Курс «Тотальный оффер в инфомаркетинге»

Видеоуроки / Самостоятельно / Обучение в ЛК на GetCourse

  • 15 часов
  • Участие в потоке

Технология создания и оформления инфопродуктов для продажи через запуски, автоворонки, вебинары, рекламу и иными способами.

Автор: Дмитрий Зверев Дмитрий Зверев 8.57 (25 отзывов)

Просмотров за неделю: 40

Обновлено: 26.02.2023

Курс «Тотальный оффер в инфомаркетинге»
Этот курс включает:
  • 15 часов
  • Обучение: в ЛК на GetCourse
  • Когда будете учиться: в любой день в любое время
  • Уровень сложности: для новичков
  • Домашние задания: есть
  • Сопровождение: лично автором
  • Техническая поддержка: в рабочее время, электронная почта
  • Доступ: сразу после оплаты

Правообладатель: Дмитрий Зверев

Маркетолог онлайн-школ. Специалист по созданию системы офферов и выстраиванию воронок продаж.

Дмитрий Зверев

Рекомендуем для начала ознакомиться с бесплатным материалом автора

Получить бесплатно

Чему вы научитесь?

  • Создавать собственные инфопродукты.
  • Придумывать эффективные офферы.
  • Подбирать наиболее выгодные ниши.
  • Формировать целевую аудиторию.
  • Работать над качеством продукта.
  • Запускать автоворонки продаж.

О курсе

  • Описание
  • Программа курса
  • Особенности

Этот онлайн-курс Дмитрия Зверева о том, что лежит в базе продаж каждого стремящегося к успеху инфобизнесмена. Без чего невозможны запуски, автоворонки, курсы, тренинги и пр. Этот курс про офферы. Здесь описана пошаговая технология создания инфопродуктов и их оформление, которые станут ценными для клиентов и принесут доход.

Оффер – это простой вроде бы инструмент, но как показывает практика, многие не могут грамотно его составить. Во время обучения Дмитрий познакомит вас с последовательностью создания оффера и поделится собственными наработками из многолетнего опыта. Курс описывает систему построения системы офферов для нескольких программ и для каждого предложения в отдельности.

В программе курса Дмитрия Зверева «Тотальный оффер в инфомаркетинге»:

  1. Фундаментальные вещи по инфопродуктам. Виды, сервисы, аудитория, оффер.
  2. Планирование линейки инфопродукта.
  3. Технические моменты создания оффера. Оформление для клиента и для продажи.
  4. Маркетинговые моменты при создании оффера.
  5. Создание понятной системы бесплатного контента последующие действия по развитию онлайн-проекта.

Заручившись поддержкой эксперта, вы получите инструменты, которые позволят вам действовать гораздо результативнее. Теперь людям будет проще познакомиться с вашими инфопродуктами и понять, что вы – именно тот эксперт, который им нужен.

Особенности учебного процесса

  • Формат
    Самостоятельно
    Видеоуроки Мастер — Видеоуроки / PDF-пособие/книга Премиум — Вебинары в записи / Видеоуроки / PDF-пособие/книга
    Обучение в ЛК на GetCourse
  • Продолжительность
    15 часов
  • Уровень сложности
    Для новичков
  • Когда вы будете учиться
    В любой день в любое время
  • Домашние задания
    Есть
  • Сопровождение
    Лично автором
  • Техническая поддержка
    В рабочее времяЭлектронная почта
  • Способы оплаты
    PayPalQIWIWebMoneyАльфа-БанкКарта МирКарты Visa, Mastercard, MaestroНаличные (Связной, Евросеть и другие)ПромсвязьбанкСбербанк ОнлайнЯндекс Деньги

Кто автор курса?

Дмитрий Зверев
Дмитрий Зверев
Эксперт по созданию автоворонок продаж в информаркетинге. Создатель свыше 150 инфопродуктов. Основатель клуба «Тотальный информаркетинг».

Другие курсы и тренинги Дмитрия Зверева

Смотреть все

Отзывы о курсе «Тотальный оффер в инфомаркетинге»

Редакция ИнфоХит не несет ответственности за содержание отзывов, результаты обучения индивидуальны.

Размещая отзыв или комментарий, вы соглашаетесь с правилами и даёте согласие на обработку персональных данных в соответствии с условиями.

Добавить отзыв

Другие курсы по этой теме

Загрузка
Загрузка
Загрузка
Загрузка