Курс «Руководитель отдела продаж»
Живые вебинары, PDF-пособие/книга / Самостоятельно / Обучение в ЛК на сайте автора
Практический онлайн-курс для директоров по продажам, руководителей ОП, менеджеров по продажам, собственников бизнеса. Вы узнаете, как построить эффективную систему управления мотивированной и сильной командой.
Обновлено: 29.11.2022
Источник изображения: Unsplash
- Оплата на сайте автора. Цена может отличаться.
- Доступен в рассрочку
Выберите вариант
Онлайн-курс
47 430 ₽
- Скидка 10%
- Цена без скидки — 52 700 ₽
- Документ о повышении квалификации.
- Доступ из любой точки мира.
- Частичный отрыв от работы.
- Полный комплект обучающих материалов.
- Удобная онлайн-платформа (Zoom), видео и звук высокого качества.
- Без перелетов и гостиниц.
- Обратная связь от преподавателей.
Видеокурс
58 200 ₽
- Документ о повышении квалификации.
- Доступ из любой точки мира.
- Без отрыва от работы.
- Индивидуальный график обучения, который вы составляете самостоятельно.
- Комплект электронных обучающих материалов.
- Удобная платформа.
- Прохождение тестов и решение кейсов.
- Оперативная поддержка.
- 4 дня
- Срок доступа: 30 дней с момента оплаты
- Обучение: в ЛК на сайте автора
- Когда будете учиться: строго по расписанию
- Уровень сложности: для новичков
- Бонусы: для всех учеников
- Демодоступ
- Сопровождение: куратором
- Свидетельство
- Техническая поддержка: в рабочее время, чат на сайте, чат в мессенджере, электронная почта, телефон
- Доступ: сразу после оплаты
Что вы узнаете?
- Как грамотно построить и оптимизировать работу ОП.
- Как поддержать и увеличить объем продаж в условиях кризиса.
- Как построить стратегию привлечения клиентов.
- Как правильно внедрить CRM-систему в отдел продаж.
- В чем особенности управления отделом продаж.
О курсе
Описание
Программа курса
Особенности
Руководитель отдела продаж — это менеджер, занимающийся организацией сбыта в бизнесе. От его компетенций во многом зависит успешность организации. В небольших компаниях эти обязанности берет на себя руководитель, но так или иначе, без знаний выстраивания и контроля за системой продаж, не обойтись. Если в зону вашей ответственности входит управление продажами и руководство отделом сбыта, то этот курс для вас.
Курс обучения продажам проводится в рамках Русской Школы Управления. Преподаватели — практикующие специалисты с большим опытом. На уроках вы будете изучать выстраивание работы и оптимизацию процессов управления отделом, внедрять новые стратегии привлечения клиентов, управлять сбытом с использованием современных цифровых технологий.
В программе курса «Руководитель отдела продаж»:
- Схема и принципы управления: цели, задачи, результативность, системный подход.
- Бизнес-процессы в отделах сбыта. Выявление точек роста.
- Внедрение и управление новыми технологиями продаж.
- Особенности найма и рекрутинга сотрудников в отдел сбыта.
- Типичные ошибки управленца.
В результате вы усилите профессиональные компетенции по управлению отделом сбыта, сможете разработать и внедрить новые стратегии развития, которые увеличат доход и выведут компанию на новый уровень.
1. Управление отделом продаж: цели, задачи, оперативный контроль
- Система и принципы управления: цели, задачи, факторы эффективности, системный подход.
- Специфика управления в зависимости от стратегии продаж. Системность в управлении продажами, цикл управления.
- Аудит отдела продаж: возможности для увеличения результата за короткое время без инвестиций.
- Использование разных стилей управления сотрудниками.
- Ситуационное лидерство в управлении продажами.
- Виды совещаний: индивидуальные и групповые. Принципы проведения совещаний. Настройка системы совещаний в отделе продаж.
- Кейс «Аудит подразделения продаж».
- Содержание стандартов продаж. Современный «гибкий» подход к формированию стандартов продаж.
- Методика разработки стандартов продаж внутренними ресурсами компании.
- Принципы разработки системы оплаты труда в отделе продаж.
- Типичные ошибки при разработке системы оплаты труда в отделе продаж.
- Система грейдов. Градации по категориям менеджеров.
2. Трансформация продаж: оптимизация бизнес-процессов, внедрение CRM-систем. Практические технологии управления клиентской базой
- Трансформация отдела продаж.
- Процессный подход в продажах.
- Типовые бизнес-процессы в отделах продаж и выделение точек роста эффективности.
- Регламенты работы сотрудников. Структура регламента. Внедрение регламентов.
- Использование цикла Деминга (PDCA) для развития отдела продаж.
- Анализ фотоотчета рабочего дня менеджеров. Корректировка «узких мест» бизнес-процессов продаж по итогам анализа.
- Специализация и распределение функций в отделе продаж.
- Работа с pipeline менеджеров.
- Рост производительности менеджеров за счет автоматизации операционной работы.
- Работа с воронкой
- Формирование воронки продаж. Этапы воронки. Срезы воронки продаж.
- Ошибки при построении и работе с воронкой продаж
- Количественные и качественные показатели воронки продаж.
- Расчет конверсии воронки продаж. Методы повышения конверсии.
- Работа с клиентской базой
- Методы определения своего целевого клиента.
- Зачем необходим ABC-XYZ анализ клиентов.
- Показатели, которые необходимо замерять и контролировать при работе с клиентской базой.
- Для чего нужно разделение работы по новым и текущим клиентам.
- Определение рейтинга лояльности клиентов с помощью индекса NPS.
- ENPS взаимосвязь индекса лояльности персонала с индексом лояльности клиентов.
- Способы повышения лояльности клиентов.
- CRM-система: факторы успеха и неудач при внедрении
- Критерии выбора CRM.
- Ключевые функции CRM в продажах.
- Индикаторы неправильно настроенной CRM системы.
- Автоматизация работы с клиентской базой в CRM.
- Организация контроля менеджеров с помощью CRM.
- Виды отчетов по продажам в CRM.
- Визуализация результатов с помощью Dash Board.
3. Управление продажами в цифровую эпоху
- Внедрение и управление новой технологией активных продаж В2В.
- В каких случаях применять стратегию активной продажи на В2В рынках: обзор кейсов успешной реализации.
- Как сегодня меняется технология работы с В2В клиентами и что нужно делать руководителям в продажах, чтобы разработать и внедрить более современные и эффективные принципы организации активных продаж.
- Как вовлекать текущий персонал в активные продажи с минимизацией рисков: ключевые управленческие приемы.
- Как цифровизация каналов коммуникации с клиентом меняет классические ступени продаж и что должен знать и сделать руководитель, чтобы оптимизировать бизнес-процессы работы с клиентом под изменившиеся реалии В2В рынков.
- Планирование разработки и привлечения новых клиентов: ключевые этапы работы с клиентом (разработка и проектирование активной продажи, развитие контактов и мотиваций потенциального клиента, формирование опыта, исследование ключевых клиентских характеристик и ряд других элементов).
- Почему активные продажи в агрессивном стиле и манипуляциях уходят в прошлое как домашние телефоны. Как выстраивать современную методологию активных продаж и проектировать ее под реалии сегодняшнего дня.
- Очертания новой профессии: менеджер активных цифровых продаж. Компетенции активных В2В продавцов: как проектировать их деятельность и выставлять параметры конверсии по их активностям.
- Система управления активными В2В продажами: изменения в функциях руководителя отдела активных продаж от администратора к управленцу эффективностью менеджеров по активным продажам.
4. Персонал продаж: найм, адаптация, система мотивации. Разработка системы оплаты труда в отделе продаж
- Разработка профилей должности менеджера по продажам (компетенции, навыки, умения).
- Что дешевле найти готового с опытом или растить «с нуля». А что лучше.
- Создание продающей вакансии менеджера по продажам.
- Особенности найма и рекрутинга продающего персонала: как вместо «рок-звезды» не получить «сбитого летчика».
- Воронка подбора персонала.
- Индивидуальное интервью.
- Проведение конкурсов на менеджеров по продажам.
- Чек-листы для проведения собеседований.
- Кейс «Разработка профиля должности менеджера отдела продаж».
- Кейс «Создание шаблона продающей вакансии».
- Использование разных стилей управления сотрудниками. Квадраты управления.
- Виды совещаний и брифингов. Принципы проведения совещаний и брифингов. Настройка системы совещаний и брифингов в отделе продаж.
- Не хотят или не могут? Как определить попадание в «зону комфорта» и методы вывода сотрудников из нее.
- В каких случаях необходимо проводить зачистки среди персонала и как это делать не вызывая дисфункции всего подразделения.
- Инструменты повышения эффективности личного труда продающих сотрудников: дайте полномочия!
- Организация системы конкурсов. Виды конкурсов в зависимости от задач по продажам.
- Оценка эффективности проводимых конкурсов.
- Виды нематериальных стимулов.
- Конкуренция.
- Кейс «Создание комплекса нематериальной мотивации».
- Кейс «Проведение брифинга».
- Организация быстрого прохождения адаптационного периода. Условия адаптации: как не потерять бойца в «небоевых» условиях.
- Структура системы обучения.
- Создание учебника по продуктам и услугам компании.
- Обучение технологии продаж.
- Система планирования карьеры в компании (вертикальный, горизонтальный карьерный рост).
- Кейс «Разработка структуры учебника по продуктам и услугам компании».
- Кейс «Создание системы карьерного роста в компании».
- Принципы разработки системы оплаты труда в отделе продаж.
- Определение среднерыночного совокупного дохода менеджера.
- Типичные ошибки при разработке системы оплаты труда в отделе продаж.
- Составные части мотивации: твердый оклад, KPI, бонусы, премии, депремирование.
- Структура совокупного дохода сотрудников отдела продаж и основные методики расчета переменной и премиальной части дохода.
- Схемы оплаты трудав зависимости от функционала менеджера.
- Командный бонус. Градации по категориям менеджеров.
- Практикум: «Разработка системы мотивации менеджеров по продажам».
- Практикум: «Определение среднерыночного уровня дохода менеджеров по продажам».
-
ФорматСамостоятельно
Живые вебинары / PDF-пособие/книга Онлайн-курс — Живые вебинары Видеокурс — Вебинары в записи
Обучение в ЛК на сайте автора -
Демодоступ
-
Продолжительность4 дня Онлайн-курс — 4 дня Видеокурс —
-
Уровень сложностиДля новичков
-
Когда вы будете учитьсяСтрого по расписанию
-
Документ об обученииСвидетельство
-
СопровождениеКуратором
-
Техническая поддержкаВ рабочее времяЧат на сайтеЧат в мессенджереЭлектронная почтаТелефон
-
Срок доступа к материалам30 дней с момента оплаты
-
БонусыДля всех учеников
-
Год выхода2022 Последнее обновление: 29.11.2022
- Выберите вариант покупки курса.
- Нажмите на кнопку «Перейти на сайт».
- Вы перейдете на детальную страницу курса . Внимательно прочитайте представленную на ней информацию.
- Следуя указаниям, оформите заказ на курс.
- Обязательно укажите актуальный e-mail. На него придет вся информация, в частности, по доступу к курсу.
Если инструкция вам не помогла, пожалуйста напишите нам на почту info@info-hit.ru, мы оперативно поможем вам получить необходимую информацию.
Отзывы о курсе
Пока никто не оставил отзывов. Чтобы оставить отзыв перейдите на полную версию страницы.