналитики»:
- Анализ рынка и конкурентов.
- Качественные методы исследования пользователей.
- Покупка трафика в рекламных сетях.
- Проектирование и интерпретация экспериментов.
- Маркетинговая аналитика и ROI.
Если вы продуктовый аналитик, который стремится вывести свои навыки на новый уровень, то этот симулятор поможет в этом. Пройдя курс, вы получите пакет знаний и навыков, а также диплом школы, которые станут преимуществом для работодателя.
- Собеседование.
- Как Google Chrome захватывал рынок браузеров.
- Софт лонч и базовые метрики для презентации.
- Анализ рынка и конкурентов.
- Запуск продукта.
- Результаты запуска и старый знакомый.
- Retention.
- Метрики продукта и метрики роста.
- Когортный анализ - основа продуктовой аналитики.
- Статистическая значимость.
- Оценка потенциала новой функциональности.
- Гипотеза ценности и модель продукта.
- CEO замечает что-то странное.
- Эксперименты.
- Почему? Качественные методы исследования пользователей.
- История мессенджера Wechat.
- Ищем ценность. Как пользователи используют продукт?
- Отстройка продукта от найденной ценности.
- Проверяйте самую рискованную гипотезу.
- Гипотеза роста.
- ROI или Return On Investment.
- Целевой рынок.
- Покупка трафика в рекламных сетях.
- ASO (Appstore Search Optimization).
- Шаг веры.
- Пичок.
- Закрепление.
-
ПродолжительностьВ среднем 2 месяца
-
Уровень сложностиДля новичков
-
Когда вы будете учитьсяВ любой день в любое время
-
Документ об обученииСертификат
-
Техническая поддержкаВ рабочее время
- Нажмите на кнопку
Узнать подробнее - Вы перейдете на детальную страницу курса Проекта. Внимательно прочитайте представленную на ней информацию.
- Следуя указаниям, оформите заказ на курс.
- Обязательно укажите актуальный e-mail. На него придет вся информация, в частности, по доступу к курсу.
Если инструкция вам не помогла, пожалуйста напишите нам на почту info@info-hit.ru, мы оперативно поможем вам получить необходимую информацию.
Отзывы о курсе
Пока никто не оставил отзывов. Чтобы оставить отзыв перейдите на полную версию страницы.