Курс «Стратегия и видение продукта»

Видеоуроки / Самостоятельно / Обучение в ЛК на сайте автора

  • 2 мсяца
  • 9 модулей
  • Диплом
  • Видеоуроки

Практический курс, на котором вы научитесь приоритизировать, общаться с командой и стейкхолдерами.

Автор: Онлайн-школа ProductStar

Обновлено: 08.07.2024

Источник изображения: Unsplash

45 540  91 080
Скидка 50%
  • Оплата на сайте автора. Цена может отличаться.
  • Доступен в рассрочку
Этот курс включает:
  • 2 мсяца
  • 9 модулей
  • Срок доступа: бессрочный
  • Обучение: в ЛК на сайте автора
  • Когда будете учиться: в любой день в любое время
  • Уровень сложности: для новичков
  • Демодоступ
  • Домашние задания: есть, с проверкой, обязательные
  • Сопровождение: куратором
  • Диплом
  • Трудоустройство
  • Техническая поддержка: в рабочее время, чат на сайте, чат внутри лк, чат в мессенджере, телефон
  • Доступ: сразу после оплаты
Стратегия и видение продукта

Онлайн-школа ProductStar

Перейти на сайт

Что вы узнаете?

  • Как структурировать все составляющие бизнеса.
  • Как использовать инструменты приоритезации.
  • Как научиться проводить JTBD-исследования.
  • Что такое дизайн-мышление, каковы его этапы.
  • Зачем нужен OKR и где применяется.
  • Что повышает ценность продакта в компании.

О курсе

Курс от ProductStar «Стратегия и видение продукта» сделает из вас настоящего стратега и прокачает навыки продакт-менеджера. Если вы раньше сомневались, сумеете ли видеть стратегии развития продукта, работать с командой, отстаивать идеи перед стейкхолдерами, после курса вы забудете об этой неуверенности.

На курсе «Стратегия и видение продукта» вы научитесь:

  • Расставлять правильно приоритеты и не бояться принимать важные решения. Поймёте, что это невозможно сделать без четкой постановки целей и оценки фичей. Узнаете иерархию метрик и инструменты для сбора идей.
  • Набирать команду из признанных профессионалов: нанимать, вводить в курс проекта и развивать. Работать со смежными подразделениям и в распределенной команде. Развитие лидерских качеств.
  • Стратегическому мышлению: будете знать результаты наперед с помощью специальных инструментов.
  • Защищать интересы и идеи перед командой и стейкхолдерами. Разберётесь во всех этапах создания проекта, в том числе в нюансах защиты и презентации.

После 9 лекций и 9 воркшопов вы будете обладать всеми необходимыми компетенциями и качествами, чтобы устроиться на желаемую работу.

Блок 1 «Стратегия и видение продукта»

  • Освоим инструменты для описания стратегии и видения продукта.
  • Научимся изучать стадии наступающих и заканчивающихся трендов в индустрии.
  • Познакомимся с шаблонами, помогающими структурировать все составляющие бизнеса.

Блок 2 «Приоритизация и принятие решений»

  • Определим цели компании и научимся оценивать фичи.
  • Познакомимся с иерархией метрик и инструментами для сбора идей для приоритизации.
  • Изучим прикладные инструменты: Impact mapping, Poker planning, RICE.

Блок 3 «Инструменты Jobs To Be Done и User Story Mapping»

  • Изучим разницу между Jobs-as-progress vs Job-as-activity.
  • Разберем конкурентов через призму работ.
  • Научимся проводить JTBD-исследования.
  • Разберемся в подходе User Story и критериях готовности.

Блок 4 «Дизайн-мышление для продакта»

  • Разберемся, что такое дизайн-мышление.
  • Поймем его ограничения и условия применимости.
  • Рассмотрим все этапы процесса дизайн-мышления и его инструменты.

Блок 5 «OKR и среднесрочное планирование»

  • Что такое OKR, зачем он нужен и где применяется?
  • Рассмотрим основные правила и алгоритм составления OKR.
  • Обсудим отличия OKR от KPI, связь OKR и метрик продукта.

Блок 6 «Стратегическое мышление для продакта»

  • Изучим инструменты стратегического мышления.
  • Поймем, как выбираться из рутины ежедневных мелких задач.
  • Определим, что повышает ценность продакта в компании.

Блок 7 «Работа с командой»

  • Изучим, как происходит найм.
  • Освоим инструменты мотивации.
  • Поймем, как оценивать, обучать и развивать сотрудников.
  • Выясним, как адаптироваться в существующую команду и как развивать лидерство.
  • Научимся работать в распределенной команде.

Блок 8 «Работа со смежными подразделениями»

  • Узнаем, зачем нужны «смежники» и почему без них нельзя.
  • Определим, как работать с другими отделами, у которых свои KPI.
  • Создадим framework и визуализацию процесса взаимодействия.

Блок 9 «Как защищать проект у команды и стейкхолдеров»

  • Поймем, почему важно уметь защищать проекты у команды и стейкхолдеров.
  • Разберемся в этапах подготовки к защите проекта.
  • Научимся презентовать проект.
  • Формат
    Самостоятельно
    Видеоуроки
    Обучение в ЛК на сайте автора
  • Демодоступ
  • Продолжительность
    2 мсяца
  • Уровень сложности
    Для новичков
  • Когда вы будете учиться
    В любой день в любое время
  • Домашние задания
    ЕстьС проверкойОбязательные
  • Документ об обучении
    Диплом Освоение курса, выполнение итоговой работы.
  • Обязательное выполнение итоговой работы
  • Сопровождение
    Куратором
  • Общение с группой
    Форум или чат внутри ЛК
  • Техническая поддержка
    В рабочее времяЧат на сайтеЧат внутри ЛКЧат в мессенджереТелефон
  • Перспективы после обучения
    Трудоустройство
  • Срок доступа к материалам
    Бессрочный
  • Способы оплаты
    QIWIWebMoneyАльфа-БанкКарта МирКарты Visa, Mastercard, MaestroЯндекс Деньги
  1. Нажмите на кнопку
    Подробнее о курсе
  2. Вы перейдете на детальную страницу курса Онлайн-школы. Внимательно прочитайте представленную на ней информацию.
  3. Следуя указаниям, оформите заказ на курс.
  4. Обязательно укажите актуальный e-mail. На него придет вся информация, в частности, по доступу к курсу.
  5. Если вы еще не готовы к покупке курса, то советуем для начала освоить бесплатный материал Онлайн-школы.

Если инструкция вам не помогла, пожалуйста напишите нам на почту info@info-hit.ru, мы оперативно поможем вам получить необходимую информацию.

Отзывы о курсе

Пока никто не оставил отзывов. Чтобы оставить отзыв перейдите на полную версию страницы.

Другие курсы автора