Курс «Современный ИТ-директор и управление изменениями»
Живые вебинары / Самостоятельно / Обучение в ЛК на сайте автора
Вы приобретете знания и навыки, позволяющие применять системный подход к проведению анализа компании, создавать и выстраивать бизнес и ИТ-стратегии и рационально использовать ИТ-системы для бизнеса.
Обновлено: 13.04.2024
Источник изображения: Unsplash
Стоимость от:
149 000 ₽- Оплата на сайте автора. Цена может отличаться.
Варианты участия
Физлицам
149 000 ₽
- Бронь обучения для физических лиц
Юрлицам
149 000 ₽
- Бронь обучения для юридических лиц
- 2,5 месяца
- 14 модулей
- Обучение: в ЛК на сайте автора
- Когда будете учиться: строго по расписанию
- Уровень сложности: для опытных
- Сопровождение: куратором
- Удостоверение
- Техническая поддержка: в рабочее время, электронная почта, телефон
- Доступ: сразу после оплаты
Что вы узнаете?
- Как применять финансовый менеджмент в ИТ.
- Какие стандарты управления в ИТ-сфере существуют.
- Как управлять персоналом в данной сфере.
- Как проводить стратегический анализ ИТ-организаций.
- Как сформировать план стратегического развития.
О курсе
Описание
Программа курса
Особенности
Эффективность существования и развития бизнеса во многом зависит от стратегического управления ИТ. Роль ИТ-департаментов усилилась самым серьезным образом. Директор по информационным технологиям — перспективная, высокооплачиваемая профессия. В таких специалистах нуждаются все крупные компании и корпорации, и если вы хотите переквалифицироваться в IT-директора, то этот курс образовательного проекта «Академия АйТи» для вас.
Курс рассчитан на технических директоров, ведущих инженеров, сотрудников отдела техподдержки, руководителей проектов. Профессиональные IT-специалисты, бизнес-тренеры и консультанты научат управлять персоналом, выстраивать ИТ-службу как сервисное подразделение, анализировать roi проекта, разрабатывать и внедрять новые IT-стратегии, проведут финансовую подготовку ИТ-директора.
Краткая программа курса «Современный ИТ-директор»:
- Принципы работы современного IT-подразделения.
- Методы анализа инвестиций в развитие.
- Проведение стратегического анализа ИТ-организации.
- Формирование плана стратегического развития.
- Важные аспекты управления персоналом.
В результате вы получите кросс функциональные навыки современного ИТ-директора, чему подтверждением будет удостоверение о повышении квалификации академии «АйТи».
- Обзор существующих методологий и стандартов управления в ИТ сфере: ISO/IEC 38500, ISO/IEC 20000, ISO/IEC 27001, COBIT, ITIL, CMMI, PMBoK, Prince-2 и другие.
- Расчёт ROI для проектов, дающих прямой экономический эффект.
- Особенности расчёта ROI для проектов, не дающих прямого экономического эффекта.
- Практическая работа: расчёт ROI и срока окупаемости для вновь вводимой услуги на примере одной из организаций.
4. Назначение и задачи проведения стратегического анализа и создания «Стратегии развития услуг и продуктов»
5. Проведение стратегического анализа ИТ организации:
- Анализ внешнего и внутреннего окружения, идентификация имеющихся не реализованных возможностей и ограничений.
- Current state assessment: описание текущей ситуации и среды.
- Практическая работа: Описание текущей ситуации компании и её ИТ подразделения (на примере одной из активно развивающихся организаций).
- Определение позиции ИТ-организации относительно Заказчиков и других Сервис провайдеров. Определение, списка Услуг / Продуктов и ниш клиентов (market spaces) для обеспечения конкурентоспособности.
- Практическая работа: Демонстрация тренером проведения STEP анализа на примере одной из компаний.
- Практическая работа: Проведение SWOT анализа на примере одной из активно развивающихся компаний.
- Выявление целевых (желаемых) уровней зрелости процессов.
- Анализ текущего уровня зрелости (возможностей) процессов.
- Практическая работа: Использование COBIT для проведения анализа (аудита) процессов. Расчёт целевых уровней зрелости процессов.
- Практическая работа: Проведение оценки текущего уровня зрелости одного из выбранных процессов (на примере одной из организаций).
- Описание конечного (целевого) состояния ИТ в терминах стратегической перспективы и позиции.
- Описание целей и миссии ИТ-организации (Сервис провайдера).
- Обоснование инвестиций в развитие ИТ систем, ИТ-услуг и Продуктов.
- Стратегию, включающую планы развития для каждого из Сервисов.
- Стратегию управления сервисами (ITSM Strategy).
- Project estimation: Анализ области охвата проекта(-ов), взаимозависимостей задач, анализ рисков, анализ стоимости и требований к ресурсам.
- Project consolidation: логическая группировка проектов (портфель), покрывающих в конечном итоге все аспекты реализации.
- Roadmap (дорожная карта): разработка связанных действий по реализации планов.
- Практическая работа: Формирование миссии ИТ, цели ИТ, задач ИТ на ближайшие 1-3 года.
- Практическая работа: формирование плана и дорожной карты развития.
- Финансовый и управленческий учёт. Учёт затрат по услугам.
- Типы затрат, выбор объектов учёта затрат.
- Оценка стоимости услуг: метод полных затрат, метод прямых затрат.
- Сравнение методов. Методы учёта косвенных затрат.
- Практическая работа: расчёт стоимости ИТ услуг на основе финансовых данных компании.
- Разработка бюджета ИТ на основе планов развития ИТ (капитальные затраты) и текущих затрат (операционные затраты).
- Практическая работа: формирование бюджета компании на основе планов развития и анализа затрат операционной деятельности.
- Проведение интервью и оценка кандидатов на должности руководителей подразделений, групп и проектов.
- Практическая работа: составление плана интервью с кандидатами.
- Управление компетенциями: использование карт компетенций для планирования обучения персонала.
- Делегирование полномочий.
- Управление персоналом на основе измерений Управление по целям. Ключевые показатели эффективности. Построение системы сбалансированных показателей (Balanced Score Card).
- Практическая работа: Построение сбалансированного списка KPI для одного из подразделений (по выбору).
- Управление сопротивлением персонала.
-
ФорматСамостоятельно
Живые вебинары
Обучение в ЛК на сайте автора -
Продолжительность2,5 месяца
-
Уровень сложностиДля опытных
-
Когда вы будете учитьсяСтрого по расписанию
-
Документ об обученииУдостоверение Освоение программы курса
-
СопровождениеКуратором
-
Техническая поддержкаВ рабочее времяЭлектронная почтаТелефон
-
Что понадобится для обученияНаличие базовых знаний или глубже в области IT Service Management; Наличие базовых знаний и опыта в области управления проектами; Наличие опыта руководства подразделением.
-
Год выхода2023 Последнее обновление: 13.04.2024
- Нажмите на кнопку
Узнать подробности - Вы перейдете на детальную страницу курса Академии. Внимательно прочитайте представленную на ней информацию.
- Следуя указаниям, оформите заказ на курс.
- Обязательно укажите актуальный e-mail. На него придет вся информация, в частности, по доступу к курсу.
Если инструкция вам не помогла, пожалуйста напишите нам на почту info@info-hit.ru, мы оперативно поможем вам получить необходимую информацию.
Отзывы о курсе
Пока никто не оставил отзывов. Чтобы оставить отзыв перейдите на полную версию страницы.
Другие курсы автора
- Формат — Живые вебинары
- 256 часов
Программа — Системный администратор на Linux с углубленным изучением информационной безопасности
- Формат — Живые вебинары
- 252 часа
Программа — Системный аналитик
- Формат — Живые вебинары
- 512 часов
Программа — Информационная безопасность. Техническая защита конфиденциальной информации
- Формат — Видеоуроки
- 9 дней
Программа — Тестирование на проникновение и анализ безопасности. Базовый уровень
- Формат — Живые вебинары
- 262 часа
Программа — Разработчик Python, с нуля до знаний Middle
- Формат — Видеоуроки