Курс «Тотальный автовебинар 2: техника, маркетинг, стратегия»

Видеоуроки, PDF-пособие/книга / Самостоятельно / Обучение в ЛК на GetCourse

  • Участие в потоке

Пошаговый онлайн-курс Дмитрия Зверева об автоматизации вебинаров в инфобизнесе.

Автор: Дмитрий Зверев

Просмотров за неделю: 39

Обновлено: 22.02.2022

Источник изображения: Pexels

Курс «Тотальный автовебинар 2: техника, маркетинг, стратегия»

Стоимость курса от:

6 700 ₽ 10 000 ₽
Скидка 33%
  • Успейте купить курс со скидкой!
  • Оплата на сайте автора. Цена может отличаться.
  • Скидка
  • Цена без скидки — 10 000 ₽
  • Все модули видеокурса Тотальный автовебинар 2.0.
  • Дополнительные материалы по автовебинарам: примеры, презентация, скрипт для установления даты и т.д.
  • Скидка
  • Цена без скидки — 20 000 ₽
  • Все модули видеокурса Тотальный автовебинар 2.0.
  • Дополнительные материалы по автовебинарам: примеры, презентация, скрипт для установления даты и т.д.
  • Книга по вебинарам, в которой дается технология продаж.
  • Курс по техническим, маркетинговым и стратегическим аспектам создания инфопродуктов.
  • Скидка
  • Цена без скидки — 45 000 ₽
  • Все модули видеокурса Тотальный автовебинар 2.0.
  • Дополнительные материалы по автовебинарам: примеры, презентация, скрипт для установления даты и т.д.
  • Книга по вебинарам, в которой дается технология продаж.
  • Курс по техническим, маркетинговым и стратегическим аспектам создания инфопродуктов всех видов и связки их в линейки.
  • Доступ к всеобъемлющему тренингу по созданию автоворонок.

Этот курс включает:

  • Срок доступа бессрочно
  • Обучение в ЛК на GetCourse
  • Когда будете учиться: в любой день в любое время
  • Уровень сложности: для новичков
  • Домашние задания: Есть
  • Сопровождение: Лично автором
  • Техническая поддержка: в рабочее время, электронная почта
  • Доступ: сразу после оплаты

Правообладатель: Дмитрий Зверев

Маркетолог онлайн-школ. Специалист по созданию системы офферов и выстраиванию воронок продаж.

Дмитрий Зверев

Рекомендуем для начала ознакомиться с бесплатным материалом автора

Получить бесплатно

Тотальный автовебинар 2: техника, маркетинг, стратегия

Дмитрий Зверев

Перейти на сайт

Чему вы научитесь?

  • Требованиям к автовебинарам на различных площадках.
  • Технической составляющей проведения автовебинара.
  • Разработке писем для приглашения на автовебинар.
  • Нюансам проведения вебинара для автовебинара.
  • Закрытию автовебинара.

О курсе

  • Описание
  • Программа курса
  • Особенности

Автовебинар – это инструмент, который должен быть в арсенале каждого инфобизнесмена. Этот автоматизированный процесс предоставления информации вашим клиентам, способен увеличить продажи в несколько раз, принося вам прибыль и известность в своей сфере. На онлайн-курсе, Дмитрий Зверев поделится личным опытом по запуску вебинара и научит пользоваться этим мощным инструментом монетизации экспертности.

В программе описана последовательная методика, начиная с того, как провести вебинар, так и затем выделить наиболее ценную информацию и создать воронку автовебинара. Вы научитесь выделять структуру вебинарной сессии, настройке комнаты трансляций, написанию серии писем и другим техникам и стратегиям. По большому счету, это пошаговые инструкции, которые вам нужно просто взять и внедрить.

В курсе Дмитрия Зверева «Тотальный автовебинар 2: техника, маркетинг, стратегия»:

  1. Пан действия для создания автовебинар аи обзор сервисов.
  2. Правила проведения вебинара для дальнейшего создания автовебинара.
  3. Создание автовебинарной трансляции на Бизоне 365 и Геткурсе.
  4. Запуск серии писем для оповещения об автовебинаре.
  5. Серия после автовебинара и последующее взаимодействие с ЦА.

В результате вы получите технологию, которая позволит создать автовебинар любой сложности. Теперь ваши инфопродукты будут постоянно и без перерывов продаваться и давать людям ценность.

Особенности учебного процесса

  • Формат
    Самостоятельно
    Видеоуроки / PDF-пособие/книга
    Обучение в ЛК на GetCourse
  • Уровень сложности
    Для новичков
  • Когда вы будете учиться
    В любой день в любое время
  • Домашние задания
    Есть
  • Сопровождение
    Лично автором
  • Техническая поддержка
    В рабочее времяЭлектронная почта
  • Срок доступа к материалам
    Бессрочно
  • Способы оплаты
    PayPalКарта МирКарты Visa, Mastercard, MaestroЯндекс Деньги

Кто автор курса?

Дмитрий Зверев
Дмитрий Зверев
Эксперт по созданию автоворонок продаж в информаркетинге. Создатель свыше 150 инфопродуктов. Основатель клуба «Тотальный информаркетинг».
  1. Нажмите на кнопку
    Перейти на сайт
  2. Вы перейдете на детальную страницу курса Дмитрия Зверева. Внимательно прочитайте представленную на ней информацию.
  3. Следуя указаниям, оформите заказ на курс.
  4. Обязательно укажите актуальный e-mail. На него придет вся информация, в частности, по доступу к курсу.
  5. Если вы еще не готовы к покупке курса, то советуем для начала освоить бесплатный материал Дмитрия Зверева.

Если инструкция вам не помогла, пожалуйста напишите нам на почту info@info-hit.ru, мы оперативно поможем вам получить необходимую информацию.

Другие курсы и тренинги Дмитрия Зверева

Смотреть все

Отзывы о курсе «Тотальный автовебинар 2: техника, маркетинг, стратегия»

6.59

1 отзыв

1 0 0

Редакция ИнфоХит не несет ответственности за содержание отзывов, результаты обучения индивидуальны.

Размещая отзыв или комментарий, вы соглашаетесь с правилами и даёте согласие на обработку персональных данных в соответствии с условиями.

Добавить отзыв
Надежда
Отзыв
Инфа просто потрясающая. Я искала ее последние 2 года, ходила по разным тренингам, в том числе и по тем, про которые вас все время спрашивали. Я покупала тренинги в 3 раза дороже, чем ваш, но так и не находила того, что мне было нужно: четкой пошаговой системы, как все сделать правильно, включая и технические моменты. Проблема практически всех авторов — очень общее изложение материала. "А потом эти подписчики переходят в другую группу" или "если они не открыли, вы им отправляете другое письмо". А как, блин?! И вот так по каждой мелочи.

От всех остальных авторов вас отличает редкий дар: не просто рассказать, а именно донести, то есть так передать информацию, чтобы ее можно было взять. Как я уже успела понять, только одного искреннего желания автора недостаточно, чтобы научить. Учить надо уметь. И я видела%u201A что вас понимают даже самые новые "чайники", а не только инфобизнесмены со стажем, как я.
Ответить
Добавить отзыв

Другие курсы по этой теме

Загрузка
Загрузка
Загрузка
Загрузка