Программа «Тьюторское сопровождение в образовательной организации»
Видеоуроки / Самостоятельно / Обучение в ЛК на сайте автора
Вы получите диплом от Международного центра образования г. Москва по квалификации «Тьютор».
Обновлено: 30.08.2023
Источник изображения: Unsplash
- Оплата на сайте автора. Цена может отличаться.
Варианты участия
Записаться и оплатить
2 400 ₽
- Скидка 80%
- Цена без скидки — 12 000 ₽
Записаться и внести аванс
2 400 ₽
- Скидка 80%
- Цена без скидки — 12 000 ₽
3-4 человека
2 400 ₽
- Скидка 80%
- Цена без скидки — 12 000 ₽
5-9 человек
2 400 ₽
- Скидка 80%
- Цена без скидки — 12 000 ₽
10-24 человека
2 400 ₽
- Скидка 80%
- Цена без скидки — 12 000 ₽
25-44 человека
2 400 ₽
- Скидка 80%
- Цена без скидки — 12 000 ₽
45+ человек
2 400 ₽
- Скидка 80%
- Цена без скидки — 12 000 ₽
Второй диплом переподготовки
4 200 ₽
- Скидка 65%
- Цена без скидки — 12 000 ₽
Предварительная запись
10 200 ₽
- Скидка 15%
- Цена без скидки — 12 000 ₽
- 3 месяца
- 252 часов
- Обучение: в ЛК на сайте автора
- Когда будете учиться: в любой день в любое время
- Уровень сложности: для новичков
- Диплом
- Техническая поддержка: в рабочее время, чат в вк, телефон
- Доступ: сразу после оплаты
Что вы узнаете?
- Какие требования выдвигают к тьюторам.
- Почему особое внимание уделяется особым ученикам.
- Как составить персональный план работы.
- Чем отличается тьютор от классного руководителя.
- Какие принципы общения с родителями надо учитывать.
О программе
Описание
Содержание программы
Особенности
Программа «Тьюторское сопровождение в образовательной организации» подойдет учителям начальных классов, методистам и преподавателям предметов, которые хотят работать по новому направлению.
Главная цель — освоить компетенции и методы тьюторского сопровождения в общеобразовательных и коррекционных детских садах и школах.
На занятиях сайта Учмет рассмотрите темы:
- Педагогика. Понятие личности. Образование и воспитание.
- Правовые основы педагогической деятельности.
- Программа тьюторского сопровождения детей с ОВЗ и здоровых учеников.
- Формирование индивидуального подхода и инклюзивной среды.
- Виды, современные практики и технологии работы.
- Взаимодействие с семьями и другими специалистами. Консультирование.
В результате обретете специальные навыки и получите диплом о переподготовке, в котором будет указана должность тьютора.
Раздел 1. Педагогика
Педагогика как наука
- Занятие 1. Объект, предмет и задачи педагогической науки. Категориальный аппарат педагогики.
- Занятие 2. Структура педагогики. Научное исследование в педагогике.
- Занятие 3. Педагогика в системе наук о человеке. Педагогическая наука и педагогическая практика.
Развитие и формирование личности
- Занятие 1. Развитие и формирование личности в современной науке «Педагогика».
Образование как общественное явление и как педагогический процесс
- Занятие 1. Образование как общественное явление и как педагогический процесс.
- Занятие 2. Процесс обучения как целостная система.
Воспитание в педагогическом процессе
- Занятие 1. Воспитание в педагогическом процессе.
Педагогическая профессия
- Занятие 1. Педагогическая профессия.
- Занятие 2. Педагогическая деятельность и ее характеристики.
Самостоятельная работа слушателей
- Занятие 1. Проблема содержания образования в педагогическом процессе.
- Занятие 2. Профессиональная деятельность и личность педагога.
-
Занятие 3. Социокультурная среда воспитания: институты семьи, культуры, искусства и образования.
- Занятие 4. Инновации в образовании: современные педагогические технологии.
- Занятие 5. Профессионально-педагогическая компетентность.
- Занятие 6. Профессиональная поддержка и сопровождение процесса воспитания.
- Занятие 7. Педагогический процесс: искусство и технологии воспитания.
- Занятие 8. Общая и профессиональная культура педагога.
- Занятие 9. Профессионально-личностное саморазвитие педагога в системе непрерывного образования.
Раздел 2. Теория и методика воспитания
Менеджмент воспитания: подлинное воспитание детей в контексте требований ФГОС
- Занятие 1. Менеджмент воспитания: подлинное воспитание детей в контексте требований ФГОС.
- Занятие 2. Менеджмент воспитания, или Как эффективно управлять воспитательным процессом.
Стратегия развития воспитания в Российской Федерации на период до 2025 года. Концепция духовно-нравственного развития и воспитания личности гражданина России
- Занятие 1. Приоритетные направления воспитания дошкольников в соответствии со Стратегией развития воспитания в Российской Федерации на период до 2025 года.
- Занятие 2. Современные подходы к организации внеурочной деятельности школьников в контексте Стратегии развития воспитания в РФ до 2025 года.
Планирование, организация и управление воспитательной деятельностью в образовательной организации в соответствии с ФГОС
- Занятие 1. Планирование, организация и управление воспитательной деятельностью в школе в соответствии с ФГОС.
- Занятие 2. Календарное планирование воспитательной работы в дошкольной образовательной организации в контексте новых и измененных нормативных документов.
Программа воспитания в образовательной организации: методика проектирования и реализации, оценка результатов эффективности
- Занятие 1. Программа воспитания в общеобразовательной организации: методика проектирования и реализации, оценка результатов эффективности.
- Занятие 2. Актуальные вопросы разработки программы воспитания в дошкольной образовательной организации в контексте новых и измененных нормативных документов.
Воспитательный потенциал семьи в условиях социального партнерства со школой с учетом требований ФГОС
- Занятие 1. Семья как субъект педагогического взаимодействия и социокультурная среда воспитания.
Самостоятельная работа слушателей
- Занятие 1. Воспитательный потенциал семьи в условиях социального партнерства со школой с учетом требований ФГОС.
- Занятие 2. Планирование воспитательного процесса: современные подходы и методы.
- Занятие 3. Лучшие образовательные практики всестороннего воспитания и развития детей дошкольного возраста (ФГОС ДО).
- Занятие 4. Персонифицированная система воспитания, или Как дойти до каждого ребенка.
- Занятие 5. Организация воспитательного процесса: современные идеи и технологии.
- Занятие 6. Комплексные формы организации воспитательной деятельности.
- Занятие 7. Современные подходы и способы изучения эффективности воспитательного процесса: анализ и оценка личностных результатов.
- Занятие 8. Образовательные технологии в работе воспитателя.
- Занятие 9. Современные технологии, модели и стили воспитания детей дошкольного возраста.
Раздел 3. Правовые нормы педагогической деятельности
Правовые нормы педагогической деятельности в Российской Федерации: изменения и дополнения
- Занятие 1. Правовые нормы педагогической деятельности в Российской Федерации: изменения и дополнения.
Нормативно-правовая основа деятельности педагога ДОО
- Занятие 1. Нормативно-правовая основа деятельности педагога ДОО.
- Занятие 2. Нормативно-правовая основа деятельности по присмотру и уходу за детьми: требования к специалистам.
Нормативно-правовые основы образования инвалидов (детей-инвалидов) в Российской Федерации: льготы и правовые гарантии
- Занятие 1. Нормативно-правовые основы образования инвалидов (детей-инвалидов) в Российской Федерации: льготы и правовые гарантии.
- Занятие 2. Разработка нормативно-правовой документации в образовательной организации в рамках сопровождения детей с ОВЗ и детей-инвалидов.
Нормативно-правовая база охраны и укрепления здоровья детей в образовательном процессе
- Занятие 1. Нормативно-правовая база охраны и укрепления здоровья детей в образовательном процессе.
Самостоятельная работа слушателей
- Занятие 1. Концепция и содержание профессионального стандарта «Ассистент по оказанию технической помощи инвалидам и лицам с ограниченными возможностями здоровья».
- Занятие 2. Нормативно-правовое регулирование противодействию Covid-19 в образовательных организациях различных типов.
- Занятие 3. Профессиональные стандарты и эффективные контракты в образовательной организации.
- Занятие 4. Нормативно-правовые основы семейного образования.
- Занятие 5. Нормативно-правовые основы обучения лиц с ограниченными возможностями здоровья в условиях дошкольного образования (ФГОС ДО).
- Занятие 6. Нормативно-правовые основы обучения лиц с ограниченными возможностями здоровья в условиях основного общего и среднего общего образования.
Раздел 4. Тьютор в системе инклюзивного образования
Педагог в системе инклюзивного образования: ключевые требования к профессии и характеристика базовых компетенций
- Занятие 1. Педагог в системе инклюзивного образования: ключевые требования к профессии и характеристика базовых компетенций.
Нормативно-правовое обеспечение тьюторского сопровождения детей с ОВЗ в условиях инклюзивной практики
- Занятие 1. Нормативно-правовое обеспечение тьюторского сопровождения детей с ОВЗ в условиях инклюзивной практики.
- Занятие 2. Нормативно-правовое обеспечение тьюторской деятельности в ОО.
Тьюторское сопровождение инвалидов и лиц с ОВЗ в образовательной организации в контексте актуальных нормативно-правовых документов
- Занятие 1. Тьюторское сопровождение инвалидов и лиц с ОВЗ в образовательной организации в контексте актуальных нормативно-правовых документов.
- Занятие 2. Тьютор в инклюзивной школе. Сопровождение ребенка с особенностями развития.
Тьюторское сопровождение детей с ОВЗ в дошкольной образовательной организации
- Занятие 1. Тьюторское сопровождение детей с ОВЗ в дошкольной образовательной организации.
- Занятие 2. Организация тьюторского сопровождения для детей с ОВЗ в условиях инклюзивной практики.
Инклюзивное образование: реализация программы социального тьюторства
- Занятие 1. Инклюзивное образование: реализация программы социального тьюторства.
- Занятие 2. Технология и методика социального тьюторства.
Самостоятельная работа слушателей
- Занятие 1. Индивидуальный образовательный маршрут обучающего с ОВЗ: психолого-педагогическое сопровождение в рамках ФГОС.
Раздел 5. Проектирование образовательной среды на основе принципа индивидуализации в соответствии с ФГОС
Характеристики образовательной среды, способствующей индивидуализации образования
- Занятие 1. Характеристики образовательной среды, способствующей индивидуализации образования.
Ресурсы образовательной среды для реализации индивидуального образовательного запроса тьюторанта
- Занятие 1. Ресурсы образовательной среды для реализации индивидуального образовательного запроса тьюторанта.
Проектирование образовательной среды на основе принципа индивидуализации в соответствии с ФГОС
- Занятие 1. Проектирование образовательной среды на основе принципа индивидуализации в соответствии с ФГОС.
- Занятие 2. Построение образовательной среды на основе принципа индивидуализации.
Организационные модели и технологии создания инклюзивной образовательной среды
- Занятие 1. Организационные модели и технологии создания инклюзивной образовательной среды.
- Занятие 2. Технология социального проектирования инклюзивной образовательной среды для обучающихся с ОВЗ.
Самостоятельная работа слушателей
- Занятие 1. Индивидуализированная образовательная среда в пространстве профессионального самоопределения школьников.
- Занятие 2. Психологическая экспертиза (оценка) комфортности и безопасности образовательной среды образовательных организаций.
- Занятие 3. Развитие психолого-педагогического компонента образовательной среды дошкольной образовательной организации.
- Занятие 4. Формирование доступной среды для образования детей с тяжелыми и множественными нарушениями.
Раздел 6. Виды, технологии и концепции тьюторской деятельности
Сущность и специфика профессиональной тьюторской деятельности
- Занятие 1. Классный руководитель или тьютор: специфика деятельности, возможности.
- Занятие 2. Классный руководитель или тьютор: специфика деятельности, возможности.
Современные формы и методы тьюторского сопровождения
- Занятие 1. Современные формы и методы тьюторского сопровождения.
- Занятие 2. Типы современных тьюторских практик.
Виды, технологии и концепции тьюторской деятельности
- Занятие 1. Виды, технологии и концепции тьюторской деятельности.
- Занятие 2. Технология тьюторского сопровождения в работе педагога ДОО.
Индивидуализация как основной принцип тьюторского сопровождения в соответствии с ФГОС
- Занятие 1. Индивидуализация как основной принцип тьюторского сопровождения в соответствии с ФГОС.
Реализация индивидуального образовательного маршрута обучающегося в соответствии с ФГОС
- Занятие 1. Реализация индивидуального образовательного маршрута обучающегося в соответствии с ФГОС.
- Занятие 2. Основная цель создания индивидуального образовательного маршрута в контексте ФГОС.
Самостоятельная работа слушателей
- Занятие 1. Индивидуальный образовательный маршрут дошкольника как персональный путь реализации личностного потенциала ребенка.
Раздел 7. Взаимодействие педагогического коллектива с семьями воспитанников и специалистами
Семья как субъект педагогического взаимодействия и социокультурная среда воспитания
- Занятие 1. Семья как субъект педагогического взаимодействия и социокультурная среда воспитания.
- Занятие 2. Современные основы взаимодействия с семьями воспитанников ДОО. Критерии эффективного построения родительского сообщества и формирование субъектности семьи.
Современные технологии взаимодействия в диаде «воспитатель – родители»
- Занятие 1. Технология взаимодействия в диаде «воспитатель – родители».
Инновационные и интерактивные формы взаимодействия педагогов с родителями
- Занятие 1. Инновационные формы взаимодействия ДОО с семьей: родительские собрания, конференции, дискуссии, практикумы, встречи за круглым столом.
- Занятие 2. Интерактивные формы взаимодействия педагога с родителями в мобильных мессенджерах и социальных сетях: основные правила этики и бесконфликтного общения.
Самостоятельная работа слушателей
- Занятие 1. Воспитательный потенциал семьи в условиях социального партнерства со школой с учетом требований ФГОС.
- Занятие 2. Реализация проекта «Мы Вконтакте»: эффективные формы взаимодействия образовательной организации с семьями воспитанников в рамках реализации ФГОС ДО.
- Занятие 3. Вовлечение родителей в образовательный процесс ДОО через инновационные формы взаимодействия: клуб выходного дня, семейный клуб, день именинников, конкурсы.
- Занятие 4. Современные технологии вовлечения родителей в деятельность дошкольной образовательной организации.
Раздел 8. Методы индивидуального, семейного и профессионально-личностного консультирования
Психологическое консультирование как один из видов психологической помощи
- Занятие 1. Психологическое консультирование как один из видов психологической помощи. Особенности психологического консультирования в сфере образования.
- Занятие 2. Формирующие методы в психологическом консультировании.
Психолого-педагогическое консультирование родителей
- Занятие 1. Психолого-педагогическое консультирование родителей.
- Занятие 2. Консультирование родителей (законных представителей) по проблемам взаимоотношений с детьми с ОВЗ.
Этапы, методы, приемы и техники личностного консультирования в психолого-педагогической практике
- Занятие 1. Этапы, методы, приемы и техники личностного консультирования в психолого-педагогической практике.
Профессиональное психологическое консультирование: современный подход
- Занятие 1. Профессиональное психологическое консультирование: современный подход.
Самостоятельная работа слушателей
- Занятие 1. Психологическое консультирование педагогов и родителей в специальном образовании.
- Занятие 2. Психолого-педагогическое консультирование детей и подростков.
- Занятие 3. Техники педагогического и психологического консультирования: «активное слушание».
- Занятие 4. Правовые аспекты психологического консультирования.
Раздел 9. Практикум по решению профессиональных задач
Профессиональная задача в образовательном процессе. Виды и типы профессиональных задач
- Занятие 1. Профессиональная задача в образовательном процессе. Виды и типы профессиональных задач.
- Занятие 2. Алгоритм и оценка решения профессиональной задачи на основе реальных педагогических фактов.
- Занятие 3. Психолого-педагогическое взаимодействие как составная часть решения педагогических задач.
Технология педагогической поддержки детей разного возраста как условие успешности решения профессиональных задач
- Занятие 1. Технология педагогической поддержки детей разного возраста как условие успешности решения профессиональных задач.
Психолого-педагогическая диагностика как составная часть решения педагогических задач
- Занятие 1. Психолого-педагогическая диагностика как составная часть решения педагогических задач. Прогнозирование и проектирование образовательного процесса.
Организация образовательной среды для решения педагогической задачи
- Занятие 1. Прогнозирование и проектирование образовательного процесса. Организация образовательной среды для решения педагогической задачи.
Самостоятельная работа слушателей
- Занятие 1. Педагогическое проектирование как ресурс развития педагога и образовательной организации.
- Занятие 2. Анализ педагогических ситуаций как форма оценки уровня квалификации педагогических работников.
- Занятие 3. Индивидуальный образовательный маршрут: технология проектирования (самопроектирования) и реализации.
- Занятие 4. Проектирование модели профессионального развития педагогов и образовательного учреждения в контексте идей непрерывного образования.
- Занятие 5. Детский коллектив как объект психолого-педагогического изучения: структура, этапы формирования, диагностика.
- Занятие 6. Проектирование модели профессионального развития педагогов и образовательного учреждения в контексте идей непрерывного образования.
-
ФорматСамостоятельно
Видеоуроки
Обучение в ЛК на сайте автора -
Продолжительность3 месяца
-
Уровень сложностиДля новичков
-
Когда вы будете учитьсяВ любой день в любое время
-
Документ об обученииДиплом Освоение программы курса и тестирование
-
Обязательное выполнение итоговой работы
-
Техническая поддержкаВ рабочее времяЧат в вкТелефон
-
Часов252
- Нажмите на кнопку
Узнать подробнее о программе - Вы перейдете на детальную страницу программы Портала. Внимательно прочитайте представленную на ней информацию.
- Следуя указаниям, оформите заказ на программу.
- Обязательно укажите актуальный e-mail. На него придет вся информация, в частности, по доступу к программе.
Если инструкция вам не помогла, пожалуйста напишите нам на почту info@info-hit.ru, мы оперативно поможем вам получить необходимую информацию.
Отзывы о программе
2 отзыва
Другие курсы автора
- Формат — Видеоуроки
- 280 часов
Программа — Специалист по связям с общественностью
- Формат — Видеоуроки
Программа — Педагогика и методика начального образования
- Формат — Видеоуроки
Программа — Специалист по работе с молодежью
- Формат — Видеоуроки
- 72 часа
Курс — Видеоблогинг для детей
- Формат — Живые вебинары
- 550 часов
Курс — Педагог-воспитатель
- Формат — Живые вебинары
- 550 часов