Воркшоп «Тысячи заявок для онлайн-школ»
Видеоуроки / Самостоятельно / Обучение в ЛК на GetCourse
Узнайте, как получить тысячи заявок в день для онлайн-школ с окупаемостью 3 к 1.
Обновлено: 28.03.2022
Воркшоп устарел
Сожалеем, но воркшоп устарел поэтому недоступен для изучения. Рекомендуем посмотреть похожие материалы по этой теме.
i- Срок доступа: 14 дней с момента оплаты
- Обучение: в ЛК на GetCourse
- Когда будете учиться: в любой день в любое время
- Уровень сложности: для новичков
- Сопровождение: куратором
- Техническая поддержка: в рабочее время, чат внутри лк, электронная почта
- Доступ: сразу после оплаты
Чему вы научитесь?
- Использовать наиболее эффективные стратегии.
- Разбираться во всех функциях рекламного кабинета.
- Грамотно работать с аудиторией.
- Проводить анализ клиентов.
- Работать с аудиторией.
О воркшопе
Описание
Программа обучения
Особенности
У вас есть онлайн-школа? Вы владелец, руководитель, продюсер, эксперт, таргетолог? Тогда вам будет полезно ознакомиться с этим практическим воркшопом, который вобрал в себя опыт экспертов, инвестировавших свыше 2 млн. долларов в платный трафик образовательных проектов. Методы и стратегии продвижения онлайн-школы, о которых вы узнаете на этой программе, увеличат количество заявок в три раза и более. Воркшоп проводит – Глеб Яскевич.
Внутри воркшопа вас ждет детальная методология, которая одинаково хорошо отрабатывает в самых разных нишах: психология, обучение профессиям, хобби, эзотерика, здоровье, образование, заработок и финансовая грамотность. Вам просто нужно будет взять эту информацию и просто внедрить ее в свой проект самому, или поручить сделать это штатному таргетологу.
В программе воркшопа «Тысячи заявок для онлайн-школ»:
- Инструменты рекламы Facebook и Instagram.
- Стратегии работы с аудиториями для владельцев онлайн-школ.
- Рекламные сообщения и их влияние на успех рекламы.
- Эффективное масштабирование продаж.
- Другие источники трафика и их результативность.
В итоге вы сможете выполнить эффективный запуск онлайн-школы или же привести в свой проект сотни, а возможно и тысячи новых клиентов, с помощью самых современных и результативных инструментов интернет-рекламы.
- Как не потеряться в сложностях рекламного кабинета и быстро все настроить.
- Какие форматы рекламы использовать для максимального эффекта.
- Как и для чего нужно с помощью данных «обучать» рекламный кабинет.
- Как запускать рекламу с нескольких кабинетов и зачем это нужно.
- Как настроить цели, конверсии, отслеживать эффективность рекламы.
- Как познакомить аудиторию со своей персоной, предложением, продуктом.
- Как отфильтровать шум и найти подход к вашей лучшей и платежеспособной аудитории.
- Как заработать доверие и уважение у потенциально интересной вам аудитории.
- Как стать непобедимым в своей нише и растить бренд, оставив конкурентов далеко позади.
- Как нащупать базовую эмоцию, способ мышления и ценности своей аудитории и использовать эти знания для роста продаж.
- Анализ самых платежеспособных клиентов, чтобы выделить общие черты с целью подстройки смыслов в рекламной кампании и на лендинге.
- Вы научитесь понимать, как мыслит ваш идеальный клиент и как нужно подавать информацию, чтобы он обратил на нее внимание, понял и совершил целевое действие.
- Как создать идеальный с точки зрения модерации Facebook и Instagram креатив. Как увеличить охваты без увеличения бюджета.
- Какие объявления должны быть, чтобы заинтересовать идеальных клиентов?
- Как создавать и подбирать изображения? Почему стоковые изображения и картинки из поиска - плохая идея.
- Эффективность видео рекламы. Механики использования и ее особенности.
- Метод мягкого запуска с небольшим бюджетом для сбора данных и проверки первичных гипотез (MVP принцип) - чтобы стартовать быстро и без лишней путаницы.
- Метод IBB: как вызвать у аудитории желание купить еще до анонса вашего платного продукта.
- Метод ограниченного бюджета: как располагая скромным бюджетом получать максимум результата использую трёхшаговый метод закупки трафика (холодная-теплая-горячая аудитория).
- Как увеличив количество трафика не снизить, а поднять его окупаемость и создать непрекращающееся пополнение базы новых клиентов.
- Аудитория как актив: как создать постоянно пополняемые базы холодной, теплой и горячей аудитории на основе движения пользователей по воронке продаж.
- Как показывать рекламу только тем, кто уже знает о вас и активно реагировал на вашу деятельность в Facebook и Instagram.
- Как максимально эффективно использовать возможность подбора похожей аудитории (look-alike).
- Удваиваем и утраиваем количество заявок: как использовать стратегию предельной ставки и предельной цены заявки (эффективная закупка трафика на бюджеты больше 1 млн. руб. и инструменты, которые позволяют сохранять высокую окупаемость).
- Разработка оптимальной матрицы продуктов и автоматизация процессов в зависимости от результатов рекламной кампании и фидбека пользователей.
- Индивидуальный подход в ремаркетинге на разных уровнях воронки.
- Анкетирование как способ узнать, что нужно клиенту прямо сейчас.
- Дожимаем эффективность маркетинга онлайн-школы с помощью альтернативных источников трафика.
- На каком этапе пригодится контекстная реклама в поиске Яндекс и Google.
- Ремаркетинг с помощью баннерной рекламы в РСЯ и КМС.
- Ремаркетинг и гудвилл-кампании в YouTube.
- Ремаркетинг во Вконтакте.
- Как отслеживать эффективность рекламы внутри рекламного кабинета Facebook.
- Сквозная аналитика. Сверяемся с финансовыми данными GetCourse и количеством заявок.
- Откуда берется погрешность и как ее свести к минимуму.
- Как настраивать цели и сегменты Яндекс Метрики, чтобы лучше понимать точки роста.
-
ФорматСамостоятельно VIP — С преподавателем
Видеоуроки Стандарт — Видеоуроки / Консультации VIP — Видеоуроки / Консультации / PDF-пособие/книга
Обучение в ЛК на GetCourse -
Уровень сложностиДля новичков
-
Когда вы будете учитьсяВ любой день в любое время
-
СопровождениеКуратором Эконом — Стандарт — VIP — Куратором
-
Техническая поддержкаВ рабочее времяЧат внутри ЛКЭлектронная почта
-
Срок доступа к материалам14 дней с момента оплаты Эконом — 14 дней с момента оплаты Стандарт — Бессрочный VIP — Бессрочный
-
Безопасная покупкаВ течение прохождения первого модуля
-
Способы оплатыКарта МирКарты Visa, Mastercard, Maestro
Отзывы о воркшопе
Пока никто не оставил отзывов. Чтобы оставить отзыв перейдите на полную версию страницы.