Курс «Unreal Hotel»
Видеоуроки / Самостоятельно / Обучение в ЛК на GetCourse
Практический курс, на котором вы обучитесь 3D-визуализации в программе Unreal Engine 4.
Обновлено: 09.08.2022
Курс устарел
Сожалеем, но курс устарел поэтому недоступен для изучения. Рекомендуем посмотреть похожие материалы по этой теме.
i- Обучение: в ЛК на GetCourse
- Когда будете учиться: в любой день в любое время
- Уровень сложности: для новичков
- Доступ: сразу после оплаты
Чему вы научитесь?
- Делать красивую постобработку рендеров и фотографий.
- Зарабатывать от 150 тыс. Рублей в месяц и более.
- Повышать свой уровень визуализации в разы.
- Интерактивным технологиям.
- Владеть 3ds max, vray, photoshop.
Ознакомительный видеофрагмент
О курсе
Описание
Программа курса
Особенности
Программы 3D-визуализации открывают перед дизайнером практически безграничные возможности для воплощения идей. Мощные инструменты, по сути, позволяют создать собственную реальность, ведь готовые рендеры все сложнее отличить от фотографий.
Сертифицированный специалист и инструктор по 3D-визуализации Никита Ивановский предлагает курс для дизайнеров-визуализаторов, желающих улучшить навыки работы и получить новые умения. Всего за 2,5 месяца вы станете настоящим гуру компьютерной графики.
Преимущества курса «Unreal Hotel»:
- Программа обучения подготовлена для начинающих, которые стремятся стать истинными профессионалами.
- Изучение более 15 программ для 3D-визуализации, среди которых: 3Ds Max, Photoshop, ZBrush, Mudbox, Vray, Corona Renderer.
- Профессиональная сертификация. Студенты получают международный сертификат от компании Autodesk и диплом HighVisualSchool.
На курсе «Unreal Hotel» вы освоите моделирование, визуализацию и текстурирование на профессиональном уровне. Научитесь создавать интерактивные презентации интерьеров и экстерьеров в программе Unreal Engine 4.
Часть 1. Основы моделирования, текстурирования и визуализации
- Занятие 1. Моделирование коробки отеля, ландшафта, поверхностно о ретопологии, принципы создания правильной топологии и философия моделирования окружающих объектов любой сложности, примеры и принципы построения окружения в современных играх. Основы работы в AutoCAD.
- Занятие 2
- подробная схема моделирования, создание объектов из трех основных примитивов. Сплайн и полигональное моделирование.
- практическое применение знаний: моделирование вазы, шкафа, вафельного кресла с пиковкой из отеля.
- Занятие 3. Углубление в принципы правильной топологии моделей. Применение модификатора cloth в 3Ds Max для детализации объектов и интерфейс Marvelous Designer.
- Занятие 4
- практика создания мебели из отеля.
- демонстрация создания сложного покрывала, подушек, накидок в Marvelous Designer.
- Занятие 5
- теория освещения в 3D пространстве.
- создание студии - ручное и автоматическое. Основы материаловедения в V-ray. Основы PBS
Часть 2. Материаловедение, продвинутое моделирование с использованием дополнительных программ, создание разверток, рендер в vray и corona
- Занятие 1
- теория создания врей материалов – подробная авторская таблица по разработке шейдеров для дерева, металла, пластика, стекла, ткани и других материалов. Интерфейс и основы работы в нодовом редакторе 3Ds Max.
- освещение интерьера и экстерьера в v-ray, подробное описание всех источников и схем освещения.
- Занятие 2
- подробно о текстурных картах - mix, falloff, cellular, noise, gradient ramp и др.
- создание составного материала - BLEND, dirt, hdri для студии, практика применения материалов – настройка качественного рендера интерьера.
- Занятие 3
- обзор игрового пайплайна – создание заготовки и развертка подушки в 3Ds Max, детализация в Zbrush.
- обзор игрового пайплайна – создание развертки для кресла, основы работы в Substance Painter – запекание, рисование по трехмерной модели, создание бесшовных текстур в Bitmap2Material, экспорт текстурных карт из Substance Painter.
- Занятие 4
- практическое занятие с ответами на вопросы по рендеру в v-ray и созданию материалов кожи, дерева, металла, пластика. Основы работы с Corona Renderer.
- ночной рендер в Врей и Короне, практика создания составного материала в короне.
- Занятие 5
- обзор средств подготовка модели для Unreal Engine 4, два основных метода переноса ассета в игровой движок и его текстурирования.
- практика создания разверток – анврап различных объектов.
Часть 3. Оптимизация моделей, создание сложных материалов, unreal engine - создание сцены-уровня – работа с ландшафтом, шейдинг, интерактив, компиляция приложений для oculus rift dk2
- Занятие 1
- Zbrush - интерфейс и основы работы. Создание камней - применение различных инструментов
- ZBrush – детализация ландшафта, создание каменной стены, моделирование дерева из зетсфер в браше с нуля, разработка дивана из примитивов без импорта заготовки из макса.
- Занятие 2. Углубление в CORONA renderer - настройка материалов и рендера, краткий обзор Substance Designer.
- Занятие 3
- работа в игровом движке Unreal Engine 4. Создание уровня, света и ландшафта в UnrealEngine. перенос фундамента
- загрузка стен в Unreal - создание коллизий, работа с физикой объекта, создание ассета холма и загрузка стороннего ассета, создание составного материала для ландшафта и озера,
- обсуждение возможных путей поиска клиентов, получение первого заказа.
- Занятие 4
- материаловедение в Unreal Engine 4. Профессиональное освещение в Unreal Engine 4.
- Работа в программе SpeedTree для создания анимированных растительных форм, экспорт их в движок.
- Занятие 5
- изучение Substance Designer
- Blueprints. Открывание дверей, программирование цветов объектов, программирование источников света и др. Постобработка, работа с частицами и эффектами. Анимационные возможности движка. Компиляция приложения.
-
ФорматСамостоятельно
Видеоуроки
Обучение в ЛК на GetCourse -
Уровень сложностиДля новичков
-
Когда вы будете учитьсяВ любой день в любое время
-
Способы оплатыPayPalQIWIАльфа-БанкКарта МирКарты Visa, Mastercard, MaestroЯндекс Деньги
Отзывы о курсе
Пока никто не оставил отзывов. Чтобы оставить отзыв перейдите на полную версию страницы.