Курс «Стратегия и видение продукта»
Видеоуроки / Самостоятельно / Обучение в ЛК на сайте автора
Практический курс, на котором вы научитесь приоритизировать, общаться с командой и стейкхолдерами.
Обновлено: 08.07.2024
Источник изображения: Unsplash
- Оплата на сайте автора. Цена может отличаться.
- Доступен в рассрочку
- 2 мсяца
- 9 модулей
- Срок доступа: бессрочный
- Обучение: в ЛК на сайте автора
- Когда будете учиться: в любой день в любое время
- Уровень сложности: для новичков
- Демодоступ
- Домашние задания: есть, с проверкой, обязательные
- Сопровождение: куратором
- Диплом
- Трудоустройство
- Техническая поддержка: в рабочее время, чат на сайте, чат внутри лк, чат в мессенджере, телефон
- Доступ: сразу после оплаты
Что вы узнаете?
- Как структурировать все составляющие бизнеса.
- Как использовать инструменты приоритезации.
- Как научиться проводить JTBD-исследования.
- Что такое дизайн-мышление, каковы его этапы.
- Зачем нужен OKR и где применяется.
- Что повышает ценность продакта в компании.
О курсе
Описание
Программа курса
Особенности
Курс от ProductStar «Стратегия и видение продукта» сделает из вас настоящего стратега и прокачает навыки продакт-менеджера. Если вы раньше сомневались, сумеете ли видеть стратегии развития продукта, работать с командой, отстаивать идеи перед стейкхолдерами, после курса вы забудете об этой неуверенности.
На курсе «Стратегия и видение продукта» вы научитесь:
- Расставлять правильно приоритеты и не бояться принимать важные решения. Поймёте, что это невозможно сделать без четкой постановки целей и оценки фичей. Узнаете иерархию метрик и инструменты для сбора идей.
- Набирать команду из признанных профессионалов: нанимать, вводить в курс проекта и развивать. Работать со смежными подразделениям и в распределенной команде. Развитие лидерских качеств.
- Стратегическому мышлению: будете знать результаты наперед с помощью специальных инструментов.
- Защищать интересы и идеи перед командой и стейкхолдерами. Разберётесь во всех этапах создания проекта, в том числе в нюансах защиты и презентации.
После 9 лекций и 9 воркшопов вы будете обладать всеми необходимыми компетенциями и качествами, чтобы устроиться на желаемую работу.
Блок 1 «Стратегия и видение продукта»
- Освоим инструменты для описания стратегии и видения продукта.
- Научимся изучать стадии наступающих и заканчивающихся трендов в индустрии.
- Познакомимся с шаблонами, помогающими структурировать все составляющие бизнеса.
Блок 2 «Приоритизация и принятие решений»
- Определим цели компании и научимся оценивать фичи.
- Познакомимся с иерархией метрик и инструментами для сбора идей для приоритизации.
- Изучим прикладные инструменты: Impact mapping, Poker planning, RICE.
Блок 3 «Инструменты Jobs To Be Done и User Story Mapping»
- Изучим разницу между Jobs-as-progress vs Job-as-activity.
- Разберем конкурентов через призму работ.
- Научимся проводить JTBD-исследования.
- Разберемся в подходе User Story и критериях готовности.
Блок 4 «Дизайн-мышление для продакта»
- Разберемся, что такое дизайн-мышление.
- Поймем его ограничения и условия применимости.
- Рассмотрим все этапы процесса дизайн-мышления и его инструменты.
Блок 5 «OKR и среднесрочное планирование»
- Что такое OKR, зачем он нужен и где применяется?
- Рассмотрим основные правила и алгоритм составления OKR.
- Обсудим отличия OKR от KPI, связь OKR и метрик продукта.
Блок 6 «Стратегическое мышление для продакта»
- Изучим инструменты стратегического мышления.
- Поймем, как выбираться из рутины ежедневных мелких задач.
- Определим, что повышает ценность продакта в компании.
Блок 7 «Работа с командой»
- Изучим, как происходит найм.
- Освоим инструменты мотивации.
- Поймем, как оценивать, обучать и развивать сотрудников.
- Выясним, как адаптироваться в существующую команду и как развивать лидерство.
- Научимся работать в распределенной команде.
Блок 8 «Работа со смежными подразделениями»
- Узнаем, зачем нужны «смежники» и почему без них нельзя.
- Определим, как работать с другими отделами, у которых свои KPI.
- Создадим framework и визуализацию процесса взаимодействия.
Блок 9 «Как защищать проект у команды и стейкхолдеров»
- Поймем, почему важно уметь защищать проекты у команды и стейкхолдеров.
- Разберемся в этапах подготовки к защите проекта.
- Научимся презентовать проект.
-
ФорматСамостоятельно
Видеоуроки
Обучение в ЛК на сайте автора -
Демодоступ
-
Продолжительность2 мсяца
-
Уровень сложностиДля новичков
-
Когда вы будете учитьсяВ любой день в любое время
-
Домашние заданияЕстьС проверкойОбязательные
-
Документ об обученииДиплом Освоение курса, выполнение итоговой работы.
-
Обязательное выполнение итоговой работы
-
СопровождениеКуратором
-
Общение с группойФорум или чат внутри ЛК
-
Техническая поддержкаВ рабочее времяЧат на сайтеЧат внутри ЛКЧат в мессенджереТелефон
-
Перспективы после обученияТрудоустройство
-
Срок доступа к материаламБессрочный
-
Способы оплатыQIWIWebMoneyАльфа-БанкКарта МирКарты Visa, Mastercard, MaestroЯндекс Деньги
- Нажмите на кнопку
Подробнее о курсе - Вы перейдете на детальную страницу курса Онлайн-школы. Внимательно прочитайте представленную на ней информацию.
- Следуя указаниям, оформите заказ на курс.
- Обязательно укажите актуальный e-mail. На него придет вся информация, в частности, по доступу к курсу.
- Если вы еще не готовы к покупке курса, то советуем для начала освоить бесплатный материал Онлайн-школы.
Если инструкция вам не помогла, пожалуйста напишите нам на почту info@info-hit.ru, мы оперативно поможем вам получить необходимую информацию.
Отзывы о курсе
Пока никто не оставил отзывов. Чтобы оставить отзыв перейдите на полную версию страницы.
Другие курсы автора
- Формат — Видеоуроки
- 2 месяца
- 9 уроков
Курс — Основы Nocode: быстрый старт
- Формат — Видеоуроки
- 8 месяцев
Курс — Основы Web-разработки с нуля
- Формат — Видеоуроки
- 10 месяцев
- 178 уроков
Курс — Профессия: Продакт-менеджер
- Формат — Видеоуроки
- 2 месяца
- 8 уроков
Курс — Growth hacking
- Формат — Видеоуроки
- 2 месяца
- 13 уроков
Курс — Аналитика на Python с нуля
- Формат — Видеоуроки
- 10 месяцев
- 168 уроков