Курс «Руководитель отдела продаж»

Живые вебинары, PDF-пособие/книга / Самостоятельно / Обучение в ЛК на сайте автора

  • 4 дня
  • Свидетельство
  • Участие в потоке

Практический онлайн-курс для директоров по продажам, руководителей ОП, менеджеров по продажам, собственников бизнеса. Вы узнаете, как построить эффективную систему управления мотивированной и сильной командой.

Автор: Русская школа управления

Обновлено: 29.11.2022

Источник изображения: Unsplash

от47 430  от52 700
Скидка 10%
  • Оплата на сайте автора. Цена может отличаться.
  • Доступен в рассрочку

Выберите вариант

Онлайн-курс 47 430

  • Скидка 10%
  • Цена без скидки — 52 700 ₽
  • Документ о повышении квалификации.
  • Доступ из любой точки мира.
  • Частичный отрыв от работы.
  • Полный комплект обучающих материалов.
  • Удобная онлайн-платформа (Zoom), видео и звук высокого качества.
  • Без перелетов и гостиниц.
  • Обратная связь от преподавателей.
Перейти на сайт

Видеокурс 58 200

  • Документ о повышении квалификации.
  • Доступ из любой точки мира.
  • Без отрыва от работы.
  • Индивидуальный график обучения, который вы составляете самостоятельно.
  • Комплект электронных обучающих материалов.
  • Удобная платформа.
  • Прохождение тестов и решение кейсов.
  • Оперативная поддержка.
Перейти на сайт
Этот курс включает:
  • 4 дня
  • Срок доступа: 30 дней с момента оплаты
  • Обучение: в ЛК на сайте автора
  • Когда будете учиться: строго по расписанию
  • Уровень сложности: для новичков
  • Бонусы: для всех учеников
  • Демодоступ
  • Сопровождение: куратором
  • Свидетельство
  • Техническая поддержка: в рабочее время, чат на сайте, чат в мессенджере, электронная почта, телефон
  • Доступ: сразу после оплаты
Руководитель отдела продаж

Русская школа управления

Выбрать версию
Профессии: Руководитель

Что вы узнаете?

  • Как грамотно построить и оптимизировать работу ОП.
  • Как поддержать и увеличить объем продаж в условиях кризиса.
  • Как построить стратегию привлечения клиентов.
  • Как правильно внедрить CRM-систему в отдел продаж.
  • В чем особенности управления отделом продаж.

О курсе

Руководитель отдела продаж — это менеджер, занимающийся организацией сбыта в бизнесе. От его компетенций во многом зависит успешность организации. В небольших компаниях эти обязанности берет на себя руководитель, но так или иначе, без знаний выстраивания и контроля за системой продаж, не обойтись. Если в зону вашей ответственности входит управление продажами и руководство отделом сбыта, то этот курс для вас.

Курс обучения продажам проводится в рамках Русской Школы Управления. Преподаватели — практикующие специалисты с большим опытом. На уроках вы будете изучать выстраивание работы и оптимизацию процессов управления отделом, внедрять новые стратегии привлечения клиентов, управлять сбытом с использованием современных цифровых технологий.

В программе курса «Руководитель отдела продаж»:

  1. Схема и принципы управления: цели, задачи, результативность, системный подход.
  2. Бизнес-процессы в отделах сбыта. Выявление точек роста.
  3. Внедрение и управление новыми технологиями продаж.
  4. Особенности найма и рекрутинга сотрудников в отдел сбыта.
  5. Типичные ошибки управленца.

В результате вы усилите профессиональные компетенции по управлению отделом сбыта, сможете разработать и внедрить новые стратегии развития, которые увеличат доход и выведут компанию на новый уровень.

1. Управление отделом продаж: цели, задачи, оперативный контроль

  • Система и принципы управления: цели, задачи, факторы эффективности, системный подход.
  • Специфика управления в зависимости от стратегии продаж. Системность в управлении продажами, цикл управления.
  • Аудит отдела продаж: возможности для увеличения результата за короткое время без инвестиций.
  • Использование разных стилей управления сотрудниками.
  • Ситуационное лидерство в управлении продажами.
  • Виды совещаний: индивидуальные и групповые. Принципы проведения совещаний. Настройка системы совещаний в отделе продаж.
  • Кейс «Аудит подразделения продаж».
  • Содержание стандартов продаж. Современный «гибкий» подход к формированию стандартов продаж.
  • Методика разработки стандартов продаж внутренними ресурсами компании.
  • Принципы разработки системы оплаты труда в отделе продаж.
  • Типичные ошибки при разработке системы оплаты труда в отделе продаж.
  • Система грейдов. Градации по категориям менеджеров.

2. Трансформация продаж: оптимизация бизнес-процессов, внедрение CRM-систем. Практические технологии управления клиентской базой

  • Трансформация отдела продаж.
  • Процессный подход в продажах.
  • Типовые бизнес-процессы в отделах продаж и выделение точек роста эффективности.
  • Регламенты работы сотрудников. Структура регламента. Внедрение регламентов.
  • Использование цикла Деминга (PDCA) для развития отдела продаж.
  • Анализ фотоотчета рабочего дня менеджеров. Корректировка «узких мест» бизнес-процессов продаж по итогам анализа.
  • Специализация и распределение функций в отделе продаж.
  • Работа с pipeline менеджеров.
  • Рост производительности менеджеров за счет автоматизации операционной работы.
  • Работа с воронкой
  • Формирование воронки продаж. Этапы воронки. Срезы воронки продаж.
  • Ошибки при построении и работе с воронкой продаж
  • Количественные и качественные показатели воронки продаж.
  • Расчет конверсии воронки продаж. Методы повышения конверсии.
  • Работа с клиентской базой
  • Методы определения своего целевого клиента.
  • Зачем необходим ABC-XYZ анализ клиентов.
  • Показатели, которые необходимо замерять и контролировать при работе с клиентской базой.
  • Для чего нужно разделение работы по новым и текущим клиентам.
  • Определение рейтинга лояльности клиентов с помощью индекса NPS.
  • ENPS взаимосвязь индекса лояльности персонала с индексом лояльности клиентов.
  • Способы повышения лояльности клиентов.
  • CRM-система: факторы успеха и неудач при внедрении
  • Критерии выбора CRM.
  • Ключевые функции CRM в продажах.
  • Индикаторы неправильно настроенной CRM системы.
  • Автоматизация работы с клиентской базой в CRM.
  • Организация контроля менеджеров с помощью CRM.
  • Виды отчетов по продажам в CRM.
  • Визуализация результатов с помощью Dash Board.

3. Управление продажами в цифровую эпоху

  • Внедрение и управление новой технологией активных продаж В2В.
  • В каких случаях применять стратегию активной продажи на В2В рынках: обзор кейсов успешной реализации.
  • Как сегодня меняется технология работы с В2В клиентами и что нужно делать руководителям в продажах, чтобы разработать и внедрить более современные и эффективные принципы организации активных продаж.
  • Как вовлекать текущий персонал в активные продажи с минимизацией рисков: ключевые управленческие приемы.
  • Как цифровизация каналов коммуникации с клиентом меняет классические ступени продаж и что должен знать и сделать руководитель, чтобы оптимизировать бизнес-процессы работы с клиентом под изменившиеся реалии В2В рынков.
  • Планирование разработки и привлечения новых клиентов: ключевые этапы работы с клиентом (разработка и проектирование активной продажи, развитие контактов и мотиваций потенциального клиента, формирование опыта, исследование ключевых клиентских характеристик и ряд других элементов).
  • Почему активные продажи в агрессивном стиле и манипуляциях уходят в прошлое как домашние телефоны. Как выстраивать современную методологию активных продаж и проектировать ее под реалии сегодняшнего дня.
  • Очертания новой профессии: менеджер активных цифровых продаж. Компетенции активных В2В продавцов: как проектировать их деятельность и выставлять параметры конверсии по их активностям.
  • Система управления активными В2В продажами: изменения в функциях руководителя отдела активных продаж от администратора к управленцу эффективностью менеджеров по активным продажам.

4. Персонал продаж: найм, адаптация, система мотивации. Разработка системы оплаты труда в отделе продаж

  • Разработка профилей должности менеджера по продажам (компетенции, навыки, умения).
  • Что дешевле найти готового с опытом или растить «с нуля». А что лучше.
  • Создание продающей вакансии менеджера по продажам.
  • Особенности найма и рекрутинга продающего персонала: как вместо «рок-звезды» не получить «сбитого летчика».
  • Воронка подбора персонала.
  • Индивидуальное интервью.
  • Проведение конкурсов на менеджеров по продажам.
  • Чек-листы для проведения собеседований.
  • Кейс «Разработка профиля должности менеджера отдела продаж».
  • Кейс «Создание шаблона продающей вакансии».
  • Использование разных стилей управления сотрудниками. Квадраты управления.
  • Виды совещаний и брифингов. Принципы проведения совещаний и брифингов. Настройка системы совещаний и брифингов в отделе продаж.
  • Не хотят или не могут? Как определить попадание в «зону комфорта» и методы вывода сотрудников из нее.
  • В каких случаях необходимо проводить зачистки среди персонала и как это делать не вызывая дисфункции всего подразделения.
  • Инструменты повышения эффективности личного труда продающих сотрудников: дайте полномочия!
  • Организация системы конкурсов. Виды конкурсов в зависимости от задач по продажам.
  • Оценка эффективности проводимых конкурсов.
  • Виды нематериальных стимулов.
  • Конкуренция.
  • Кейс «Создание комплекса нематериальной мотивации».
  • Кейс «Проведение брифинга».
  • Организация быстрого прохождения адаптационного периода. Условия адаптации: как не потерять бойца в «небоевых» условиях.
  • Структура системы обучения.
  • Создание учебника по продуктам и услугам компании.
  • Обучение технологии продаж.
  • Система планирования карьеры в компании (вертикальный, горизонтальный карьерный рост).
  • Кейс «Разработка структуры учебника по продуктам и услугам компании».
  • Кейс «Создание системы карьерного роста в компании».
  • Принципы разработки системы оплаты труда в отделе продаж.
  • Определение среднерыночного совокупного дохода менеджера.
  • Типичные ошибки при разработке системы оплаты труда в отделе продаж.
  • Составные части мотивации: твердый оклад, KPI, бонусы, премии, депремирование.
  • Структура совокупного дохода сотрудников отдела продаж и основные методики расчета переменной и премиальной части дохода.
  • Схемы оплаты трудав зависимости от функционала менеджера.
  • Командный бонус. Градации по категориям менеджеров.
  • Практикум: «Разработка системы мотивации менеджеров по продажам».
  • Практикум: «Определение среднерыночного уровня дохода менеджеров по продажам».
  • Формат
    Самостоятельно
    Живые вебинары / PDF-пособие/книга Онлайн-курс — Живые вебинары Видеокурс — Вебинары в записи
    Обучение в ЛК на сайте автора
  • Демодоступ
  • Продолжительность
    4 дня Онлайн-курс — 4 дня Видеокурс —
  • Уровень сложности
    Для новичков
  • Когда вы будете учиться
    Строго по расписанию
  • Документ об обучении
    Свидетельство
  • Сопровождение
    Куратором
  • Техническая поддержка
    В рабочее времяЧат на сайтеЧат в мессенджереЭлектронная почтаТелефон
  • Срок доступа к материалам
    30 дней с момента оплаты
  • Бонусы
    Для всех учеников
  • Год выхода
    2022 Последнее обновление: 29.11.2022
  1. Выберите вариант покупки курса.
  2. Нажмите на кнопку «Перейти на сайт».
  3. Вы перейдете на детальную страницу курса . Внимательно прочитайте представленную на ней информацию.
  4. Следуя указаниям, оформите заказ на курс.
  5. Обязательно укажите актуальный e-mail. На него придет вся информация, в частности, по доступу к курсу.

Если инструкция вам не помогла, пожалуйста напишите нам на почту info@info-hit.ru, мы оперативно поможем вам получить необходимую информацию.

Отзывы о курсе

Пока никто не оставил отзывов. Чтобы оставить отзыв перейдите на полную версию страницы.

Другие курсы автора