Курс «Тотальный автовебинар 2: техника, маркетинг, стратегия»

6.59 (1 отзыв о курсе)

Видеоуроки, PDF-пособие/книга / Самостоятельно / Обучение в ЛК на GetCourse

  • Участие в потоке

Пошаговый онлайн-курс Дмитрия Зверева об автоматизации вебинаров в инфобизнесе.

Автор: Дмитрий Зверев Дмитрий Зверев 8.57 (25 отзывов)

Просмотров за неделю: 40

Обновлено: 26.02.2023

Курс «Тотальный автовебинар 2: техника, маркетинг, стратегия»
Этот курс включает:
  • Срок доступа: бессрочно
  • Обучение: в ЛК на GetCourse
  • Когда будете учиться: в любой день в любое время
  • Уровень сложности: для новичков
  • Домашние задания: есть
  • Сопровождение: лично автором
  • Техническая поддержка: в рабочее время, электронная почта
  • Доступ: сразу после оплаты

Правообладатель: Дмитрий Зверев

Маркетолог онлайн-школ. Специалист по созданию системы офферов и выстраиванию воронок продаж.

Дмитрий Зверев

Рекомендуем для начала ознакомиться с бесплатным материалом автора

Получить бесплатно

Чему вы научитесь?

  • Требованиям к автовебинарам на различных площадках.
  • Технической составляющей проведения автовебинара.
  • Разработке писем для приглашения на автовебинар.
  • Нюансам проведения вебинара для автовебинара.
  • Закрытию автовебинара.

О курсе

  • Описание
  • Программа курса
  • Особенности

Автовебинар – это инструмент, который должен быть в арсенале каждого инфобизнесмена. Этот автоматизированный процесс предоставления информации вашим клиентам, способен увеличить продажи в несколько раз, принося вам прибыль и известность в своей сфере. На онлайн-курсе, Дмитрий Зверев поделится личным опытом по запуску вебинара и научит пользоваться этим мощным инструментом монетизации экспертности.

В программе описана последовательная методика, начиная с того, как провести вебинар, так и затем выделить наиболее ценную информацию и создать воронку автовебинара. Вы научитесь выделять структуру вебинарной сессии, настройке комнаты трансляций, написанию серии писем и другим техникам и стратегиям. По большому счету, это пошаговые инструкции, которые вам нужно просто взять и внедрить.

В курсе Дмитрия Зверева «Тотальный автовебинар 2: техника, маркетинг, стратегия»:

  1. Пан действия для создания автовебинар аи обзор сервисов.
  2. Правила проведения вебинара для дальнейшего создания автовебинара.
  3. Создание автовебинарной трансляции на Бизоне 365 и Геткурсе.
  4. Запуск серии писем для оповещения об автовебинаре.
  5. Серия после автовебинара и последующее взаимодействие с ЦА.

В результате вы получите технологию, которая позволит создать автовебинар любой сложности. Теперь ваши инфопродукты будут постоянно и без перерывов продаваться и давать людям ценность.

Особенности учебного процесса

  • Формат
    Самостоятельно
    Видеоуроки / PDF-пособие/книга
    Обучение в ЛК на GetCourse
  • Уровень сложности
    Для новичков
  • Когда вы будете учиться
    В любой день в любое время
  • Домашние задания
    Есть
  • Сопровождение
    Лично автором
  • Техническая поддержка
    В рабочее времяЭлектронная почта
  • Срок доступа к материалам
    Бессрочно
  • Способы оплаты
    PayPalКарта МирКарты Visa, Mastercard, MaestroЯндекс Деньги

Кто автор курса?

Дмитрий Зверев
Дмитрий Зверев
Эксперт по созданию автоворонок продаж в информаркетинге. Создатель свыше 150 инфопродуктов. Основатель клуба «Тотальный информаркетинг».

Другие курсы и тренинги Дмитрия Зверева

Смотреть все

Отзывы о курсе «Тотальный автовебинар 2: техника, маркетинг, стратегия»

6.59

1 отзыв

1 0 0

Редакция ИнфоХит не несет ответственности за содержание отзывов, результаты обучения индивидуальны.

Размещая отзыв или комментарий, вы соглашаетесь с правилами и даёте согласие на обработку персональных данных в соответствии с условиями.

Добавить отзыв
Надежда
Отзыв
Инфа просто потрясающая. Я искала ее последние 2 года, ходила по разным тренингам, в том числе и по тем, про которые вас все время спрашивали. Я покупала тренинги в 3 раза дороже, чем ваш, но так и не находила того, что мне было нужно: четкой пошаговой системы, как все сделать правильно, включая и технические моменты. Проблема практически всех авторов — очень общее изложение материала. "А потом эти подписчики переходят в другую группу" или "если они не открыли, вы им отправляете другое письмо". А как, блин?! И вот так по каждой мелочи.

От всех остальных авторов вас отличает редкий дар: не просто рассказать, а именно донести, то есть так передать информацию, чтобы ее можно было взять. Как я уже успела понять, только одного искреннего желания автора недостаточно, чтобы научить. Учить надо уметь. И я видела%u201A что вас понимают даже самые новые "чайники", а не только инфобизнесмены со стажем, как я.
Добавить отзыв

Другие курсы по этой теме

Загрузка
Загрузка
Загрузка
Загрузка