Курс «Руководитель отдела»

Живые вебинары, PDF-пособие/книга / В группе с наставником / Обучение в ЛК на сайте автора

  • 5 дней
  • Сертификат
  • Участие в потоке

Узнаете, как развить управленческие компетенции, наладить взаимодействие внутри подразделения и между отделами.

Автор: Учебный центр «Русская Школа Управления»

Обновлено: 02.04.2024

Источник изображения: Unsplash

Старт следующего потока

20 мая

Через 14 часов

Стоимость от:

65 500 
  • Оплата на сайте автора. Цена может отличаться.
  • Доступен в рассрочку

Варианты участия

Видеокурс 65 500

  • Дата старта — 20 мая
  • Документ о повышении квалификации
  • Доступ из любой точки мира
  • Без отрыва от работы
  • Индивидуальный график обучения, который вы составляете самостоятельно
  • Комплект электронных обучающих материалов
  • Удобная платформа
  • Прохождение тестов и решение кейсов
  • Оперативная поддержка

Онлайн-курс 71 700

  • Дата старта — 20 мая
  • Документ о повышении квалификации.
  • Доступ из любой точки мира.
  • Частичный отрыв от работы.
  • Полный комплект обучающих материалов.
  • Удобная онлайн-платформа (Zoom), видео и звук высокого качества.
  • Без перелетов и гостиниц.
  • Обратная связь от преподавателей.

Очный 82 900

  • Дата старта — 20 мая
  • Документ о повышении квалификации
  • Комфортная аудитория
  • Полное погружение в процесс обучения
  • Полный комплект обучающих материалов
  • Быстрая обратная связь от преподавателя
  • Эффективный нетворкинг
  • Место проведения: ВДНХ, в свободное время после завершения обучения доступны более 30 выставок, концертов и многочисленные кафе для отдыха
Этот курс включает:
  • 5 дней
  • Срок доступа: 30 дней с даты покупки
  • Обучение: в ЛК на сайте автора
  • Когда будете учиться: строго по расписанию
  • Уровень сложности: для новичков
  • Демодоступ
  • Домашние задания: есть
  • Сопровождение: куратором
  • Сертификат
  • Техническая поддержка: в рабочее время, чат на сайте, чат в вк, чат в мессенджере, телефон
  • Доступ: в день начала обучения
Руководитель отдела

Учебный центр «Русская Школа Управления»

Перейти на сайт

Что вы узнаете?

  • Каким образом оценить эффективность отдела или службы.
  • Каковы принципы и инструменты системного мышления.
  • Какие зоны ответственности руководителя.
  • Сколько способов поиска и отбора кандидатов.
  • Из-за чего формируется профессиональная деформация.
  • Как распределить обязанности в коллективе.

О курсе

Курс повышения квалификации для управленцев, желающих развить навыки руководства, научиться грамотно налаживать взаимодействие внутри подразделений и отделов компании, чтобы быстрее и эффективнее добиваться требуемых результатов от деятельности организации. Помогут развить управленческие навыки эксперты «Русской школы управления»

Пройти обучение будет полезно опытным и начинающим руководителям, топ-менеджерам, собственникам бизнеса. На уроках вы познакомитесь с темами оценки эффективности работы сотрудников, распределения обязанностей, планирования коммерческой деятельности, распределения ресурсов, развития команды и другими. Программа на 70% состоит из практики.

Краткая программа курса «Руководитель отдела»:

  1. Дорожная карта развития подразделения. Главные принципы при организации процессов.
  2. Ставим цель. Методы повышения качества достижения целей и задач коллективом.
  3. Этапы процесса планирования. Способы контроля и корректировки.
  4. Найм сотрудников. Управление развитием.
  5. Создание своей стратегии профессионального долголетия.

В результате вы освоите инструменты оперативного управления, разовьете системное мышление, выявите слабые места в своем управленческом стиле и определите вектор для развития себя как профессионального управленца.

Эффективная организация рабочих процессов подразделения

  • Структура бизнес-процессов компании. Процедуры и процессы структурного подразделения. Определение показателей результативности и эффективности процессов структурного подразделения.
  • Выведение коэффициентов эффективности процессов. Внедрение в практику руководителя принципа Парето. Построение иерархии и Дерева Целей и задач в рамках процессов, расчет экономики процессов.
  • Практика: Модель ABC-XYZ Управления процессами подразделения.
  • Практика: Разделяем результативность и эффективность процессов (Хоторнский эксперимент).
  • Стратегия структурного подразделения. Место и роль структурного подразделения в общей структуре компании.
  • Стратегия компании и стратегия подразделения, к чему приводит рассогласование.
  • Цели и задачи каждого структурного подразделения.
  • Структура построения эффективного взаимодействия подразделения компании.
  • Практика: Декомпозиция целей Компании на каждое структурное подразделение в компании.
  • Практика: Обозначение приоритетов в деятельности каждого структурного подразделения и сотрудника.
  • Практика: Роль мотивации и основополагающие моменты самомотивации, мотивации других и мотивационной атмосферы бизнеса.
  • Практика: Формулирование единого видения приоритетов деятельности структурных подразделений.
  • Формирование портрета подразделения. Структурное подразделение глазами участников взаимодействия.
  • Матрица взаимодействия между подразделениями.
  • Анализ ресурсов и пути решения объективных трудностей взаимодействия между подразделениями.
  • Практика: Выявление основных проблемных зон взаимодействия структурных подразделений компании.
  • Практика: Создание матрицы взаимодействия между структурными подразделениями компании. Практика: Обозначение стратегии в отношениях между структурными подразделениями компании.

Управление исполнением – присвоение задач исполнителями

  • Постановка целей и задач - как ключевая функция управления.
  • Эволюция современного руководителя - как меняется функция управления «постановка задачи» в современных корпоративных условиях.
  • Источники возникновения целей и задач: как добиться восприятия целей не как «хотелки руководства», а как «окно возможностей, продиктованное логикой развития компании или бизнеса в целом»
  • Упражнение ролевая игра: «Присвоение (интериоризация) цели, которую ставит руководитель»
  • Тривиальные задачи и задачи с вариантами логики исполнения - ключевые ориентиры для руководителя. Постановка задачи перед исполнителем: административная задача (ответственность и управление исполнением); коммуникативная задача (взаимопонимание и точность); мотивационная задача (восприятие, отношение и готовность тратить силы).
  • Стилистика постановки целей и задач - основа эффективности восприятия целей и задач. Директивность, как фактор низкой эффективности постановки задачи.
  • Обзор постановки целей с низким индексом эффективности: указание, распоряжение; манипулирование; навязывание и давление; раздача рецептов - скрытая директивность руководителя.
  • Упражнение: «Анализ директивности - задача раздачи рецептов со стороны руководителя»
  • Приёмы повышения качества восприятия целей и задач.
  • Постановка целей (целеполагание) в «мягких» режимах: коучинг, профессиональное обсуждение, «продажа» цели. Требования к компетенциям руководителя для реализации «мягких» режимов постановки задачи. Обзор управленческих предрассудков в части методов постановки задач.
  • Логика присвоения задачи: определение цели и задач в связке с возможным исполнителем; проработка позиционирования задачи, её обоснования и аргументации; подготовка исполнителя к восприятию цели или задачи; совместная проработка цели или задачи; обратная связь по присвоению задачи.
  • Преимущества подхода, связанного с присвоением целей и задач. Компетенции руководителя в этой области. Ролевые игры: «Мягкие» режимы постановки задач.
  • Краткосрочные и среднесрочные контуры постановки целей. Анализ форм работы руководителя при постановке целей. Долгосрочные цели (контур планирование от полугода), специфика постановки долгосрочных целей как на индивидуальном, так и на групповом уровнях. Сопротивление целям: ключевые причины и методы преодоления. Инструмент (методология) постановки долгосрочных целей «Итерационная проработка целей»: специфика «подгонки» инструмента как под специфику предприятия, так и под специфику подразделения.

Планирование, контроль и обратная связь

  • Планирование. Компоненты и этапы процесса планирования. Техники (инструменты) планирования: «План-график». «Диаграмма Ганта» или «Полосовая диаграмма». 4 вопроса «Рабочего задания».  «Ситуационное (сценарное) планирование». Оценка и планирование необходимых ресурсов. Визуализация планов и распределение работ в группах. Проблемы и ограничения в планировании.
  • Контроль. Мониторинг и контроль – основные инструменты достижения целей. Влияние человеческого фактора. Выгоды управленческого контроля. Инструменты контроля: «Контур Управленческого Контроля», «5 ключевых вопросов контроля». Источники установления норм. Способы контроля. Варианты корректирующих действий. Визуализация результатов.
  • Обратная связь (ОС). Цели «Обратной связи». Характеристики качественной ОС. Положительная и отрицательная ОС (как хвалить или делать выговор подчиненным).

Управление жизненным циклом сотрудника

  • Управление по компетенциям. Профиль должности. Типы компетенций.
  • Привлечение сотрудников. Источники и способы поиска на рынке труда.
  • Отбор сотрудников. Интервью и проведение собеседований по компетенциям. Ошибки руководителя на этапе отбора кандидатов.
  • Процедуры оценки сотрудников.
  • Управление развитием сотрудников.

Профессиональное развитие руководителя и профилактика выгорания

  • Личный трекинг развития. Стратегия достижения оптимального уровня развития интеллектуального, эмоционального, волевого и коммуникативного «акме», самосбережение здоровья и жизненной энергии.
  • «Ловушки карьеры»: факторы, условия и риски профессионального выгорания, типичные профессиональные деформации, психологические особенности «плохого» и «хорошего» управления.
  • «Эко – барьер»: профилактические меры упреждения профессиональных деформаций, интеллектуального, эмоционального, психологического выгорания.
  • «Личная стратегия»: разработка собственной стратегии профессионального долголетия, формирование мотивационной основы самосовершенствования.
  • «Точка управления»: самодиагностика внутренних ресурсов, способы развития стрессоустойчивости, приемы саморегуляции и самопрограммирования.
  • «Энергетический потенциал»: пути потери жизненной энергии, эффективный алгоритм самосбережения, поддержание оптимального тонуса жизненных сил, энергии и здоровья.
  • «Ресурсное состояние»: «кураж», высокий тонус в повседневной деятельности, как его создавать и поддерживать.
  • Формат
    В группе с наставником Видеокурс — Самостоятельно
    Живые вебинары / PDF-пособие/книга Видеокурс — Видеоуроки / PDF-пособие/книга
    Обучение в ЛК на сайте автора
  • Демодоступ
  • Продолжительность
    5 дней
  • Уровень сложности
    Для новичков
  • Когда вы будете учиться
    Строго по расписанию
  • Домашние задания
    Есть Видеокурс — Есть Онлайн-курс — Очный —
  • Документ об обучении
    Сертификат Освоение программы курса
  • Сопровождение
    Куратором
  • Общение с группой
    Форум или чат внутри ЛК
  • Техническая поддержка
    В рабочее времяЧат на сайтеЧат в ВКЧат в мессенджереТелефон
  • Срок доступа к материалам
    30 дней с даты покупки
  • Год выхода
    2024 Последнее обновление: 02.04.2024
  1. Нажмите на кнопку
    Узнать подробнее
  2. Вы перейдете на детальную страницу курса Центра. Внимательно прочитайте представленную на ней информацию.
  3. Следуя указаниям, оформите заказ на курс.
  4. Обязательно укажите актуальный e-mail. На него придет вся информация, в частности, по доступу к курсу.

Если инструкция вам не помогла, пожалуйста напишите нам на почту info@info-hit.ru, мы оперативно поможем вам получить необходимую информацию.

Отзывы о курсе

6.88

2 отзыва

2 0 0
С Сергей Романов. Краснодар,Краснодарский край,Россия
Отличный курс. Обязателен для начинающего руководителя! Появляется вектор развития.
28.09.2022
В Владимир Гребнев. Москва. Россия.
Очень интересный и полезный материал. Спасибо огромное организаторам и преподавателям.
23.09.2022

Другие курсы автора