Воркшоп «Тысячи заявок для онлайн-школ»

Видеоуроки / Самостоятельно / Обучение в ЛК на GetCourse

  • Видеоуроки

Узнайте, как получить тысячи заявок в день для онлайн-школ с окупаемостью 3 к 1.

Автор: Глеб Яскевич

Обновлено: 28.03.2022

Воркшоп устарел

Сожалеем, но воркшоп устарел поэтому недоступен для изучения. Рекомендуем посмотреть похожие материалы по этой теме.

i
Смотреть похожие курсы
Этот воркшоп включает:
  • Срок доступа: 14 дней с момента оплаты
  • Обучение: в ЛК на GetCourse
  • Когда будете учиться: в любой день в любое время
  • Уровень сложности: для новичков
  • Сопровождение: куратором
  • Техническая поддержка: в рабочее время, чат внутри лк, электронная почта
  • Доступ: сразу после оплаты

Чему вы научитесь?

  • Использовать наиболее эффективные стратегии.
  • Разбираться во всех функциях рекламного кабинета.
  • Грамотно работать с аудиторией.
  • Проводить анализ клиентов.
  • Работать с аудиторией.

О воркшопе

У вас есть онлайн-школа? Вы владелец, руководитель, продюсер, эксперт, таргетолог? Тогда вам будет полезно ознакомиться с этим практическим воркшопом, который вобрал в себя опыт экспертов, инвестировавших свыше 2 млн. долларов в платный трафик образовательных проектов. Методы и стратегии продвижения онлайн-школы, о которых вы узнаете на этой программе, увеличат количество заявок в три раза и более. Воркшоп проводит – Глеб Яскевич.

Внутри воркшопа вас ждет детальная методология, которая одинаково хорошо отрабатывает в самых разных нишах: психология, обучение профессиям, хобби, эзотерика, здоровье, образование, заработок и финансовая грамотность. Вам просто нужно будет взять эту информацию и просто внедрить ее в свой проект самому, или поручить сделать это штатному таргетологу.

В программе воркшопа «Тысячи заявок для онлайн-школ»:

  1. Инструменты рекламы Facebook и Instagram.
  2. Стратегии работы с аудиториями для владельцев онлайн-школ.
  3. Рекламные сообщения и их влияние на успех рекламы.
  4. Эффективное масштабирование продаж.
  5. Другие источники трафика и их результативность.

В итоге вы сможете выполнить эффективный запуск онлайн-школы или же привести в свой проект сотни, а возможно и тысячи новых клиентов, с помощью самых современных и результативных инструментов интернет-рекламы.

1. Технический ликбез
  • Как не потеряться в сложностях рекламного кабинета и быстро все настроить.
  • Какие форматы рекламы использовать для максимального эффекта.
  • Как и для чего нужно с помощью данных «обучать» рекламный кабинет.
  • Как запускать рекламу с нескольких кабинетов и зачем это нужно.
  • Как настроить цели, конверсии, отслеживать эффективность рекламы.
2. Стратегии работы с аудиториями для владельцев онлайн-школ
  • Как познакомить аудиторию со своей персоной, предложением, продуктом.
  • Как отфильтровать шум и найти подход к вашей лучшей и платежеспособной аудитории.
  • Как заработать доверие и уважение у потенциально интересной вам аудитории.
  • Как стать непобедимым в своей нише и растить бренд, оставив конкурентов далеко позади.
3. Язык клиента и работа со смыслами
  • Как нащупать базовую эмоцию, способ мышления и ценности своей аудитории и использовать эти знания для роста продаж.
  • Анализ самых платежеспособных клиентов, чтобы выделить общие черты с целью подстройки смыслов в рекламной кампании и на лендинге.
  • Вы научитесь понимать, как мыслит ваш идеальный клиент и как нужно подавать информацию, чтобы он обратил на нее внимание, понял и совершил целевое действие.
4. Рекламные сообщения и их влияние на успех рекламы:
  • Как создать идеальный с точки зрения модерации Facebook и Instagram креатив. Как увеличить охваты без увеличения бюджета.
  • Какие объявления должны быть, чтобы заинтересовать идеальных клиентов?
  • Как создавать и подбирать изображения? Почему стоковые изображения и картинки из поиска - плохая идея.
  • Эффективность видео рекламы. Механики использования и ее особенности.
5. Аккуратные рекламные стратегии запуска
  • Метод мягкого запуска с небольшим бюджетом для сбора данных и проверки первичных гипотез (MVP принцип) - чтобы стартовать быстро и без лишней путаницы.
  • Метод IBB: как вызвать у аудитории желание купить еще до анонса вашего платного продукта.
  • Метод ограниченного бюджета: как располагая скромным бюджетом получать максимум результата использую трёхшаговый метод закупки трафика (холодная-теплая-горячая аудитория).
6. Эффективное масштабирование продаж
  • Как увеличив количество трафика не снизить, а поднять его окупаемость и создать непрекращающееся пополнение базы новых клиентов.
  • Аудитория как актив: как создать постоянно пополняемые базы холодной, теплой и горячей аудитории на основе движения пользователей по воронке продаж.
  • Как показывать рекламу только тем, кто уже знает о вас и активно реагировал на вашу деятельность в Facebook и Instagram.
  • Как максимально эффективно использовать возможность подбора похожей аудитории (look-alike).
  • Удваиваем и утраиваем количество заявок: как использовать стратегию предельной ставки и предельной цены заявки (эффективная закупка трафика на бюджеты больше 1 млн. руб. и инструменты, которые позволяют сохранять высокую окупаемость).
7. Оптимизация полученных результатов
  • Разработка оптимальной матрицы продуктов и автоматизация процессов в зависимости от результатов рекламной кампании и фидбека пользователей.
  • Индивидуальный подход в ремаркетинге на разных уровнях воронки.
  • Анкетирование как способ узнать, что нужно клиенту прямо сейчас.
8. Другие источники трафика и их эффективность
  • Дожимаем эффективность маркетинга онлайн-школы с помощью альтернативных источников трафика.
  • На каком этапе пригодится контекстная реклама в поиске Яндекс и Google.
  • Ремаркетинг с помощью баннерной рекламы в РСЯ и КМС.
  • Ремаркетинг и гудвилл-кампании в YouTube.
  • Ремаркетинг во Вконтакте.
9. Аналитика трафика
  • Как отслеживать эффективность рекламы внутри рекламного кабинета Facebook.
  • Сквозная аналитика. Сверяемся с финансовыми данными GetCourse и количеством заявок.
  • Откуда берется погрешность и как ее свести к минимуму.
  • Как настраивать цели и сегменты Яндекс Метрики, чтобы лучше понимать точки роста.
  • Формат
    Самостоятельно VIP — С преподавателем
    Видеоуроки Стандарт — Видеоуроки / Консультации VIP — Видеоуроки / Консультации / PDF-пособие/книга
    Обучение в ЛК на GetCourse
  • Уровень сложности
    Для новичков
  • Когда вы будете учиться
    В любой день в любое время
  • Сопровождение
    Куратором Эконом — Стандарт — VIP — Куратором
  • Техническая поддержка
    В рабочее времяЧат внутри ЛКЭлектронная почта
  • Срок доступа к материалам
    14 дней с момента оплаты Эконом — 14 дней с момента оплаты Стандарт — Бессрочный VIP — Бессрочный
  • Безопасная покупка
    В течение прохождения первого модуля
  • Способы оплаты
    Карта МирКарты Visa, Mastercard, Maestro

Отзывы о воркшопе

Пока никто не оставил отзывов. Чтобы оставить отзыв перейдите на полную версию страницы.