Курс «Симулятор управления продуктом на основе данных»

/ Самостоятельно / Обучение в ЛК на сайте автора

  • В среднем 2 месяца
  • Сертификат
  • Видеоуроки

Вы получите реальный опыт, развивая амбициозный продукт, анализируя данные в системах аналитики, принимая решения на их основе.

Автор: GoPractice Автор курса : Олег Якубенков

Обновлено: 30.09.2024

Источник изображения: Pexels

Стоимость от:

69 900 
  • Оплата на сайте автора. Цена может отличаться.
Этот курс включает:
  • В среднем 2 месяца
  • Обучение: в ЛК на сайте автора
  • Когда будете учиться: в любой день в любое время
  • Уровень сложности: для новичков
  • Сертификат
  • Техническая поддержка: в рабочее время
  • Доступ: сразу после оплаты
Симулятор управления продуктом на основе данных

GoPractice

Перейти на сайт

Что вы получите?

  • Умение профессионально управлять продуктом.
  • Инструменты для работы с системами аналитики.
  • Навыки проверки гипотез.
  • Способы выявления ключевых рисков.
  • Уверенность в принятии решений.

О курсе

Курс для продакт-менеджеров желающих научиться анализировать данные и принимать решения в безопасной среде, чтобы затем не совершать ошибки в реальной работе. Это не совсем обычный курс. Это симулятор от школы Go Practice, который Олег Якубенков создал на основе своего опыта работы. Симулятор постоянно обновляется. В нем появляются новые задания в соответствии с изменениями рынка. Проходить курс можно в своем темпе. В среднем этот процесс занимает от 50 до 60 часов.

Обучение проходит при поддержке Joom и Сколково. Занятия в Gopractice Simulator построены в игровой форме по заранее подготовленному сценарию. В курсе идеально сложились два компонента: структурированные знания по продуктовой аналитике и интерактивный формат. Учиться принятию решений на основе анализа данных, вы будете последовательно на всех этапах, от идеи до поиска соответствия продукта рынку и масштабированию.

Краткая программа курса «Управление продуктом на основе аналитики»:

  1. Анализ рынка и конкурентов.
  2. Качественные методы исследования пользователей.
  3. Покупка трафика в рекламных сетях.
  4. Проектирование и интерпретация экспериментов.
  5. Маркетинговая аналитика и ROI.

Если вы продуктовый аналитик, который стремится вывести свои навыки на новый уровень, то этот симулятор поможет в этом. Пройдя курс, вы получите пакет знаний и навыков, а также диплом школы, которые станут преимуществом для работодателя.

  1. Собеседование.
  2. Как Google Chrome захватывал рынок браузеров.
  3. Софт лонч и базовые метрики для презентации.
  4. Анализ рынка и конкурентов.
  5. Запуск продукта.
  6. Результаты запуска и старый знакомый.
  7. Retention.
  8. Метрики продукта и метрики роста.
  9. Когортный анализ - основа продуктовой аналитики.
  10. Статистическая значимость.
  11. Оценка потенциала новой функциональности.
  12. Гипотеза ценности и модель продукта.
  13. CEO замечает что-то странное.
  14. Эксперименты.
  15. Почему? Качественные методы исследования пользователей.
  16. История мессенджера Wechat.
  17. Ищем ценность. Как пользователи используют продукт?
  18. Отстройка продукта от найденной ценности.
  19. Проверяйте самую рискованную гипотезу.
  20. Гипотеза роста.
  21. ROI или Return On Investment.
  22. Целевой рынок.
  23. Покупка трафика в рекламных сетях.
  24. ASO (Appstore Search Optimization).
  25. Шаг веры.
  26. Пичок.
  27. Закрепление.
  • Продолжительность
    В среднем 2 месяца
  • Уровень сложности
    Для новичков
  • Когда вы будете учиться
    В любой день в любое время
  • Документ об обучении
    Сертификат
  • Техническая поддержка
    В рабочее время
  1. Нажмите на кнопку
    Узнать подробнее
  2. Вы перейдете на детальную страницу курса Проекта. Внимательно прочитайте представленную на ней информацию.
  3. Следуя указаниям, оформите заказ на курс.
  4. Обязательно укажите актуальный e-mail. На него придет вся информация, в частности, по доступу к курсу.

Если инструкция вам не помогла, пожалуйста напишите нам на почту info@info-hit.ru, мы оперативно поможем вам получить необходимую информацию.

Отзывы о курсе

Пока никто не оставил отзывов. Чтобы оставить отзыв перейдите на полную версию страницы.