Программа «Тьюторское сопровождение в образовательной организации»

Видеоуроки / Самостоятельно / Обучение в ЛК на сайте автора

  • 3 месяца
  • Диплом
  • Видеоуроки

Вы получите диплом от Международного центра образования г. Москва по квалификации «Тьютор».

3.77 (2 оценки / 2 отзыва)

Автор: Учебно-методический портал «УчМет»

Обновлено: 30.08.2023

Источник изображения: Unsplash

от2 400  от12 000
Скидка 80%
  • Оплата на сайте автора. Цена может отличаться.

Варианты участия

Записаться и оплатить 2 400

  • Скидка 80%
  • Цена без скидки — 12 000 ₽

Записаться и внести аванс 2 400

  • Скидка 80%
  • Цена без скидки — 12 000 ₽

3-4 человека 2 400

  • Скидка 80%
  • Цена без скидки — 12 000 ₽

5-9 человек 2 400

  • Скидка 80%
  • Цена без скидки — 12 000 ₽

10-24 человека 2 400

  • Скидка 80%
  • Цена без скидки — 12 000 ₽

25-44 человека 2 400

  • Скидка 80%
  • Цена без скидки — 12 000 ₽

45+ человек 2 400

  • Скидка 80%
  • Цена без скидки — 12 000 ₽

Второй диплом переподготовки 4 200

  • Скидка 65%
  • Цена без скидки — 12 000 ₽

Предварительная запись 10 200

  • Скидка 15%
  • Цена без скидки — 12 000 ₽
Эта программа включает:
  • 3 месяца
  • 252 часов
  • Обучение: в ЛК на сайте автора
  • Когда будете учиться: в любой день в любое время
  • Уровень сложности: для новичков
  • Диплом
  • Техническая поддержка: в рабочее время, чат в вк, телефон
  • Доступ: сразу после оплаты
Тьюторское сопровождение в образовательной организации

Учебно-методический портал «УчМет»

Перейти на сайт

Что вы узнаете?

  • Какие требования выдвигают к тьюторам.
  • Почему особое внимание уделяется особым ученикам.
  • Как составить персональный план работы.
  • Чем отличается тьютор от классного руководителя.
  • Какие принципы общения с родителями надо учитывать.

О программе

Программа «Тьюторское сопровождение в образовательной организации» подойдет учителям начальных классов, методистам и преподавателям предметов, которые хотят работать по новому направлению.

Главная цель — освоить компетенции и методы тьюторского сопровождения в общеобразовательных и коррекционных детских садах и школах.

На занятиях сайта Учмет рассмотрите темы:

  1. Педагогика. Понятие личности. Образование и воспитание.
  2. Правовые основы педагогической деятельности.
  3. Программа тьюторского сопровождения детей с ОВЗ и здоровых учеников.
  4. Формирование индивидуального подхода и инклюзивной среды.
  5. Виды, современные практики и технологии работы.
  6. Взаимодействие с семьями и другими специалистами. Консультирование.

В результате обретете специальные навыки и получите диплом о переподготовке, в котором будет указана должность тьютора.

Раздел 1. Педагогика

Педагогика как наука

  • Занятие 1. Объект, предмет и задачи педагогической науки. Категориальный аппарат педагогики.
  • Занятие 2. Структура педагогики. Научное исследование в педагогике.
  • Занятие 3. Педагогика в системе наук о человеке. Педагогическая наука и педагогическая практика.

Развитие и формирование личности

  • Занятие 1. Развитие и формирование личности в современной науке «Педагогика».

Образование как общественное явление и как педагогический процесс

  • Занятие 1. Образование как общественное явление и как педагогический процесс.
  • Занятие 2. Процесс обучения как целостная система.

Воспитание в педагогическом процессе

  • Занятие 1. Воспитание в педагогическом процессе.

Педагогическая профессия

  • Занятие 1. Педагогическая профессия.
  • Занятие 2. Педагогическая деятельность и ее характеристики.

Самостоятельная работа слушателей

  • Занятие 1. Проблема содержания образования в педагогическом процессе.
  • Занятие 2. Профессиональная деятельность и личность педагога.
  • Занятие 3. Социокультурная среда воспитания: институты семьи, культуры, искусства и образования.
  • Занятие 4. Инновации в образовании: современные педагогические технологии.
  • Занятие 5. Профессионально-педагогическая компетентность.
  • Занятие 6. Профессиональная поддержка и сопровождение процесса воспитания.
  • Занятие 7. Педагогический процесс: искусство и технологии воспитания.
  • Занятие 8. Общая и профессиональная культура педагога.
  • Занятие 9. Профессионально-личностное саморазвитие педагога в системе непрерывного образования.

Раздел 2. Теория и методика воспитания

Менеджмент воспитания: подлинное воспитание детей в контексте требований ФГОС

  • Занятие 1. Менеджмент воспитания: подлинное воспитание детей в контексте требований ФГОС.
  • Занятие 2. Менеджмент воспитания, или Как эффективно управлять воспитательным процессом.

Стратегия развития воспитания в Российской Федерации на период до 2025 года. Концепция духовно-нравственного развития и воспитания личности гражданина России

  • Занятие 1. Приоритетные направления воспитания дошкольников в соответствии со Стратегией развития воспитания в Российской Федерации на период до 2025 года.
  • Занятие 2. Современные подходы к организации внеурочной деятельности школьников в контексте Стратегии развития воспитания в РФ до 2025 года.

Планирование, организация и управление воспитательной деятельностью в образовательной организации в соответствии с ФГОС

  • Занятие 1. Планирование, организация и управление воспитательной деятельностью в школе в соответствии с ФГОС.
  • Занятие 2. Календарное планирование воспитательной работы в дошкольной образовательной организации в контексте новых и измененных нормативных документов.

Программа воспитания в образовательной организации: методика проектирования и реализации, оценка результатов эффективности

  • Занятие 1. Программа воспитания в общеобразовательной организации: методика проектирования и реализации, оценка результатов эффективности.
  • Занятие 2. Актуальные вопросы разработки программы воспитания в дошкольной образовательной организации в контексте новых и измененных нормативных документов.

Воспитательный потенциал семьи в условиях социального партнерства со школой с учетом требований ФГОС

  • Занятие 1. Семья как субъект педагогического взаимодействия и социокультурная среда воспитания.

Самостоятельная работа слушателей

  • Занятие 1. Воспитательный потенциал семьи в условиях социального партнерства со школой с учетом требований ФГОС.
  • Занятие 2. Планирование воспитательного процесса: современные подходы и методы.
  • Занятие 3. Лучшие образовательные практики всестороннего воспитания и развития детей дошкольного возраста (ФГОС ДО).
  • Занятие 4. Персонифицированная система воспитания, или Как дойти до каждого ребенка.
  • Занятие 5. Организация воспитательного процесса: современные идеи и технологии.
  • Занятие 6. Комплексные формы организации воспитательной деятельности.
  • Занятие 7. Современные подходы и способы изучения эффективности воспитательного процесса: анализ и оценка личностных результатов.
  • Занятие 8. Образовательные технологии в работе воспитателя.
  • Занятие 9. Современные технологии, модели и стили воспитания детей дошкольного возраста.

Раздел 3. Правовые нормы педагогической деятельности

Правовые нормы педагогической деятельности в Российской Федерации: изменения и дополнения

  • Занятие 1. Правовые нормы педагогической деятельности в Российской Федерации: изменения и дополнения.

Нормативно-правовая основа деятельности педагога ДОО

  • Занятие 1. Нормативно-правовая основа деятельности педагога ДОО.
  • Занятие 2. Нормативно-правовая основа деятельности по присмотру и уходу за детьми: требования к специалистам.

Нормативно-правовые основы образования инвалидов (детей-инвалидов) в Российской Федерации: льготы и правовые гарантии

  • Занятие 1. Нормативно-правовые основы образования инвалидов (детей-инвалидов) в Российской Федерации: льготы и правовые гарантии.
  • Занятие 2. Разработка нормативно-правовой документации в образовательной организации в рамках сопровождения детей с ОВЗ и детей-инвалидов.

Нормативно-правовая база охраны и укрепления здоровья детей в образовательном процессе

  • Занятие 1. Нормативно-правовая база охраны и укрепления здоровья детей в образовательном процессе.

Самостоятельная работа слушателей

  • Занятие 1. Концепция и содержание профессионального стандарта «Ассистент по оказанию технической помощи инвалидам и лицам с ограниченными возможностями здоровья».
  • Занятие 2. Нормативно-правовое регулирование противодействию Covid-19 в образовательных организациях различных типов.
  • Занятие 3. Профессиональные стандарты и эффективные контракты в образовательной организации.
  • Занятие 4. Нормативно-правовые основы семейного образования.
  • Занятие 5. Нормативно-правовые основы обучения лиц с ограниченными возможностями здоровья в условиях дошкольного образования (ФГОС ДО).
  • Занятие 6. Нормативно-правовые основы обучения лиц с ограниченными возможностями здоровья в условиях основного общего и среднего общего образования.

Раздел 4. Тьютор в системе инклюзивного образования

Педагог в системе инклюзивного образования: ключевые требования к профессии и характеристика базовых компетенций

  • Занятие 1. Педагог в системе инклюзивного образования: ключевые требования к профессии и характеристика базовых компетенций.

Нормативно-правовое обеспечение тьюторского сопровождения детей с ОВЗ в условиях инклюзивной практики

  • Занятие 1. Нормативно-правовое обеспечение тьюторского сопровождения детей с ОВЗ в условиях инклюзивной практики.
  • Занятие 2. Нормативно-правовое обеспечение тьюторской деятельности в ОО.

Тьюторское сопровождение инвалидов и лиц с ОВЗ в образовательной организации в контексте актуальных нормативно-правовых документов

  • Занятие 1. Тьюторское сопровождение инвалидов и лиц с ОВЗ в образовательной организации в контексте актуальных нормативно-правовых документов.
  • Занятие 2. Тьютор в инклюзивной школе. Сопровождение ребенка с особенностями развития.

Тьюторское сопровождение детей с ОВЗ в дошкольной образовательной организации

  • Занятие 1. Тьюторское сопровождение детей с ОВЗ в дошкольной образовательной организации.
  • Занятие 2. Организация тьюторского сопровождения для детей с ОВЗ в условиях инклюзивной практики.

Инклюзивное образование: реализация программы социального тьюторства

  • Занятие 1. Инклюзивное образование: реализация программы социального тьюторства.
  • Занятие 2. Технология и методика социального тьюторства.

Самостоятельная работа слушателей

  • Занятие 1. Индивидуальный образовательный маршрут обучающего с ОВЗ: психолого-педагогическое сопровождение в рамках ФГОС.

Раздел 5. Проектирование образовательной среды на основе принципа индивидуализации в соответствии с ФГОС

Характеристики образовательной среды, способствующей индивидуализации образования

  • Занятие 1. Характеристики образовательной среды, способствующей индивидуализации образования.

Ресурсы образовательной среды для реализации индивидуального образовательного запроса тьюторанта

  • Занятие 1. Ресурсы образовательной среды для реализации индивидуального образовательного запроса тьюторанта.

Проектирование образовательной среды на основе принципа индивидуализации в соответствии с ФГОС

  • Занятие 1. Проектирование образовательной среды на основе принципа индивидуализации в соответствии с ФГОС.
  • Занятие 2. Построение образовательной среды на основе принципа индивидуализации.

Организационные модели и технологии создания инклюзивной образовательной среды

  • Занятие 1. Организационные модели и технологии создания инклюзивной образовательной среды.
  • Занятие 2. Технология социального проектирования инклюзивной образовательной среды для обучающихся с ОВЗ.

Самостоятельная работа слушателей

  • Занятие 1. Индивидуализированная образовательная среда в пространстве профессионального самоопределения школьников.
  • Занятие 2. Психологическая экспертиза (оценка) комфортности и безопасности образовательной среды образовательных организаций.
  • Занятие 3. Развитие психолого-педагогического компонента образовательной среды дошкольной образовательной организации.
  • Занятие 4. Формирование доступной среды для образования детей с тяжелыми и множественными нарушениями.

Раздел 6. Виды, технологии и концепции тьюторской деятельности

Сущность и специфика профессиональной тьюторской деятельности

  • Занятие 1. Классный руководитель или тьютор: специфика деятельности, возможности.
  • Занятие 2. Классный руководитель или тьютор: специфика деятельности, возможности.

Современные формы и методы тьюторского сопровождения

  • Занятие 1. Современные формы и методы тьюторского сопровождения.
  • Занятие 2. Типы современных тьюторских практик.

Виды, технологии и концепции тьюторской деятельности

  • Занятие 1. Виды, технологии и концепции тьюторской деятельности.
  • Занятие 2. Технология тьюторского сопровождения в работе педагога ДОО.

Индивидуализация как основной принцип тьюторского сопровождения в соответствии с ФГОС

  • Занятие 1. Индивидуализация как основной принцип тьюторского сопровождения в соответствии с ФГОС.

Реализация индивидуального образовательного маршрута обучающегося в соответствии с ФГОС

  • Занятие 1. Реализация индивидуального образовательного маршрута обучающегося в соответствии с ФГОС.
  • Занятие 2. Основная цель создания индивидуального образовательного маршрута в контексте ФГОС.

Самостоятельная работа слушателей

  • Занятие 1. Индивидуальный образовательный маршрут дошкольника как персональный путь реализации личностного потенциала ребенка.

Раздел 7. Взаимодействие педагогического коллектива с семьями воспитанников и специалистами

Семья как субъект педагогического взаимодействия и социокультурная среда воспитания

  • Занятие 1. Семья как субъект педагогического взаимодействия и социокультурная среда воспитания.
  • Занятие 2. Современные основы взаимодействия с семьями воспитанников ДОО. Критерии эффективного построения родительского сообщества и формирование субъектности семьи.

Современные технологии взаимодействия в диаде «воспитатель – родители»

  • Занятие 1. Технология взаимодействия в диаде «воспитатель – родители».

Инновационные и интерактивные формы взаимодействия педагогов с родителями

  • Занятие 1. Инновационные формы взаимодействия ДОО с семьей: родительские собрания, конференции, дискуссии, практикумы, встречи за круглым столом.
  • Занятие 2. Интерактивные формы взаимодействия педагога с родителями в мобильных мессенджерах и социальных сетях: основные правила этики и бесконфликтного общения.

Самостоятельная работа слушателей

  • Занятие 1. Воспитательный потенциал семьи в условиях социального партнерства со школой с учетом требований ФГОС.
  • Занятие 2. Реализация проекта «Мы Вконтакте»: эффективные формы взаимодействия образовательной организации с семьями воспитанников в рамках реализации ФГОС ДО.
  • Занятие 3. Вовлечение родителей в образовательный процесс ДОО через инновационные формы взаимодействия: клуб выходного дня, семейный клуб, день именинников, конкурсы.
  • Занятие 4. Современные технологии вовлечения родителей в деятельность дошкольной образовательной организации.

Раздел 8. Методы индивидуального, семейного и профессионально-личностного консультирования

Психологическое консультирование как один из видов психологической помощи

  • Занятие 1. Психологическое консультирование как один из видов психологической помощи. Особенности психологического консультирования в сфере образования.
  • Занятие 2. Формирующие методы в психологическом консультировании.

Психолого-педагогическое консультирование родителей

  • Занятие 1. Психолого-педагогическое консультирование родителей.
  • Занятие 2. Консультирование родителей (законных представителей) по проблемам взаимоотношений с детьми с ОВЗ.

Этапы, методы, приемы и техники личностного консультирования в психолого-педагогической практике

  • Занятие 1. Этапы, методы, приемы и техники личностного консультирования в психолого-педагогической практике.

Профессиональное психологическое консультирование: современный подход

  • Занятие 1. Профессиональное психологическое консультирование: современный подход.

Самостоятельная работа слушателей

  • Занятие 1. Психологическое консультирование педагогов и родителей в специальном образовании.
  • Занятие 2. Психолого-педагогическое консультирование детей и подростков.
  • Занятие 3. Техники педагогического и психологического консультирования: «активное слушание».
  • Занятие 4. Правовые аспекты психологического консультирования.

Раздел 9. Практикум по решению профессиональных задач

Профессиональная задача в образовательном процессе. Виды и типы профессиональных задач

  • Занятие 1. Профессиональная задача в образовательном процессе. Виды и типы профессиональных задач.
  • Занятие 2. Алгоритм и оценка решения профессиональной задачи на основе реальных педагогических фактов.
  • Занятие 3. Психолого-педагогическое взаимодействие как составная часть решения педагогических задач.

Технология педагогической поддержки детей разного возраста как условие успешности решения профессиональных задач

  • Занятие 1. Технология педагогической поддержки детей разного возраста как условие успешности решения профессиональных задач.

Психолого-педагогическая диагностика как составная часть решения педагогических задач

  • Занятие 1. Психолого-педагогическая диагностика как составная часть решения педагогических задач. Прогнозирование и проектирование образовательного процесса.

Организация образовательной среды для решения педагогической задачи

  • Занятие 1. Прогнозирование и проектирование образовательного процесса. Организация образовательной среды для решения педагогической задачи.

Самостоятельная работа слушателей

  • Занятие 1. Педагогическое проектирование как ресурс развития педагога и образовательной организации.
  • Занятие 2. Анализ педагогических ситуаций как форма оценки уровня квалификации педагогических работников.
  • Занятие 3. Индивидуальный образовательный маршрут: технология проектирования (самопроектирования) и реализации.
  • Занятие 4. Проектирование модели профессионального развития педагогов и образовательного учреждения в контексте идей непрерывного образования.
  • Занятие 5. Детский коллектив как объект психолого-педагогического изучения: структура, этапы формирования, диагностика.
  • Занятие 6. Проектирование модели профессионального развития педагогов и образовательного учреждения в контексте идей непрерывного образования.
  • Формат
    Самостоятельно
    Видеоуроки
    Обучение в ЛК на сайте автора
  • Продолжительность
    3 месяца
  • Уровень сложности
    Для новичков
  • Когда вы будете учиться
    В любой день в любое время
  • Документ об обучении
    Диплом Освоение программы курса и тестирование
  • Обязательное выполнение итоговой работы
  • Техническая поддержка
    В рабочее времяЧат в вкТелефон
  • Часов
    252
  1. Нажмите на кнопку
    Узнать подробнее о программе
  2. Вы перейдете на детальную страницу программы Портала. Внимательно прочитайте представленную на ней информацию.
  3. Следуя указаниям, оформите заказ на программу.
  4. Обязательно укажите актуальный e-mail. На него придет вся информация, в частности, по доступу к программе.

Если инструкция вам не помогла, пожалуйста напишите нам на почту info@info-hit.ru, мы оперативно поможем вам получить необходимую информацию.

Отзывы о программе

3.77

2 отзыва

2 0 0
Т Татьяна Федоровских
Добрый вечер! Обучалась дистанционно впервые. Очень понравился представленный учебный материал, вполне исчерпывающий, интересный, также интересные видеоматериалы. Очень удобное прохождение тестирования — сразу же получаешь оценку. Большое Спасибо!
08.08.2022
С Светлана Сединкина
Очень грамотно выдан материал.Многое было полезно для меня.Удобно что нет ограничения по времени. Надеюсь с этим курсом я смогу работать тьютором.
04.08.2022

Другие курсы автора